на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 10:53     Заголовок сообщения:

1. Я же не говорю вырезать вообще Карающих дланей, я говорю о Сквайрах. Им бы тоже не помешал бы небольшой бонус, такой-же к примеру как у Загонщиков - брать на себя чужой удар, в то время как Длани специализируются на демонах и мертвецах.

2. Это было бы логично и придало бы дополнительную ценность даже одиночному мастеровому.

3. Хоть немножко-то, технологий то подсыпать время от времени да надо! Уже третий год подряд... или второй?... без сколько-нибудь технологичного контента.

Я помню, глубокоуважаемый Jazz говорил что технологии в Эадоре или редкие или древние, но надо же добавлять их время от времени.

(Отредактировано)
К примеру даже в Elder Scrolls и то выясняется есть и порох и пушки, а ведь почти всё в той вселенной на магии.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 9:32     Заголовок сообщения: переселение народов

Добрый день.
Возможно ли организовать замену населяющей расы в провинции?
Выбрав провинцию, нажимаем на иконку населения. В меню описания добавляем кнопку для замены или сведения населения до нуля.
После того как выбираем заменить население - население в падает в ярость, и пока не упадет до нуля (новые земли) пытается отбиться.
Когда население спадет до нуля меняется на кого выбрали. Так же появляются особые места(5-10 штук). Если выселяли орков, то локации с орками. Если выселяли крысолюдов - то с ними.
И далее локация заново заселяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 1:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Возможно ли организовать замену населяющей расы в провинции?

В принципе - возможно. Были планы подобного рода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

Уважаемые мододелы!

Я бы хотел ещё спросить, как вы думаете, уместно ли добавление опыта герою во время разграбления провинций? Но не только ему но ещё и войскам героя?
По аналогичному добавлению опыта во время исследования провинций, разве что войскам там опыт не добавляется.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 5:05     Заголовок сообщения:

На экране провинции иконка стражи не отображается у нейтральных провинций. У меня есть подозрение, что это - просто недоделка оригинальной игры, которая создавалась в спешке. И у меня возникла мысль, что было бы удобно всегда отображать иконку стражи тех провинций, где она есть, даже нейтральных. А когда игрок наводит курсор мыши на иконку стражи, то выводилась бы подсказка с названием и составом стражи, например:
"варвары" - только название, если провинция ещё не была атакована.

"варвары

варвар: 2 (1-2 ур.)
шаман: 1 (1 ур.)" - это если игрок уже пытался атаковать провинцию.

Если подсказки будут слишком большими, то их можно отображать не в исходном окне провинции, а в окне информации о страже, при наведении курсора на картинку стражи в левом верхнем углу.
А то сейчас приходится запоминать, где какая стража, и это не очень удобно.


Набросаю это с программной точки зрения:

enum GuardHintMode
{
NAME_ONLY, // Отображать лишь название стражи
SUMMARY, // Отображать общее количество юнитов
VERBOSE, // Отображать подробно каждый юнит
};

class Province
{
...
DWORD guard_hint_modes; // режим отображения подсказки о страже для всех игроков: на каждого игрока отводится 2 бита.

// Отображение подсказки о страже для конкретного игрока
GuardHintMode GetGuardHintMode(int player)
{
return (GuardHintMode)((guard_hint_modes >> (player * 2)) & 3);
}

// При наведении мыши на иконку стражи вызывается этот обработчик, запрашивающий текст для подсказки
bool OnGuardHint(char* Dest)
{
if(guard == NULL) return false;
strcpy(Dest, guard->name);
switch(GetGuardHintMode(current_player))
{
case SUMMARY:
...
case VERBOSE:
...
}
return true;
}

};
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 7:42     Заголовок сообщения:

