Добавлено: Вс Окт 07, 2018 2:35
Заголовок сообщения:
Рейтинг Владык по силе.
Одинокий герой и НПС вне рейтинга.
Неудачники/начинающие.
23) Ужасный Гр'ырга
Энергия: 7.5 (+6.5)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело+, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 3, поглотитель 3, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: партии рабов
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: городские бои в Крибурге
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено)
Отмечает мужик с кумом день рождения. Пьют водку, салом закусывают. -Ну что, Микола, главное, будь здоров и счастлив! –Да не! Ну шо ты! Смотри, кабанчик был здоров? Был. Был счастлив? Был. А вот удачи ему не хватило.
Так и Грырге в это игре немного не хватило удачи. Главное, чтоб теперь хватило смелости и мужества всё восстановить. Тем не менее потеряно не всё. Сильная армия и сильный герой с ним.
Последнее место за отсутствие удачи.
22.) Владыка-паладин Рейган
Энергия: 12 (+6.5)
Защита: 35
Магия: свет+
Технологии: кузнечное дело++
Особенности: надзор Светлого, нетерпимость зла
Герои: ангел Морган (пробой 2, антимаг 1, видит ложь)
Войска: серафимы, горонионы, небожители
Трофеи: нет
Ресурсы: целебный виноград (не разработан), оливы молодости (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Трибун Парнас - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, равнины+город, ангелы (счастливы)
Целебный виноград (не разработан). Оливы молодости (разработаны)
Палладином быть трудно. Надо делать невыгодные и нерентабельные вещи, а так же иметь много врагов. Зато почётно) Игрок только начал, пока достижения особо не видны. (сделанное для общего блага не в счёт, ибо никогда никто про это не вспомнит))
21.)Владычица нефрита Телея
Энергия: 0 (+4-4)
Защита: 28
Магия: нет
Технологии: нет
Особенности: мудрость веков, одинокий герой, разорванный энергоканал
Герои: Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 10, знаток 5, маг разума 3, оракул пустоты)
Трофеи: нет
Ресурсы: черный песок (не разработан), дионий (разработан)
Текущие проблемы: нет
Местонахождение: Ио
Осколки:
1) Ио - доход 4, гарнизон 7/40, большой, пустыня+оазисы, конструкты+элементали воды
Пустотная лаборатория. Разрушенная артефакторная мастерская. Черный песок (не разработан). Дионий (разработан). Посольство Гулпа. Оазис с элементалями Гулпа (сила 4)
Крайне уязвима с появлением наёмников. 2х скооперированных недоброжелателей достаточно, чтоб отправить в небытие, с которого она, впрочем, возможно, может вернуться и не одна...)
Нет энергии для развития, тем не менее героя достаточно, чтоб брать небольшие осколки, если они ей интересны. Потенциально контракт с варлордом может улучшить ситуацию. К счастью, не обладает технологиями/трофеями, из-за чего вряд ли может стать мишенью атак.
20.) Любимец принцесс Юджин
Энергия: 11.5 (+7)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство, колдовство
Технологии: нет
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 2)
человек Рапунцель (маг света 1, золотая коса 2, шарм 1 (2/3), благословлена)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 1)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки
Трофеи: кулон воды
Ресурсы: кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 7, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (довольны)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта (не разработана). Кристаллы (не разработаны). Посольство Хамстера
Из-за козней хитрых торговцев занимает почетное 4 место с конца. Инвестиции хорошо, но когда они дадут плоды пока что не ясно. К счастью, перестал постить картинки на 3 экрана.
19.) Кунктатор
Энергия: 31.5 (+8)
Защита: 30
Магия: некромантия, волшебство, свет
Технологии: инженерное дело, артефакторика, с/х
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 2)
Витязи: лич Машгал
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: свиток магии теней, лунный олень, ламассу, сундук мертвеца
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 8, гарнизон 27/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все довольны), архонты, нежить).
Посольства Султана, Юджина, Михася, Картера и Ургуна
Не приемлет экспансию = не может победить по размеру мира, герой не получает опыт. Не понимаю немного особенности мира, его пути победы, так что будет в первой двадцатке)
18.) Владыка стихий Феруман
Энергия: 15.5 (+7)
Защита: 30
Магия: вода, земля, огонь, воздух
Технологии: клонирование, военное дело
Способности: Терраформинг
Герои: элементаль воздуха Патер Маг (маг 2, быстрое заклинание 1)
Войска: полудистиллированные элементали воды, элементали земли, элементали огня, элементали воздуха
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Прима - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, земли стихий, элементали
Преобразователь элементов
2) Починуй - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, лавовый, элементали огня
Не вижу существенных успехов/сильных сторон, кроме терраморфинга. Однако, последний, вероятно достаточно дорогой. Магические способности разносторонни, однако, все магии базового уровня.
