Добавлено: Вс Сен 16, 2018 23:01
Заголовок сообщения:
Сыграл 17 осколков в компанию на последнем патче(1 осколок сегодня на последнем фиксе) и выскажу свои впечатления:
Очень понравилось описание предметов, при прочтении прям погружался в игру, а если выбивал новый арт. с нетерпением читал, что там про него написано. Все описания, которые пока что встретились, очень интересные и грамотно составлены для каждого предмета, читал с удовольствием, могу предложить добавить описания для сетов.(нашел несколько ошибок, но забыл пометить, вот одно только помню: Обычные стрелы «первые попВвшиеся наконечники»)
Неплохой баланс Т1 замковых бойцов(я бы только вору хил до 15 сделал и мечнику контратаку на единичку убавил). Баланс набора опыта и уровневых апов также хорош(исключение шаманы вроде медленно как-то развиваются или проклятия эти новые мне не нравятся, старые универсальней были ). Новое поведение ИИ забавное, в некоторых ситуация с ним легче стало, а в некоторых сложнее, в любом случае интересно было с ним поиграть(и да, хорошо что в фиксе добавили опцию переключения на старый, но сам пока играть буду с новым). Понравилось Ваше решение с кристаллом, наконец то он стал реиграбельным . Только задания у меня он давал одни и те же, раз по 3-4 подряд , потом опять 3-4 подряд одинаковые, после фикса вроде норм, но это не точно.
Теперь о спорных моментах:
Заклинание «шок», не понравилось, очень сильное для М1 и если вводить его в игру тогда надо добавить такой же аналог в школу некромантии, а то получается какае-то дискриминация темных.
) Например снизить параметры души и сделать её четвертым бесплатным заклом(всё жду когда появиться четвертое бесплатное заклинание), а вместо нее аналог шока для убийства светлых. А лучше шок поменять на что-нибудь другое, например на старое «проклятие». Не нравиться М2(хотя первый тир интересный) магия природы, какой-то дубликат магии Хаоса. Тройное лезвие вызывает ассоциацию с сюрикеном и ниндзями, лучше заменить картинку и описание на волшебную стрелу, дамажное заклинание убрать из сферы ветров, сожжение снарядо снизить стоимость или сделать что бы преодолевало только половины сопротивления врагов. Фениксов перенести из гильдии монстрологов в магию природы вместо Чудовищ(логично стража дракон заманить на стража феникс ). Лично мое мнение феникс и дракон примерно равны по силе, но чтобы нанять дракона нужен реликварий, а для феникса гильдия монстрологов. Разница между этими строениями колоссальна.
Какая-то беда твориться с осадами. Например Герой 18 ур. осада=16 осаждает замок(одна башня) длительность 99ходов. Нанимаю героя 1ур. осанда=6 длительность падает до 14ходов. С не командирскими героями в одиночку не возможно осаждать, возникает вопрос как вычисляется длительность осады укреплений?
Компания понравилась, за исключением осад, самое веселье начинается после 15 осколка, там иногда приходят сильные герои, приходится голову поломать что бы победить, всем советую поиграть, в ваниле такого нет. Я дам совет всем кто в компанию играет не экономьте энергию, а берите сильные бонусы в начале арбалет для лука или алебарду какую для война, так развитие резко усилится и даст возможность противостоять ИИ.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos