Напрягает именно то, что нельзя вернуться не на ход назад, а на большее время - если в начале осколка протупил и ходов через н-дцать обнаружил, что тебе уже ничего не светит - придется начинать заново, то бишь с обучения. Иначе - потеря осколка.
Это неправильная религия просто. Не надо ничего начинать заново. Не надо бояться потерять осколок. Надо принимать хаос таким какой он есть
Нынешняя система сохранений отдает какой-то, простите, консольщиной.
В тех же AoW, MoM, HoMM иже с ними, наличие сейв-лоада никого не смущало.
Да не, она отдает ольдскульщиной. Такая же система сохранений наприимер в King's Bounty и Dominions. Вернее там еще хуже - никакого полота в прошлое вообще
Да не, она отдает ольдскульщиной. Такая же система сохранений наприимер в King's Bounty и Dominions. Вернее там еще хуже - никакого полота в прошлое вообще
Согласитесь, что коротенькая Kings Bounty (оно проходится за вечер, и это если часто курить) и весьма внушительный по размерам Эадор - это немножко разные вещи.
В KB просто нет такой уж серьезной необходимости в сейвах, в отличие от.
К тому же KB - игра лохматых годов, ей простительно отсутствие удобств.
2. теряется смысл великого псевдослучайного (RND) в луте после боя - велико будет искушение выбить максимально выгодную награду (возможно там есть 1-5% на супер редкие вещи и т.д.)
Походу, он реально ПСЕВДОслучайный. Попробовал переиграть пару битв несколько раз подряд. Самый крутой приз - только в первом случае, после возврата в прошлое - хрень (одна и та же три раза подряд!)
По остальным пунктам и по дискуссии в целом - в игре УЖЕ ЕСТЬ сейв/лоад, позволяющий делать все эти трюки (воскрешение героев без ритуала, предугадывание ходов ИИ и т.д.) - это откат на один ход. Речь вообще о другом (о чём - выше Veksha написал).
Блин, не заметил сначала ветку с опросом - тема раскрыта
Нужно что-то сделать с левел-капом. 30 уровень наступает молча и не интересно. Даже бонусов никаких не получаем, и почему-то остаются закрытыми еще два слота под умения. Почему бы не сделать звание гранд-мастера? К примеру у убийцы поднять отравление и точный удар до 8. Должна же быть хоть какая-то награда за получение 30 уровня. Или же снять ограничение и позволить дальнейшую прокачку с возможностью поднять оставшиеся навыки до 5...
Стреляю..пишут оружие сломалось...тем не менее продолжаю стрелять...Что-то вроде предупреждения, что осталось немного? А сколько?) В бою можно как то сообразить на сколько выстрелов еще хватит лука-стрел, если например оставшаяся прочность (а ее в бою именно можно увидеть?) составляет например 5-10
У лучника ломаются сначала стрелы (у них дурабилити в 2-3 раза меньше чем у лука/арбалета)... так что стреляешь без дополнительных стрел тревожный звоночек, что пора в ремонт, а то спишут в утиль )
Unforgiven
Рыцарь Ветеран Испытатель Эадора
Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Стреляю..пишут оружие сломалось...тем не менее продолжаю стрелять...Что-то вроде предупреждения, что осталось немного? А сколько?) В бою можно как то сообразить на сколько выстрелов еще хватит лука-стрел, если например оставшаяся прочность (а ее в бою именно можно увидеть?) составляет например 5-10
Скорее всего сломались только стрелы, без них стрелять вполне реально, но бонусы от них пропадают. Их количество посмотреть легко - количество стрел равно количеству оставшейся прочности, в бою ее посмотреть тоже можно, нужно щелкнуть на иконку смены оружия, там все будет видно.
У лучника ломаются сначала стрелы (у них дурабилити в 2-3 раза меньше чем у лука/арбалета)... так что стреляешь без дополнительных стрел тревожный звоночек, что пора в ремонт, а то спишут в утиль )
Вообще стрелы, имхо, неудачно сделаны.
Если бы их можно было объединять хотя бы.
А то берешь три комплекта стрел, и отправляешься в длительный поход. Запросто получается, что через некоторое время есть 3 одинаковых комплекта стрел, в каждом по 3-5 стрел - маловато для боя. Менять в бою - минус ход.
И это еще не говоря о том, что надо не забывать после каждого боя проверять сколько осталось и менять при необходимости... Нудно.
Вообще стрелы, имхо, неудачно сделаны.
Если бы их можно было объединять хотя бы.
А то берешь три комплекта стрел, и отправляешься в длительный поход. Запросто получается, что через некоторое время есть 3 одинаковых комплекта стрел, в каждом по 3-5 стрел - маловато для боя. Менять в бою - минус ход.
И это еще не говоря о том, что надо не забывать после каждого боя проверять сколько осталось и менять при необходимости... Нудно.
+1 _________________ Молитва очищает душу, а боль тело.
То, что лежит в слоте "Стрелы", не сами стрелы, а их апгрейд.. при их поломке лук продолжает стрелять без их бонусов...
Приятные мелочи в игре можно править до бесконечности, как в плане разветвления навыков (кузнец мог бы например частично чинить за $ вещи сам на ходу, рейнджер мог бы ставить на поле боя ловушки разных видов, маг ставить (друид выращивать или заниматься терраформингом) естественные препятствия и т.д. и т.п.) так что милых сердцу моментов, просящихся их исправить столько же, сколько и нас...
PS многие помнят, как более 15 лет делался рогалик ADOM? Сотни мелких шлифовок... тут нужен энтузиазм и масса времени, желательно вознаграждаемого А Эадор. Сотворение. только недавно родился, следует набраться терпения...
как в плане разветвления навыков (кузнец мог бы например частично чинить за $ вещи сам на ходу, рейнджер мог бы ставить на поле боя ловушки разных видов, маг ставить (друид выращивать или заниматься терраформингом) естественные препятствия и т.д. и т.п.)
Таких пожеланий (ака компиляций "чтоя видел в других играх и мне понравилось") могу написать кучу, да и Автор игры сам не из Непала
Больше всего лично моя душа просит ввести использование находимых/покупаемых свитков с заклинаниями всеми классами героев при их наличии в инвентаре. Одноразовое использование с ограничением силы в зависимости от параметра "магия" героя. Врядли это сильно повлияет на баланс в игре, свитков не так много и довольно дорогие, а бегать с полной сумкой свитков, от которых проку нуль... Имхо введение использования свитков разнообразит игровой процесс.
VadVars
(user banned)
Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Поражают копейщики со своими метательными пилумами. Копейщики должны иметь бонус лишь в контратаке, и в противостоянии с конницой. _________________ The King is here Now feel your fear
Копейщики не копья метают, а дротики, ЕМНИП. Это разные вещи. Да, не сильно они в рамки неквалифицированных воинов укладываются, в этом случае. Но по-настоящему неквалифицированные в игре уже есть - крестьяне с рогатинами.
Думается, что автостроительство зданий в провинциях не помешало бы. Т.е выбирается список зданий, которые будут строится автоматически. Для удобства выносится галочка "вкл / выкл автостроительство", и если она включена при нажатии конец хода, при наличии денег и при возможности строить, собственно возводится строение.
Имхо нужно. Если игрок сам ничего не построил, если включено авто и достаточно бабла, если есть ещё провинции, где выбранное строение можно возвести, то строить. Можно сначала застраивать поближе к родовому, можно ещё кроме Вкл/выкл автостроительства завести режим с подтверждением... можно даже спецздание в родовом строить и только после разрешать авто. Также нужно уведомлять, мол мельницы больше строить негде...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах