на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые предметы

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:55     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Арбалет Тальдеира (правая рука)
...
Нож Тальдеира (ЛЕВАЯ рука)

Зачем кинжал, если в другой руке уже есть арбалет? Арбалет+стрелы, а потом что-то двуручное всегда лучше половины одного и другого одновременно. Я вообще не понимаю смысла собирать легендарный сет (тактико-стратегическая составляющая заканчивается задолго до нахождения даже 2х таких вещей, а кроме нее в игре ничего больше и не остается), но индивидуальная сила и характеристики шмоток на легендарность не тянут. Лучше тогда понизить редкость.

Цитата:
5)Дистанционная атака бьёт по-кругу с радиусом в 1тайл (как огнешар)

Я как-то просил Адрагерона сделать такое, через два дня он сказал, что это сложно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 6:53     Заголовок сообщения:

2Drosel
Сет создан специально для убийцы и с упором на отравление. Любая атака будет травить у мастера-убийцы только с вещами этого сета из арбалета на 10, а с ножа на 11 . И вообще, фишка сета в том, чтобы одинаково хорошо работать и в дальнем бою, и в ближнем одновременно.

2Masteryonline
Пока что историю для Тальдеира не придумал. Может, поможешь? А то с сочинительством у меня не очень Sad
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 13:07     Заголовок сообщения:

В игре нет, хоть сколько нибудь мощных одноручных мечей с редкостью 6 по сему я предлагаю
Священный меч: атака +12, контроатака +8, сокрушение зла 3. редкость 6.
Кольцо ловкости: ловкость, редкость 6.
Перстень яда: имунитет к яду редкость 6 (последняя вещь просто необходима, так как если удастся таки собрать полные драконьи доспехи плащь феникса придется убрать в сокровищьницу).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Сет создан специально для убийцы и с упором на отравление. Любая атака будет травить у мастера-убийцы только с вещами этого сета из арбалета на 10, а с ножа на 11 . И вообще, фишка сета в том, чтобы одинаково хорошо работать и в дальнем бою, и в ближнем одновременно.

Да, это понятно, но проблема в том, что с такими статами в ближнем бою герой будет намного лучше за счет контратак...хотя с такой защитой наоборот, в ближний бой лучше не лезть. И зачем использовать атаку с ножа, когда можно просто отойти и выстрелить? Еще один плюс за стрелы. Я все к тому, что логичнее (арбалет без стрел?) и сбалансированнее (меньше яда на контратаках) выглядели бы стрелы. Не говоря о том, что против существ с иммунитетом к яду этот набор неприменим.

Для меня этот набор выглядел бы естественнее при:
- более вменяемой редкости
- более высокой защите
- стрелах вместо кинжала
- ядовитом выстреле за 5 вещей, а не 3 (сет может использоваться без арбалета и стрел)

Но это все имхо.

PS Думаю это не реализуемо, но было бы круто, если бы в сет входили еще меч и щит, и с таким набором пяти вещей сет давал уже ядовитый удар, а не выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 21:47     Заголовок сообщения:

Drosel, ты, похоже, не понял, что сет учитывает именно специфику убийцы, который одинаково хорошо дерётся и в ближнем бою, и в дальнем. В отличии от авантюриста, убийце влом тратить ход на смену оружия.
Хотя в чём-то ты и прав... а именно - в повышении ближней защиты.
Но нож на стрелы всё равно менять не буду Laughing Laughing Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 22:46     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Пока что историю для Тальдеира не придумал. Может, поможешь? А то с сочинительством у меня не очень Sad

Да я тоже не очень сочиняю Smile

Как на счет клинка хаоса ?

Предполагается на Рыцаря смерти.Статы возможно немного завышены.Можно переименовать в меч хаоса и сделать тяжелым одноруком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 0:36     Заголовок сообщения:

Этим клинком Дракона можно запугать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 7:37     Заголовок сообщения:

Masteryonline писал(а):
Как на счет клинка хаоса ?

Предполагается на Рыцаря смерти.Статы возможно немного завышены.Можно переименовать в меч хаоса и сделать тяжелым одноруком.

Классный клинок... только имхо он не должен выглядеть как самый обычный нож
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 10:11     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Masteryonline писал(а):
Как на счет клинка хаоса ?

Предполагается на Рыцаря смерти.Статы возможно немного завышены.Можно переименовать в меч хаоса и сделать тяжелым одноруком.

Классный клинок... только имхо он не должен выглядеть как самый обычный нож
В этом и есть сила Хаоса...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Этим клинком Дракона можно запугать.

Зато сколько надо убить драконов, чтобы его получить Smile
BladeDestiny писал(а):
самый обычный нож

Например хаос решил сделать такой клинок незаметным придав вид обычного ножа и лишь только владелец может узнать всю его силу.А устрашение от того, что враги видят простой нож, а получают большой урон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 7:00     Заголовок сообщения:

Masteryonline писал(а):
BladeDestiny писал(а):
самый обычный нож

Например хаос решил сделать такой клинок незаметным придав вид обычного ножа и лишь только владелец может узнать всю его силу.А устрашение от того, что враги видят простой нож, а получают большой урон.