Продолжение темы ВОПРОСЫ к разработчикам мода
- будет ли переработан старт, герои и 30 ранг героев?
Подробнее:
1. Старт с выбора одного из 4-х классов слишком ограничен, всевозможные билды на 100 раз пройдены и если не менять количество классов то можно добавить вариантов на старте.
2. Единственное преобразование класса это 10-й ранг, то есть по сути выбрали класс и на 10-ом развитие класса (подкласс), всё остальное улучшение и тупокач до 30-го ранга.
А ведь после 10 ранга много чего происходит, заключаются союзы, меняются приоритеты, появляются новые юниты и пр.
В итоге что мы имеем: класс - выбрав из 4-х возможных, подкласс - выбрав из 4-х возможных и всё развитие.
Почему бы не дать (если не на 20-ом, то хотя бы на 30-ом ранге) герою выбрать специализацию, приоритет или новую возможность привязав к выбору союза?
В Эадоре так много однообразия, особенно на старте, вы же совершенствуете свой мод добавляя в него что-то новое и балансируете уже имеющийся контент.
PS. развитие рас в моде это очень хорошо и добавляет разнообразия в армию, но не одними расами хорош Эадор правда же.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Сен 30, 2018 12:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 7:29     Заголовок сообщения:

Капеллан писал(а):
Будьте так добры, верните уже наконец Сквайров в качестве апгрейда для Гвардейцев, а Карающую длань отдайте для найма в святых обителях и случайном повышении как у Монахов, прошу у вас уже не знаю точно который уже год.


насчет сквайров - хорошая идея! Зря их выпилили - была б альтернатива карающим дланям - не все же гвардейцы настолько религиозны?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 1:40     Заголовок сообщения:

Наверняка уже была куча таких предложений, но толкну свое:
Расширение популяции драконов. На весь Эадор присутствует только один дракон, которого мы раз за разом запинываем, - непорядок!
"Птенец" дракона - мелкая зверушка, что-то вроде Т2, не умеет плеваться, только кусает. Низкие защиты (шкура еще не загрубела), сопротивление 5-8 ед, урон в атаке около 15, хп 35-40. Как вариант - он даже не летающий, только ползает со скоростью 3. Возможно, отравляет кусем?
Молодой дракон - зверушка покрупней, т3. Научился плеваться огоньком, защиты чуть выше, появляется серьезное сопротивление к магии, иммунитета к заклинаниям все еще нет. Сносит 25 хп, своих около 60. Этот точно летает, клетки этак на 4. Укусы могут вешать кровотечения или там ломать ноги.
Дракон - Т4. Такой есть.
Древний дракон - Т5. Здоровенная тварь с 300-400 хп, уроном под 50-60 в "кусе" и столько же в магическом плевке. Плевок имеет эффект "взрыва". Скорость 4 единицы(уже не такой шустрый). Около 25 защита от физ урона, под сотню сопротивления, но не сверхвысокая защита от выстрелов. Иммунитет к яду, бесстрашный, великан и тд. Возможно, уже не летает, но ползает по всем местностям + высокое знание гор и лесов. Пугает при кусе. "Рев дракона" - минус немного БД и выносливости.
Соответственно, новый сайты-охраны:

Гнезда драконов - один-два т4, два-три т3 и пачка т2.
Стая дракнонов - всего по чуть-чуть.
Гоблины - Типа, пацаны захватили молодого дракона, добавить некоторым охранам одного-двух т2.
Монстрологи - добавить им драконов т2-т3, мол, молодыми еще можно управлять.
Логово древнего дракона (или, типа, "Одинокая гора") - т5, одна штука.
Мамаша и детеныш(и) - Один т4 и 1-5 т2.
Буйный дракон - сбежавший из дома Т3.

Идея с Т5 драконом навеяна тем, что тарраск является бесполезным куском, которого можно убить всухую, просто раскайчивая вокруг одинокой горы или озера с помощью любого летающего юнита, хоть феи, главное, чтоб снарядов хватило. Хотя, в лобовом столкновении тарраск получается сильнее древнего (за счет 600 хп), так что реально "даже драконы сбиваются в стаи, чтобы пнуть тарраска", описание можно не менять. Остальные просто за компанию, чтоб имеющемуся виду было не одиноко. Кроме того, очень хотелось бы видеть в игре больше "боссов" и сильных сайтов, ибо порталы уже приелись, а лич попадается слишком редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 2:22     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Наверняка уже была куча таких предложений

Были предложения по расширению ассортимента драконов за счёт "цветности". А вот введение "возрастной" линейки - это что-то новенькое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 9:27     Заголовок сообщения:

И сделать кампанию, как в Эрагоне. Сначала герою выдаётся детёныш, который ничего не умеет, потом он растёт и превращается в Вундерва́ффе. Я джва года жду Laughing
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 15:44     Заголовок сообщения:

Выскажу свои предложения и несколько идей по последней версии:
1. Есть такая идея: немного снизить все параметры юнита авантюриста и дать ему на уровнях апы в убийцу, громилу, колдуна, грарда, монаха. Получается некий аналог крестьянина только для Т2, очень интересно должно получиться: Например отстроил всех постройки в Т2, а тебе какому-нибудь герою одного монаха для лечения не хватает, берёшь авантюриста и растишь в монаха. Сейчас он не так интересен, поскольку не апается, а игрокам ведь нравиться холить и лелеять своих юнитов в надежде вырастить что-то своё, сильное и индивидуальное.

