на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромант (юнит)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 14:00     Заголовок сообщения: Некромант (юнит)

Кто-нибудь нашел им прменение? Без Уязвимости Колдуны весьма слабы и неуниверсальны, качать их очень долго, чтобы в конце получить вот это вот непонятное чудо, опять же, без Уязвимости. Докачать его можно лишь в настолько долгой игре, что против кого там использовать его довольно слабую поднимаемую нежить? Истончение брони плюет на сопротивление, но эта способность появится в тот момент, когда иметь дело придется уже лишь с самымми сильными охранами сайтов, типа всяких культов и подобного.

Демонологи же могут все время использовать Уязвимость, даже будучи еще Колдунами, могут призывать удобных летающих Бесов, могут приносить в жертву подчиненных на время врагов. Как Некромант может конкурировать с ними, может я чего не понимаю и не увидел каких-то мощных способностей или комбинаций? Только Хнара относительно сильной может быть, если не застрянет в ландшафте в самый неподходящий момент.

С Чернокнижником еще относительно понятно зачем все мучения - Малефикар крут, а вот зачем нужен Колдун-Некромант? У кого-нибудь получилось эффективно их использовать и был ли он этому рад, может ли сказать, что не зря с ними связался и не занял это место в отряде кем-нибудь другим?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 13:35     Заголовок сообщения: Re: Некромант (юнит)

sher писал(а):
Кто-нибудь нашел им прменение? Без Уязвимости Колдуны весьма слабы и неуниверсальны, качать их очень долго, чтобы в конце получить вот это вот непонятное чудо, опять же, без Уязвимости.

Я колдунов тоже только как демонологов использую. Уязвимость часто оказывается полезнее страха, так как страх не действует на нежить и механизмы. А в бою бес, как правило, эффективнее скелета.

Возможно, колдунов лучше было бы оставить универсальными. А при переходе от 2 тира к 2.5 при нажатии на стрелку выводить диалог выбора между демонологом и некромантом. Все лишние заклинания при этом переходе всё равно сбросятся. Хотя не представляю, при каких условиях бы выбрал некроманта. Если бы он вампиризм умел на юниты накладывать, а так - демонолог эффективнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 14:08     Заголовок сообщения:

Страх вообще много на что не действует, но хохма в том, что чтобы хоть как-то начать пугать даже пугаемое, надо снизить сопротивление, а для этого нужна Уязвимость, так что как играть через пугающих Колдунов я представляю очень слабо. На ум приходит лишь Следопыт со своим пуганием диверсионным, но это очень узкозаточенный билд получится.

Я тут формировал большие армии и раздумывал попробовать ли мне пугающего Колдуна прицепом, так пришел к мысли, что не вижу смысла его брать, даже если бы это сразу Некромант был. Я Демонолога-то по договору мало кому беру, а он не в пример полезнее, особенно когда Перемешники есть. В стрелковой армии Колдуны с Уязвимостями у меня просто без отдыха пашут, я их даже в Демонологов превращать не буду, так как никакие их дополнительные способности не нужны там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 23:53     Заголовок сообщения:

Самая проблема в том что он не приходит как демонолог если отстроить школу демонологии, так он него хоть урон есть, я бы в таком случае брал бы его, а выкачивать не очень, я пытался слишком долго и как правило не доживали колдуны до некромантов(играл без возврата в прошлое).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:31     Заголовок сообщения:

