на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение За 30

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 16:49     Заголовок сообщения:

Вот все о войсках, магии и героя в виде информации из свитков торговца информацией. Голубым дополнительная информация

Дикари
Культура и технология среди людей на разных осколках ( и порой внутри самих осколков) весьма варьируются и в некоторых случаях откровенно примитивны. Впрочем условия жизни на таких осколках обычно способствуют тому чтобы при условии оснащения таких вот дикарей нормальным снаряжением и достаточно толковым командиром создать из них армию более грозную чем из людей более цивилизованных и по тому не настолько выносливых и могущих возмутиться отдельным приказам (вроде вырезать под корень население включая женщин и детей).

Войска:
Аборигены (дикари) - пехота -3 за лучников, штраф от них (дикарей по другим) на 1 ниже (плохое и некачественно оснащение)
Варвары - пехота -2 за лучников, штраф от них на 1 выше (дикари получившие снаряжение от нормальных солдат). Единственные из этой группы кто мог оказаться на службе у игроков
Примитивные стрелки - лучники -2 за кавалерию, - 1 от лучников, штраф от них (примитивных стрелков по другим) на 1 ниже (плохое и некачественно оснащение)
Всадники варваров - кавалерия - 3 за пехоту, штраф от них (дикарей по другим) на 1 ниже (нет стремян + примитивное обучение)

Герои:
Вождь воин - 1 за других воинов и командиров, - 2 от следопыта, штраф от него по другим героям ниже на 1 (сила без какого-либо представления об тактике)
Лидер командир -2 за воина -2 за волшебника (умен, но нет профильного образования)
Обученный дикарь (Чемпион) воин - 2 от следопытов, штраф от него по другим героям выше на 1 (природные таланты получившие огранку, альтернативное имя для "цивилизованных" воинов с талантом выше среднего, но недостаточно хороших для мастера клинка)
Шаман волшебник -2 за разведчика -1 за воина (природный дар архимага без толкового обучения) Нейтральные осколки где в защите был этот герой могли дать героя Архимага

Нелюди
Помимо людей и злобных демонов (которые по определение жителей осколков и не проходят кстати говоря) на ряде осколков есть и другие разумные (ну в случае с троллями и великанами скорее полуразумные) что могут быть как и незначительным меньшинством не стоящим упоминания (большинство "человеческих" осколков все-же населено не одними людьми), образовывать достаточно крупные анклавы и в ряде случаев даже быть преобладающей (а то и единственными) расой разумных.
По сравнению с людьми нечеловеческие народы более специализированы и пусть и способны обычно выполнять нетипичную роль, но хуже не только своей специализации, но и по сравнению с "универсалами" людьми.

Войска
Гномий хирд - пехота, -1 за лучников; снижают на 4 общий штраф за отсутствие магии, наносят на 2 выше штраф по оркам (хорошо и надежно как все гномье)
Гномы-арбалетчики - лучники, -1 за кавалерию; снижают на 4 общий штраф за отсутствие магии, всегда наносят штраф 2 (даже если та от обычных лучников получает больше) пехоте (не так популярно, но вполне достойная роль для гнома-военного)
Гоблины - пехота, -1 за лучников и другую пехоту; не получают бонусов за командира (низенькие и потому сложнее попасть, довольно ловки чтобы бить точно по сухожилиям лошадей, но недисциплинированны и не слишком крепкие)
Кентавры - лучники и кавалерия одновременно Surprised -1 за кавалерию; не получают бонусов за командира (доблестные и излишне прямолинейные обитатели степей)
Полурослики (хоббиты) - лучники, -1 за кавалерию и 0 за лучников (пацифисты, но при нужде неплохо стреляют из пращи)
Орки - пехота пехота -3 за лучников, штраф от них на 1 выше (по базовой кавалерии выше на 2); не получают бонусов за командира (вечные дикари и мародеры)
Тролли - пехота +6 к счету, 0 от лучников штраф от них по кавалерии выше на 2 и на 4 по пехоте; не получают бонусов за командира (кроме гоблинского дрессировщика) (тупы и посему у них нет своих героев и тем более магии, но невероятно живучи и сильны)
Эльфы-лучники - лучники Captain Obvious. To the Rescue!, -3 от кавалерии, штрафы от них на 2 (на 3 против войск-людей) выше, но не получают бонусов за командира); нельзя использовать вместе с демонологией и некромантией (идеальные стрелки всегда безупречно стреляющие, но физически весьма хилые)
Эльфийская пехота (танцоры клинка)- пехота Captain Obvious. To the Rescue! , -1 за другую пехоту (но гоблины и зомби не штрафуют) и лучников, штрафы от них на 1 выше, но не получают бонусов за командира; нельзя использовать вместе с демонологией и некромантией (собирают из тех эльфов что повыносливее и посильнее, защита от ловкости, а не доспехов)
Эльфийская кавалерия - кавалерия Captain Obvious. To the Rescue!, -2 за пехоту; нельзя использовать вместе с демонологией и некромантией (не хуже и не лучше чем у людей)

