Добавлено: Вс Апр 08, 2018 0:17
Заголовок сообщения:
Ну а теперь моё мнение и выводы:
1. Свободная личка ─ личка здорового человека. Закрытая личка ─ личка курильщика.
Свободная личка очень, нет, ОЧЕНЬ положительно повлияла на эту игру. Без свободной лички рассказать чтобы было? Крайне "увлекательное" пве, фарм нейтралов и снос хаоса. Всё, в этом был бы весь геймплей. Ппц интересно воевать с ничего не могущие противопоставить тупых ботов. Ну и да, полная доминация коргов, с которой было бы невозможно ничего сделать (проблема не именно в коргах, любой сильный в пвп альянс доминировал бы без каких либо рисков).
Впрочем, в частности эта ВА была в виде "игроки против двух хаосов", то есть изначально планировалась как пве.
2. 2 хаоса, которые ненавидят друг друга, но атакуют друг друга только пару раз и то в первую очередь не из-за ролплея, хотя они должны быть исключительно ролеплейные.
3. НПС владыки ─ спорное решение. По сути, амёбы, которыми стоит командовать.
4. Мегасноубольный Гронбаг, который ещё и сверх универсал. Был бы у него владыка поумнее, был бы вообще пи... Жопа.
5. Астрал не любит не магов. Ну то есть почти все плюшки с нейтралов чисто для стандартных миров. Про население осколков вообще молчу, всё под копирку. Бионикам нет никаких реальных плюх с осколков, за исключением некоторых исключений, как и, в целом, технологам.
6. Опять же, открытость действий. Имхо, но всё СЛИШКОМ открыто. Ну вот настолько, что ты даже расписать план действий полностью скрытно не можешь. Ну что это за бред "армия владыки сильно удивилась оказавшись на другом осколке", "армия владыки А рассчитывала биться с владыкой Б, но он не пришёл" при этом эту инфу, что он там будет, ты узнал скрытно. Это лишь примеры, но суть передают чётко. Проводить операции в несколько ходов вообще невозможно. Устроить засады на осколках заранее невозможно. Провести скрытую РАЗВЕДКУ тоже невозможно. Да ничего невозможно сделать скрытно, кроме диверсий, и даже те оговариваются исключительно как диверсия. Откуда вся эта инфа берётся???
7. Говорил в прошлой ВА, скажу и в этой: пофиг на героев. Ну то есть вообще нет смысла сохранять жизнь герою своему, самое страшное ─ это потеря опыта. То, что они бессмертны, это хорошо, НО мгновенное возрождение ─ лютое зло. Герои должны воскрешать минимум через 2-3 хода, а то очень круто посылать одного героя суцидника , к примеру, в мир другого владыки и возвращать его в строй сразу же. Да и в целом нет смысла как-то о нём заботится. Вот у меня Горыныч был, по сути герой, но смертный и я о нём заботился, да и в целом о своих волновался, т.к. мне было что терять.
8. Ещё есть такой нюанс, как бонусы с технологий. А точнее то, что мы не знаем, какие бонусы получим до их прокачки, и при этом даже выбора никакого нет, что получить. В итоге лично у меня с бионики профит был только от одного свойства, и тот был на эпике: найм 2ух витязей бесплатно. Да, сильное св-во, да, реально хорошее, но всё остальное лютый бесполезный треш для моего мира, потому что я даже не планировал через это развиваться. А точнее получение свойств от других рас (на изучение которых у меня не было энергии, да и в целом профит там был очень слабый, т.к. это было не бесплатно) и, по сути, проклятие врагов, антимутации, которые могут на раз снять маги и которые мне помогут только в 1 конкретном бою, при этом я должен был знать с кем я буду воевать, потому что накладывать проклятие я мог только на конкретные войска конкретного влыдыки, ну или на героя и прочих. И это я мог делать только при встрече с ними. Уверен, у других игроков тоже были проблемы с этим.
9. Ну и сугубо личное: почему всегда есть основной нпс враг, пытающийся уничтожить астрал и почему это ВСЕГДА хаос? Что? Зачем? Почему? Это как минимум запрещает игру за демонов, в смысле мир с демонами, дьяволами и прочим. Инквизиторам путь открыт, а демонов снесут сразу же, потому что грёбаный хаос придёт в астрал и этот владыка будет ему явным союзником.
Это не всё, что я хотел сказать, но всё, что я вспомнил сейчас.)