на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 8:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал..


Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 13:08     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)

Ну опять началось про новый ИИ Rolling Eyes
Если абстрагироваться от нового ИИ, который есть только в последней версии, который еще допиливается и недостатки которого проявляются в дай бог 10-20% боёв (если не абузить), то что получаем? А получаем мы множество всевозможных механик, которые вносят весьма существенное разнообразие в тактику. В HoMM, King's Bounty, MoM и подобных играх тактических возможностей гораздо меньше. Безусловно, это всё замечательные игры, у которых есть свои сильные стороны, но именно боёвка в Эадоре ИМХО ощутимо лучше. Кстати, тот же Ситар, сравнивая Эадор и HoMM говорил примерно то же, боёвка лучше в Эадоре, а стратегическая часть по большей части интереснее в HoMM.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 20:02     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

Попробую, вроде несложно должно быть.

ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 14:18     Заголовок сообщения:

Тащемто бредилось мне, и вот с больной головы на ваши здоровые:

Собственно кентавры это же людо-лошади, соответственно массы поболее чем у орков должно быть.
И вот сейчас у кентов есть т1 - хлипкие и ни разу неполноценные. Может совсем отказаться от них? Вернуться так сказать к истокам. Образ не портить. Да и есть же уже раса у которой ток т1, т2. И вот будет такая у которых т1 нет.
Перенести т2 бойца в слот т3 - и соответственно пересмотреть его характеристики, сделать полноценным бойцом-конным-бересеркером. Задача которого влетать в строй врага и буйствовать с прицелом на масс урон. Не такие тяжелые и защищенные как палачи, с меньшим прямым уроном вокруг, и большей зависимостью от скилов - выносливости, запилив им связки.

Например:

топот - активируемый перед движением атакой - при атаке собственно по врагу, наносит урон не только по врагу но и вокруг самого кента - накладывая оцепенении на всех врагов вокруг него, а не цели атаки, до начала нового хода кента. При этом сам скил стоит 5-10 выносливости. Не оглушаются летающие, парящие, и возможно гиганты, всадники. Еще 1 скил может быть активирован в любое время всеми копытными - встать на дыбы -2-5 выносливости, все враги вокруг получают штрафы на вроде -1 б.д., -2 выносливости, - 5 к атаке, до начала след хода кента. И какой нить супер-пупер удар, смысл которого за 5-10 выносливости удар по цели и всем врагам что ее окружают с множителем атаки 2.
Базовые хар-ки -примерно такие же что и сейчас. Может небольшой плюс к хп.
всем копытным дать абилку - свободолюбивый - за каждого соседнего союзника - штраф к характеристикам.
Т2 кентам - дать еще 1 - маневренный стрелок - тобишь когда рядом ваще никого нет - повышается стрелковая атака и ее дальность. (соответственно - нужно будет маневрировать.)
А бойцам - за каждого врага рядом - бонус к атаке - броне.

т3 мага - либо вовсе врезать либо переделке подвергнуть - то что есть щас, с одной стороны небольшая стартовая сила и по началу абуза, а с другой юнитов призывающих элементалов хватает. Хотя может повернуть по другому и скажем этот кент вместо призыва элементала - будет обладать частью его свойств. Например его дальность атаки будет максимальна - т.е. все поле но начальное значение невелико. В описании упомянуть, что юнит на самом деле не стреляет - а выбрасывает сгусток стихии. В апах дать ему что-то на вроде общего ускорения, восстановления выносливости, второго хода.

а еще кто-то может носить - ставить знамена - это как ловушки но вместо ослаблений - усиления. И на апах, усиления будут больше, радиус воздействия дальше. (может быть даже тотемы переделать? )
Возможно как особенность - дать им вот прям самые-самые сильные охраны. Такие чтоб и игрок не спешил атаковать. Но такие ток в лес. А послабее варианты - можно и на равнины-холмы. А вот в болота они не хотят совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:22     Заголовок сообщения:

Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 11:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
не совсем. Рандом фиксированный, если ничего не сделать то ничего не изменится. Если хоть что-то изменить в ходе, построить другое здание, уволить ополченца, по другому юниту сходить в бою - то уже изменится начальное число и рандом выдаст другое случайное значение. так было и в оригинале и так же в нг
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 16:32     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?


Кое кому из нежити - возможно. Но в обще я просил лишь добавить такой эффект в игру. В первую очередь для одного или парочки артефактов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 16:13     Заголовок сообщения:

1. Информация о посещенных сайтах сохраняется. Сделать также в статистике, в списке просмотра особых мест.
2. Сделать магический эквивалент ящерковой "Ярости болот". Маг, получая магический урон, часть урона абсорбирует в резист и силу выстрела, на время. Можно эту абилку сделать высокоуровневым апом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 15:05     Заголовок сообщения:

пока не забыл:

опять играю понемногу в эадор, и собственно заметил - против любого типа защиты - можно что-то делать, но вот с высоким сопротивлением - это практически невозможно.
Например даже порча - не снижает сопротивление достаточно сильно - у них некоторых юнитов.

Может добавить - заклинание или способность, которые бы убирала иммунитет и, или сильно снижало сопротивление, скажем у одиночной цели на 10-20 единиц. На 2 - несколько ходов. (героям к такой красоте можно не давать доступ. А вот некоторым юнитам через аилки или заклинания.)

Обратный скил - есть у перехват - он офигенно влияет на тактику. Можно ли на основе него заделать подобное для направленных заклинаний? Скажем у юнита будет абилка которая в радиусе 1(или 2), перехватывает все заклы и перенаправляет на юнита. Такая абилка - может быть апаема - т.е. в последствии увеличится ее радиус действия, или например эффекты заклинаний будут действовать на самого юнита иначе? Скажем вместо эффектов заклинаний юнит будет отваливаться или повышать выносливость, боевой дух. Или обретать какие-то другие характеристики - скилы.

Отсюда же - абилка - дающая в некотором радиусе сопротивление. Также может быть апаема.


Ну и как вариант - кентавры - ужас магов. Т.е. заточит их так, чтобы любой маг видел их в страшном сне. И собственно чуть добавить это в лор. Например - маги могут особо не любить кентавров - и выдавать на них поручения, квесты.

Еще вариант - запрещать любому юниту использовать книгу заклинаний в непосредственной близости от кентавра. Т.е. и своим и чужим.

Как пример т3 кент - вместо обычной магии будет ломать сопротивления - запрещать магичить, раздавать сопротивление. И считаться при этом магом. Сможет это делать через активные абилки на которые тратиться ход, выносливость или б.д. Запас снарядов. Может через заклинания. И абилки не сразу, а по ходу апов. И если сами аилки будут апаемы. В итоге у игрока будет выбор, собирать максимально полезного сапорта, но без характеристик, или таки подходить более сбалансировано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daniil110

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 01.07.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 16:52     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Было бы неплохо добавить к Альварам нового юнита первого ранга, так как у них он всего один (кобальт-раб не считается так как его нельзя купить) А так же он должен биться в рукопашку. Я люблю тёмных эльфов и когда я играешь чисто ими то весь первый ранг забит одним юнитом довольно слабым в бою.
Небольшое описание:
“Острая тень” – воин ночи, способный скрытно проникать в тыл врага и незаметно убивать.И он сеет ужас в сердцах тех кто собрался в путешествие ночью. Один такой темный эльф может представлять опасность разве что только новичку и то голому, но не дай бог вам встретить толпу “острых теней” или пару ветеранов в теневом искусстве то проблемы вам гарантированы. “Острые тени” быстрые бойцы с очень острыми, как когти дракона, мечами, некоторые ветераны способны резать металл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 7:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
некоторые ветераны способны резать металл

А также шпаклевать и укладывать плитку. Можно грабить корованы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:53     Заголовок сообщения:

Daniil110 писал(а):
кобальт-раб не считается так как его нельзя купить

Нельзя, да, ибо он бесплатный вообще.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 15:21     Заголовок сообщения:

Кстати, может имеет смысл дать и Ополченцу гарантированный ап? Скажем в Мастерового? Дабы не выделялся + Это, как мне кажеться, его основное направление прокачки.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 22:54     Заголовок сообщения:

Daniil110 писал(а):
Всем привет!
Было бы неплохо добавить к Альварам нового юнита первого ранга, так как у них он всего один (кобальт-раб не считается так как его нельзя купить) А так же он должен биться в рукопашку. Я люблю тёмных эльфов и когда я играешь чисто ими то весь первый ранг забит одним юнитом довольно слабым в бою.

Уж кому-кому,но Альварам ТОЧНО не нужно новых юнитов. Их и так больше, чем у кого-либо из союзников.
И вообще, Ночная тень НЕ слабая, она просто не может против бронированных. А так она может в 1ку вынести слизня.
И вообще[2], у кентавров, крысолюдов,алкари,гномов,гноллов тоже только один юнит 1го ранга,причем, если сравнить кол-во оппонентов,которые они могу вынести 1на1, то тень выигрывает.
Люменэль писал(а):
Кстати, может имеет смысл дать и Ополченцу гарантированный ап? Скажем в Мастерового? Дабы не выделялся + Это, как мне кажется, его основное направление прокачки.