Герои
Гном-воин -1 от следопытов, не способен использовать магию
Тан - командир. -1 от воинов и 0 от волшебников, не способен использовать магию, если угадал юнита командуя войском гномов, враг получает дополнительно -2.
Гоблин-разведчик (гоблин-траппер) - следопыт, -2 за полководцев, штрафы от него выше на 2 по воинам и ниже на 1 по волшебникам (не стрелок, а установщик-ловушек)
Дрессировщик - командир -2 за волшебника и -3 за воина, если угадал юнита командуя зверями (включая адских гончих), монстрами и троллями враг получает дополнительно -1; не может использовать священную магию. (все гоблины любят командовать и при этом ненавидят подчиняться)
Гоблин-шаман волшебник -1 за разведчика -3 за воина; не может использовать священную магию (не слишком эта раса склонна к магии)
Вождь кентавров (Кентавр-чемпион) воин и командир одновременно Laughing -1 за следопыта, не способен использовать магию (правит пока нет сомнений в его силе и доблести, передавая пост достойному)
Шаман кентавров - волшебник -1 за следопыта и 0 за воителя, не способен использовать магию; снижает на 4 общий штраф за отсутствие магии (антимаг от копытных)
у полуросликов доступны следопыт и командир отличаются от человеческого варианта только расой (и не считаются базовыми героями)
Орки также располагают полностью аналогичными человеческим воителем, следопытом (охотником) и шаманом.
Эльф-следопыт -2 за командира, штраф от него по другим героям выше на 1; не может колдовать заклинания демонологии и некромантии (если подумать это даже удивительно как людям удается быть почти равным эльфам в лесах)
Эльф-волшебник -3 за воина -2 за разведчика если угадал заклинание то враг получает дополнительно -2, также штрафует на 1 заклинание той-же школы что используешь и ты; не может колдовать заклинания демонологии и некромантии (эльфы способны к меньшему числу типов магии нежели люди, но те что им доступны понятны куда глубже чем смеют мечтать люди)
Эльфийский архимаг -2 за воина -1 за следопыта если угадал заклинание то враг получает дополнительно -3, также штрафует на 1 заклинание той-же школы что используешь и ты; не может колдовать заклинания демонологии и некромантии (слабость конституции осложняет путь к вершинам магии, но долгая жизнь помогает) был на так и не сгенированном нейтральном осколке с населением люди+эльфы

Нежить
Власть над смертью пусть даже и весьма искаженная всегда привлекала к некромантии последователей. Обычно худшие их творения "обычные" скелеты и зомби, но особо талантливые способны командовать не нашедшими покой духами и поднимать прожорливых вурдалаков и не быть растерзанными этими не слишком-то послушными тварями. При достаточным времени на исследования, власти для проведения масштабных гекатомб (быть приближенным к или собственно правителем осколка) и некоторым безумием амбициозный чародей может сам уподобиться своим слугам став "бессмертным" личем (к великому счастью подобное происходит очень редко, хотя даже одного Л`Аншара более чем много что ни говори)

Войска
Зомби - пехота - 1 за лучников и священную, -2 за стихийную
Скелеты - кавалерия -3 за пехоту, -1 за волшебство и священную
Упыри -кавалерия и пехота одновременно, -1 за пехоту; не штрафуют другую нежить и механизмы, штрафы по гномам и демонам на 1 ниже, штрафы по гоблинам и эльфам на 1 выше (их когти ядовиты если что)
Призраки кавалерия и стрелки -3 за колдунов (и только колдунов из войск), волшебство и священную

Герои
Вампир - командир -2 за волшебника 0 за воина, если враг угадал твое войско то он наносит на 1 меньший штраф как от самого своего войска так и бонусом от командира (сила этих порождений ночи в гипнотизировании своих жертв)
Лич - магCaptain Obvious. To the Rescue! -1 за воина 0 от следопыта, штраф от него на 1 выше, если угадал заклинание то враг получает дополнительно -3 (-1 для демонологии и стихийной), не может использовать заклинания священной магии Мог быть создан по ТЗ склепа, но Даардус и не использовал и не уничтожил данное ТЗ
Призрачный чемпион - воин и командир не получает штрафов обычно (но если получает то и как воин и как командир), а от него на 1 выше по другим; не может колдовать заклинания демонологии и священной магии и использовать предметы (бестелесные, но жуткие воители)

