Добавлено: Сб Фев 03, 2018 19:33
Заголовок сообщения:
Информация:
Осколки
Размер - определяет доход от культистов по умолчанию
Высота насколько осколок далек от границы Хаоса.
Защита - дополнительная энергия у обороняющихся
Культ - дополнительное/ые свойство/а при наличии демонического культа
Владыки - что получат Владыки сверх стандартного
Награда что получит уничтоживший этот осколок
Войска:
Безликие культисты (Люди-Поддержка-Маги) +3 к счету в бою, если на осколке есть чей-либо культ.
бар-лгуры (демоны-пехота)- штрафуют все применяющиеся в бою вспомогательные тактики (не героев или войска) на 4
Арманниты (демоны-кавалерия-берсеркеры) - штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной вдвое, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Дави-зарр (гномы-демоны-пехота)
Малое желание штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
толпа иллиданов (эльфы-демоны-убийцы). штрафуют все остальные войска в зависимости от количества вложенной энергии аналогично рою чазмов (1 штраф за каждые 3 и 5 дополнительной энергии).
Служители ночи (Демоны-Пехота) каждый четный ход +5 к счету
Жрицы зенита (Люди-Маги) наносят удвоенный штраф оштрафовавшему их
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Оборотни (монстры-пехота) - в лунные (нечетные) циклы получают +5 к счету, в четные циклы и в защите мира -4 к счету
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Перевертыши каждый ход превращаются в случайное войско
Лесные твари (животные-монстры-кавалерия) +3 к счёту за каждый и любой культ в игре
Паладины (Люди Рыцари) все демоны на поле боя получают штрафы -2
Монахини (Люди-Поддержка)
Крылатые демоны (Демоны-Летающие)
Черти (Демоны-Пехота) игнорируют снижения штрафов; штраф 2 пехоте и кавалерии
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Варвары (Люди-Берсерки-Пехота) при получении штрафа +5 к счету
Громилы (Люди-Пехота)
Маги-кузнецы (Люди-Маги)
Огры (Великаны-Пехота) штраф 3 пехоте, штрафы по людям на 2 выше, не могут получить иммунитет к ментальному
Часовые (Гномы-Пехота) иммунитет к колдовству и ментальному
Бойцы (Ящеры-Пехота)
Дриады (Феи-Пехота)
Духи Предков (Нежить-Летающие)
Змееловы (Люди-Стрелки) иммунитет к ослаблению
Толпа (Гоблины) получают штрафы по любому типу войск
Трапперы (Гоблины-Разведчики) позволяют использовать тактику ловушки или минирование как дополнительную (если они известны)
Хобгоблины (Гоблины-Берсерки) штраф 1 любому войску и дополнительный штраф 3 любому войску и герою с расой гоблины
Ревнители (Люди-Пехота) штраф 3 людям
Каратели (Люди-Стрелки) штраф 2 войскам не являющимися стрелками или кавалерией
Адские гончие (Демоны-Животные-Кавалерия) стоимость атаки на 2 ниже, +2 к счету за каждое проклятие
Кровопускатели (Орки-Берсерки) штраф 5 войскам получившим штрафы из другого источника
Говорящие с духами (Орки-Поддержка) позволяют использовать две вспомогательные тактики за раз
Наемники (Пехота-Стрелки-Кавалерия) могут использовать предметы с ограничениями только для войск расы х, штраф 3 первому выбранному до боя типу войск и штраф 1+1 за каждые 5 дополнительной энергии второму выбранному до боя типу войск
Големы (Механизмы-Пехота) броня 4, двойные штрафы от атакующих вспомогательных тактик, иммунитет к местностям, штраф 3+1 за каждые 8 дополнительной энергии берсеркам и пехоте
Горгульи (Механизмы-Летающие) штраф 2 магам
Элементали Камня (Элементали-Стрелки) иммунитет к ослаблениям
Владеющие глефой (Люди-Пехота) штраф 2+1 за каждые 4 дополнительной энергии кавалерии; штраф 1 за каждые 3 дополнительной энергии поддержке
