на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:05     Заголовок сообщения:

Присоединяясь к филосьфскому вопросу "кто есть животное", вопрос: гарпия в НГ животное, человек или иная раса?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 15:43     Заголовок сообщения:

Кстати, напоминаю, что грейженный грифон медалируется, т.е. он почему-то перестаёт быть животным.
По крайней мере так было во времена т.н. "глашатая" НГ, может сейчас поменяли.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 19:41     Заголовок сообщения:

Блин, уже неделю как хочу о находках написать, все руки не доходят...
1. У Мотыльяка в одном из апах даётся круговая атака. Но она же получается через теневую форму. Может удалить ее из апов, чтобы был резон форму использовать и возможные конфликты предотвратить?

2. У ящеров появляется вот эта штука. Зачем она им?

3. Можно добавить фичу с удалением лишнего БД героям оппонента?

4. Летающие юниты не могут атаковать цель с разгона, остановившись на воде или горе. Так, например, на скрине видно, что пегасы могли атаковать гнома внизу,но не смогли.

5. У оппонента есть возможность нанимать воинов любого тира в логовах, игнорируя требования к форту, цитадели и замку.

6. Можно поправить описание, или усилить заклинание? оно очень чувствительно к сопротивлению.

7. Поправьте описание, пожалуйста. Знаю, мы можем сделать это сами, но ....

8. Время от времени вражеские герои генерируют нечто, которое блокирует подход к нему. Обойти в принципе можно, но временами приходится обходить от одного угла карты до другого.

9. Стукнул столицу,принял мир. Когда началась новая война, обнаружил это на страже....

10. Пару слов о балансе(чисто поржать,хотя кому как...)....

11. У компа внезапно есть возможность ЗАМЕНЯТЬ постройки во время осады.... (2й скрин - то, что я осаждал XD)



12. Если включить быстрый бой с меняющим облик, то появляется такой глюк:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 13:45     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Играю в Эадор с момента рецензии в "ЛКИ", форум читал постоянно, но не регистрировался и ничего не писал, так как сказать было нечего.
Сейчас начал НГ. Решил устроить себе ознакомительную ("прогулочную") партию. Для суперлёгкого начала сгенерировал стартовую провинцию с Деревом фей. Осколок - гигантский, игроков - 10, включая меня (это я хотел попозже встретиться с враждебными владыками Laughing ). Сложности при генерации: у меня - эксперт, у врагов - властелин. Все было хорошо до 22 (двадцать второго) хода, когда ко мне пожаловал До-Гор в виде Верховного Жреца 28 уровня (против моего Воина 8-го уровня или Разведчика 3-го) с такой вот армией:



Я думаю, что это произошло из-за того, что агрессивный (на уровне "властелин") ИИ быстро прокачался на слабых (из-за моего уровня "эксперт") нейтралах, но полностью не уверен в этом. Или это редкий случай "снежного кома", описанный в этой теме немного ранее? Если кто знает, ответьте, пожалуйста.
P.S. Если кому-нибудь интересны сохранения, могу прислать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 14:26     Заголовок сообщения:

Да, такое бывает у компа, тот самый случай. В каком-то из патчей это вообще было нормой но потом починили (я скучаю, было весело). Думаю тут вам просто не повезло что именно этот противник оказался рядом с вами, так бы он пошел выносить других владык и у вас было бы время (хода так до 50го, когда он пришел бы заветераненный под завязвку с 3-мя героями :333). Лучше не ставьте 10 владык, чтоб снизить шансы такого события)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 14:41     Заголовок сообщения:

Я считаю, что тут дело не в "везении". У Компа много ресурсов, охрану они везде ставят низкого уровня и поэтому прекрасно прокачиваются в боях друг с другом. Замечал что именно на картах с большим количеством участников прибегают игроки с максимально раскачанными войсками...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 15:42     Заголовок сообщения:

Уважаемые коллеги, спасибо, очень интересно.
Получается, что привычки оригинального Эадора, когда на гигантском осколке даже с максимальным количеством владык и на максимальной сложности всегда можно было успеть прокачать одного-двух героев (плюс войска) до "визита" оппонентов, можно оставить только для оригинальной версии Smile .

Belial писал(а):
...(хода так до 50го, когда он пришел бы заветераненный под завязвку с 3-мя героями :333)...)

Суровые в НГ нравы Surprised .

Askeen писал(а):
...Замечал что именно на картах с большим количеством участников прибегают игроки с максимально раскачанными войсками...

Для пробной партии придется уменьшить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для пробной партии придется уменьшить.

Не просто уменьшить, а снизить сложность, размер карты и сделать ее из воды, чтобы ИИ урезать в развитии.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 19:03     Заголовок сообщения:

Но саму проблему это не решает...к тому же может изрядно раздражать.
Недавно начал перепроходить кампанию, и на одном из осколков первой трети игры, ИИ что находиться правее всегда (уже 5 раз точно) к 30 ходу имеет несколько прокачаных героев с частично проапаными громилами...а когда я сегодня таки обошел его заслон, обнаружил топовою демоническую охрану в его родовой...было феерично.
Кстати, данная проблема весьма забавна в том контексте, что если бы ИИ так же лихо выходил в Т3 - Т4 (что сейчас отсутствует) был бы полный финиш. Laughing
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 14:17     Заголовок сообщения:

Обнаружил мелкий баг, искал аналогичное описание, не нашел, если повторяюсь, прошу прощения.
Ход 26, герой-разведчик исследует провинцию, находит пещеру ликана. У героя с предыдущего хода "надет" Тугой Лук и Обычные Стрелы. Далее варианты:
1. Если герой находит пещеру ликана с этим надетым снаряжением, то в любом из вариантов событий перед боем - а именно или мы нападаем на ликана или он нападает на нас - наши войска расположены всегда в правой части карты, как если нас атакуют. Перед битвой не появляется "окно диверсий". В случае победы не появляется сообщение типа "...герой обшарил пещеру и нашел...". Проверил примерно десяток раз (плюс-минус, мог сбиться со счета). В случае поражения героя можно воскресить (на месте) и тогда высвечивается сообщение "ликана больше нет ... герой обшарил пещеру и нашел...".
2. Если перед окончанием хода сменить Тугой Лук на Бандитский, то возможны еще два варианта:
2.1. Ликан нападает на нас и в этом случае баг п.1 повторяется.
2.2. В диалоге (после ожидания) мы нападаем на ликана. В этом случае наши войска стоят в левой части карты (как и должно быть), в начале боя корректно появляется окно диверсий и после победы появляется окно "...герой обшарил пещеру и нашел...". Проверил 5 раз.
В случае поражения героя не предлагают "воскресить на месте", требуется доставка в замок.
Сохранения, если надо, могу прислать. Версия 18.0601.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 1:56     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь играет одиночные карты? Как побеждать Ии властелина на среднем и меньше осколке? При дуэли 1 на 1 с ии, стабильно прибегает пачка героев 23-30 лвл на 35-40 ход на среднем осколке, иногда раньше. Даже если чудом завалить одного героя, он приходит через 5-6 ходов с апнутыми ветеранами т2 вместо убитых, любые подклассы командиров у врага вообще приводят какие-то неприлично сильные войска. понимаю, ии не блещет тактическими изысками, но зачастую против лома нет приема. Ситуация стабильно повторяется при разных генерациях с разными ии оппонентами, размер осколка везде ставил средний. Предлагаю снизить прибавку опыта для войск ии на высоких уровнях, потому как выглядит несколько нелепо, когда пегасы у вражеского воеводы получили 11 уровней за захват вольного поселения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 18:14     Заголовок сообщения:

