на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 6:43     Заголовок сообщения:

1. Время от времени игра вылетает сразу после загрузки. Какой-либо системы в этом не заметил.
2. Иногда из провинций пропадают здания. Не происходит никаких событий или еще чего-то, просто после очередного хода обнаруживаешь, что здание исчезло. Поначалу думал, что это у меня маразм начался, и я забывал, где строил, а где нет. Но в одной хот-сит игре с другом смогли это отследить, когда пропала Черная башня, по открытой ей территории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
2. Иногда из провинций пропадают здания

Читай внимательно тексты событий. Землетрясение, Нашествие дракона, Пожар (ритуал), Поражение в битве с пламенеющим с некоторым шансом уничтожают построки.

Предлагаю разработчику доработать этот момент, выводить в тексте события красным цветом список уничтоженных построек, а то этот вопрос регулярно появляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 18:29     Заголовок сообщения:

неет, они пропадают время от времени без событий.
у меня в кампании тоже такое было. тоже подумал сначала, что это у меня глюки.
оказалось - я не один такой. значит все те так-то просто...
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 18:32     Заголовок сообщения:

Может люди просто замечают пропажу через несколько ходов после события?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 6:50     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Может люди просто замечают пропажу через несколько ходов после события?

Уверен, что именно так и происходит. Событие было когда-то давно, а игроки замечают пропажу построек уже позже.

Я тоже кстати думал, что постройки пропадают сами по себе, возмущался и хотел написать на форуме. А потом прочитал, что они пропадают после землятрясения и т.п., начал следить за такими событиями, внимательно читать тексты и отмечать в каких провинциях произошло. И после этого все эти мистические пропадания построек исчезли. Smile

Вообще я наблюдал как друг играет в Eador, он вообще не читает тексты событий, кликает на варианты, а что и где оно произошло ему пофигу. Я стою рядом, смотрю, выскочило события с продажей девствениц, он кликает на продать (прочитал +200 зол).
Я говорю "Ты что девствениц продал??"
Он: "Эээ не знаю", делает возврат в прошлое, повторяет ход, выскакивает это же событие, он читает и говорит "Да, продал"

Люди не внимательные просто и забывают, что там произошло N ходов назад. Когда карта большая туча событий выскакивает и многие не глядя кликают. Smile

Поэтому я и предлагаю добавить большими красными буквами список построек, которые разрушились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 9:35     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Может люди просто замечают пропажу через несколько ходов после события?

Я всегда читаю, что происходит в событии, и замечаю, если здание рушится. Так вот случаются пропажи без соответсвующих событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 10:33     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
Так вот случаются пропажи без соответсвующих событий.

Тогда нужны вещественные доказательства. Пошаговый сейв, на котором было бы видно, что вот тут на 75 ходу здание есть, а вот тут на 76 ходу после нажатия кнопки конец хода его уже нет.

Разработчик конечно может покопаться в коде и поискать наугад возможный баг, но без наглядного сейва это гуляние в потемках и шансы исправить возможный баг нулевые.

Для облегчения подготовки доказательства сделал список событий, которые уничтожают постройки (при определенных условиях):

1. Друиды требуют прекратить вырубку леса - уничтожается лесопилка
2. Нечисть на мельнице - уничтожается мельница
3. Пожар на лесопилке - уничтожается лесопилка
4. Сплетники, пожар - уничтожается трактир
5. Кобольды в шахте - уничтожается шахта

6. Пожар (ритуал) - уничтожает 2 постройки
7. Дракон, поражение - уничтожает 3 постройки
8. Землетрясение - уничтожает 2 постройки
9. Пламенеющий, поражение - уничтожает 3 постройки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 6:41     Заголовок сообщения:

Небольшой графический глюк с фениксом на поле боя. После того как феникс умирает в первый раз от ответки он начинает рисоваться под сеткой. В таком состоянии он рисуется пока не умрет окончательно.



Так же уже писали, но напомню. У феникса после возрождения полоска жизни обновляется не сразу, а после нажатия конца хода, в некоторых случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 16:48     Заголовок сообщения:

Слон затаптывает фаэри, а она летун.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 16:53     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
Слон затаптывает фаэри, а она летун.