Цивилизованные люди
Та категория с которой начинают Владыки и казалось бы все им там известно, но нет кое-где развитие даже превосходит уровень (изначальный) обитателей миров Владык

Войска
Первые три были доступны владельцу осколка Судобар
Арбалетчики - лучники, -1 за кавалерию; всегда наносят штраф 2 (даже если та от обычных лучников получает больше) пехоте (главное преимущество что арбалетом проще обучиться пользоваться чем луком)
Гвардия - пехота, -1 за лучников (вооружены алебардами и глефами вместо копий и пик менее элитных отрядов и главное одеты в броню гномьего изготовления)
Кавалеристы - кавалерия; -1 за пехоту (гномы сами не способны к езде на лошадях, но сделать более легкую и при этом прочную конную броню способны)
Крестьяне (горожане, нет войска) -2 от любого войска (на некоторых осколках совсем забыли как сражаться)
Колдуны (монахи, некроманты и т.д) лучники -2 за лучников; Увеличивают на 2 штраф от соответствующего типа магии (волхвы - волшебство, демонологи - демонология, колдуны - колдовство, монахи - священная, чародеи - стихийная); позволяют использовать заклинание не доступное твоему герою (например гномы-герои обычно не могут использовать магию в принципе) Становились доступны владельцу Ш.Б.М. - школы боевых магов + монахи были в Странной обители в охране
Мечники (Пешие рыцари) - пехота, -2 за лучников наносят на 1 выше штраф по другой пехоте и на 1 ниже штраф по кавалерии, герой-командир повышает только штрафы по другой пехоте (обучены против своих коллег с копьями и пиками) Становились доступны владельцу Альбиона

Герои
Владелец школы психологов мог обучить любого такого героя за 6 энергии + Архимага можно было получить из шамана дикарей.
Архимаг -1 за воина -1 за следопыта если угадал заклинание то враг получает дополнительно -3 (величайшее звание которое может получить смертный чародей)
Мастер меча воин -0 за следопыта штраф от него по другим героям выше на 1 (честно заслужившие это звание воины встречаются даже реже чем архимаги)

Иномирцы (в основном демоны)
Создания принадлежащие другим измерениям нежели Астрал или сильно измены влиянием других измерений.

Войска
Полукровки - кавалерия, -0 за кавалерию (потомки жертв проклятия) Эрик если бы не использовал топор мясника мог бы оставить эту экзотику в живых
Адские гончие - кавалерия, - 1 за пехоту; атака Владык не требует затрат энергии (изначально выведены для охоты на богов, но оказалось что можно использовать и шире)
Бесы - лучники, -0 за лучников -1 за кавалерию; уменьшают на 1 штраф при удачном угадывании врагом твоего заклинания; (шумные и на первый взгляд слабые создания)
Черти - пехота, -1 за лучников; дополнительно наносят штраф 1 по стандартной пехоте (тупые злые козломордые)

Герои
Ангел - следопыт, но использует снаряжение воина, -0 за воина, увеличивает на 1 штрафы от любой священной магии (нечто прекрасное и чуждое и ощущение что здесь что-то не так) Был исключительно в охране осколка Аббатство Святой Марковии
Дев (шайтан) - воин, но использует снаряжение волшебника, -0 за следопыта, доступна только демонология и стихийная (злой джин, некоторые даже говорят что демон-джинн) Лампа с ним была в хранилище проклятых вещей
Дьявол - волшебник и командир одновременно; -2 за воина; отменяет увеличение штрафов от магии других волшебников (но не архимагов) (предводитель адского воинства)
Суккуб - командир и следопыт одновременно; - 2 за командира (бич тех кто не обладает сильной волей)

Магия
Исторически первой школой стала астральная (ныне именнуемая базовой) довольно быстро разделившаяся на волшебство и колдовство последняя после исчезновения Древних стала очень популярны среди людей и других младших народов, да что там колдовством периодически даже демоны пользуются. Волшебство же популярно исключительно среди эльфов, пусть и был период когда люди и полурослики активно практиковали данную школу.