Да уж...мне одному кажеться, что "несколько прокачаных героев и толпа апнутых громил к 30 ходу" уже превращается в анекдот? Вчера видел ее вариацию с дополнительными пятью берсерками 30 уровня...и хп по полтинник. И это у атамана! впрочем я и у тактика такое видел...(то есть со знанием територий). У кого какие идеи, что можно с этим сделать? То есть, что сделать с ИИ дабы отобрать этот "лом". А то даже странно как-то, в который раз переигрывать успешно отыгрываемый осколок из такого...феномена.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 20:11     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Кто-нибудь играет одиночные карты? Как побеждать Ии властелина на среднем и меньше осколке? При дуэли 1 на 1 с ии, стабильно прибегает пачка героев 23-30 лвл на 35-40 ход на среднем осколке, иногда раньше. Даже если чудом завалить одного героя, он приходит через 5-6 ходов с апнутыми ветеранами т2 вместо убитых, любые подклассы командиров у врага вообще приводят какие-то неприлично сильные войска. понимаю, ии не блещет тактическими изысками, но зачастую против лома нет приема. Ситуация стабильно повторяется при разных генерациях с разными ии оппонентами, размер осколка везде ставил средний. Предлагаю снизить прибавку опыта для войск ии на высоких уровнях, потому как выглядит несколько нелепо, когда пегасы у вражеского воеводы получили 11 уровней за захват вольного поселения.


Наверное, самому качаться в командира и поскорее получать монахов, ориентироваться на ~ 20-й ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 2:00     Заголовок сообщения:

Qwesz
Эмм...почему именно монахов? Из-за слепой веры? Признаться, это единственное что приходит в голову против сокрушительного под 30...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 5:03     Заголовок сообщения:

До слепой веры надо получить 17 уровней монахом, если не ошибаюсь. Проблема-то возникает на 35 ходу. Завалить вражеского командира удалось своим тактиком с лукарями и баллистами, но каждый раз играть от этого билда как-то не очень. Маг/воин/развед скорее всего погибли бы в бою против вражеского стратега 30 с 8 апнутыми кавалеристами под знанием местностей и толпой стрелков.

Offtop: А как здесь скриншоты приложить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 12:51     Заголовок сообщения:

Не уверен что это баг, но вынужденно начав перепроходить кампанию, столкнулся с тем, что на первом же после обучения осколке, ИИ как-то отстроил колдунов.
Про то, что в Цитадели Инквизиции ИИ нанимает все четыре тира юнитов, без ограничений по замку кажеться уже говорили, но на всякий случай повторю...ибо было близко.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 0:10     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Offtop: А как здесь скриншоты приложить?

Только залив на какой-то сторонний ресурс и сделав ссылку, увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Privet20

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Urbs
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 16:47     Заголовок сообщения:

Награда за некоторые сайты(лабиринт, например) вручается только в случае ПОРАЖЕНИЯ.
Лёгкий абуз: отправляешь нулевого героя в лабиринт. он постоянно сливает, но приносит кучу шмота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arantis

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

Версия 18.0601

Некоторые (не все пробовал) заклинания, которые отнимают часть ХП у колдующего (например: "черная магия"), отнимают значительно больше ХП чем заявлено.
Рост силы заклинания с силой мага... Может я раньше не замечал просто. Но сейчас сталкиваюсь с тем, что мой раскачаный маг колдует и выносить любую армию врага и себя.

При попытке прочтения описания заклинания "благословление леса"- вылет. Кастовать не пробовал: дело было в лавке.

В некоторых случаях (засада разбойников, например) поражение засчитывается как победа: лут, возможность воскресить героя на месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrSavDre

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.08.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 8:29     Заголовок сообщения:

Privet20 писал(а):
Награда за некоторые сайты(лабиринт, например) вручается только в случае ПОРАЖЕНИЯ.
Лёгкий абуз: отправляешь нулевого героя в лабиринт. он постоянно сливает, но приносит кучу шмота


Присоединяюсь к предыдущему оратору. В лабиринте невозможно взять его сердце победив минотавров. После победы игра просто выкидывает героя в провинцию, ивента на разрушение лабиринта и взятия главных сокровищ не происходит, лабиринт на своём месте, а победивший игрок озадачен. Обратная ситуация в случае с засадой разбойников в лесах, даже если проиграть, но воскресить героя, игра зачтёт победу - насыпет золота и лута. Вкупе с процитированным сообщением можно сказать, что где-то в ивентах сломался алгоритм или тригер награждения. Победа считается поражением и наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index