на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Horus

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 07.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:54     Заголовок сообщения: Баг? с охраной провинций гоблинов.

Добрый день.

Скачал последнюю версию НГ и столкнулся с тем, что охрана гоблинских провинций первого круга много более сильна, чем охрана любых других провинций первого круга, это так и задумано и если да то почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 6:44     Заголовок сообщения: Re: Баг? с охраной провинций гоблинов.

Horus писал(а):
Скачал последнюю версию НГ и столкнулся с тем, что охрана гоблинских провинций первого круга много более сильна, чем охрана любых других провинций первого круга, это так и задумано и если да то почему?

Конкретнее (состав стражи, где находится провинция). А лучше со скриншотами.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Over

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 11
С нами с: 15.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:12     Заголовок сообщения:

Всем привет,

Подскажите, как работает настройка "Сила нейтралов" в редакторе мира?

Пытался ставить разные значения, но на первый взгляд ничего не меняется.При любиых параметрах Т1 круг - 3-6 юнитов 0-5 лвл (в зависимости от типа провинции). Статы юнитов, очевидно, тоже не меняются. Тоже самое в особых местах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 17:37     Заголовок сообщения:

Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 19:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?

Глобальный. Коррупцию вполне можно изжить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
sher писал(а):
Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?

Глобальный. Коррупцию вполне можно изжить.


Ну, с Храмом Войны не хватает места еще и для этих строений. Просто был доход в золоте, пошел на поиск соперника, доход до нуля упал. Наверное, просто войска и медали, все же, но поудмал может я чего не понял и решил проверить, на всякий случай.

По большому счету, провинции и не нужны. Ключевые можно заставами застолбить, если какая взбунтует - так ее герой по ходу движения возьмет при случае, чтобы ход не терять. Так что способов не страдать от коррупции много Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 11:16     Заголовок сообщения:

Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными? Полагаю, что в случае с Т3 Заклинателем понятно, что они разные, С Т4 не очень, но наверное тоже, поэтому хотелось бы знать, остался ли Ливень Стрел, остался ли он у лишь Пути Звезд, так как он больше для стрелковой армии походит, и, главное, есть ли различия у Следопыта, то есть стоит ли развивать Охотника, со скидкой к содержанию, если только лишь скидка не особенно интересует? И Медиум, будт ли различные абилки у двух разных путей. А то с их скоростью прокачки брать таких весьма специфических в армию и потом обплеваться, когда это будет то же самое, но хуже стреляющее/выживающее, не хотелось бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 13:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко

Каджит не виноват, у Каджита лапки Smile

Если серьёзно, то что-то в этот раз затянул я с Эадоропедией. Там из-за новых механик много переделывать нужно, поэтому всё никак не доберусь. Как-нибудь нужно будет выделить время и доделать таки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 15:32     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными?
А что, из таблиц непонятно? Или нулевой пиар работает, и даже люди, считающие себя хардхорщиками, не знают про них? Wink Но Э-педия актуальная действительно нужна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 18:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко

Каджит не виноват, у Каджита лапки Smile

Если серьёзно, то что-то в этот раз затянул я с Эадоропедией. Там из-за новых механик много переделывать нужно, поэтому всё никак не доберусь. Как-нибудь нужно будет выделить время и доделать таки.


Да какие к Вам могут быть претензии? И так дело большое чисто на энтузиазме делаете. Как и автор мода, да и многие с этой игрой.

Koba писал(а):
sher писал(а):
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными?
А что, из таблиц непонятно?


Из каких таблиц?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 20:34     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Из каких таблиц?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=315758&highlight=#315758
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 20:51     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
sher писал(а):
Из каких таблиц?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=315758&highlight=#315758


Круто, спасибо, вопрос снимается тогда - там все есть.