Скауты (Люди-Кавалерия-Разведчики) уменьшение стоимости атаки для владельца и союзников на 1 за каждые 4 дополнительной энергии
Озаренные светом
Повары (Полурослики-Поддержка) +2 к переговорам, дополнительно +3 к переговорам с гномами и полуросликами
Воры (Полурослики-Поддержка)
Варги (Животные-Поддержка) генерируют 1 энергии после боя за каждые 15 дополнительной энергии вражеских армий (сложеных) - для нейтральных осколков вместо энергии повышается защита на тоже число, штрафы от пехоты и разведчиков вдвое ниже
Крушилы (Орки-Пехота) штраф 2 вражеской пехоте и поддержке
Иноки (Люди-Маги) штраф вражескому войску-людям 1 за каждые 10 дополнительной энергии противника, штраф 1 вражескому войску демонов за каждые 4 твоей дополнительной энергии
Демонологи (Люди-Маги)
Морские волки (Эльфы-Разведчики) при атаке + к счету равный разности меж высотой атакующего и атакованного. Высота лордов-демонов считается равной 0 для этой особенности
Рубилы (Орки-Берсерки-Пехота) штраф 3 войскам без типов летающие или маги
Чокнутые подрывники (Гоблины-Берсерки-Стрелки)
Белошкурые (Кентавры-Маги) +2 к счету за каждую стихийную и/или усиление
Лесные братья (Эльфы-Стрелки) +2 к счету за каждое войско в бою
Арбалетчики (Гномы-Стрелки) броня 1, штраф 2 выбранному типу войск (нельзя выбирать летающих или кавалерию)
Метатели (Орки-Стрелки) штраф 4 распределяемый по всем армиям включая союзные
Смотрящие в Бездну (Орки-Маги) + к счету равный числу активных Лордов Хаоса, штраф войскам-недемонам (кроме их самих) равный числу активных Лордов Хаоса:2(округление в большую сторону)
Юнцы (Кентавры-Кавалерия) нет особых свойств
бесы (демоны-разведчики) снижают наносимые вражескими вспомогательными тактиками штрафы на 1 за каждые 3 энергии
Дикари (Полурослики-Пехота) штраф 2+1 за каждые 6 дополнительной энергии вражеским войскам если вражеских армий 2 или более
Элементали Огня (Элементали-Стрелки-Летающие) +2 к счету за каждое войско кроме них
Феи (Феи-Поддержка) +1 к счету за каждую вспомогательную тактику (с любой стороны)
Тролли (Монстры-Великаны-Кавалерия) штраф 2 за каждые 7 дополнительной энергии войскам не являющими механизмами, нежитью или эльфами. Не могут получить иммунитет к ментальному и ослаблениям.
Вспомогательные тактики:
Пентаграмма (Демонология-Призыв) за трату 3 энергии призывает случайное дополнительное войско расы хаос из всех существующих. Не оказывает эффекта, если в предыдущие 3 хода не было захвачено ни одного осколка.
Багровый знак (Демонология-Благословение) +2 к счету в бою.
Эпидемия
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Рой чазмов (призыв-демонология) штрафуются все войска в бою на 1 за каждые 3 и 5 вложенной доп. энергии
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Крики ада (Демонология-Атакующее) - за каждые 3 ед. силы противника наносит штраф 1 вражескому герою.
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Очарование (ментальная-поддержка) - дипломатическая атака не требует оплаты за факт атаки, неудачная дипломатия не считается за "ход бездействия"
Порча (демонология-проклятие) - инвертирует все эффекты от плюсов к счету и штрафов (боевым, дипломатия не в счет) в пределах сражения
Имитация (Демонология-Благословение) после боя добавляет случайную вспомогательную тактику использованную противником
Хаотичная магия каждый ход превращается в случайную вспомогательную тактику
Низвержение авторитетов
Оскорбление чувств верующих (магия Тьмы - проклятие) - бонус к общему счёту, равный результату, полученному при последней попытке создания культа.
