на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 6:41     Заголовок сообщения:

У меня нет негатива по отношению к казуальным игрокам, пусть они и странны в не очень-то и развлекательной ТБС Эадор, без навороченной графики, спецэффектов и подобного, но игра атмосферная, потому может и таких людей привлечь. Я просто не обязан их облизывать и называть черное белым. В неумении играть Воином нет НИЧЕГО кроме собственной лени, потому что игра им, это недолгая игра 3-мя солдатами за светлых/пушечным мясом за темных до 6-7-го уровня, а дальше соло. Никаких премудростей там нет, достаточно один раз видео посмотреть. И этот воин способен отразить атаки большинства героев ИИ, да и победить на осколке, такой уж вот ИИ грозный. Есть герои и сильнее, но ими играть не так просто. Если игрок выбирает слабого героя стартовым, то это его проблемы как играть и поражение - следствие его выбора. Просить спец. ИИ под свои нужды конечно можно, но вероятность получения близка к нулю, так как хорошего ИИ владык и для неказуальных игроков нет, а просто резать его ради казуальных игроков, когда он для нормальных неудовлетворителен и станет только хуже, я надеюсь, никто не станет. Вспомнить пару аномалий за все время игры это, конечно, здорово, однако если нет простого способа от них избавиться (иначе, наверное, это было бы давно сделано), то и изменений не будет.

Кстати, молча игнорировать подобное гораздо проще, чем объяснять очевидное, это к вопросу о негативе, доброте и всяком таком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 7:20     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Событие Тёмные Друиды (1757 в эадоропедии): в диалоге выбора покупки нет выхода из диалога в случае нехватки золота или кристаллов (или просто расхотелось...)

Так и задумано. Общаешься с сомнительными личностями - будь готов к неприятным последствиям.
Askeen писал(а):
Событие Герой попал в засаду: перепутана награда за победу и поражение. В случае проигрыша диалог воскресить и опа... награда! В случае выигрыша - ничего...

Что за событие? Засада с кем? Номер или текст диалога хотя бы?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 7:35     Заголовок сообщения:

FlamesRu Я бы не списывал манеру общения sher-a на какой-то негатив к конкретной вашей персоне, он почти со всеми так разговаривает Smile Эдакая суровая правда))

имхо ваша проблема мало чем отличается от проблем "сильных" игроков и дело тут не в сложности. Мы ведь тоже постоянно просим, чтобы ИИ подкрутили, чтобы с ним играть интереснее было. Развиваешься-развиваешься, а потом за одно сражение все решается. Если, конечно, вы не лукавите немного в этой части и на самом деле все так, как описывает Шер )

PS: гляжу новая версия вышла, надо бы постримить :Р
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 9:09     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
имхо ваша проблема мало чем отличается от проблем "сильных" игроков и дело тут не в сложности.

Вообще не отличается. Просто когда играешь нормально, то на эксперте ИИ владык не существует, как и интереса, а это ничем не отличается от неинтересности игры на минимальном уровне сложности, так что тоже играешь, по сути, с нейтралами. В такой ситуации ждать, что тебе сделают "интересный" спец. ИИ для пониженной сложности... гипероптимистично, я бы сказал.

Остается только пытаться подстроить игру под себя. Есть, вроде, какие-то возможности модификации, есть генератор миров. Одна из причин проблемы в том, что ИИ героев не умеет нормально играть замковыми армиями, так что даже если он развит лучше тебя, имеет ветеранов и т.п., то сольет спокойно это богатство. Но основная в том, что вдумчивый игрок будет развиваться намного быстрее ИИ и задавит его на длинной дистанции без вопросов. Сильных поблажек ИИ тоже давать нельзя, так как тогда он будет давить игроков невдумчивых/учащихся - и так вон уже аномалии на 30-х ходах случаются. Настроить так, чтобы всем хорошо было, невозможно, выбрать вражеский ИИ комфортно для себя тоже проблематично, так как рандом решает и партии очень долгие, чтобы протестировать надежно для себя и определиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 14:42     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Belial писал(а):
имхо ваша проблема мало чем отличается от проблем "сильных" игроков и дело тут не в сложности.

Вообще не отличается. Просто когда играешь нормально, то на эксперте ИИ владык не существует, как и интереса, а это ничем не отличается от неинтересности игры на минимальном уровне сложности, так что тоже играешь, по сути, с нейтралами. В такой ситуации ждать, что тебе сделают "интересный" спец. ИИ для пониженной сложности... гипероптимистично, я бы сказал.

Остается только пытаться подстроить игру под себя. Есть, вроде, какие-то возможности модификации, есть генератор миров. Одна из причин проблемы в том, что ИИ героев не умеет нормально играть замковыми армиями, так что даже если он развит лучше тебя, имеет ветеранов и т.п., то сольет спокойно это богатство. Но основная в том, что вдумчивый игрок будет развиваться намного быстрее ИИ и задавит его на длинной дистанции без вопросов. Сильных поблажек ИИ тоже давать нельзя, так как тогда он будет давить игроков невдумчивых/учащихся - и так вон уже аномалии на 30-х ходах случаются. Настроить так, чтобы всем хорошо было, невозможно, выбрать вражеский ИИ комфортно для себя тоже проблематично, так как рандом решает и партии очень долгие, чтобы протестировать надежно для себя и определиться.