А что? Идея очень неплохая.
Только как бы владелец не спутал клинок хаоса с ножом и не выбросил Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Onyma

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 15.02.2011
Откуда: Сургут
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 6:31     Заголовок сообщения:

Почитал тему. А зачем создавать кучу редко встречающихся предметов? Можно же создать простые, но от этого не менее интересные. Вот пара идей:

Клинок передачи душ
Атака +4
Контратака +3
При убийстве: передача 3 очков жизни самому раненому(в числах) юниту. Приоритет идет от Т1 к Т4.

Сапоги-скороходы
Легкая броня
Жизнь +5
Скорость +1
Каждый ход восстанавливает по 1 очку выносливости.

Не знаю насколько трудно будет реализовать, но это всяко интереснее чем убер-зондер-терминаторские шмотки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 14:30     Заголовок сообщения:

Дело в том, что такие простые вещи будут интересными на начинающей стадии развития, да и то ненадолго.
Вот клинок в основном для воина.Пользоваться таким актуально пока не получишь какой-нибудь двуручный меч.Восстановление 3 очка жизни - это ничто.

Сапоги вроде как редкие, но они аналог сапогов левитации, только те дают способность низколетающий, которая намного лучше чем восстановление выносливости.И плюс такое название уже есть, только статы получше.
Зайди в эадоропедию...

Зачем делать редкие вещи? Да потому что в простые ничего интересного "впихнуть" не удастся или то что "впихнешь" уже есть в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 14:45     Заголовок сообщения:

а по моему Onyma прав, лично мне совершенно без разницы что мне упадет из 30го логова драконов когда оппонент заперт в замке уже 300 ходов назад, более того - я такие игры просто не играю, зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 14:49     Заголовок сообщения:

ну да, как буд-то сбор шмота является целью игры. ну а насчет ничего интересного - все ограничивается лишь фантазией и движком игры.

вот например, можно было бы сделать предмет для средней игры - железа паука или глаз василиска с одним соответсвующим выстрелом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onyma

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 15.02.2011
Откуда: Сургут
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 6:09     Заголовок сообщения:

С сапогами не очень вышло. согласен. Но я хотел донести идею восстановения выносливости без магии/отдыха, регенерация же есть...
А насчет клинка то его можно модифицировать например увеличить атаку и при ударе передавать половину нанесенного урона а не конкретное значение. Просто иногда так обидно терять ветерана из-за того, что его подлечить нечем.
А идея с железой и глазом мне нравится. Можно ее дополнить прочими кусками монстров Smile
Еще неплохо было бы внести зелья с эффектами благотворных заклинаний. А чтоб они место не занимали в инвентаре внести их в книгу заклинаний(сделать там справа снизу над ресурсами/выносливостью кнопочку зелья). Или идею с зельями лучше в раздел идей отправить? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Masteryonline

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 01.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а по моему Onyma прав, лично мне совершенно без разницы что мне упадет из 30го логова драконов когда оппонент заперт в замке уже 300 ходов назад, более того - я такие игры просто не играю, зачем?

У каждого своя точка зрения.Вот я например лучше один раз зафармлю гигант. осколок за 2к ходов,выбью абсолютно все вещи, прокачаю 8-10 героев, чем пройду за это же время 40 средних.

Ну а на счет клинка.Дать такой соло берсу и он за одно убийство будет себе восстанавливать всю жизнь Smile Или же наоборот за первый удар снесет 95% жизни врагу, а за второй добьет и ничего себе не восстановит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onyma

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 15.02.2011
Откуда: Сургут
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 17:57     Заголовок сообщения:

А вся суть клинка что он не должен передавать здоровье носителю, именно чтобы лечить других. Для себя есть вампиризм и клинки с кровопийцей/похищением душ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 11:51     Заголовок сообщения:

2Osiris
Попробовал нарисовать этот бездонный колчан:

Ну как, нормально?

Кстати, вот идейка появилась:
Сияющий щит
Стрелковая защита +9 (отряд)
Защита +3 (отряд)

Суть в том, что щит так сияет, что ослепляет врага
Вот рисунок:

И ещё идея:
Самоцветовая кольчуга
Стрелковая защита +3
Защита +2
Доход золота +100
Доход кристаллов +20

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 13:21     Заголовок сообщения:

На счет восстановления выносливости - идея может и хороша. Есть конечно молот с неутомимостью, но это уже крайняя грань данной способности. А вот восстановление по 1 выносливости - прикольно. Единственное, конечно, для этого есть заклинания, восстановление сил. Но подумать можно.

Самоцветная кольчуга? У нее будет запредельная стоимость и редкость. На том уровне игры, когда она появится, такие суммы будут просто мизерными Smile имхо

Идея от меня (а то накритиковал тут Smile )
"Балахон дипломата"
Простая одежда
жизнь +3
снижает плату на 20%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index