Низкопробный юмор (физическое воздействие - боевой клич) - все отряды противника получают штраф -2
Снаряжение (Боевой Прием-Снаряжение) позволяет использовать предметы не тратя их
Подкрепление (Боевой Прием-Усиление) снижает вдвое все штрафы за войска и тактику себе, увеличивает вдвое все штрафы за героя и войска врагам
Молитва (Священное-Благословение) демоны-герои+войска и демонология с некромантией получают штрафы -2, союзные войска получают бонус +1(если не демоны или нежить)
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Духовный щит (Священная-Усиление) снижение штрафов на 1 по всем союзным войскам за каждые 5 дополнительной энергии
Колдовской вихрь (Колдовство-Стихийное-Физическое воздействие)
Плотный строй (Боевой Прием-Усиление)
Ядовитые испарения (Местность-Ослабление) -2 к счету и -1 к наносимым штрафам войскам и героям не относящимся к расам демоны, гоблины, механизмы, монстры и нежить
Куча-Мала (Боевой прием-Усиление) штрафы от и по союзным войскам удвоены
Ловушки (Снаряжение-Ослабление) штраф 2 вражеским войскам за каждые 5 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Маневрирование (Боевой Прием-Усиление) + 1 к счету за каждую вражескую армию
Ручные гадюки (Снаряжение-Животные) могут использоваться как войско. После боя вражеские войска 2 хода не могут использоваться. Уязвимые к яду войска ликвидируются. Не действует против демонов, гномов, животных, механизмов, монстров и нежити
Примитивное оружие (Снаряжение-Ослабление) штрафы от своих войск и героев вдвое ниже
Замедление (Стихийная-Проклятие) два хода после столкновения действия противников будут опаздывать на полфазы. Срабатывает и при дипломатии.
Стрела духа (Священное-Атакующее) штраф 1 вражескому герою за каждые 6 дополнительной энергии, двойной штраф по демонам и нежити. Не может быть инвертировано.
Молебен
Вампиризм (Магия Тьмы-Благословение)
Исторжение жизни (Некромантия-Атакующее-Проклятие) штраф вражескому войску и плюс к счету равный 1 за 4 дополнительной энергии вражеской армии. Не работает против механизмов и нежити
Установка турелей (Снаряжение-Местность-Атакующее) штраф 1 вражеским войскам за каждые 2 дополнительной энергии, но не более 5
Минирование (Снаряжение-Физическое воздействие) штраф 1 вражеским войскам за каждые 3 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Астральная сеть
Преобладание Света
Оружие света (Священная-Усиление)
Импровизированный праздник (Боевой прием-Ментальное)
Дары от души (Боевой прием-Усиление) дополнительная энергия на дары считается как будто её вдвое больше
Феерия (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои за каждые 6 дополнительной энергии на ход становятся неиспользуемыми. Двойная эффективность против демонов, не работает на механизмы и нежить.
Дар Бога-Орла (Священное-Благословение) все люди получают +1 к счету за каждые 3 дополнительной энергии
Тотемы (Колдовство-Ментальное) способности союзных орков срабатывают дважды
Святая вода (Снаряжение-Священное-Проклятие) отменяет способности войск и героев демонов и нежити
Войти в ярость (Боевой прием-Колдовство-Ментальное) + 1 к счету за каждые 2 полученных штрафов, войска и герои получают иммунитет к прочему ментальному
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Туман (Стихийное-ослабление) способности разведчиков и убийц срабатывают дважды, способности стрелков и кавалерии не работают
Жертвоприношение (Демонология-Благословение) при победе над нейтральным осколком/ осколком в мире Владыки +5хразмер осколка+1 к счету следующего боя (не позже 2 хода после предыдущего)
Мазохизм (Боевой Прием-Ментальное-Усиление) +1 к счету за каждые 3 полученных штрафов
Самоускорение (Стихийное-Усиление) способности союзных войск и героев срабатывают дважды
Густая растительность (Местность-Физическое воздействие)
Кожесталь (Стихийное-Физическое воздействие-Усиление) союзные войска и герои получают броню 3+1 за каждые 2 дополнительной энергии
Укрепленные позиции (Местность-Усиление) штрафы от своего войска на 50% выше и штрафы по своему войску на 50% ниже
Прятки (Боевой прием-Усиление) ваши войска и герои получают штрафы только от одного игрока на ваш выбор. Может использоваться только в защите
Серный знак (Демонология-Благословение) +1 к счету за каждые 3 уничтоженных осколков
Ментальный пресс (Колдовство-Ментальное-Ослабление) штраф 6+2 за каждые 3 вашей дополнительной энергии вражеской армии. При наличии у врага героя штраф вдвое ниже.