Тоже думал о подобном, только вот тогда с апами на мечников,арбалетчиков и лекарей ИИ и стражи не будут копить.
ldv74 писал(а):
опять играю понемногу в эадор, и собственно заметил - против любого типа защиты - можно что-то делать, но вот с высоким сопротивлением - это практически невозможно.
Например даже порча - не снижает сопротивление достаточно сильно - у них некоторых юнитов.

Может добавить - заклинание или способность, которые бы убирала иммунитет и, или сильно снижало сопротивление, скажем у одиночной цели на 10-20 единиц. На 2 - несколько ходов. (героям к такой красоте можно не давать доступ. А вот некоторым юнитам через аилки или заклинания.)

Да, с сопротивлением беда, но кто им обладает? Маги и лекари,ну и святые чемпионы в догонку, но к ним всем отдельные тактики нужны.
Насчет 2го абзаца : такое есть у Алчущего тьмы - астральный раскол(снижает сопротивление наполовину, игнорируя половину имеющегося при накладывании), только не факт, что получит. И пожалуй таких лютых абилок лучше не давать никому. А снятие иммунитета ТОЧНО нельзя добавлять. Его в НГ и так много заклятий игнорирует. Вдобавок оно сделает заклятие Антимагия вообще бесполезным.

Хочу предложить добавить для оглушающего удара и выстрела чистый урон(равный величине) врагам типа Скелет и Голем(только удар, а то будет жестко выносить Стражей древних половинчиками....).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 16:36     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Возникла идея по развитию юнитов.
1). Добавляем на карту новые артефакты, назовем их кристаллы души богов.
Эти артефакты должны иметь 4 ранга(под ранги юнитов) и 3 цвета в каждом ранге(ну или 5)
Желтый цвет, для добрых серый для нейтральных, черный для злых.
2). Далее перетащив артефакт на юнит у него загорается кнопка(как у эльфов при покупке) с выбором повышения.
Повышение рандомное, на выбор 2 шт, как при получении уровня. Уровень не повышаем. Это даст возможность развивать юнита и после получения 30 уровня.
3). (Что бы жизнь медом не казалась) В зависимости от юнита и типа перетаскиваемого на него артефакта вешать баф/дебаф.
к примеру. если юнит добрый 1го уровня, то применяя на нем
а) желтый(добрый) артефакт, то юнит лечится на 5 здоровья и восстанавливает 5 единиц боевого духа
б) серый(нейтральный) артефакт, то отнимаем 5 здоровья и боевого духа.
в) черный(злой) отнимаем 10 здоровья и боевого духа.

Если юнит злой то по аналогии с добрым, только обратная зависимость от цвета.

Если юнит нейтральный, то применение желтых и черных кристаллов отнимает 5 здоровья и оставляет 1 единицу боевого духа, который потом придется во время боя восстанавливать заклинаниями.

Если юнит не имеет боевого духа(или бонусов от него) то оставлять 1 единицу жизни.

Для юнитов 2,3 и 4 ранга побочные действия по аналогии возрастают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 0:11     Заголовок сообщения:

А можно поподробнее про основное действие? Кто в кого превращаться должен? Палач в карателя, а лучник - в снайпера? Или пегас в единорога, а рыцарь в паладина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 9:08     Заголовок сообщения:

Уважаемая команда разрабов НГ!

Будьте так добры, верните уже наконец Сквайров в качестве апгрейда для Гвардейцев, а Карающую длань отдайте для найма в святых обителях и случайном повышении как у Монахов, прошу у вас уже не знаю точно который уже год.

И второе:
Подумайте пожалуйста над тем чтобы дать мастеровым перки к осаде (рыть окопы, строить баррикады и делать подкопы кто-то же должен?) и ремонту укреплений.

И третье:
Может быть вы подумаете добавить какой-нибудь "научный", технологический контент?
Добавьте что нибудь из "Империи", например Пилота. Это, как можно сказать, законы естественной философии! (Общее название науки в средние века).

Спасибо!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 2:06     Заголовок сообщения:

Капеллан
Прошу прощения что вмешиваюсь, но на мой взгляд ваши предложения крайне субьективны.
Первое отображает лишь ваше желание и может противоречить желанием прочих. Лично меня все устраивает.
Второе возможно, но все равно не будет серьезно влиять на игровой процес, ибо не думаю, что кто-то таскает толпу мастеровых.
Третье...как по мне, изначально не лучшая идея. Помниться сильно удивила меня еще в Империи...крайне спорное нововведение.
Так что прошу, меньше категоричности.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index