2. Кристалл вроде как индивидуален к героям, почему бы не дать возможность всем героям получать задания одновременно(сейчас это не возможно, поскольку задание получил другой герой кристалл остается безмолвным). Появиться дополнительная стратегия6: Игрок сидит играет и думает «….так этим героем я на бесов охочусь, другим на гномов, ага этим героем я демонологов не буду брать вторым попробую взять если смогу, но его еще и привести сюда нужно, приду и добью до выполнения, а там и награду получу, но идти далеко, может поисследовать , вдруг повезет и найду нужный сайт, а ели нет… тогда возьму этот сайт сейчас первым, а вторым потом квест выполню, или нет.. у меня денег мало нужно сдавать квест... тогда поведу второго за 3 хода дойду… но он слабый если им демонологов не выиграю… может дать армию от первого героя второму, взять сайт, потом поменяться обратно…. вроде план неплохой… или ещё как-нибудь по другому сыграть…» Smile)
Кстати сыграл 25 осколков в компании статистика примерно следующая(один раз давали задание на гномов, пару раз на шаманов, волков, бесов, ночную тень, людоящеров, и раз 30 на разбойников. Соотношение примерно 90% разбойники и 10% все остальные. Ни разу не попались орки, мечники, скелеты, гоблины вроде тоже. Это мне так на разбойников везет или баг? Задание брал только через заклинание.
Кстати на счет заклинания очень полезная штука, я бы её в М2 природной магии бы поставил вместо призыва( считаю что этот призыв - ритуал клон и вдобавок намного имбовий оригинала), а при постройке кристалла убрать этот закл. Хочешь задание иди к кристаллу пешочком, хочешь не тратить время строй Тир2 природной магии, вроде логично.

3. Осады… ох уж эти осады… Smile Не то чтобы я не понимал, что в осадах не все так хорошо было, и менять безусловно что то нужно, но я сейчас вот с какой позиции сужу: последнее время мне поднадоела играть командирами и дуалами с ними и я отправляюсь на захват очередного осколка в основном другими героями… играть ими интересно и замечательно, но когда дело доходит до осады..В добавок не понятно, как эти самые осады стали работать, кроме спецабилки командира обеспечение не ясно как уменьшить эти множество ходов осады, нету заклов. уменьшающих длительность, ограничение по тиру в компании и количеству юнитув у героя не позволяют уменьшить время осад. Приходиться принудительно покупать кома на каждый осколок и осаждать им замки, такое себе занятие.
Видео где 25ходов я играю и 33хода осаждаю! ))
https://www.youtube.com/watch?v=oJRm9t_rQbo&feature=youtu.be

4. Опыт. Как же его не хватает, точнее его численные показатели. Было бы здорово если при нажатии на шкалу опыта появлялось значение например 78/100. Недавно смотрел запись стрима, там стример тоже подмечал всякое разное. Говорил что, строю оружейню, она увеличивает опыт новобранцев на 20. Двадцать из скольки? 20/100 или 20/1000? Двадцать это много или мало? Зачем тогда вообще численное значение, если не понятно относительно чего оно берётся. Тогда если опыта не делать, лучше написать «незначительно увеличивает опыт новобранцев» для следующей постройки «немного…,много…, значительно…, силно…» и т.д. Лучше все же сделать и сразу будет интересней и понятней играть. Я об этом уже много раз писал и наверное всем надоел, но считаю, что лучше лишней раз напомнить. Smile

5. Численное значение кармы(в скобках) Например:Светлый(+100) , и в заклинаниях: Вызов беса Карма +2, лечение карма+1…

