на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   lermuser

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 15.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:15     Заголовок сообщения:

Понравился ребаланс алхимика гномов. Единственное, что всё ещё при апах выдаётся получение целительства (что уменьшает длительность отравления) - надо бы убрать. И ещё: а как и где можно увидеть нового воина демонов, заявленного в патче?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 21:35     Заголовок сообщения:

lermuser писал(а):
Понравился ребаланс алхимика гномов. Единственное, что всё ещё при апах выдаётся получение целительства (что уменьшает длительность отравления) - надо бы убрать. И ещё: а как и где можно увидеть нового воина демонов, заявленного в патче?

Поправлю.
Он только нападает на провинции. Радуйтесь, что не видели пока.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 22:14     Заголовок сообщения:

Хм...говоря о новом демоне, не о На'ге ли речь? Если да, то пока впечатление смешанное.
С одной стороны, сам демон весьма интересен, но вот то, что уже Стражники его спокойно рвут...хотя если учесть его способности, то для менее качественных страж он куда опаснее...
Прошу прощения, что пишу об этом в этой теме, но уж очень к слову.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 9:12     Заголовок сообщения:

Брал На'гу в наемниках. При поддержке очень хорош (хороша?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 14:48     Заголовок сообщения:

Параметр Призыв съехал.
12

Последний раз редактировалось: Andrey S. (Чт Июн 28, 2018 15:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 14:51     Заголовок сообщения:

Да покажите, кто-нибудь уже нового демона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 16:46     Заголовок сообщения:

Screen1
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 2:45     Заголовок сообщения:

За 58 кристаллов в ход его проще пристрелить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 20:53     Заголовок сообщения:

12
Событие на картинке работает наоборот - за победу ничего не дают, за поражение в бою - награда (якобы засада разбойников уничтожена).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:31     Заголовок сообщения:

Заметил неприятный баг: если выполнить какой-нибудь квест от кристала, то если был взят квест в магазине, то после выдачи кристаллом награды, выкатится сообщение,что мол заказ магазина выполнен(нашел инструменты,убил достаточно василисков\мантиокр и тд), но на самом деле ничего в прогрессе не поменялось.
К тому же комбинация Круговая Атака+атака с возвращением работает у ИИ(кровавый мотылек например).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 18:45     Заголовок сообщения:

Успешно завершив учебный год, вновь обращаюсь к Эадору.
И вот мое первое полотно.
Итак, баг с группой сайтов и событий в которых поражение является победой (разбойники, минотавры) опустим как уже известный.
Теперь к основной теме сообщения, а именно Некроманту и Мастеру-Некроманту.
Вся суть в его способности "Зов нероманта" внутриигровое описание которой доступно через меню героя во время битвы или на глобальной карте.
Теоретически именно эта способность отвечает за особенности, которые выделяют эту специализацию.
Сама способность имеет несколько моментов, которые следует исправить или упямянуть в тексте специализации.
Исправить:
В связи с переработкой навыка "Некромантия" сам текст не является актуальным так как по новым правилам уже первая ступень специализации "Некромант" дает возможность оставлять Т4 нежить в своем отряде. То же касается "Мастера-Некроманта".
Упомянуть:
В текущем описании способности "Зов некроманта" присутствуют две строчки следующего содержания:
1) + 40% к лечению нежити.
Данный пункт отсутствует в прочих описаниях и все еще находится в процессе тестирования, но результат я намерен получить в течении нескольких часов.
2) снижает стоимость содержания нежити.
Данный пункт так же отсутствует во всех прочих описаниях специализации, но его действительность уже подтверждена.
Некромант и Мастер-Некромант снижают стоимость содержания нежити на 10 и 20 процентов соответственно. Информацию о снижении стоимости содержания можно получить только в окне статистики, так как, ни при открытии описания юнитов в составе отряда, ни при наведении курсора на соответствующий индикатор правильная информация не предоставляется(40 при наведении на индикатор, 26 в статистике(с учетом навыка "Обеспечение")).
Должен добавить, что по моему мнению, как минимум вторую особенность следует оставить (если это недоработка) так как судя по всему она работает в скрытом режиме уже третью версию и прочно влилась в существующее развитие некроманта.