Фэйри низколетающий (-ая), а затоптать нельзя только летающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 1:04     Заголовок сообщения:

Да, а вот это уже серьезный косяк под названием "приплыли". Островок у меня в левом верхнем углу карты сгенерировался из одной провинции кентавров. Захватил я ее, а Верфь на этом островке построить нельзя. Сидит герой кукует, ждет пока кто-нибудь ритуал возврата на родину в качестве трофея выбьет... Все уже разведал, сейчас сайты дочищает на островке и будет бездельничать. Причем совершенно никак нельзя угадать по внешнему виду провинции где можно будет Верфь строить, а где нельзя. Вернули бы все взад, ей-богу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 6:32     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Да, а вот это уже серьезный косяк под названием "приплыли". Островок у меня в левом верхнем углу карты сгенерировался из одной провинции кентавров.

У тебя карта сгенерировалась после установки вот этого фикса или до? Если после, то это явно глюк. Выкладывай сейв.

Хотя мне лично тоже непонятно зачем запретили строить верфь возле маленьких озер. Ничем эта фишка особо не мешала. Голосую за возврат назад как было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 13:09     Заголовок сообщения:

Не, не надо возвращать, На луже крепость не построишь. И получается, что через простую лужу размером в один сайт можно ходить аж на 3-4 сайта (т.е. на две клетки)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

так ведь верфь вроде нельзя строить у лужи, но если на островок можно доплыть, то он значит граничит не с лужей и верфь должна строиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 15:50     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
У тебя карта сгенерировалась после установки вот этого фикса или до? Если после, то это явно глюк. Выкладывай сейв.

Хотя мне лично тоже непонятно зачем запретили строить верфь возле маленьких озер. Ничем эта фишка особо не мешала. Голосую за возврат назад как было.

Про фикс не знал, только патч стоит, спасибо. Там совсем не лужа, да. Да и, в принципе, не должно такого быть, что куда-то приплыл, а обратно не можешь. Ну, если баг решенный, то ладно, буду знать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 17:07     Заголовок сообщения:

1) Заклинание Усталость почему-то можно применить на нежить, потеряв ход и кристаллы. Никакого эффекта оно не производит из-за свойства Неутомимость. Логичнее было бы запретить применение этого заклинания на существ с данной особенностью.

2) Заклинание Страх в случае, когда сопротивление цели больше силы мага, выдает надписи типа "-1" и "-2", вместо "0". Хорошо, что бд противника не поднимает.

3) Заклинание Воодушевление можно применять на нежить и механических существ, что само по себе странно. Если у машин оно еще может восполнить выносливость, то на нежить не производит никакого эффекта, так как выносливость и бд у мертвых всегда максимальны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 2:09     Заголовок сообщения:

Панцирь Величия написан тёмно-синим, а остальные части фиолетовым.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 21:54     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
Панцирь Величия написан тёмно-синим, а остальные части фиолетовым.

Это не ошибка Wink. Цвет названия предметов определяется их редкостью - у Панциря величия редкость=4, что соответствует темно-синему цвету, а у остальных четырех частей Доспеха величия редкость=5, что соответствует фиолетовому цвету...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:37     Заголовок сообщения:

Mikroid писал(а):
Sidonai писал(а):
Панцирь Величия написан тёмно-синим, а остальные части фиолетовым.

Это не ошибка Wink. Цвет названия предметов определяется их редкостью - у Панциря величия редкость=4, что соответствует темно-синему цвету, а у остальных четырех частей Доспеха величия редкость=5, что соответствует фиолетовому цвету...

За что отвечает цвет я знаю. А вот что редкость может варьироваться в пределах одного сэта не знал. Более того, считаю это случайной ошибкой и что нужно Панцирю величия увеличить редкость до 5. Собственно по этому и написал первый пост.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 17:27     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
А вот что редкость может варьироваться в пределах одного сэта не знал. Более того, считаю это случайной ошибкой и что нужно Панцирю величия увеличить редкость до 5.

Это не случайная ошибка - подобная ситуация наблюдается в семи сэтах из 17 Wink. Смотри здесь: http://eador.com/en/13_18_Sets.html .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index