6. Предложения по героям:
а)Авантюристу дать возможность после выстрела менять оружие. Выстрелил взял в руки меч стоишь и отбиваешься контратаками, отошёл выстрелил опять поменял оружие, стоишь отбиваешься. Как вариант дать не только калечащий выстрел на 10ур, но и сокрушающий удар на 20 ур.
б) воеводе вернуть реген на армию или скомбинировать, первая помощь +2 на10ур, реген+1 на 20ур. Лично мне реген. больше импонирует нежели первая помощь, мною думается что +1 регена не такаю уж и имба. )
в) интересно было бы дать герою на 20ур. реинкаршацию, самому слабому разуметься из 16, но там по лору смотреть нужно. Раньше на чародея жаловались может ему зайдет, если снизить параметры бонусов на 20ур., ну это так идея на будущее.

7. Предложения по заклинаниям:… ещё подумаю, поиграю и сделаю потом отдельный пост.

Возможно, что то полезное для мода я все же написал, мое мнение сформировано после прохождения 25 осколков в компании на последней версии мода(с фиксом и ещё до него).
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 0:47     Заголовок сообщения:

Реинкарнация была раньше вроде у паладина (еще когда он был Воин->командир) Или я путаю с амулетом, но, кажется, у меня кто-то точно воскрешался.
А по кристаллу - его вообще надо переделать. Я делал разве что самые нубские задание, типа, убей 8 бесов, а когда "перестраиваешь" кристалл побольше, то уже не до ловли демонов. Лучше бы повысить тир мобов в заданиях. Малый кристалл = т1, средний = т3, большой = Иди и закрой ворота/спили дерево или загони лича обратно в могилу. Ну хотя б оракула стихий пни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 5:34     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

2 Кристалл вроде как индивидуален к героям, почему бы не дать возможность всем героям получать задания одновременно(сейчас это не возможно, поскольку задание получил другой герой кристалл остается безмолвным). Появиться дополнительная стратегия

Одновременное взятие заданий может привести к одновременно возросшему доходу. Это лишний камень в огород слабо реализованной глобальной стратегии в Эадоре. Имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:15     Заголовок сообщения:

В данной версии мода сделано так, что на карте боя атакующая сторона - всегда слева, а обороняющаяся - справа. Всё бы ничего, только вот карта боя - центрально-симметричная (левый верхний угол симметричен правому нижнему углу), а отражение юнитов, очевидно, по недосмотру, сделано осесимметричным (юнит из левого верхнего угла переносится в правый верхний угол) - из-за этого выступы строя превращаются во впадины, и наоборот, и ломается всё построение. Приходится вручную каждый раз всё исправлять.
Предлагаю сделать следующее: при смене стороны делать центральносимметричное преобразование координат юнитов.

Пусть, например, у нас Y - номер сверху строки на карте, с индексацией от 0, а X - номер слева гексагона в этой строке, тоже от 0. Height - число строк, Width - число гексагонов в одной строке.
При отражении с левой (атакующей) стороны на правую (обороняющуюся), сейчас, при осесимметричном преобразовании, координаты юнита меняются по правилу:
NewY = OldY;
NewX = Width - OldX - 1;

А при предлагаемом центральносимметричном преобразовании меняются по правилу:

NewY = Height - OldY - 1;
NewX = Width - OldX - 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 17:33     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Реинкарнация была раньше вроде у паладина (еще когда он был Воин->командир) Или я путаю с амулетом, но, кажется, у меня кто-то точно воскрешался.

Да,да, была, в ваниле тоже есть, поэтому и предлагаю. Может получиться её опять реализовать в новых реалиях.
Balaxon писал(а):
Panich писал(а):

2 Кристалл вроде как индивидуален к героям, почему бы не дать возможность всем героям получать задания одновременно(сейчас это не возможно, поскольку задание получил другой герой кристалл остается безмолвным). Появиться дополнительная стратегия

Одновременное взятие заданий может привести к одновременно возросшему доходу. Это лишний камень в огород слабо реализованной глобальной стратегии в Эадоре. Имхо.