Теперь менее формальная информация.
На мой взгляд, специализация "Некромант" оказалась через чур занерфленой. Если к снижению дополнительной "Концентрации" претензий не имею (как обьективных так и субьективных), но снижение уровня призываемой нежити вызывает некоторое недоумение. В нынешних реалиях (и при отсутствии соответствующих артефактов) максимальный уровень нежити призываемой некромантом составляет 7 (некромантия 4+призыв 3), 10 (некромантия 4+призыв 3+специализация 3), 13 (некромантия 4+призыв 3+специализация 6) и 16, 19 и 22 соответственно с помощью ритуала. При этом, специализация "Друид" позволяет (при наличии некромантии 3 и призыва 3) призывать с помощью ритуалов некромании нежить 16, 21 и 26 уровня, что уже превосходит этот показатель у "Некроманта". Кроме того, если говорить о призыве юнитов на поле боя, то Друид способен призвать нежить 10 уровня, а демонов или животных 22.
Иными словами, Друид способен призывать нежить выше уровнем чем у некроманта с помощью ритуалов, а на поле боя отставая на 3 уровня при призыве нежити (но само это действие поставит под сомнение его рассудок) и превосходить при прызыве демонов и зверей на 9 уровней соответственно.
Безусловно, делая подобное сравнение, следует помнить, что у Друида нет слота под Т4, на 2 слота меньше под Т3 и на один слот меньше Т2 и Т1, однако имея на один слот М4 магии больше и прочие преимущества он имеет свою нишу применения.
Суть вопроса в следующем, в чем смысл нерфить Нероманта так, что он оказался близок к проигрышу в своей собственной епархии?

Буду благодарен за ответ разработчика и коментарии иных членов форума.

Updated: судя по всему, дополнительное лечение является недействительным. И да, прошу прощения за дезинформацию, Т4 у Друида есть...что только усугубляет ситуацию Некроманта.
_________________
Lux ex Tenebris!

Последний раз редактировалось: Люменэль (Ср Июн 27, 2018 10:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 21:00     Заголовок сообщения:

Да, и в тему Мастера-Некроманта тоже хочу спросить.
В каком-то обновлении ему ввели фичу, что командирские навыки работают в 2 раза сильней на нежить. В последнюю версию ещё не играл, а вот в предпоследней по моим тестам вроде получилось, что это удвоение не работает нифига. Кто-нибудь может проверить, работает оно сейчас всё-таки или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 23:50     Заголовок сообщения:

Хоть я за некроманта и не играю почти никогда, но соглашусь, что друиду он сильно проигрывает по призыву подопечных. Да и вообще во многом проигрывает.
Здоровья меньше, хотя может среднюю бронь носить.
Призыв нежити действительно слабее. Да и дорог как по содержанию в кристаллах, так и по вызову с помощью Зова Тьмы(Лотос получить сложнее, нежели мандрагору, да и может выпасть не Лорд Мрака, скелет Мрака, что обидно).
Друиду гораздо легче набрать отряд зверушек и пойти отбивать провинции(все, что нужно - это мандрагора. Если она есть,то к 50му ходу можно попробовать 3й круг провинций брать), а если еще и диверсии вкачать, то еще проще. К тому же нет шанса вызова плохого зверя, ведь они все Т2. А если заморочиться с предметами, то можно вызвать Птицелова такого уровня,что по сути уже Живоглот. А оплетающий выстрел позволяет сдерживать сильных врагов, таких как Циклоп или Паладин. Про героев-воинов вообще молчу.
P.S.: Т4 у друида ЕСТЬ. Его нет у Рыцаря тьмы, Чародея,Архимага и Егеря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 19:59     Заголовок сообщения:

Полностью согласен про некроманта и мастера некроманта, вызвал удивление этот фикс на понижение уровня призываемой нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 9:00     Заголовок сообщения:

Неоднократно читал, что, дескать, Некромант неимоверно силен, так что нерф идет в шаг с этими высказываниями. Сам оценить не могу, так как никогда не пробовал играть им первым героем, может там и есть какой-то дисбаланс, вторым героем никакой имбы не почувствовал, так как использовал его только как производителя Призраков, а в таком качестве -4 уровня ничего особенно не решат, да и -2 к длительности для Густого Тумана значит только -1 ход, так что ничего особенно это не поменяет, хотя и неясно зачем вообще нужно изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 4:04     Заголовок сообщения:

Столицу компа атакует герой другого компа. Смеха ради атакую его. В ходе боя вражеский главгад сваливает из драки по причине падения морали (которая и так была никакая). Мой же герой на начало следующего хода каким то чудом оказываеться в моей столице.
Сявка прилагаеться (одиночная карта).
https://cloud.mail.ru/public/9NGy/AWae4GrhN
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 15:14     Заголовок сообщения:

Заклинание - Туман - которое лишает возможности всех юнитов использовать дальнюю атаку и лечить на расстоянии.
Дарует любым лекарям которые лечат юнитов только на соседней клетке - возможность лечить на расстоянии.
Это таки фича?
Возможно стоит поправить?

Навык уменьшающий плату за наемника - он точно работает? И если такие работает а не маловато ли уменьшение стоимости?
Впрочем, возможно он не уменьшает плату в кристаллах. Поскольку тестил я его на новом наге. Разницу не увидел.
Впрочем может все ваще не так, и я просто перепутал цифры.

Некоторое время назад я и еще один юзер усомнились в храмах мира и войны. Мол при отстроенном храме мира - арты выпадают лучше, чем при храме войны. Может это просто показалось. Собственно было время посмотреть этот момент? И че там?

АП

не знаю как называется заклинание - ЗЕЛЕННАЯ черепушка, вроде лечит нежить - собственно вражеские герои периодически пытаются лечить мою нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Навык уменьшающий плату за наемника - он точно работает? И если такие работает а не маловато ли уменьшение стоимости?
Впрочем, возможно он не уменьшает плату в кристаллах. Поскольку тестил я его на новом наге. Разницу не увидел.
Впрочем может все ваще не так, и я просто перепутал цифры.

Медаль наёмника НЕ увеличивает стоимость содержания в кристаллах.

Хочу задать вопрос: в одном из недавних патчей была введенеа такая плюха, что лишний боевой дух после боя исчезает. Можно добавить такую же штуку и компьютеру? Просто постукал вражеского вождя, а при следующей встречек наблюдаю, что у него 50 БД!!(из 34 допустимых)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voltik

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 03.07.2018
Откуда: Ижевск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 6:34     Заголовок сообщения:

Приветствую всех, я новичок в эадоре и столкнулся с проблемой - установил последнее обновление НГ, начал компанию и почему-то если я выбираю героем не стрелка, тогда все враги стоят на месте, ИИ отключаеться по видимому....как мне быть???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 8:29     Заголовок сообщения:

Voltik писал(а):
все враги стоят на месте, ИИ отключаеться по видимому....как мне быть???

Это - не баг, это фича. Пока единственное решение этой проблемы - скачать 16-ю версию Горизонтов:
https://yadi.sk/d/21qA5ELp3WiwgD
Данная ссылка взята из этого сообщения:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=314548#314548

Тема для обсуждения стояния ИИ на месте:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4249

А так мне эта фича не особо мешает. Пока комп стоит - можно в начале боя подлечиться, наложить защитные заклинания, перегруппировать войска. Чтобы спровоцировать вражеские войска на атаку - нужно в армии иметь хотя бы одного стрелка и приблизить его на расстояние выстрела: пращник, который часто встречается в начальной армии героя, подойдёт. Иногда комп на него не реагирует, и тогда можно спокойно расстрелять какого-нибудь юнита.
Также эта фича полезна против провинции варваров 1-го круга. Если в своей армии есть лекарь - подставляем его под выстрелы шамана, пока тот все не израсходует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index