Базовая - никого не штрафует -2 за демонологию, колдовство и некромантию. Ныне можно найти только среди самых убогих дикарей и то не факт. было приведено исключительно для ролеплея и в самой игре не встречалось
Волшебство -2 за колдовство и некромантию, штрафует любые другие школы. Среди людей после исчезновения практиков стихийной магии потеряло популярность. Становилось доступно при захвате Глампура или при получении ТЗ связанного с этой школой можно было потратить 2 энергии на восстановление её практики

Наибольшее число вариаций вроде
Зачарованного оружия - увеличение штрафов от войск и командирского бонуса на 1 (на 2 если применивший архимаг), возможности штрафовать призраков но не штрафует другие магии Могло быть тактикой на забытом поле боя если бы там выпала другая нежить нежели призраки
Развеивания - не штрафует другие магии и уменьшает штрафы на 2 (3 если с волшебником, 4 с архимагом) по всем магиям в бою Могло быть на нейтральном осколке
Телепорт - штрафы по другим магиям ниже на 1 (базово и бонус от волшебника), бесплатное перемещение на расстояние до 2 высот (3 с волшебником включая архимага) Архитект владел Архивами Трейбена достаточное время чтобы ему раскопали эту вещь
Колдовство - 2 за демонологию и некромантию, штрафует оставшиеся школы. Продвинутых заклинаний не существует

Священная магия также в принципе была создана при Древних, но тогда обращения к Создателю были все-же непопулярны. И лишь после появления людей данная школа стала одной из самых распространённых (даром что кроме людей её почти никто и не применяет), а не экзотикой.
Священная - 2 за волшебство, колдовство и стихийную
Специализированные заклятия включают: в Странной обители через несколько ходов после захвата нашлись бы свитки с данными спелами
Лечение - не дает штрафов другим магиям (но нежить штрафует), уменьшает штрафы на 1 по союзным войскам и героям (при волшебнике по войскам штрафы ниже на 2).
Экзорцизм дополнительный штраф 2 (3 с волшебником, 4 при архимаге) нежити (призраки штрафуются на 5, 7 и 9 соответственно) и демонам, штрафы по другим магиям ниже на 1 и не увеличиваются никак.

Стихийная же пусть и не была такой популярной как астральные фокусы во времена Древних, после исчезновения последних пережила явный упадок, особенно после таинственного исчезновения ряда практиков
Стихийная - 2 за волшебство и демонологию, -1 за колдовство Продвинутые заклинания ныне утрачены даже там где её до сих пор практикуют. Владыка получал доступ при захвате любого осколка с эльфами или Альбиона

Последней школой что появилась во времена Древних надо именовать демонологию - один из редких случаев когда что-то создают демоны. И поскольку школа эта манипулирует энергией чистого Хаоса то запрещена практически везде и её единственные практики демоны, их прислужники из смертных и особо отмороженные кому плевать на окружающих (две последние категории обычно сочетаются в одном человеке)
Демонология -2 за волшебство и священную. Продвинутые заклинания если и есть то никто о них не сообщал Даардус единственный выполнил условие (атаковать другого Владыку с расчетом что при твоей победе он будет низвергнут и позже согласиться на предложение демонов) на получение доступа к этой школе, но не использовал (возможно забыл)

Некромантия - единственная школа что создана после исчезновения Древних и да ответственны за это люди хотя гоблины и орки охотно подхватили данные практики. Никто никогда не видел эльфа (что не удивительно) или демона (а вот это странно и похоже на физическую неспособность нежели моральную) использующих данные заклинания.
Некромантия -2 за демонологию, священную и стихийную. Продвинутые заклинания создание разнообразной нежити.

Очень сложно но возможно создать заклинание что действует на стыке нескольких школ и это вовсе не смешение колдовства и волшебства которые как было указано выше есть подшколы астральной магии.
Проклятие - священная и некромантия - -3 за стихийную; -2 за волшебство и демонологию; не штрафует демонологию и некромантию, налагает случайное проклятие на вражеского героя (немного святости к темной магии смерти) Посетивший Странную обитель (даже не захвативший Exclamation) мог сам такое применять
Серный дождь - стихийная и демонология -3 за волшебство может использоваться только волшебником которые не дает бонусов к штрафам (жуткое, но к счастью редкое смещение двух самых разрушительных школ магии) если бы Даардус получил бы доступ к стихийной магии Twisted Evil
Ускорение - волшебство и стихийная - 3 за колдовство, не штрафует никого; уменьшает вдвое цену перемещения в Астрале (методика Древних для передвижения туда куда телепорт не достает) (Досталось Архитекту в тоже время что и телепорт, но он не мог применять пока не нашел бы практиков стихийной магии)

