на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои в НГ

Любимый (не лучший, т.к. все в мире относительно)

Паладин
7%  7%  [ 4 ]
Мастер-убийца
1%  1%  [ 1 ]
Великий вождь
3%  3%  [ 2 ]
Рыцарь Смерти
5%  5%  [ 3 ]
Авантюрист
1%  1%  [ 1 ]
Стрелок
1%  1%  [ 1 ]
Главарь
1%  1%  [ 1 ]
Егерь
3%  3%  [ 2 ]
Воевода
1%  1%  [ 1 ]
Тактик
7%  7%  [ 4 ]
Генерал
11%  11%  [ 6 ]
Жрец
9%  9%  [ 5 ]
Полководец
1%  1%  [ 1 ]
Чародей
1%  1%  [ 1 ]
Друид
3%  3%  [ 2 ]
Некромант
22%  22%  [ 12 ]
Маг
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 54
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

я не любитель мага-воина, или война-мага. Но знает. Я согласен с его выпискам по ним. А вы уже какой раз упускаете, что мага-воин на отлично идет НЕ первым героем. Т.е. когда шмотки дают куда больше характеристик чем навыки.
Но и не все знает, оказывается.
Убийца итак более чем силен. Оденьте его в огненный шмот, хотя бы 2 вещи и к 3 ходу 60 сопутствующего урона. Почти всем с кем бодается, в исключения попадают имунные к яду или, И, огню. А еще убийца на отлично добывает шмот. (в том числе и благодаря заклинанию реинкарнации, если вы его конечно берете с собой) Обучен дипломатии. И на самом деле даже без огненных вещей не шибко отстает от других воителей. Просто пробуйте разные тактики. А не - закликать насмерть. Едва-ли паладин, или вождь переживут встречи с нормально собранным убийцей. И он также не обязан ходить один. И это тот случай когда можно побеждать и стоя на одном месте и бегая по полю.
Цитата:
Маг и его подклассы смотрят на убийцу, как на г.....героя-унтерменша.

Laughing Маги так на всех смотрят но не из-за того что имба, а из-за того что из заклинаний можно собрать разный узор - зависящий от мысли игрока. (Т.е. у всех остальных, кроме командиров, у которых в НГ куча возможностей, инструменты более жестки) Да и убийце есть чего ответить магам. Для война ГЛАВНАЯ характеристика - сопротивление.
Цитата:
Убийце при охоте на сильное зверье (драконов, гидр, слонопотамов и прочих толстозадых монстров) нужен лук или арбалет, а так же сносное оружие ближнего боя.
Он и без этого могет на властелине, чегоуж о других сложностях говорить.
Цитата:
3) Терпимость всем войскам уместнее у маршала.

терпимость вообще никому неуместна. Была вроде вещь такая - ищите, пользуйте. (терпимость - гуд. Для одного момента, а не для игры. Вам она быстро наскучит.)
И нет, маги уже не самые сильные в НГ, классы командиров сильнее.
Цитата:
А я-то тут при чем

Думаешь к тебе прислушаются если будешь все время посмеиваться с краю? Это помимо того, что осликом можно и не играть. Просто потому что. (И нет, я не против ослика - один из интересных юнитов. Да его надо править. Но не вырезать.)
Цитата:
Я один таскаю кольца кузнеца, гномьи перчатки, развиваю малость кузнечное дело и т.п. в эпикшмоте?

Вспомните тот далекий момент когда начинали, и игры были быстрыми. Там эпиковто если 1 есть, уже много Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 21:28     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких

Так на зверей не действует много замковых баффов, нужно искать специальные свитки.



вот это идея для друида! представьте: возможность кастовать любые заклинания на животных(+ добавить удвоеные бонусы на животных) будет своеобразный улучшатель зверей. как некр для нежити, мне кажется эта идея была бы намного интереснее, читерской ядоустойчивости всем юнитам.

так, с вашего позволения я репостну в соответсствующую тему
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 11:40     Заголовок сообщения:

Тогда уж возможность оставлять в армии призванных животных... Будь животный мир Эадора разнообразней - было б уместно.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

До кучи предложите ещё медалировать животных.
При передаче другому герою медали, естественно, уничтожаются. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 15:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
До кучи предложите ещё медалировать животных.
При передаче другому герою медали, естественно, уничтожаются. Very Happy

Выжигать наградное клеймо на шкуре Twisted Evil
Смех-смехом, а все же хотелось бы чуть большего взаимодействия друида со зверями или природной магией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 15:32     Заголовок сообщения:

У меня, к слову, есть определённая уверенность, что слоты медалей у нежити, животных и техники не будут простаивать вечно, и что-то там рано или поздно появится. Медали не медали, но какая-то индивидуализация пойдёт на пользу. Да и существующая система медалей не сказать, чтобы совершенна, так что может статься, там будет что-то другое вообще у всех.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 22:25     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Bellwyvern писал(а):
До кучи предложите ещё медалировать животных.
При передаче другому герою медали, естественно, уничтожаются. Very Happy

Выжигать наградное клеймо на шкуре Twisted Evil
Смех-смехом, а все же хотелось бы чуть большего взаимодействия друида со зверями или природной магией.



А чего ха ха? Животным тоже "апгрейды" делают: вспомните обрезание хвостов и ушей у собак (говорят в охоте помогает), или вот боевым баранам (на кавказе) подпиливали рога чтоб они из за зуда в них все время агресивными были. примеры "медалей" для животных:

стальные/мифрильные когти/зубы (+ сила атаки, + стоимость)

ноющая рана (+ сила атаки, + БД, - жизнь, - выносливость)

ошейник с шипами ( + контратака, + защита, -БД, - выносливость)

ну и при передаче другому герою плюшки никуда не исчезают.

Хм, какой то у меня герой-садист получился вместо героя-друида.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Чт Dec 31, 2015 8:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 22:47     Заголовок сообщения:

Зачем делить героев на друидов, демонологов и некромантов? Почему бы не сделать из Друида универсального призывателя, с бонусами на призываемую нежить/демонов/зверей/големов и возможностью всех их оставлять в армии после боя. Нынешний же некромант уж слишком однобок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 23:17     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Зачем делить героев на друидов, демонологов и некромантов? Почему бы не сделать из Друида универсального призывателя, с бонусами на призываемую нежить/демонов/зверей/големов и возможностью всех их оставлять в армии после боя. Нынешний же некромант уж слишком однобок.

В тестовой версии все маги-герои переделаны. Переделки в чем-то перекликаются с вашим предложением, основной смысл сделать более универсальные классы магов, не завязанных жестко на карму.

Ждите новой беты на стримах... нескоро...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moongnaw

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 15.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 5:26     Заголовок сообщения:

Наверное это не сюда, но за что так "надругались" над магами/архимагами? Некромантию до пяти уже качать нет смысла - вампира в армии не оставить, некроманту она нужна до трех. Маг на десятом уровне получает один бонус (два закла), остальные - три. Многие пишут что даблкаст сильный бонус, но и кристаллов же тратится тоже в два раза больше. Да и нужный закл еще и добыть/выбить/построить нужно. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index