на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Техподдержка мододелам

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 4:40     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Koba писал(а):
Возник вопрос. В НГ есть такое приключение (encounter):
/618 Святые земли, присоединение
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;
----------------------
А "Power: 14" нигде не описан. Никто не знает, что он означает?


Вроде бы "событие Param1 происходило"

Ага, точно, а то я посмотрел encounter 1106, а про event не догадался/поленился Wink Спасибо, ещё одну ошибочку изгоним из таблиц Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 21:17     Заголовок сообщения:

мне хотелось бы узнать какое соотношение Exp и ExpMod в unit.var необходимо для быстрой прокачки, просто хочется повеселится)) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

PACMAN писал(а):
мне хотелось бы узнать какое соотношение Exp и ExpMod в unit.var необходимо для быстрой прокачки, просто хочется повеселится)) Very Happy

EXP - это сколько дают за убийство юнита.
ExpMod - процентный коэффициент необходимого опыта, полученного юнитом, для повышения его на уровень.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

PACMAN писал(а):
мне хотелось бы узнать какое соотношение Exp и ExpMod в unit.var необходимо для быстрой прокачки, просто хочется повеселится)) :D

Проще менять не в unit.var, а в difficulty.var. Вас интересует поле ExpMod той сложности, на которой вы играете. Чем меньше значение — тем быстрее прокачка. Меньше 5 ставить нельзя.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Armet

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 19:12     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, как поменять тип юнита Некромант (улучшение Колдуна) со смертного на нежить, я меняю Некроманту в unit.var параметр Subtype: на (2), то есть на нежить, но он по прежнему остается тип Смертный и на него не действуют заклинания, направленные на нежить, в Abilityes: тоже добавил Undead: 61.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Вы говорите о моде НГ? Тогда подтип в Subtype: (из unit_subtype.var). Следите, чтобы не было лишних подтипов. Способность тоже можно, там нечуствительность к боли, яду, холоду, усталости и бесстрашие зашиты. Ну и да, игра подхватывает файлы при запуске, так что извенения вступают в силу при следующем открытии приложения. И уже живые бойцы не изменятся, надо нанять/встретить нового. А вообще для НГ отдельный подфорум есть, а тут для самой игры доска. И постить сразу во все темы тоже не стоит. Тут люди и с первого раза обычно понимают неплохо.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 20:10     Заголовок сообщения:

1) Почему в одном encounter индекс 11 работает, а в другом тот же самый индекс может не работать? или любой другой индекс. что может стать причиной игнорирования индекса?

2) почему в encounter варианты ответов иногда перепутаны и ведут к неправильным encounter
например:

*Answers*:
Answer1: 1111
Answer2: 2222
Answer3: 3333;

почему при выборе Answer1 и Answer3 варианта ответов происходит переход на encounter 2222, а при выборе второго варианта Answer2 происходит переход на encounter 1111. что может быть причиной таких чудес?

3) почему при создании нового квеста он никак не активируется и не берётся. при использовании

Index: 17
Power: 2
Param1: 0
Param2: 0

нет перехода к новому квесту, а просто сбрасывается всё. новые квесты нельзя прописать просто через вар и текст файлы? или очередные чудеса игнорирования индексов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Topgoveg

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 02.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 20:49     Заголовок сообщения: Re: ИНДЕКСЫ В "Inner_build.var"

Ability где узнать намирацию каждой цифр Ability и что она означает.



[quote="Снипер"]Inner_build.var

Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index