Ну там откат для заклинания 5 ходов, плюс можно снизить награду процентов эдак на 30, ведь главное в кристалле не доход ведь, а опыт герою Wink . Ну а если его запихнуть в ветку природы, как я предложил, то вообще получение через заклинание иногда будет не возможно.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 12:08     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток всем. У меня такая просьба: вынесите в конфиг птичку типа "автоподбор первого умения героя" (включен по умолчанию). Если его выключить то после нанятия героя сразу всплывает окно, которое предлогами выбрать его первый навык.
Думаю будет полезно:
1) для тестирования стратегий (например хочется научиться играть в мас мечи с обеспечением, чисто посмотреть насколько так играть сподручнее)
2) для отыгрыша (например я отыгрывают доброго властелина, у меня даже нейтралы имеют положительную карму. Так вот я не могу пользоваться колдуном, т.к. если попадется некромант или ещё хуже демонолог, то это финиш.
3) Думаю это поможет в развитии п в п , так как уменьшит влияние рандома на игру.
4) чисто по логике. Я нанимаю бойца, плачу ему ОВЕР ДОФИГА денег и не знаю что он умеет, как то странно брать кота в мешке, вы не считаете?
Из минусов: над этим таки надо поработать. Больше я минусов не вижу в упор, т к. Это птичка в конфиге, и кто любит рандом, продолжит играть как раньше.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Ср Ноя 28, 2018 12:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2018 21:38     Заголовок сообщения:

И так. Вот замены спрайтов для чародея и БЧ. Вместо навыков в обращении с жезлами - зачарованный клинок на 7 ед на 10 ур. На 20 ур. обжигающая атака на 2 ед и огненная аура на 1 ед.



По поводу медиума. Вот более подходящий спрайт для нее. Еще предложу поменять бонусы от специализации. "жизнь" - дает ей природное исцеление и 1 ед навыка "снабжение". "защита" - дает заклинание "кожа дуба" заклинание увеличивает атаку и контраатаку на 1 ед, а защиту и защиту от выстрела на 2 ед. Но снижает сопротивление в двое. "Полезное заклинание, если стрелы кончились, а враг подошел в плотную. Главное потом не приближаться к огню. Эльф-лучник убивший орка в рукопашной схватке."

_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Dec 16, 2018 4:50), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2018 22:33     Заголовок сообщения:

Есть такая идея. Для героев женского пола добавить собственные спрайты. Пока только 4-ре базовых (на 10м и 20м уровне у женщин героев спрайты не меняются, пока). Вот спрайты для 4 базовых героев женского пола.

_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Dec 17, 2018 10:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 5:01     Заголовок сообщения:

Исправил владычицу эльфов


А вот лунная тень Т1 эльфов

_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 19:45     Заголовок сообщения:

У меня тут мысль появилась. Суккубы в Эадоре, в основном, сделаны по образцу Heroes 5: то есть, это - стреляющие юниты. Однако есть ещё один прототип демонических женщин: это демонессы из King's Bounty - там они были рукопашниками, стегали плёткой, и, помимо очарования, умели менять двух юнитов местами. И у меня возникла идея, кроме суккубов добавить в игру ещё и демонесс.
Итак, в отличие от суккуба, демонесса - это рукопашник. Её оружие - это плеть, которой она может стегнуть через одну свободную клетку, не получая ответного удара и расходуя на это выносливость. Со временем может изучить ловкость. Ещё она может стегнуть плетью своего бойца: урон при этом не наносится, но берсерки впадают в ярость.
По мере прокачки демонесса получает прыжок, который позволит ей переместиться в любую точку на карте и расправиться с катапультами.
Демонессе тоже можно дать подчинение, как суккубу.
Со временем она получает более мощную плеть, по аналогии с тем, как альвары получают лук чёрного леса.

Ещё ей можно дать заклинание инфернальный обмен, который меняет местами любые два юнита. Для юнита противника нужно преодолеть его сопротивление.

Это просто набросок юнита - поэтому можно ещё какие-то свойства ей придумать. По смыслу - это юнит поддержки, специализирующийся на телепортации, при этом демонесса способна весьма эффективно атаковать. Однако её защита оставляет желать лучшего - демонесса компенсирует это атаками без ответа.

Картинка для демонессы (в интернете нашёл, здесь ещё рога дорисовать)

-----------------------
Ещё одна идея: добавить медаль терпимости. Условия получения могут быть такими: юнит присутствует в армии, где почти все - юниты с противоположной кармой, во время боя у него мораль падает до нуля, но затем он приходит в себя и убивает вражеского юнита. Юнит с медалью терпимости не получает штрафов морали от присутствия войск с противоположной кармой и получает бонус к боевому духу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index