Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Нажимаешь стрелку - ревнитель веры. Если нужен проповедник, то нужно ждать когда при апе предложат проповедника.
Доброго дня, форумчане.
Недавно открыл для себя этот замечательный мод и у меня появилась пара вопросов.
1. После 100 хода ИИ начинает ходить всё дольше и в итоге это приводит в зависаниям/вылетам. Планируется ли это исправить?
2. В режиме хотсит недоступна опция В прошлое. Её надо как-то отдельно включать?
Заранее благодарю.
Поскольку в режиме хотсит предполагается сражение двух живых игроков, опция возврата в прошлое недоступна в принципе. Иначе игра могла бы идти вечно - каждый игрок мог бы бесконечно переигрывать неудачную концовку сражения.
Подскажите можно/как настроить вероятность появления народности на осколках. Попробовал между осколками в астрале залезть в var файл province_type и Гномьи холмы в Terrain_Possibility в строке Hills выставить 90 для интереса будет ли куча холмов с гномами на месте холмов, думал это некий процент, в результате на карте с кучей холмов была 1 провинция гномов. Потом полез в race, попробовал там поменять значение напротив типа местности на большое, тоже не похоже что помогло, такое ощущение что только реже стали/ничего не поменялось и не повезло.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
В чейнджлоге от 15.1231 было написано: "Значение "Only Once: 1" в unit_upg.var теперь должна работать правильно". То есть, если у юнита /107 несколько раз написано "Lvl * upgrades: 765", а апгрейд 765 (Дистанционная атака +1) как раз "Only Once: 1", то он берётся только 1 раз? Или можно брать все 5 раз? И нет ли тут ошибок?
Кажется, где-то на форуме уже поднимали эту тему, но не помню, где.
Планируется ли добавить дополнительные условия захвата осколка? Особенно для кампании актуально, потому что развитие там идёт в час по чайной ложке, нужно ж разнообразие.
У Барда(половинчик) есть заклинание "Рывок" действующее только на смертных людей, надо либо заклинание изменить чтобы действовало на людей и половинчиков, либо дать другое заклинание только для половинчиков.
да, конечно.
Перезаход в игру кстати значительно сократил время ожидания, вроде до 30 ходов. А после добавления к осаждающим третьего героя (командира почти нулевого уровня) и вовсе до 6 ходов (к этому времени уже пару десятков ходов шла осада).
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 18:12
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 19:34
Заголовок сообщения:
Harted писал(а):
Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?
Добрый день.
Не было, нет и не будет. ) _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cheibriados
Мечник
Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 15:27
Заголовок сообщения:
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 19:11
Заголовок сообщения:
Cheibriados писал(а):
Уважаемый Jazz, нет ли возможности ввести в игру горячую кнопку для ремонта механизмов?
Есть. Только свободных клавиш нет.
Cheibriados писал(а):
А также переназначить некоторые клавиши, например сбор снарядов у баллист.
Переназначать клавиши нельзя, технически невозможно. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Odgorian
Ополченец
Свитков: 1
С нами с: 25.09.2018
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 4:16
Заголовок сообщения:
Воспитал за последнюю партию пять монахов до тридцатого уровня. Ни разу не предложили ап в проповедника. Играл с последним фиксом.
Если верить Эадоропедии по НГ, шанс подобного события — чуть больше четверти процента. Это лично моё везение или баг?
Проверил с помощью генератора миров: да, это была заслуга моей удачи.
Последний раз редактировалось: Odgorian (Сб Ноя 03, 2018 19:59), всего редактировалось 1 раз
Люменэль
-Воевода-
Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 11:05
Заголовок сообщения:
Уважаемый Jazz, существует ли в планах (и возможно ли это вообще) стабилизация получения способностей и умений юнитов при повышении уровня? Просто ныне, ситуация когда Рыцарь получает первый удар на апе (17 уровень), а Воин Топей - бронебой на 30 уровне (пример) на удивления частое явление. _________________ Lux ex Tenebris!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах