Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:17
Заголовок сообщения:
Ого, круто. Я и забыл что, ты так пишешь. Подскажите, а как можно развиться?
Я немного свое видение расскажу.
В игре есть несколько параметров, которые определяют твою силу:
1. Доход.
Для увеличения дохода самые распространенные опции:
*Захват осколков. Чем крупнее осколок,тем, вероятно, крупнее доход. С небольшими колебаниями.
Стоит захватывать дружественные тебе осколки - они могут сразу быть лояльными и приносить большой доход. Захват пустых осколков тоже имеет смысл - можно получить задешево, а потом заселить.
*Реакторы, фермы, заводы, ресурсы-золото и прочая. Это дополнительные постройки. Тоже дают доход, дешевле захвата осколков, но если переборщишь - получишь хомячьи проблемы)
*Есть и другие доп.опции - торговые посольства, культы, контракты - но это, как правило, ты берешь себе особенностями через стартовую заявку.
---
Например. Я только что провел довольно успешную операцию на Хоноре. Потратив 6э и снабжение от союзника Михася, я захватил большой осколок с доходом 2 (окупится за 3 хода), с лояльным населением, и приобрел небольшой бонус - пленных наемников силой 7.
При этом все тот же Михась помог мне,раскопав ферму на родовом - +1 дохода.
2. Герои.
Твои самые лояльные подданные, бессмертные (воскрешаемые), сильные и прокачиваемые.
Чем сильнее твои герои, тем эффективнее ты сможешь тратить энергию. То есть сильный, раскачанный герой , в которого вложили 2э, сможет биться на равных со слабым героем, в которого вложили 10э. Мб масштабы и не такие, но смысл такой примерно.
Как одно из ограничений игры, Синитар не позволяет выбрать, какой навык при прокачке героя ты хочешь развить. Учитывай это при выполнении операций. Для развития мага света, например, стоит отправлять твоего героя колдовать магию света).
Если же ты отправляешь героя действовать в несколько ином амплуа, он может приобрести новый или даже тебе не нужный навык. Отправив героя договариваться мирно, можешь прокачать ему дипломата вдруг, например.
Но учти, что лучше не распыляться и герою качать только навыки, связанные друг с другом. Герой не может по умолчанию набрать больше 5 различных навыков (поправьте, если я не прав) и его уровень не может превысить 30 (кажется, до него только Гил-Галад раскачивался).
Например:
У меня три героя. По задумке, Белоснежка у меня выполняет роль дипломата и саппорта. Она же может выполнять роль генерала за счет магии природы и сильного голоса.
Рапунцель- маг, причем преимущественно ближнего боя.
Нала - милишник, т.е. в чистую боец ближнего боя, а также немного диверсант. (Самого навыка еще нет, но охотник уже появился). Для того чтобы она поменьше страдала от магов противника, но ее можно было лечить союзникам, я ей сразу дал навык отражателя. Навык чемпион повышает ее эффективность как самостоятельной боевой единицы. В итоге и получается, что по состоянию на данный момент Нала - это охотник за вражескими магами. (Но пока что еще довольно слабый - навык 1 это не навык 10 и даже не навык 4 (что уже достаточно неплохо).
ВНИМАНИЕ! На уровне 10 (сумма навыков героя=10) твой герой получит титул, который даст ему какие-нибудь приятные способности. Обычно их придумывает Синитар и ты не выбираешь, но против откровенной дичи можешь возразить и переделать. К 10 уровню действительно стоит торопиться и стремиться.
3. Войска.
При некоторых условиях ты можешь получить особенные, удобные рода войск. Их можно придумать самому и за э разработать, или они придут с осколками, зданиями, и т.д. Об этом я знаю немного, обычно я занимаюсь только улучшением тех родов войск, которые взял себе на старте. (Облачаю их в экзоскелеты, прокачиваю уровень магов и так далее. Например, в ВА12 у меня были маги земли - мастера, за это я заплатил энергией).
4. Витязи.
Они похожи на героев. Они полностью дублируют героев во всем, кроме смертности - их можно потерять в бою- и прокачки. Большинство витязей не умеют качать свой опыт.
Но если накастовать витязей на 40 э, ты сможешь легко завоевывать осколки несколько ходов, пока не попадешь в крупный замес и не потеряешь их. Эффективность витязей на 10э в бою может быть эквивалентна армии в 5э, например, влегкую. Это плата за многоразовость.
5. Трофеи.
Это могут быть уникальные одноразовые свитки заклинаний, уникальные артефакты и реликвии, особое оружие для твоих воинов, партии ресурсов и так далее.
Как правило, всякие свитки и артефакты ты добываешь на осколках, выбивая их у аборигенов. Иногда они появляются из-за событий, или ты их выигрываешь на Арене, например.
Я лично люблю обвес на героев, который повышает их навыки. Это позволяет повысить эффективность героя, фиктивно поднять его уровень без зарабатывания им опыта или усилить навык, который на практике прокачать не получается.
Например, навык отражатель поможет Нале выстоять против мага противника, но для его прокачки ей нужно постоянно воевать с магами. Артефакт от Телеи на отражатель +3 поможет Нале быть готовой к внезапной встрече с магом без этой постоянной практики.
Какой-нибудь Варлорд или Даардус могут тебе рассказать о силе артефактов, обладающих уникальными свойствами. Какое-нибудь портальное кольцо, призывающее армию демонов, или жезл подчинения элементалей противника могут быть куда полезнее колец, повышающих навык героя.