Выйти из спячки (Боевой Прием-Усиление) + 5 к счету
Герои:
Гулдор Перерожденный (Демон-Человек-Культист)
Колторан-Два-Пальца (Человек-Главарь). После боя получает 2 энергии.
Набассу (демон-убийца) накладывает следующие штрафы на героев в сражении не являющимися убийцами, штраф 6 за призыв дополнительного войска и/или тактику, штраф 2 в этом бою и два хода после.
Гористро
Шаад Неисчеслимый (Человек-Воин-Рыцарь) удваивает штрафы, получаемые противником.
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Батезу (демон-маг) - штраф 2 магам (по выбору - чужим или всем), позволяет дополнительно применить 1 любую тактику магического профиля из числа уже известных в ИС
Имитатор (Демон-Поддержка) после боя добавляет случайного героя использованного противником
Безликий каждый ход превращается в случайного героя
Трей Паркер и Мэтт Стоун (люди – демонологи) после боя дают +5 к следующему броску 2d10 при создании культа, эффект складывается (т.е. после 2 боёв с Треем и Мэттом будет уже +10 и так далее)
Кенни: (падший ангел – некромант); если Кенни проиграл бой, он получает +5 к счёту до следующего выигранного боя, эффект складывается (т.е. проиграв 2 боя подряд он получит +10 и так далее)
Армоил - (Человек-Воин)
Начальник Смены (Гном-Командир)
Корамбор из рода Осины (Эльф-Некромант)
Болотный Мистик (Ящер-Маг) +5 к счету каждый 2 и ?? ходы (при совпадении нескольких условий бонусы складываются)
Роуз Очиститель (Человек-Жрец)
Сэр Майрон (Человек-Командир) снижает стоимость перемещения на 2, уменьшает на 1 урон от своих войск и на 2 урон по своим войскам
Сокрушитель черепов (Орк-Берсеркер) штраф 3 вражеским героям, при отсутствии оных наносит штраф по себе
Мумия (Нежить-Жрец) штраф 2 священной
Симлис, Бард (Эльф-Разведчик) нейтрализует негативные эффекты местностей; +1 к счету за каждые 5 дополнительной энергии
Красный рыцарь (Человек-Рыцарь) +2 за каждую тактику типа демонология
Гуралл, Однорукий мясник (Орк-Воин) штраф 2 в течении боя героям других классов чем берсерк, воин да рыцарь и 1 в течении трех ходов после боя. Не может использовать предметы
Безликий рыцарь (Человек-Рыцарь) может использовать снаряжение для любого класса
Зира Бродяжка
Шань Клоун (Полурослик-Жрец)
Иерофант (Человек-Жрец) можно использовать +1 вспомогательную тактику священного класса, священные тактики не могут быть отменены
Тифлинг (демон-человек-командир)- дает бонус 2 союзным демонам за каждый штраф на поле боя и защиту от изменения или отмены свойств
Гробраг, Шаман-король (гоблин-демон-маг)- используется как дополнительный герой, добавляет на свою сторону две случайных тактики из общего списка демонов
Шагуин Палладин зла (Демон-Рыцарь) не получает штрафов ни от чего, не способен наносить штрафы. За каждого уничтоженного мной владыку/лорда получает +1 к счету.