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Сен 24, 2018 9:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 17:49     Заголовок сообщения:

ТЗ отдельных осколков не связанное с предыдущей категорией

Алмазные копи - дополнительно давали +1 энергии на 3, 8, 13 (так как и так был избыток энергии не стал отображать) и 18 ходах

Глампур - можно было начать поиски магического влияния на жителей осколка что позволяло в итоге получить артефакт Идол

Мерцающий осколок - владелец перемешался по разным высотам согласно китайскому календарю (можно было выключить или повторно включить за 2 энергии)

Мелмир - местные обитатели умели делать еще Поддельных приказов за 1 энергии и 2 хода на изготовление

Болот печалей после победа над логовом троллей Владыка получал выбор

1.Добиваю до последнего тролленка. Эффект +1 к доходу с осколка, два или три предмета из тролльей кожи (можешь сам придумать что именно ты шьешь куртку, шапку, руковицы, пояс или что-то еще)

2.Заставляю служить себе. Эффект Договор с троллями и еще один через 6 ходов (на 11 ходу), один предмет из кожи погибших троллей.

Не засвеченным предметом 3 был Поддоспешник убийцы троллей - условие воин. Герой получает иммунитет к штрафам и +4 к счету если сражается с троллями

Седая башня Этот осколок относительно непрочен и если суммарная энергия атакующих и защитников будет равна 10 или более то башня окончательно разрушиться.

Китобойня - Доход снижается до +1 с 7 хода и до базового на 11 ходу с возможность внести мораторий на 1-3 хода и наконец с 14 хода доход 0 если не был введен мораторий на отлов китов в 2 и более ходов 9 если 1 ход то доход 0 с 15 хода)

Ш.Б.М. - помимо указанного в разделе войск здесь была изменчивая тактика защиты заклинатели соответствующие магии, стандартная магия, командир или волшебник

Дыра - владелец получал кое-какую информацию о действиях демонов

Архивы Трайбейна Тайное знание сразу после захвата позволяет при использовании священной магии платить на 1 энергии меньше на перемещения (складывается с аналогичными эффектами то есть компасом) через 3 хода выкапывалась информация об использовании телепорта и ускорения

Гигантия - я обдумывал, но не использовал вариант когда после установки Идола повышалась защита этого нейтрального осколка, но снижался штраф к размеру. При захвате этого осколка можно было решить вопрос увеличения необходимого размера мира для победы вырезав местной население (с учетом размеров два хода основных действий) ведь объяснением этого увеличения было то что местные жители невероятно и по любому поводу ссорятся и при использовании топора мясника кстати штраф на размер тоже снимался

Старое ранчо - Пока этот осколок в составе мира кавалерия наносит урон 3 лучникам и получает на 1 меньше от нестандартных войск

Военная академия - тактика защиты Наставники 4 меняющаяся тактика из стандартных войск, стандартной магии и командира (с бонусом от местного тз)
Пока этот осколок в составе мира командир дополнительно снижает на 1 штрафы по союзным войскам.

На 11 изначально собирался разместить, но потом решил что дублер Дыры не нужен
(Яма - высота 1, нет охраны, размер 2, доход 0, тайное знание
До Бездны все-таки не докопались, но демонов уже слышно!!!
пока этот осколок в составе мира - информация за ход о решении демонов атаковать Владык и/или нейтральные осколки любым методом.)

Пруд предсказателей - информация об событиях что должны произойти только ход спустя, но не всегда точные данные.

Забытое поле боя - местная тактика менялась каждый раз когда осколок атакуют в рамках низшая нежить (кроме зомби), зачарованное оружие (если выпали скелеты или упыри) либо колдовство или некромантия (если выпали призраки), вампир или призрачный чемпион

Альран и Марценис - можно было разделить на два осколка размером 1 и позже наоборот эти два осколка слить в один

Хранилище проклятых вещей - содержало два предмета Жезла ненависти (разрушение или использование оного позволяло демонам атаковать случайный нейтральный осколок) и один предмет нескладный молот (на момент создания гномов и орков еще не было и оные позже оказались подходящими под условия не позволяющие использовать предмет кому-то еще), второй артефакт Идол (если бы Синитар как и собирался бы уничтожил все проклятые вещи игнорируя их потенциальную полезность то заодно бы и второй размещенный на тот момент на Гигантии разрушился бы), лампу с девом (если её потереть то надо было бы сразиться с Шайтан 5 нет войск, серный дождь, Дев против твоей защиты мира победа Дева откол крайнего осколка размером 1 и более (разрушение осколка с размером 0) и он присоединялся бы к демонам, твоя победа Шайтан стал бы тебе служить в качестве героя; если разрушить то ничего бы кроме словесных проклятий умирающего джинна не было бы)

Жезл ненависти - условие волшебник и священная или демонология. Штраф 2 войскам и героям чья раса не совпадает с расой применившего этот предмет мага.