Не стоит недооценивать силу трофеев. Иной раз посмотришь на Владыку - доход небольшой, осколков мало, технологий кот наплакал, зато сильный герой и трофеев как на елке игрушек - и все, он нагибает любого Владыку раз на раз без напряга.
6. Технологии.
Они во многом определяют то, что ты в принципе можешь делать. Какую магию колдовать, какие здания строить. Раньше, по большей части, они определяли эффективность вложений энергии в определенное действие (сила заклинания, цена на постройку фермы) но теперь при прокачке технологий до мастерского, грандмастерского и эпического уровней ты можешь получить реально крутые плюхи. (Поправьте, если не прав) . Например, в прошлой игре магия природы позволяла повышать уровень мастерства твоих войск (см. маги земли-мастера). Те. качество твоих войск. Магия земли мне дала способность, которую потом полигры нерфили - поставить горы вокруг выбранного осколка, которые не могли преодолеть нелетающие/по горам не лазающие юниты (кроме моих войск).
Я не вижу смысла набирать много-много технологий, как тот же Хомяк. Лучше иметь 2-4, но все - ГМ уровня. В ВАХ, обладая Эпической магией воздуха, грандмастерской магией металла, грандмастерским волшебным кузнечным делом и грандмастерским военным делом, я создавал реально крутейшие боевые единицы (+у меня были крутые ресурсы).
7. Ресурсы.
Это кристаллы, опиум, железо, черный лотос и многое многое другое. В основном, они увеличивают эффективность твоих действий. Уменьшают цену построек, увеличивают силу заклинаний, или являются ресурсом для создания чего-либо. А могут иметь абсолютно уникальное свойство. В ВА12 была астральная пыльца, которая позволяла твоей армии, минуя защиту мира и очередность осколков в мире, попасть на абсолютно любой осколок в абсолютно любом мире кроме родового (и, возможно, у кого-то были разработаны технологии защиты от подобных гостей).
8. Размер мира, число осколков, гарнизоны, защита мира.
Чем больше у тебя осколков, тем больше основных действий нужно потратить, чтобы тебя разобрать и низвергнуть.
Чем больше у тебя гарнизоны на осколках, тем сложнее, попав на осколок, его захватить и отколоть от твоего мира.
Чем выше у тебя защита мира, тем больше надо потратить энергии для атаки осколка (из силы атаки вычитается число э, равное защите мира/количество осколков (поправьте, если не прав). Если армия состоит из героев и витязей, см. правила.
Размер мира. Побеждает в игре тот, у кого самый большой мир (если не выполнено иное победное ТЗ или Хаос всех не низверг). Также, от размера мира/осколка может зависеть число фабрик, реакторов и прочих доходо повышающих единиц.
Соответственно, на старте лично я рекомендовал бы как можно быстрее растить доход. Чем быстрее будут захвачены осколки, тем быстрее они окупятся и начнут приносить доход. То же самое реакторы, фермы и т.д. Но не надо забывать, что на эффективность твоих операций будет также влиять твоя магия и раскачанность героев. Я вот захотел хорошо раскачанных героев, поэтому завел их как можно раньше и качаю теперь. ПОлучилось не очень хорошо, я в отстающих.
Союзники - это тоже важно. Уже намечается пара альянсов . Один - это слуги повелителя с Вайсом. Альянс потенциально светлый, альянс борцов с Хаосом, но пути Повелителя (а на самом деле - отгрыша Вайса) не исповедимы.
Второй - темный альянс. Даардус, Варлорд тоже хотят собрать вокруг себя некоторый коллектив.
Поскольку Даардус сейчас практически самый темный из Владык, да и потенциально светлый альянс уже есть, этот я характеризую как темный. Плюс Магистр, Восьмой и Даардус снесли Владыку.
Сам я с удовольствием дружу с Михасем. Я доверяю ему как Владыке и игроку, и готов за него впрягаться.
Я отвадил от атаки на Белополь Султана Мимар-Саважа, и, как казалось мне, договорился и с вами. Но вы все равно пришли на Белополь и помешали мне его присоединить, хотя я уже два хода тратил действия героя на этот осколок. В итоге, я потерял много времени и энергии, а взамен получил лишь возможность посещать колодец. Мне мешает высказать вам конкретное фи то, что мы должны находиться по одну сторону баррикад - достаточно врагов иной кармы, чтобы еще с ангелами ссориться. Но вы поступили, с моей точки зрения, некрасиво. Я бы нашел лучшее применение тем 6э, что я потратил на итоговую операцию. А если бы мне больше повезло с кубиками, вы бы потеряли 9э. В итоге вы вставили палки в колеса своему, поверьте мне, единомышленнику и брату по оружию. Эрик может сколько угодно шутить и издеваться, но нам с вами все равно придется плечо к плечу биться с Хаосом, этого не избежать.
К тому же, мы обладаем одной и той же магией света. Благодаря технологическому обмену, мы могли бы разделить необходимость ее изучения на двоих . Тогда мы бы потратили в 2 раза меньше энергии на ее изучение, обмениваясь поступенчато друг с другом. Это поможет нам обоим накопить больше силы для войны с Хаосом. Но после стычки на Белополе.. Впрочем, если вы пойдете на контакт, мы все обсудим подробнее.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020