Добавлено: Сб Апр 21, 2018 23:33
Заголовок сообщения:
Наиграл пару десятков игр с последним фиксом, так что теперь могу делать некоторые выводы:
1. Стало ОЧЕНЬ легко выбивать медали защитного типа (стоим под стрелками/магами и ловим урон, отлечивая все это), к которым стоит отнести медали на: доп хп, сопротивление, защиту от выстрелов ну и медали на собственно сам хил. Кстати, для получения медали на +2 ко всей защите оказалось что получать мили урон не обязательно (ну или достаточно 1-2 тычек, которые все равно прилетят, пока будем добивать милишников), а вполне хватает просто нахватать урона от магов и стрелков одновременно примерно на 200% от макс хп (возможно можно и меньше, но мы ж еще и хилера качаем), радует только тот факт, что шанс получить эту медаль достаточно низкий и часто будут сыпать другими медалями.
2. По аналогии стало легко получать атакующие медали на стрелков/магов, но тут немного сложнее: если у тебя в пати больше 2-3 стрелков враг чаще всего все же атакует в ответку всеми войсками (хотя может быть он просто считает насколько твоих стрелков больше, чем его, но тут я не уверен). Делается это следующим образом: героем снимаем с себя оружие дальнего боя, если оно одето, после чего подставляем любого милишника под выстрелы врага, а дальше нам необходимо поставить наших стрелков так, чтоб они задевали радиусом не больше 1 юнита (если задевают нескольких, то порой враг срывается в бой)... ну и повторяем это до полного уничтожения врага или пока не просядут патроны.
Благодаря пунктам выше можно легко качнуть стартового пращника уже на 3-5 бой хотя бы на 2 медали и наносить реальный урон врагу, а если повезет, то и на все 3. Аналогично можно сделать из стартового ополченца нехилого танка за несколько боев, если выдавать ему профильные награды одного типа (ополченец с ренж защитой +9 от медалей это уже как скелет! А уж если падают медали на хп, то вообще можно ополченца на 30+ хп вывести...).
3. За мультиклассы соло-воина стало играть не сложнее, а проще - подставляемся под 1 милишного врага и кайтим его назад, при этом нас не бьют другие (разве что стрелки, но баф защиты против них никто не отменял, да и патронов у стрелков обычно мало), а иногда даже кайтить не надо, т.к. пока 1 враг убивается остальные курят в сторонке, т.к. им идти до тебя не 1 ход, а 2 и видимо им вломы... по какому признаку это определяется я не понял, но даже если одно и то же сражение проводить атакую толпу с разных сторон результат может быть разным. А еще способ кайта работает из-за того, что юниты опять же регулярно засыпают в дороге, если им некого бить из-за чего "стенка" врагов порой растягивается на всю карту боя.
4. Шаманы орков стали сверхрандомны! Я конечно не против, но мне просто интересно: у них хоть какая-то логика стоит на тотемах или они кубик кидают "взрывать - не взрывать"? Иногда атакуешь их чисто милишной армией, а они бахают тотемы в ход призыва, а бывает что атакуешь стрелками и убиваешь все тотему до взрыва, хотя чаще всего 1-2 тотема из всех они взрывают сразу, а остальные пытаются выращивать.
5. Про возможность закидывать врагов тонной заклинаний перед боем уже писали не раз, так что повторяться не вижу смысла. Сам таким образом закидал соло магом 2 людоедов, хотя они могли убить меня намного раньше, но ждали смерти.
6. Учитывая новую механику построения врага стоит учитывать несколько очень важных пунктов, о которых пока что ИИ просто не знает и не думает:
а. Любой дебаф урона на стрелков врага и они все равно продолжают стрелять, даже если шанс нанести 1 урона минимален, но милишников на помощь не зовут
б. С бафом та же история: воздушный щит 2 раза накидываем на почти любого юнита и все 8 выстрелов врага опустошаются, а у некоторых и того меньше патронов
в. Аналогичная история и с суммонами. ИИ надо хоть как-то объяснить как выбирать цель или в таких случаях просто переходить в атаку всеми
г. Пара стрелков в армии, которые выбегают в начале боя беря на прицел целую группу врагов сразу же переводят ИИ в агро режим, причем ему пофиг, что я выбежал парой пращников на отряд скелетов и сделать впринципе ничего не смогу
д. Лекари это зло! Стоит только подойти в начале боя к врагу так, чтоб лекарь мог подойти и ударить тебя, как он сразу же это сделает. Раньше ИИ лекарей хотя бы на пару ходов придерживал позади остальных юнитов, сейчас же гробит сразу (естественно это качается только милишных лекарей, а монахи так делают только в случае окончания патронов)
Пока что это все, что я сразу приметил. Ничьих было мало и в основном сводились к тому, что я ждал юнитами выманивая снаряды из стрелков, а потом не успевал убить. Сейвы с косяками ИИ кидать все еще актуально?
Upd. Чуть не забыл: научите уже ии отдыхать в конце концов! Если б стрелки хотя бы с нормальной выноской атаковали, то толк был бы хоть какой-то, но когда всю супер защитную тактику ии рушит фактически т0 заклинание усталки, которых 3-4 штуки может взять ЛЮБОЙ класс в игре в самом начале это уже перебор. Если исправить хотя бы это, то мб с медальками будет сложнее.
Upd.2 Забыл уточнить еще 1 небольшой, но крайне важный момент: у меня на обоих пк (win7 и win xp) есть небольшие пролаги в битве против героя ИИ в момент передачи хода. Выглядит это так, будто в онлайн игре пинг скакнул: мышка 1-5 секунд двигается рывками, юниты у компа стоят и ждут, потом правда все раздупляется, но так происходит в КАЖДОМ боевом ходу против героя ИИ. Против стражи или нейтралов все ок. Отпишите плиз есть у кого еще такой косяк или это я такой неудачег?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)