на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 18:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
джазик

Crying or Very sad

ИИ буду пилить и пилить - главное, чтобы мне было показано побольше разных ситуаций, где комп тупит. С помощью игроков я смогу это сделать быстрее.

маг против ИИ, армия которого не превосходит числом армию мага, будет стоять и ждать пока его не расстреляет маг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 4:07     Заголовок сообщения:

У "Велиала" мышление как у современных игровых дизайнеров - те только и ищут, что бы найти хорошего и урезать его. В результате уничтожают все хорошее в играх. Торжествующая посредственность и неспособность создать что то глубокое из за ограниченности. Плюс любую "непонятную" глубину уничтожают. А ведь "Велиал", как выяснилось, давно даже не играет в Эадор.

> союз с эльфами очень сложен и засоюзить их можно уже на той стадии игры

Ничего сложного, если вы играете за светлого властелина. Пришел, поговорил, снес 1 башню с магами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 15:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

Ничего сложного, если вы играете за светлого властелина. Пришел, поговорил, снес 1 башню с магами.

Любой, уважающий себя, волшебник после поимки эльфийки вывешивает указатели, расклеивает щиты и вбивает таблички.И на всех он пишет где ,как и в каком сайте искать его пленницу. Это я ещё не говорю о том что провинции эльфов встречаются на каждом шагу стоит только выйти из родовой. Вот например на последних 2 осколках кампании и 1 пройденной отдельно гигантской карты мне встретилось целых нуль поселениний эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 19:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Любой, уважающий себя, волшебник после поимки эльфийки вывешивает указатели, расклеивает щиты и вбивает таблички.

в НГ (в отличии от ванили) сайт с эльфийками появляется скриптово и именно что "вывешивает указатели, расклеивает щиты и вбивает таблички".
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 21:20     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Любой, уважающий себя, волшебник после поимки эльфийки вывешивает указатели, расклеивает щиты и вбивает таблички.

в НГ (в отличии от ванили) сайт с эльфийками появляется скриптово и именно что "вывешивает указатели, расклеивает щиты и вбивает таблички".

Зато
Raimon писал(а):
Это я ещё не говорю о том что провинции эльфов встречаются на каждом шагу стоит только выйти из родовой. Вот например на последних 2 осколках кампании и 1 пройденной отдельно гигантской карты мне встретилось целых нуль поселениний эльфов.

Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 21:29     Заголовок сообщения:

Попробовал разок с новым ИИ. Если поначалу несколько сложнее, так как комп защищает своих стрелков и без нормальных солдат/героев их не так-то просто одолеть, то потом из-за пассивности ИИ играть становится значительно легче. Паладин делает что хочет, так как его всей толпой не бьют и он может тупо отлечиваться, выманивая на себя огонь лишь части стрелков, уничтожая милишников по очереди. Душеловка становится очень мощным заклинанием против начальных охран, так как если не будет магов или высокой физической атаки, то там главное один труп получить и враг будет долбиться в душеловку до полного обессиливания. В целом, противники стали слабее, но непредсказуемее. Оригинальный ИИ заставлял напрягаться, этот просто забавный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 22:37     Заголовок сообщения:

Так как тема про баланс снесена в архив напишу сюда.
Попробовал играть вчера через пращников как основных стрелков в армии командира и копейщиков. Осознание того, что через "это", играть я не умею, пришло довольно быстро. Very Happy
Да и набор базовых способностей копейщика с пращником довольно унылый в сравнении с пикейшиком. Отсюда вопрос, нельзя ли пращникам дать базовый оглушающий выстрел или как возможный ап уже на 1 уровне, а не на 3 ? Многие пращники погибли так пытаясь задать этот вопрос...
По поводу копейщика, судя по его описанию, вполне уместно смотрелось бы кровотечение с уровня так 10, во время метания копья, или я один так считаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

Ох, чой-то я как-то упускал это из виду, а ведь Сердце бездны дает 2 ритуала, которые создают крутые сайты с демонами, которых Паладин (ну и другие воины с правильной мини-группой) гнет в бараний рог. При снижении интервалов между ритулами, Врата хаоса можно открывать каждые 2 хода, а Врата бездны каждые 3, причем последние дают кристаллы, можно их пооткрывать в провинции с фортом и пирамидой древних для +10 кристаллов в ход. Можно такой курорт открыть недалеко от родовой, чтобы даже если демоны вырвутся, было время отбить провинцию. Если можно много врат бездны иметь в одной провинции (есть ли технический лимит, интересно), то можно конкретный генератор кристаллов устроить, особенно если Волшебного дракона еще получится заиметь. Ну а если нет, то тогда и врата бездны тоже Пал Палычу на мясо солдат качать. Как-то дофига ресурсов получается из ничего, хотя темным и вечно кристаллов ни на что не хватает. Любопытно, для этого ли эти ритуалы задумывались (врата бездны - бараки, в принципе, а хаоса типа диверсия) или это эксплойт такой получается пускать эти сайты умышленно на мясо ради трофеев и опыта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 19:18     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Любопытно, для этого ли эти ритуалы задумывались (врата бездны - бараки, в принципе, а хаоса типа диверсия) или это эксплойт такой получается пускать эти сайты умышленно на мясо ради трофеев и опыта?

