на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 20
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 0:44     Заголовок сообщения:

Отстроенный кристалл дает только легкие задания. Что ритуалом, что входом в него из родной провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 2:57     Заголовок сообщения:

Возможно отказались от легкого задания - тогда кристалл выдает только его. Если выполнить это задание, то можно взять и сложное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3007
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 8:30     Заголовок сообщения:

Pavlent-7 писал(а):
Отстроенный кристалл дает только легкие задания. Что ритуалом, что входом в него из родной провинции.

Уже писали. Я не смог воспроизвести у себя.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 20:41     Заголовок сообщения:

Баг или фича?
Получив Гнев Болот, ящеры получают пассивку активации скила НаСебя без затраты хода.... Тока вот кроме загонщиков таких скилов никто не имеет....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crauler

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 18.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 14:33     Заголовок сообщения:

Уже писали, но может быть не тоже самое. Засада разбойников, с одиноким командиром-новичком. Быстрый бой засчитал поражение, а самих бандитов игра посчитала побежденной и выдала награду. Победу не проверял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:02     Заголовок сообщения:

Закл "Слепая вера" багован. При наложении на своего юнита, юнит отказывается стрелять по злым сущностям. Не проверял на этот баг "Слепую веру" у ревнителей веры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:35     Заголовок сообщения:

Вольк писал(а):
Закл "Слепая вера" багован. При наложении на своего юнита, юнит отказывается стрелять по злым сущностям. Не проверял на этот баг "Слепую веру" у ревнителей веры.

"Слепая вера. Круг 2. Школа: Священная магия.
Обнуляет атаку вражеского или дружественного существа, наделяя взамен способностью Сокрушения Зла (10). Время действия 4 хода. Сопротивление защищает от этого заклинания лишь частично.
Концентрация мага не влияет на длительность заклинания.
Действует только на смертных. Не действует на животных."
Вроде так и должно выть. Атака - 0, контратака своя + сокрушение зла 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 18:05     Заголовок сообщения:

Вольк писал(а):
Закл "Слепая вера" багован. При наложении на своего юнита, юнит отказывается стрелять по злым сущностям. Не проверял на этот баг "Слепую веру" у ревнителей веры.

Ну так все правильно. Это аналог слепоты у светлых,которая ....внимание .... ОСЛЕПЛЯЕТ. Как ты будучи слепым стрелять собрался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 19:34     Заголовок сообщения:

Описание закла "Слепая вера" составлено некорректно. "Атака обнуляется, а вместо нее юнит наделяется способностью Сокрушение зла 10 на 4 хода." При наложении на юнита закла у него атака и контратака становится 1 плюс Сокрушение зла 10, а дистанционная атака и дальность выстрела 0.
Если так и задумано, то правильно будет "атака и контратака обнуляются... ...и юнит лишается возможности дистанционной атаки."
Или же дистанционная атака должна также стать 1 плюс Сокрушение зла, а дальность стрельбы неизменна.
А из той механики, что есть сейчас, плюс нынешнее описание закла - это выглядит, как баг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3007
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 22:16     Заголовок сообщения:

Вольк писал(а):
А из той механики, что есть сейчас, плюс нынешнее описание закла - это выглядит, как баг.

Описание поправлю.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 17:41     Заголовок сообщения:

Кстати, в лабиринте тоже что-то с ивентами. Нашел Сердце, побил стражу и ничего. Награды нет, лабиринт стоит, можно заходить сколько угодно раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 18:45     Заголовок сообщения:

Во-во, я писал об этом ранее, что-то не то с лабиринтом, как и с засадой разбойников. Джаз, исправь, пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daniil110

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 01.07.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 20:39     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Тут нашёл довольно странную "вещь": волка-лучника.
Извините, но вставлять картинки в мобильной версии нельзя (или я тупой) так что держите гугл диск:
https://drive.google.com/file/d/1Vms_gsW6LZzQlhKdBuFiFRl6vLtmLnDC/view?usp=drivesdk[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 22:06     Заголовок сообщения:

1. Лабиринт стал давать очень мало лута и стал неубиваемым. Колупал его о-очень долго, пока не надоело.
2. Если проигрываешь засаде разбойников и тут же оживляешь героя, то дает лут. Без оживления не проверял.
3. Гильдия убийц. Если ее оставить в начале игры для +200 золота и последующего фарма, то она становится неубиваемой. В дальнейшем, после каждого нападения на нее, в этот же ход на эту прову идет нападение разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 34
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 12:28     Заголовок сообщения:

Валькирия сейчас животное!!! Это очень странно!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 17:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Валькирия сейчас животное!!! Это очень странно!!!

Она и была животным. Более того, Наездник на Волке тоже животное. Просто основой юнита таки скакун является, а не наездник.
Цитата:
Описание поправлю.

Может не надо? Слепая вера, Слепота, Сияние тьмы и тд имеют одинаковое(по стилю) описание. И это идет таки от оригинальной слепоты, описание которой не правили..... Во привязались...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3007
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 21:40     Заголовок сообщения:

Th0rgar писал(а):
Может не надо? Слепая вера, Слепота, Сияние тьмы и тд имеют одинаковое(по стилю) описание. И это идет таки от оригинальной слепоты, описание которой не правили..... Во привязались...

Слепота не отменяет стрельбу, в отличие от Слепой веры.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 23:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Слепота не отменяет стрельбу, в отличие от Слепой веры.

Ок, понял, признаю неправоту.

Кстати, зачем людоящерам это:
Цитата:
Баг или фича?
Получив Гнев Болот, ящеры получают пассивку активации скила НаСебя без затраты хода.... Тока вот кроме загонщиков таких скилов никто не имеет....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 34
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 0:31     Заголовок сообщения:

Th0rgar писал(а):
Цитата:
Валькирия сейчас животное!!! Это очень странно!!!

Она и была животным. Более того, Наездник на Волке тоже животное. Просто основой юнита таки скакун является, а не наездник.
Цитата:
Описание поправлю.

Может не надо? Слепая вера, Слепота, Сияние тьмы и тд имеют одинаковое(по стилю) описание. И это идет таки от оригинальной слепоты, описание которой не правили..... Во привязались...

Тогда паладин тоже животное! так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 12:17     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Валькирия сейчас животное!!! Это очень странно!!!
Тогда паладин тоже животное! так?

*сначала подумал, что про героя идет речь...*
Там коня под броню спрятали XDD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7425
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:05     Заголовок сообщения:

Присоединяясь к филосьфскому вопросу "кто есть животное", вопрос: гарпия в НГ животное, человек или иная раса?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7710
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 15:43     Заголовок сообщения:

Кстати, напоминаю, что грейженный грифон медалируется, т.е. он почему-то перестаёт быть животным.
По крайней мере так было во времена т.н. "глашатая" НГ, может сейчас поменяли.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 19:41     Заголовок сообщения:

Блин, уже неделю как хочу о находках написать, все руки не доходят...
1. У Мотыльяка в одном из апах даётся круговая атака. Но она же получается через теневую форму. Может удалить ее из апов, чтобы был резон форму использовать и возможные конфликты предотвратить?

2. У ящеров появляется вот эта штука. Зачем она им?

3. Можно добавить фичу с удалением лишнего БД героям оппонента?

4. Летающие юниты не могут атаковать цель с разгона, остановившись на воде или горе. Так, например, на скрине видно, что пегасы могли атаковать гнома внизу,но не смогли.

5. У оппонента есть возможность нанимать воинов любого тира в логовах, игнорируя требования к форту, цитадели и замку.

6. Можно поправить описание, или усилить заклинание? оно очень чувствительно к сопротивлению.

7. Поправьте описание, пожалуйста. Знаю, мы можем сделать это сами, но ....

8. Время от времени вражеские герои генерируют нечто, которое блокирует подход к нему. Обойти в принципе можно, но временами приходится обходить от одного угла карты до другого.

9. Стукнул столицу,принял мир. Когда началась новая война, обнаружил это на страже....

10. Пару слов о балансе(чисто поржать,хотя кому как...)....

11. У компа внезапно есть возможность ЗАМЕНЯТЬ постройки во время осады.... (2й скрин - то, что я осаждал XD)



12. Если включить быстрый бой с меняющим облик, то появляется такой глюк:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 13:45     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Играю в Эадор с момента рецензии в "ЛКИ", форум читал постоянно, но не регистрировался и ничего не писал, так как сказать было нечего.
Сейчас начал НГ. Решил устроить себе ознакомительную ("прогулочную") партию. Для суперлёгкого начала сгенерировал стартовую провинцию с Деревом фей. Осколок - гигантский, игроков - 10, включая меня (это я хотел попозже встретиться с враждебными владыками Laughing ). Сложности при генерации: у меня - эксперт, у врагов - властелин. Все было хорошо до 22 (двадцать второго) хода, когда ко мне пожаловал До-Гор в виде Верховного Жреца 28 уровня (против моего Воина 8-го уровня или Разведчика 3-го) с такой вот армией:



Я думаю, что это произошло из-за того, что агрессивный (на уровне "властелин") ИИ быстро прокачался на слабых (из-за моего уровня "эксперт") нейтралах, но полностью не уверен в этом. Или это редкий случай "снежного кома", описанный в этой теме немного ранее? Если кто знает, ответьте, пожалуйста.
P.S. Если кому-нибудь интересны сохранения, могу прислать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 14:26     Заголовок сообщения:

Да, такое бывает у компа, тот самый случай. В каком-то из патчей это вообще было нормой но потом починили (я скучаю, было весело). Думаю тут вам просто не повезло что именно этот противник оказался рядом с вами, так бы он пошел выносить других владык и у вас было бы время (хода так до 50го, когда он пришел бы заветераненный под завязвку с 3-мя героями :333). Лучше не ставьте 10 владык, чтоб снизить шансы такого события)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 14:41     Заголовок сообщения:

Я считаю, что тут дело не в "везении". У Компа много ресурсов, охрану они везде ставят низкого уровня и поэтому прекрасно прокачиваются в боях друг с другом. Замечал что именно на картах с большим количеством участников прибегают игроки с максимально раскачанными войсками...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 15:42     Заголовок сообщения:

Уважаемые коллеги, спасибо, очень интересно.
Получается, что привычки оригинального Эадора, когда на гигантском осколке даже с максимальным количеством владык и на максимальной сложности всегда можно было успеть прокачать одного-двух героев (плюс войска) до "визита" оппонентов, можно оставить только для оригинальной версии Smile .

Belial писал(а):
...(хода так до 50го, когда он пришел бы заветераненный под завязвку с 3-мя героями :333)...)

Суровые в НГ нравы Surprised .

Askeen писал(а):
...Замечал что именно на картах с большим количеством участников прибегают игроки с максимально раскачанными войсками...

Для пробной партии придется уменьшить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для пробной партии придется уменьшить.

Не просто уменьшить, а снизить сложность, размер карты и сделать ее из воды, чтобы ИИ урезать в развитии.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Лорд

Свитков: 90
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 19:03     Заголовок сообщения:

Но саму проблему это не решает...к тому же может изрядно раздражать.
Недавно начал перепроходить кампанию, и на одном из осколков первой трети игры, ИИ что находиться правее всегда (уже 5 раз точно) к 30 ходу имеет несколько прокачаных героев с частично проапаными громилами...а когда я сегодня таки обошел его заслон, обнаружил топовою демоническую охрану в его родовой...было феерично.
Кстати, данная проблема весьма забавна в том контексте, что если бы ИИ так же лихо выходил в Т3 - Т4 (что сейчас отсутствует) был бы полный финиш. Laughing
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 14:17     Заголовок сообщения:

Обнаружил мелкий баг, искал аналогичное описание, не нашел, если повторяюсь, прошу прощения.
Ход 26, герой-разведчик исследует провинцию, находит пещеру ликана. У героя с предыдущего хода "надет" Тугой Лук и Обычные Стрелы. Далее варианты:
1. Если герой находит пещеру ликана с этим надетым снаряжением, то в любом из вариантов событий перед боем - а именно или мы нападаем на ликана или он нападает на нас - наши войска расположены всегда в правой части карты, как если нас атакуют. Перед битвой не появляется "окно диверсий". В случае победы не появляется сообщение типа "...герой обшарил пещеру и нашел...". Проверил примерно десяток раз (плюс-минус, мог сбиться со счета). В случае поражения героя можно воскресить (на месте) и тогда высвечивается сообщение "ликана больше нет ... герой обшарил пещеру и нашел...".
2. Если перед окончанием хода сменить Тугой Лук на Бандитский, то возможны еще два варианта:
2.1. Ликан нападает на нас и в этом случае баг п.1 повторяется.
2.2. В диалоге (после ожидания) мы нападаем на ликана. В этом случае наши войска стоят в левой части карты (как и должно быть), в начале боя корректно появляется окно диверсий и после победы появляется окно "...герой обшарил пещеру и нашел...". Проверил 5 раз.
В случае поражения героя не предлагают "воскресить на месте", требуется доставка в замок.
Сохранения, если надо, могу прислать. Версия 18.0601.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index