Горм Спинолом (Орк-Берсерк-Разведчик)
Двойное командование (Командир) можно использовать +1 войско и вспомогательную тактику, нельзя использовать дополнительных героев
Ганс Меняла (Человек-Разведчик-Маг) изменяет одну особенность в другую у всех участников боя
Тан (Гном-Воин)
Хрономант (человек-маг) при защите вначале дает врагам ослабить друг друга и лишь потом сражается с победителем того боя (на которого продолжают действовать эффекты прошлого боя)
Губительное Пламя (Элементаль-Берсерк) не может быть подчинен и использовать предметы, штраф 3 всем (войскам, вспомогательным тактикам и другим героям) без типов элементали или стихийное
Дрессировщик (Гоблин-Изобретатель-Разведчик) +3 к счету союзным монстрам и животным (считается как базовая дополнительная энергия для их способностей),
Особенности:
Плотина: Доход от Хаоса увеличен на 2. Защита увеличена на 6. В случае, если Плотина будет уничтожен, покинет игру или окажется в Ничто, все прочие лорды Хаоса получают доход +2 до момента, когда (если) он вернется. Особенность известна всем со старта.
Осквернитель при поглощении осколка с расой которую до этого не поглощал создает новое войско/героя.
Поставщик экзотики периодически НПС-Лорды Хаоса будут предлагать энергию и прочие блага в обмен на войска и/или героев
Стратег-завоеватель При атаке мира другого игрока могу использовать 2 тактики одновременно. В случае успешной атаки кидается кубик д6. На 5-6 могу создать новую тактику если уничтоженый был Владыкой. При уничтожении Лорда достаточно 4-6. На 2-3 присоединяется новый герой (эффект малого желания).
Коррупция может атаковать и уничтожать осколки с помощью дипломатии
Метаморф
Кузнец Позволяет затратив энергию создавать предметы. Одновременно в очереди созидания может быть до пяти предметов.
Вассал стартовый доход -2, можно просить помощи у покровителя и периодически оный дает задания. Данное свойство исчезает при уничтожении покровителя (лорд-нпс у которого одно из свойств аналогично второму свойству игрока) и может быть более чем у одного из лордов-игроков. Также данное свойство не переходит к уничтожившему цель и не может быть единственной особенностью на старте.
Отказ от морали созданные культы нельзя перевербовать, они повышают защиту своих осколков на +5 и попытка создания культа для меня не считается бездействием.
Адепт Адского огня защита мира на старте -3, повышение защиты стоит 4 энергии за 1 защиту, сжигая 1 собственной защиты сжигает 5 защиты чужой
Живи Ярко, Живи Быстро защита мира -3, максимум энергии -6, не может хранить энергию сверх максимума, Доход от Хаоса уменьшается за каждые 2 хода неудач, но получает + к доходу от Хаоса равный размеру поглощенного осколка.
Наглец доход от хаоса ниже на 50%
Отступник - доход от Хаоса равен 0, вместо изгнания уничтожается окончательно.
Искоренение неверных
Дух крови при победе получает 1 энергии за каждые 10 потраченные его оппонентами в бою (при недостаточном количестве копится до подходящего момента)
Глава Гильдии наемников - каждая переведённая другими игроками тебе 1 энергии дает 2 тебе, 2 энергии от тебя дают 1 энергии другим игрокам. Можно захватывать осколки для другого игрока
Конвейер +1 к доходу за каждые 4 базового дохода.
Бездуховность нет дохода и расходов от веры смертных (доход всегда равен размеру осколка независимо от особенностей).
Служители Света не могут объявлять союзниками Лордов Хаоса и устраивать геноцид. Сила атакующих его мир Лордов Хаоса и/или использующих демонов, демонологию, магию тьмы, нежить и некромантию снижается на 1 за каждые 4 дополнительной энергии врагов.
Пацифист дипломатия бесплатна. Стоимость атаки удвоена и можно атаковать только тех кто атаковал тебя или является Лордом Хаоса.