Нескладный молот - условие воин принадлежащий к гномам или оркам. +3 к счету в бою

Альбион Пока этот осколок в составе мира Командир и Следопыт получают усиление на 1 штрафов от магии

Гнилотопье - захват осколка давал один договор с троллями

Вариативные события

Ход 9
Праздник
если до этого Владыки не атаковали друг друга то будет праздник Мира - доход каждого Владыки что празднует выше на число других Владык в игре; если был до этого убит хотя бы один Владыка то будет Демоническое торжество каждый Владыка что откажется праздновать будет атакован с силой 4хчисло ранее поверженных Владык на следующий ход, согласившийся участвовать в празднестве и убивший ранее не менее 1 Владыки получит 10 энергии от демонов, убивший 2 и более Владык узнает об атаке тех кто отказался участвовать в празднике.

Ход 13
Демонические приказы (при условии что хотя-бы один игрок согласился праздновать Демоническое торжество)
Владыки что ранее участвовали в Демоническом торжестве сегодня обязаны атаковать другого Владыку на всю имеющеюся у них на данный ход энергию Smile

Ход 15
Церемония мира (условие ни один из Владык не атаковал друг друга до этого и праздновало праздник Мира не менее половины всех активных Владык)
До конца игры или первой атаки Владыки Владыкой доход всех Владык повышен на число других активных (не ушедших в Ничто) Владык

Пророчества

Даардус

Пророчество следующие. Если останется меньше 2х владык вне ничто, то я стану победителем)

Бойся остаться один на один
С тем кто желает
Стать братоубийцей
(текст придумал я - ттт)

Эрик
Когда пойдет брат на брата, сын на отца, а боги сойдутся в битве между собой.
Тогда раздастся смех из самой преисподней. Смех дьявола, оставшегося без работы.
Опустятся на земли холод и глад. И живые будут завидовать мертвым.
А верить будут только в кусок мяса и нож в руке.

----------------------------
Если коротко:
Условие 1. Владыки будут атаковать друг друга. Не меньше трех Владык в атаке+защите миров.
Условие 2. Нет атак хаоса на этом ходу.
Событие:
Безверие.
Осколки(включая и родовые), на которых нет фанатичного населения, не приносят дохода энергии.

----------
Я знаю, что это жёстко, но игра идет 20 ходов, пора переходить к кнутам Laughing
Синитар
"Мы нанесем поражение нечестивым тварям преисподней, и тогда Светлый снизойдет до нас!" /что-то вроде благословления, по идее/
Эффект (выбран мной - если игрок при защите мира проиграет силам Хаоса то однократно ему на помощь из неоткуда придет армия ангелов и изгонит Хаос (другими словами один раз хаосу при защите мира можно проиграть без последствий)

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Сен 23, 2018 8:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 22:49     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

В целом, победный осколок - не лучшая идея.
норм хоть какое-то оживление под конец. Хотя да не хватило чуть живых. Игра понравилась, всем спасибо)

Эх, не хватило каких-то 6 очков в последних битвах. Надо было брать гигантский осколок прежде чем туда идол воткнули, чисто с дохода э защиту прокачал
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 22:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скелеты - кавалерия -3 за пехоту, -1 за волшебство и священную
представляю... Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 23:57     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Скелеты - кавалерия -3 за пехоту, -1 за волшебство и священную
представляю... Laughing


логика здесь простая скелет быстрее зомби да и при этом уязвим к дробящему (вроде кулаков того же зомби) и почти имуннен к колющему (стрелы и пики) в общем такой хрупкий шустрик от некроманта-недоучки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 1:21     Заголовок сообщения:

А кто сказал вообще что это не скелет лошади)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 8:57     Заголовок сообщения:

Добавил немного информации о тз с нейтральных осколков которую изначально забыл дать.

У меня кстати тут по ходу дела появились несколько идей на тему ЕА в сетинге незабвенного Тургора Weirdo
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:52     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру.
Я плотно участия не принимал, сложилось все не очень хорошо в начале.
Но я думаю это успех.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index