Истина, как всегда, посередине. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 16:06     Заголовок сообщения:

"форма статуи" у горгульи может использоваться сколько угодно раз. при старте через копейщиков( юнита со слабым уроном) появляется ситуация когда горгулью в 6-ом бьют, но она регенит в 2 раза большее входящего урона. но сразу после выхода из каменной формы она снова ее врубает и ситуация продолжается вечно( до конца боя). это выглядит забавно 6 взрослых мужиков ничего не могут сделать с куском камня. ну и заклинания на нее не действуют (невероятный резист) В итоге если не убить горгушу с ходу, положение становится безвыходным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:50     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
"форма статуи" у горгульи может использоваться сколько угодно раз. при старте через копейщиков( юнита со слабым уроном) появляется ситуация когда горгулью в 6-ом бьют, но она регенит в 2 раза большее входящего урона. но сразу после выхода из каменной формы она снова ее врубает и ситуация продолжается вечно( до конца боя). это выглядит забавно 6 взрослых мужиков ничего не могут сделать с куском камня. ну и заклинания на нее не действуют (невероятный резист) В итоге если не убить горгушу с ходу, положение становится безвыходным

И?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:58     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
В итоге если не убить горгушу с ходу, положение становится безвыходным

Копейщики одни из самых слабых т1, тогда как горгульи это т2 с хорошими защитами. В игре есть много "неудобных" противников для тех или иных юнитов или героев, так что это нормально, особенно, если противник выше по рангу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 22:02     Заголовок сообщения:

"И" ничего. В теме врата бездны( обсуждение)просто хотел поделится необычностью ситуации. Обычная ситуация это когда с течением битвы ресурсы у противостоящих сторон стремительно растрачиваются в активных действиях. Но тут войска вроде бьют друг друга, но эфект противоположенный . Кто то лечится, кто то отдыхает в перерывах, но при этом удары продолжают сыпаться. Для игрока кажется "ну вот, еще не множечко! 5 хп осталось. Еще пара тройка ударов и мои воины её сложат!" Но через много ходов понимаеш , что это иллюзия. Crying or Very sad "а победа была так близка!" Пишу потаму что регулярно попадаю в эту иллюзорную ловушку Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 22:33     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
В теме врата бездны( обсуждение)просто хотел поделится необычностью ситуации.

Ситуация, на самом деле, достаточно обычная. У горгулий хорошие защиты, поэтому их трудно пробивать юнитами с низкой атакой. Есть куча бронированных т1/т2 юнитов, которых копейщиками тоже не пробьёшь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 8:09     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Обычная ситуация это когда с течением битвы ресурсы у противостоящих сторон стремительно растрачиваются в активных действиях.


Это точно не про Эадор с медитациями, регенарациями и прочими восстановлениями. Сами себе придумали непонятно что и сами удивляетесь что это не так, пытаясь лаптем забить горгулий, которые, по определению, должны быть восстанавливающимися статуями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 18:51     Заголовок сообщения:

Не ходи на горгулий со слабыми войсками, вот и весь сказ.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 13:39     Заголовок сообщения:

Господа-товарищи, кто побеждал "Тарасика", вопрос - а как? Ни воин, ни командир 30 ур - не может справится с этой зверюгой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 14:06     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Господа-товарищи, кто побеждал "Тарасика", вопрос - а как? Ни воин, ни командир 30 ур - не может справится с этой зверюгой.

Есть много способов. Воин, пожалуй, самый неподходящий герой против тарраска, но были умельцы, которые соло-воином его убивали (подозреваю, в эпическом обвесе с вампиризмом и т.п.).
Стрелковая армия с бронебоем вполне легко его убивает. Самого тарраска нужно "водить" по полю кем-то быстрым, пока стрелки его обстреливают.
Тарраска можно, к примеру, утомить, а потом через ход набрасываться всеми, пока он отдыхает. Я его как-то притомил половинчиками (насмешки от барда вроде и выстрелы пограничников), а потом во время его отдыха налетал демагерами (грифон и еще пара т3, кажется).
Запугать его, если не ошибаюсь, тоже можно. У него есть иммунитет к яду, но вот иммунитета к огненным стрелам и кровотечению у него нет, что вероятно тоже можно использовать.
Как вариант, можно убить его в несколько заходов, если не хватает времени и демага убить его с первого раза. Благо, он медленный и вы всегда можете свести всё к ничьей.
В целом, тарраск далеко не самый опасный противник, всё сводится к тому, достаточно ли у вас демага, чтобы убить его.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 14:21     Заголовок сообщения:

Дело в том, что он у меня не отвлекается на ходунков, он агрится на стрелков, которые ему причинили урон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Дело в том, что он у меня не отвлекается на ходунков, он агрится на стрелков, которые ему причинили урон.

По идее он должен агриться на ближайшего юнита, во всяком случае так было раньше. Возможно переделали ИИ.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index