Экспериментируя с Демонами, наткнулся на идею как в принципе можно играть пугающими Колдунами, однако это весьма специфическое решение. Чисто контрольная армия нечисти, где все Т2 слоты отданы Колдунам - паре Некромантов и паре Демонологов. Подойдет Жрецу, наверное. Помесь нежити и демонов. Уязвимости будут, можно будет запугивать, Пересмешников набить будет можно много, на высших рангах Демоны (тоже пугать могут), Спектры там с Баньши, или даже Лорд Мрака тут зайдет хорошо, потому что Некроманты будут плодить мелкую нежить, чтобы затруднить прохождение, Демонологи будут добавлять бесов там, где затычки из нежити не справятся, сверху можно будет помазать Чернокнижниками, которые смогут нежить лечить, Малефикары так и вообще массово, Клич Некроманта использовать и вообще Призраков поднимать. Демоны, как отпугаются, могут использоваться со Всплесками Хаоса и хорошо дамажить. Не уверен, что эффективно будет (по сравнению с другими вариантами), но аутентичненько, может и попробую, а то устал со слонами возиться, все равно не рашем играю, подожду Вожака одного, да и то, уже яйцо феникса есть. При союзе с орками, как альтернативная армия их грубой силе вполне с Чернокнижниками может пойти.

Скажем, Малефикар + Избранная Тьмой, Мститель + Спектр /Ведьмак + Высший Маг, 2 Некроманта + 2 Демонолога, Пересмешники + смесь Кудесников с Людоящерами для лечения и защиты от стрел. Маневрирать никому не надо (перехватчики летают), пугают, в жертву приносят, если нет защиты от внушений, леденят, защитный массив из нечисти создать могут. Все это очень долго для развития, так что, возможно, что и до высших способностей Некромантов дотерпеть будет нескучно. Малефикара быстро качнуть сможет Паладин, Высшего Мага тоже, Избранная Тьмой и так хороша, но можно ее тоже быстрее отпаровозить до кристалла с созерцателем, колдуны и со старта работать будут, им только ореднов наполучать, Демон убивать будет очень много, Спектр хорош и так. Вполне может сработать.

Ну или вот, пока без пар потретнироваться:

Потом, может, заменю одного Демона на вездеходного Ведьмака для дополнительной гибкости (кресты героя, ловкость без заклинания и первоударность против бдительных, дополнительное замедление с выносом выносливости).

Да, вполне _жизнеспособно_, когда пугающий Колдун один - если некого пугать, то ты не потеряешь так много, как если бы их было несколько, можно нежить поднимать или стрелять, потом броню снижать. Только очень жеательны другие пугающие юниты - тогда можно будет запугать кого-нибудь жирного на подходе. Вот мощно ли это, пока сказать не могу, все же Т2 бывают вполне мощными солдатами, чтобы менять их на подобное. С другой стороны, у героя Некроманта Пойманные Души могут использоваться для безусловного снижения боевого духа и высокоуровневые они всекают будь здоров. В общем, буду обкатывать на Мастере-Некроманте и контрольной армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 16:12     Заголовок сообщения:

Поиграл еще. В общем, нормально. Фишка в том, чтобы использовать единственного пугающего Колдуна в контрольных армиях, желательно Командиров, чтобы и без него было кому сражаться и создаваемая им нежить была крепче из-за командирских бонусов. ИИ очень любит на нее отвлекаться, прямо в приоритете, так что хрупкий Демон может чувствовать себя значительно спокойнее, так как не все в него лететь будет. С ним весь вопрос Звезды Магистра ему давать или Ордена Мага. Стрельнуть-то он может мощно, но это не его первоочередная задача, а страх и призыв, хоть и слабо, но все равно усиливаются. От остальной армии зависеть будет, мне кажется - конкретная плюха для усиления защиты в маленьком отряде, или посильнее воздействие на дальней дистанции в большом.

Ну и очевидное применение, не Некромантов, а пугающих Колдунов, - чисто ПвП пугающий диверсант Следопыт, для выноса светлых ветеранов. Диверсия на пугание, иницииатива за ним, дальше Порча/Облако Ужаса, и три совершенно зеленых пугающих Колдуна вырубают по 3 юнита за ход. Демон еще может добавить по дороге разок пока летит колбасить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 14:13     Заголовок сообщения:

Почему-то автор забывает, что некромант может прийти, как наемник. И, скажем, в союзе с хоббитами мы получим бескомечно спамящего низкоуровневую нежить юнита в самом начале игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index