Гипертекст, конечно, поудобнее для быстрого поиска, но таблицы оформлены на совесть Cool И не лень же было Smile

Последний раз редактировалось: sher (Пт Ноя 16, 2018 22:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Так, после изучения таблиц возник отдельный вопрос, потому отдельным постом. Так как почти у всех юнитов эльфов на разных путях разные абилки могут даваться, понятно почему в описании говорится, что с путем желательно определиться пораньше. Однако вот у Меняющего Облик по сути на разных путях ничего не дается, они могут лишь обращаться в животное по выбору. Правильно ли я понимаю, что ничего не потеряю, если не выберу им животное прямо сразу? Просто не видно, чтобы эти животные были так уж полезны по сравнению с замедалированным эльфом - абилки их рандомны, Грунс _может_ иметь Сокрушающий Удар и сильное Устрашение - метелить подошедших, а волчарка _может_ быть быстрым и иметь сильную атаку и защиту от стрел - танковать стрелков и перехватывать прорывающихся. Однако эльф сам по себе тот еще рубака с кучей ништяков, так что определиться, чего ему будет больше не хватать, сходу сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 11:04     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, в какой версии Новых Горизонтов добавлена суперпрокачка компьютеру, (когда через определенное количество ходов, в зависимости от сложности, к тебе начинают приходить 30 герои с 30 войсками врага) и можно ли где то скачать предыдущую версию мода без данных изменений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fornost

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 29.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 10:09     Заголовок сообщения: Весь в ожидании!

Доброго времени суток!

Пишу спросить, когда можно ждать следующего обновления на Эадор НГ?
И что крайне интересно- какие нововведения планируются в этот раз?

Последнее обновление просто было весьма давно- так что можно думать, что либо вы пока заняты другими проектами- или готовите нечто совсем грандиозное Smile
Заранее прошу прощения, если ответы на мои вопросы есть в других темах, я добросовестно их поискал, прежде чем спрашивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 20:03     Заголовок сообщения: Re: Весь в ожидании!

Fornost писал(а):
Доброго времени суток!

Пишу спросить, когда можно ждать следующего обновления на Эадор НГ?
И что крайне интересно- какие нововведения планируются в этот раз?

Последнее обновление просто было весьма давно- так что можно думать, что либо вы пока заняты другими проектами- или готовите нечто совсем грандиозное Smile
Заранее прошу прощения, если ответы на мои вопросы есть в других темах, я добросовестно их поискал, прежде чем спрашивать.

Приветствую!
Я планировал выложить обновление к новому году. К сожалению, декабрь у меня прошёл чересчур насыщенно, новогодние праздники пролетели как-то быстро, а потом я уехал в командировку в Ухту, где пребываю и по сей день.
Февраль, боюсь, тоже будет насыщенным - реорганизация компании, где я работаю, будет требовать много внимания и сил.
Так что обещать ничего не могу, но постараюсь в феврале выложить патчик с исправлением ошибок.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fornost

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 29.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 17:30     Заголовок сообщения: Re: Весь в ожидании!

Jazz писал(а):

Приветствую!
Я планировал выложить обновление к новому году. К сожалению, декабрь у меня прошёл чересчур насыщенно, новогодние праздники пролетели как-то быстро, а потом я уехал в командировку в Ухту, где пребываю и по сей день.
Февраль, боюсь, тоже будет насыщенным - реорганизация компании, где я работаю, будет требовать много внимания и сил.
Так что обещать ничего не могу, но постараюсь в феврале выложить патчик с исправлением ошибок.


Благодарю за информацию!
Продолжу тогда ждать нововведений по расам. Они ведь еще планируются?
Просто переработанные эльфы- это нечто. И у других рас потрясающий потенциал!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 14:32     Заголовок сообщения:

3. Прочее
Включение и выключение новой логики ИИ вынесено в конфигурационный файл (Smart AI (0 - not use/1 - use, default 1): 1).

Где именно это изменить можно ? не могу найти ( скачан последний мод )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 18:09     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
3. Прочее
Включение и выключение новой логики ИИ вынесено в конфигурационный файл (Smart AI (0 - not use/1 - use, default 1): 1).

Где именно это изменить можно ? не могу найти ( скачан последний мод )

В папке с игрой есть файл eador.cfg. Открываешь его блокнотом и там меняешь все параметры мода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 18:14     Заголовок сообщения:

Насколько сложно добавить параметр чтобы можно было не только управлять охраной провинции а и всеми нейтральными войсками (например в сайтах, охранах нейтральных провинций и т.д.)
---
а то играем в хот-сит на властелине и все равно скучно, АИ очень слабый (так что соло Паладин убивает с Ф10 любую охрану и 99% сайтов) и вся игра сводится только к одному бою между главными героями.
С удовольствием покрою финансовые расходы на такой мод, Спасибо!)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index