Артефакты:
Станок Древних - позволяет создавать заданные при создании этого
артефакта предметы, стоимость и время создания различны
Маховик времени - при использовании разрушается (для Владык), может быть вновь использован если с его помощью было проведено не более двух воздействий на время(Лорд Хаоса) позволяет произвести действие из будущего (но не позже чем 5 ходов после использования это действие надо произвести). При разрушении если Владелец Лорд Хаоса то он будет изгнан на х ходов где х-число действий из будущего что не были оплачены.
Сфера ужаса (при применении блокирует свойства чужих войск, тактик и артефактов с предметами в пределах одного осколка в текущий ход), Применение требует траты 4 зарядов (можно использовать заряд полученный в этот ход). Малым желанием было добавлено гарантированное срабатывание независимо от свойств атакуемого и дополнительно штраф его войску(ам) на 2
Астральный манипулятор - затратив 2 энергии сдвигает указанный нейтральный осколок что предотвращает атаки, создания культов и прочие воздействия на него
Разрушитель Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков-Владык или нейтральный осколок. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка. Для Лордов Хаоса уничтоженный таким образом осколок считается для подсчета "достижений". Обладатель особенности
Кузнец может перегрузить артефакт откалывая два осколка от мира Владыки, но при этом
Разрушитель будет уничтожен
Оберег
Сила
К силе защиты мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Пульс
(Заряд (максимум 4))Используется только полностью заряженный.
Целью этого артефакта становится другой Владыка (или Лорд в зависимости от типа владельца). Когда указанный Владыка потратит энергию на основной ход, владелец Пульса получит 25% этой энергии. Округление вниз.
Талисман отваги - затратив 4 заряда дает иммунитет войскам и героям с предметами и артефактами от блокирования свойств. Взаимно отменяют друг друга со
Сферой ужаса
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Кнут для самобичевания позволяет переводить защиту в энергию
Рабский ошейник при успешной атаке Лорда Хаоса можно вместо изгнания подчинить на срок изгнания-2 хода
Бегунок Перемещение бесплатно. Следующее перемещение вдвое дороже.
Антиоберег
Сила
К силе при атаке миров Других Владык и Лордов (но не нейтральных осколков) хозяина
Антиоберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке других миров.
Реактор резни
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе если в этот ход хозяин артефакта успешно атаковал и/или наоборот не смог отбить атаку на свой мир.
Подзарядник в ход-активации позволяет применять предметы и арты (в т.ч. изготовленные в этот ход) в любую фазу хода
Хвататель Срабатывает после успешной атаки на владельца, после чего разрушается.
Если владелец Лорд Хаоса.
Атаковавшего Лорда хаоса утаскивает в хаос вслед за жертвой.
Из мира атаковавшего Владыки вырывает и утаскивает в Хаос осколок (засчитывается владельцу артефакта в полной мере)
Если владелец - Владыка.
Возвращает обратно отбитый осколок. Если это родовой, он распадается на три осколка-двушки, но все они остаются у жертвы.
Предметы:
Малое желание - ограниченное влияние на реальность вроде создания себе 5 энергии, обмена войсками/тактиками/героями при использовании
малых желаний с двух сторон и т.д
Накидка невидимости - сокрытие информации о владельце сроком на один ход
Испорченные зелья эффект уровня
Малого желания - нельзя постоянные обмены или изменения имеющегося по желанию владельца. 1 и 6 -что хотел использовавший, 2-3 никакого эффекта, 4-5 - противоположно желаемому
Рунный камень - повышает общий счет на +1
Проклятый камень - понижает общий счет случайному противнику на -1
Церемониальный меч +1 к счету в бою если используется рыцарем и/или +2 к счету к дипломатии при использовании любым героем
Кубок крови - Условие: Заряд 5. Заряд увеличивается за каждый проигранный бой и за каждую атаку мира хозяина кубка вне зависимости от ее успеха.