17.) Владыка гномов Грунгни
Энергия: 9.5 (+6.5)
Защита: 34
Магия: руны
Технологии: кузнечное дело+++, военное дело, инженерное дело++, артефакторика
Способности: Книга Обид
Герои: гном Торгрим Злопамятный (полководец 2, чемпион 1)
Войска: воители, застрельщики, рунные кузнецы, молотобойцы, убийцы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Караз-а-карак - доход 6, гарнизон 12/40, большой, горы, гномы (довольны)
Заброшенные крепость, кузня, шахты и подземные ходы
2) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, кентавры+темные гномы.
Исследовательская станция Древних
Изначально разместил его на другом месте, но потом поставил именно на 17, ибо за другое место мог бы быть занесен в книгу обид) Один из самых технологически развитых владык. Тем не менее отстает по доходу и кол-ву осколков. Нужно срочно осуществлять экспансию.
16.) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Энергия: 9 (+5)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 2+1, снайпер 2, адаптивное снаряжение)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи
Трофеи: стальная кираса
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
2) Чар - доход 1, гарнизон 3/15, средний, пустоши, некроконструкты. Свойства - гробница
Вызов монолита – воистину мощная и пугающая штука. Очень сильный в одиночку герой, однако, мало успехов. Судя по всему режим гибернации еще не закончился и способности некронов пробудились не во всю мощь.
15.) Владыка Горк (а может Морк)
Энергия: 11.5 (+5)
Защита: 30
Магия: Ваагх!
Технологии: военное дело+, монстрология, зельеварение
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 3, командир 2)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Дурноземье - доход 5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (довольны)
Пещеры диких сквигов (не изучено)
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки.
Клан зельеваров
Если честно, не успеваю смотреть за боями-сражениями, но просматриваю доходы-расходы. Цепочка побед и успехов прервана и тот, кто мог бы войти в первую тройку не вошёл и в первую десятку. Тем не менее легко может подняться вверх и очень круто качает героя. Несколько успешнее своего коллеги Грырга.
14.) Владыка справедливости Ургун
Энергия: 25.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: свет, природа
Технологии: инженерное дело+, кузнечное дело, техномагия
Способности: Технопат
Герои: человек Иче (полководец 2)
Войска: молотобои, наездники на орлах, чародеи природы, катапульты, пушки
Трофеи: нет
Ресурсы: рыба (разработана)
Текущие проблемы: водяные монстры на Хомасуре
Осколки:
1) Аджигардак - доход 7.5, гарнизон 18/40, большой, горы, люди (довольны)
Древний тоннель (обвалился). Колодец света
2) Хомасур - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, побережье, люди (спокойны).
Рыбацкая деревушка, рыба (разработана)
Рыба – это круто. Странно, что её ещё никто не купил. Зря сидит с большим запасом энергии. Энергию стоить тратить и пускать в оборот. Если, конечно, не копишь на какой-то особо крупный осколок. Благодаря запасу энергии выше ренвера.
13) Владыка теней Даардус
Энергия: 8.5 (+7-1(темный дар 8)-2.5(контракт))
Темная энергия: 2 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души
Технологии: военное дело, кузнечное дело, монстрология, полевые укрепления, разведка
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 3)
Витязи: плотоядные шершни, легион теней, адский драук-вампир
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (довольны)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта (не разработана). Посольства Хамстера, Тикулы
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления
3) Малые Чудины - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, волшебный лес.
Неуправляемые растения-монстры (сила 1.5)
Инвестиции в будущее это хорошо, но не тогда, когда у тебя в результате доход +3.5+2. Благодаря хитрым торговцев испытывает экономический кризис, из-за которого начинает отставать от большинства владык. Активно ведет обмен технологиями/магией, однако базовый уровень – не очень уж и сильно. Завершает рейтинг неудачников, имеет шансы выбраться из него,если разрешит кризис.
Средние по силе владыки.
12) Магистр жестокости
Энергия: 4.5 (+6.5-2(контракт)+3(источник))
Защита: 30
Магия: иллюзии, призыв, разрушение, земля++
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология
Особенности: канал магии, домен Тьмы
Герои: авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, обучаемость 2, переговорщик 1, медиум, уязвимость к магии)
Витязи: 2 титана (1 ранен)
Войска: буйные огни, шипящие кромки, серные призыватели, пускатели дыма
Трофеи: артефакт
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Варис - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (довольны)
Культ Магистра.