Просто основная проблема, не в том что он приходит, пусть приходит, это не проблема, проблема в уровне его войск, было не смешно, когда моему головорезу с 15 брони, прилетает удар по 20-25 единиц от карателя, и таких еще 2 и куча телохранителей. Сама суть проблемы не в поведении ИИ, а в том что у него слишком быстрый прирост опыта, для низких уровней. Я просто предлагаю понизить им прирост опыта на низких уровнях сложности, чтобы к моменту прихода на 50 ходу не было у него т2.5 макс лвла. Я не просил менять поведение, просто по умерить темпы прокачки. Просто вдумчивый игрок попробует, разберется что как есть, и пойдет покорять вершины властелина, а кому то хочется просто поиграть в свое удовольствие, и сайты почистить не спеша, и с владыками подраться, но только с не на столько быстро прокачанными. Ладно каждый видит ситуацию по свойму, нет смысла дальше продолжать спорить, решать вроде как не нам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 15:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Askeen писал(а):
Событие Тёмные Друиды (1757 в эадоропедии): в диалоге выбора покупки нет выхода из диалога в случае нехватки золота или кристаллов (или просто расхотелось...)

Так и задумано. Общаешься с сомнительными личностями - будь готов к неприятным последствиям.
Askeen писал(а):
Событие Герой попал в засаду: перепутана награда за победу и поражение. В случае проигрыша диалог воскресить и опа... награда! В случае выигрыша - ничего...

Что за событие? Засада с кем? Номер или текст диалога хотя бы?

Да друиды подвели (пришлось покупать...). Но если бы не хватило кристаллов - то выход только через диспетчер задач.
Событие (приключение) засада разбойников (420) https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#420
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 16:46     Заголовок сообщения:

Ревнителю веры на 22 лвле дали апом +2 на стрельбу. Так и задумано?[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 19:02     Заголовок сообщения:

Хочу доложить о некоторых багах в новой версии:
1) В случае победы в событиях защиты(те,что происходят во время исследования) награда не выдается(засада бандитов и логово Ликана).
+нельзя воскресить героя на месте, если часть отряда еще жива.
2) В качестве награды выпал свиток "Защита леса" - тот, что у Медиума эльфов. ПКМ нажал на него - вылет. Видимо этого свитка в доступе у героев не должно быть...

Вопросы,которые начали мучить/ мучают давно:
-взял квест у эльфов на союз. Пошел к башне той и увидел охрану аж в 3(три) Избранных тьмой, 2 Алчущих, 1 жрицы Тьмы и 2 Созерцателя.... Я раньше думал, что союз с гоблой самый сложный в плане боя, но я видимо ошибся... Это баг или фича?
-где можно найти нового воина демонов? Просто у врат, идолов, в когортах пока не вижу. Логово Ахэрона (если правильно написать,то мат будет) пока не дошел. Он не там случайно? И можно ли его получить на постоянку?
-колдуны в башнях до сих пор дают квесты на неполучаемые свитки? =)

P.S.: добавьте пожалуйста в описание Садов Эльфов, что их можно поставить только в лесу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SealCat

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.05.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 8:58     Заголовок сообщения:

Поддержу FlamesRu
Обновил "Эадор. Новые горизонты" с 17.1001.f05 до 18.0601
Уровень сложности - эксперт. Начал новый осколок в кампании, на 92 ходу встречаю вражеского героя полководца, а он уже 30 уровня и часть его войска тоже 30 уровня. Мой герой, также полководец, был к этому моменту только 20-го уровня и естественно ни один воин даже до 15 не добрался, хотя я никого не терял с начала миссии. Физически невозможно так раскачать армию за этот срок. Характерно, что враги начинают ходить очень долго, примерно минут по 5, в предыдущей версии даже на огромных картах по 4-5 игроков, не более 2 минут. Такой глюк уже был в какой-то версии НГ пару лет назад, вылечился новой версией. Я предполагаю, что вражеский герой проделывает за один ход несколько ходов.
И не надо говорить, пожалуйста, что играть не умею. В многих предыдущих версиях такого глюка не было. И я настаиваю, что это глюк, а не суперумный ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Физически невозможно так раскачать армию за этот срок.

Есть много VOD-ов, где игроки раскачиваются к 50 ходу до 20+ уровней и армия под стать. Скажем вот https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4 герой к 50 ходу. (еще воды можно тут найти http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4012)

Цитата:
В многих предыдущих версиях такого глюка не было.

92 ход для компа 30 уровень это вполне обычная раскачка уже давно. На властелине он 30 к 50 ходу(иногда и к 30-му), снижение уровня сложности замедляет развитие компа. Попробуйте поставить компу "новичка", а себе "эксперта", если хотите играть в дефолтных настройках, но замедлить развитие компа. Или вы про скорость хода? Это может быть связано с изменениями алгоритмов ИИ, а уж никак не с тем, что

Цитата:
вражеский герой проделывает за один ход несколько ходов.

Нет, ну правда))) такого объяснения у нас еще не было)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

SealCat писал(а):
Я предполагаю, что вражеский герой проделывает за один ход несколько ходов.

В основной папке игры есть такой файлик - gamelog.txt. Если его открыть в начале своего хода, то в нём будет видно всё, что делал ИИ. Главное - не забыть закрыть его перед окончанием хода, чтобы лог продолжился.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 21:27     Заголовок сообщения:

Не знаю какая должна быть норма, но в затяжных играх комп и вправду очень долго ходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 17:37     Заголовок сообщения:

Не знаю даже как сказать, баг или фича, но мне понравилось Very Happy. Сразу оговорюсь, сейва нету.
Ситуация: провожу разведку вторым героем, засада... Расклад такой, что шансов у меня нету никаких. Начинаю тупо пропускать ход, когда у меня остается герой-маг и пращник, думаю хорош тупить и выбираю из меню "быструю битву без использования магии". Результат битвы: моя победа + лут (свиток призрака)... у меня погибли все, у врага все живы Laughing. Предлагают воскресить героя, я не гордый - согласился. И да, в статистику игры мне зафигачили одно поражение.
ПС. Понимаю, что без сейва отловить баг сложно, но он как бы и не мешает (минимальный гражданский долг пользователя-халявными-продуктами - сообщать о фичах - я выполнил Razz).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 18:26     Заголовок сообщения:

funtik писал(а):
Не знаю даже как сказать, баг или фича, но мне понравилось Very Happy. Сразу оговорюсь, сейва нету.
Ситуация: провожу разведку вторым героем, засада... Расклад такой, что шансов у меня нету никаких. Начинаю тупо пропускать ход, когда у меня остается герой-маг и пращник, думаю хорош тупить и выбираю из меню "быструю битву без использования магии". Результат битвы: моя победа + лут (свиток призрака)... у меня погибли все, у врага все живы Laughing. Предлагают воскресить героя, я не гордый - согласился. И да, в статистику игры мне зафигачили одно поражение.
ПС. Понимаю, что без сейва отловить баг сложно, но он как бы и не мешает (минимальный гражданский долг пользователя-халявными-продуктами - сообщать о фичах - я выполнил Razz).

Баг состоит в том,что посл того, как поменяли стороны местами при некоторых событиях в исследовании, случайно поменяли местами результаты для побед и поражений. Так, если ты победишь, то награды не получишь, а если и герой вдобавок погиб - не воскресишь. Придется тащить в столицу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 19:37     Заголовок сообщения:

Всё верно, это баг. Фикс в процессе допилки.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 19:59     Заголовок сообщения:

Ну и вдогонку еще несколько багов: (я наконец взял флешку со скринами!!)
1) У Теневой Жрицы в теневой форме осталось целительство. В описании написано, что должна потерять.

2)Введите пожалуйста окно с наградой для события с потерявшимся крысолюдом... А то мало-ли когоо он еще мог подарить...

3)Собсно скрин к прошлому багу: ПКМ нажимаю - вылет получаю.

P.S.: нанял героя ящера-лучника с медалью лекаря. В итоге на него не действует бонус тактика.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 20:20     Заголовок сообщения:

Th0rgar писал(а):
Ну и вдогонку еще несколько багов: (я наконец взял флешку со скринами!!)
1) У Теневой Жрицы в теневой форме осталось целительство. В описании написано, что должна потерять.
2)Введите пожалуйста окно с наградой для события с потерявшимся крысолюдом... А то мало-ли когоо он еще мог подарить...
3)Собсно скрин к прошлому багу: ПКМ нажимаю - вылет получаю.
P.S.: нанял героя ящера-лучника с медалью лекаря. В итоге на него не действует бонус тактика.....

1. Поправлю.
2. Нет. Есть некоторые технические сложности, а результат не стоит усилий.
3. Вот тут бы нужен был сейв.
4. Всё верно. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 16:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
3. Вот тут бы нужен был сейв.


Если еще надо - у меня в кампании в лавке свитков лежат свитки с этим заклинанием. При нажатии на просмотр - тот же вылет из игры. Могу выслать сэйв, если нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 20:30     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Цитата:
3. Вот тут бы нужен был сейв.


Если еще надо - у меня в кампании в лавке свитков лежат свитки с этим заклинанием. При нажатии на просмотр - тот же вылет из игры. Могу выслать сэйв, если нужно.

Конечно! Можно в ЛС.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

Просмотр свитка "могущество леса" (кажись правильно обозвал) - вылет игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index