+20 к атаке, в которой используется этот предмет.
Переполнение кубка: Если заряд достигнет 10, то предмет автоматически используется в следующей атаке и даст +30 к ней.
Нож Каина.
(для Владык) +5 к счету при атаке Владыки.
(для Лордов Хаоса) +5 к счету при атаке Лорда Хаоса.
Снотворное вражеский герой не являющийся механизмом, нежитью или драконом после боя ход небоеспособен
Стилет +3 к счету. Требуется убийца(ы)
Стимулятор для скакунов +5 к счету войску-кавалерии с двумя последующими ходами небоеспособности
толченные ногти драконов основа для изготовления предмета-зелья
Фигурка из кости - позволяет однократно призвать как дополнительного ранее убитого вами героя.
Свиток с приемом позволяет использовать описанную в свитке тактику
Сфера силы + 0-2 к счету в бою
сфера тупости (отмена способности вражеского войска в битве)
энергосфера +2 к заряду выбранного артефакта
Сфера Энергообмена -1 заряд к одному выбранному артефакту, +1 к заряду другого выбранного артефакта
Палица осколков +1 к счету за осколок в мире владельца (для Владык) или ранее уничтоженных осколков (для Лордов)
Колода судьбы (5 использований)
Используется в бою. От эффекта колоды нельзя защититься и его нельзя изменить никакими иммунитетами.
Случайный эффект из списка:
0-7: Владельцу колоды от -4 до +4 к силе. Нуля нет.
8: ни одно войско не участвует в бою.
9: ни одна тактика не участвует в бою.
10: ни один герой не участвует в бою.
11: войска получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
12: тактики получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
13: герои получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
14: колода судьбы бездействует, ее использование не засчитывается. Все прочие предметы в бою так же не учитываются и не тратятся.
15: колода сгорает. Жаль, веселый был предмет.
Эффекты с 8 по 14 действуют на всех участников боя, а не только на владельца предмета.
Коса душ победитель в бою получает 1 энергии за каждые 5 дополнительной энергии всех участников. Если победитель нейтрал вместо этого он получает +1 к постоянной защите осколка за каждые 10 дополнительной энергии всех участников.
Адская копилка при победе получает заряд, когда собирается 3 заряда разрушается и дает владельцу 5 энергии
Волшебный клей
(для Владык) за 1 энергии +2 к защите
(для Лордов Хаоса) за 2 энергии +1 к защите
Зелье стойкости снижает все получаемые штрафы на 2 в течении 3 ходов после приема.
сфера истязаний - требует для использования войско (штрафует войска владельца на 4, но приносит после боя 2 э)
сфера пыток требует для использования героя (штрафует героя владельца на 4, но приносит после боя 2 э)
сфера уязвимости штраф в бою на 2 вражеское войско, тактику и героя.
зеркало реальности копирует что то из тактики врага
Охотничий лук (штраф 3 монстрам)
Сфера адских мук (штрафует мои войска на 8, но приносит после боя 4 э- больше подобные делать нельзя)
Адская печка – за жертву (в течение 3 ходов нельзя будет применять) своим войском/героем +3 к заряду выбранного артефакта
Амулет эмоций продлевает эффект
Сферы ужаса и
Талисмана отваги с одного боя до целого хода
батарейка (+2 к заряду выбранного артефакта, для применения надо пожертвовать 2 э)
Волчий корень оборотни думают что в цикл применения лунный/нелунный цикл нелунный/лунный соответственно
разряд-сфера (+1 к заряду выбранного артефакта, но снизит доход на 1 на следующий цикл)
Сапоги-скороходы в течение этого хода использовавший не тратит энергию на перемещение и/или атаку (не считая дополнительной само-собой)
Сфера скорости +1 основное действие в ход
Сфера знаний – позволяет применить одну ранее примененную тактику с удвоенной эффективностью, стоимость активации 2 э
Последний раз редактировалось: ttt (Вс Мар 25, 2018 11:21), всего редактировалось 52 раз(а)