2) Громовые скалы - доход 0.5, гарнизон 5/5, крохотный, горы, люди
Посольства Даардуса и Ферумана. Крепость Магистра (сила 5)
3) Фростморн - доход 0, гарнизон 0/5, маленький, ледяной (бывший водяной).
Безжизненный
Способности магистра пугают и заставляют прислушиваться к его словам. Правильно разыгранные карты позволяют очень сильно изменить судьбу Астрала. Имеет 2х титанов-витязей, если сможет не потерять их, будет серьёзной силой. Если бы не источник, то положение дел было бы ниже среднего.
11.) Царь зверей Шрам
Энергия: 11 (+9)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология, эТология+, вечная охота+, инстинкты выживания
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 2); стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 2); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 1); мамонт Слония Великодушная (гигант 1, регенерация 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты
Трофеи: заклинание
Ресурсы: кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: сонная болезнь
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (довольны). Мухи цеце
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4 героя в начале игры это круто и сильно. Главное, прокачать их как можно скорее. Неплохой доход и отличный прирост дохода.
10.) Король Холлоунеста Тикула
Энергия: 7.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: души+, тень
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 2, живучесть 1)
Витязи: некромант Йор
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-иллюзионистки
Трофеи: кулон огня, самоцвет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6, гарнизон 20/30, большой, подземелья, жуки (довольны)
Великая Тень, лаборатория Смотрящих за Тенью
2) Удел тьмы - доход 1.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феи+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать
3) Славусь - доход 1, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (довольны)
Королевская печать.
Сильный герой, стабильная игра, сбалансированный мир, средний доход. Способности и особенности не совсем мне понятны, так что пока понаблюдаем за ними. Потенциально сильная армия.
9.) Консул Махариус
Энергия: 9 (+11)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 2, техноаура 1)
Витязи: механический легион I (сила 10.5) - на осколке Звезда фортуны
механический легион II (сила 4) - на осколке Колег
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: вихревая мина, Книга мертвых, жезл повелителя мертвых, кулон воздуха, предмет, предмет, предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители
3) Аванпост на Заначка Скрытта - доход 3, очистители
4) Аванпост на Звезда фортуны - доход 2, очистители
Механические легионы – достаточно крутая вещь, особенно если ремонтировать их. Прирост дохода за 1 осколок лучший в астрале. Но очень уязвим, особенно для атаки группой владык, так что надо всерьёз что-то придумать для обороны аванпостов. Легко может подняться ближе к топу.
8.) Владыка вод Гулп
Энергия: 8.5 (+8+1 (поселенцы у Телеи))
Защита: 30
Магия: вода, колдовство, природа
Технологии: клонирование, разведка
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 2)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен
Трофеи: нет
Ресурсы: мандрагора (не разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шлюп - доход 6.5, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо (изучен)
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (не разработана), затоплен
3) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 6/6, маленький, остров, элементали воды
Патрулируется кракеном
4) Блестящие поля - доход 0.5, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, ???, наполовину затоплен ладыка всеаст
Отличный гарнизон родового. Судя по всему, один из наиболее укрепленных миров. Развивается стабильно и потихоньку, потому что не умеет придумывать имбы) Проблем нет, существенных неудач нет, завистников, скорее всего, тоже нет.
7) Владыка Жизни Император Логинор
Энергия: 16 (+8.5)
Защита: 30
Магия: разрушение, природа, иллюзии, воздух
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров
Способности: Власть над плотью, Подкрепление
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 2)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 2, архимаг 1)
Витязи: фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется фатуму)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Повелителем
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (все довольны)
Дикие звери. Посольство Ганса Рувелса. Стая перелетных виверн (сила 4, гнездятся)
2) Голденгейт - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (довольны)
Лепреконы
3) Ммиазия - доход 2, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (довольны).
Опиум (разработан)
Снова снова снова Аэлмора. Из года в год одно и то же))) В этот раз Аэлмора изменилась в достаточно интересную сторону. 2 героя, дополняющие друг друга. Успел расширить магический потенциал, имеет сильного союзника. Даже двух. (Ганс Рувелс и Повелитель)
6.) Султан Мимар-Саваж
Энергия: 14 (+6+6(торговый путь с Этниром, Ледолопом и Шань-Чуанем)
Защита: 30
Магия: ритуалистика, колдовство
Технологии: дипломатия+, шпионаж, торговля
Способности: Голос Султана
Герои: мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 2, управляющий 1)
Войска: ацичиды, шеидиты, туджаши, бикелы, симиягеры
Трофеи: старая карта, маскировочный плащ
Ресурсы: черный песок (не разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Иль-Мимарак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, пустыня, мимарийцы (довольны)
Оазисы, гнездовья рух (не изучены). Черный песок (не разработан)
Торговля – двигатель жизни. Торговые посты весьма успешны, однако, родовой не прикрыт осколками и весьма уязвим для атак. Возможно, о некоторых способностях Султана ещё рано судить и он немножко слабее 5го места, но за высокий доход пока что он тут.
5) Варлорд Заточенный
Энергия: 12 (+6+2.5+2(контракты)+1.5(культы))
Защита: 45
Магия: нет
Технологии: дипломатия+
Способности: Исполнение желаний, Шепот теней
Особенности: Аватар, эксплуатация ресурсов, контракты, заточение
Герои: Аватар (дипломат 1, чемпион 1+1 (3/4), маг разума 1, маг огненного света 1 (4/4), ловкач 1 (1/4))
драконид Аркат Пламенный (дыхание огнем 2, чемпион 2)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, титаны (довольны)
Сила заточенного владыки в том, в культистах. Они повсюду. Слабость в том, что их повсюду режут конкуренты. Два сильных героя, весьма выгодные контракты, которым позавидует даже Хамстер, но родовой уязвим для атак.
Самые сильные и успешные владыки.
4.) Герои: линия Красная (диверсант 6, маг штормов 5, управление штормами 2, маскировка 4, адаптация 2)
Предназначена чтоб уничтожать чужие армии. Опасна, не имеет трофеев, которые могли бы привлечь недругов. Убить её сложно, а найти, чтоб убить ещё сложнее.
На 4ом месте только потому, что не имеет мира.
3) Владыка усердия Михась
Энергия: 14 (+11)
Защита: 40
Магия: руны, ритуалистика
Технологии: с/х+, инженерное дело+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1, дипломат 2, миролюб)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы
Трофеи: заклинание, предмет, предмет, заклинание
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено)
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма
Отлично сбалансированный мир. Герой-бипломат позволяет присоединять осколки относительно безопасно, без разрушений, с довольным населением из гарнизоном. Главное не нажить себе врагов, ибо ходы в открытую делают усердных чернокожих обитателей Астрала весьма уязвимыми.
2)Безумный гений Хамстер
Энергия: 17 (+17)
Защита: 25
Магия: земля
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело+, с/х, военное дело
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 3)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: кулон света
Ресурсы: железо (разработано)
Текущие проблемы: экологическая катастрофа
Осколки:
1) Складовск - доход 16, гарнизон 20/40, большой, горы, хрчаки (недовольны)
10 фабрик. Загаженные вода, почва и воздух. Посольство Грунгни. Железо (разработано).
2) Аваллон - доход 1, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Упадок. Руины академии магии
Удвоил свой доход за 4 хода, хорошо технологически развит. Успел создать себе разработанное месторождение железа и неразработанное золото своим клиентам, за что испытал на себе кармическое воздаяние в виде экологической катастрофы. Впрочем, нет проблем, которые не могли бы решить деньги. А денег у него будет мнооого)))
1) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс
Энергия: 8.5 (+7.5)
Защита: 30
Магия: магия войны, воздух
Технологии: военное дело+++
Способности: Подкрепление
Особенности: догматы Повелителя
Герои: человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 2, слово силы - боль)
Витязи: рыцарь Палин
Войска: легионеры, застрельщики, легкая конница, рубеж, рыцари, сетеметатели, гоплиты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: портал ледяных демонов
Осколки:
1) Акронодаш - доход 6, гарнизон 24/40, большой, побережье+горы+леса, люди+гномы+эльфы (все довольны)
Ручной бронированный кракен
2) Тирит - доход 1.5, гарнизон 10/12, большой, равнины, люди (счастливы).
Рыцари
3) Подплыв - доход 0, гарнизон 3/19, большой, океан, водяные.
Руины портала ледяных демонов
4) Кригбург - доход 0, гарнизон 0.5/11, средний, город, люди (спокойны)
Военная академия (полуразрушена), восстанавливается (1/2)
Обладатель самой сильной армии в Астрале и самого большого мира. Имеет могущественного покровителя и союзника-вассала. Открыл сезон вторжений в миры иных владык, тем самым показав, что с его словом нужно считаться.