Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 16:25
Заголовок сообщения:
Ход 6
Дедлайн 22:00 26 октября
Миры владык
Владыка огня Тиине
Энергия: 11,5 (+8)
Защита: 30
Пламя: 0,5(+2)
Магия: огонь++, ритуалистика
Технологии: военное дело
Способность: Прорыв Пламени
Особенности:
Сожжение,
Огненная земля
Герои: огненный элементаль Метнан (полководец 4, маг огня 1)
Витязи: элементаль огня, красный дракон
Рода войск: огневики, лавовые, огнееды, вирмлинги
Проблемы:
пирамида некронов
Осколки:
1) Фойер - доход 6, гарнизон 20/40 Большой. Огненный разлом. Элементали огня. Свойства: гнездо драконов, посольство Агния, посольство Баста Соло
2) Стрелолесье - доход 1,5, гарнизон 1/10 , средний. огненный разлом. Элементали огня. Свойства: прорыв пламени,
3) Пустоземье - доход 0, гарнизон 2/10, большой, пустошь. Свойства: пирамида некронов( активна), огненная земля (3/4)
4) Ардорум - доход 0,5, гарнизон 2,5/3, крохотный, лавовый. Элементали огня. Свойства: кнопка
5) Авервальд - доход 0, гарнизон 4/4, маленький, огненный разлом. Свойства: прорыв пламени
6) Ганнер - доход 0, гарнизон 0/2, маленький, лавовый. Свойства:
7) Гнездье - доход 0, гарнизон 0,5/5, небольшой, побережье,: огненная земля (1/2)
Гори, чтобы светить
Владыка Агний
Энергия: 13 (+8)
Защита: 30
Магия: огонь++
Технологии: инженерное дело, техномагия, кузнечное дело, техномагические огнеметы
Особенности:
Культ Пламени
Герои: огнеконструкт Игнис (броненосец 2, волшебный выстрел 2)
ангел-конструкт Ева ( чемпион 2, летун 2)
Витязи: мефит, элементаль огня,
Рода войск: огнеметчики, инженеры, артиллерия
Трофеи: рабочие-огнеконструкты(2), кольцо огня, кольцо земли, подкова
Проблемы:
Осколки:
1) Сердце Пламени - доход 6, гарнизон 20/40. Большой. Лавовый. Огнеконструкты. Свойства: завод огнеконструктов, эмиссар
2) Ангелион - доход 1, гарнизон 5/5. Небольшой. Пустыня. Огнеконструкты Свойства: подземный комплекс(изучен), гильдия воров
3) Огниво - доход 1, гарнизон 4/4. Небольшой. Лавовый. Элементали огня. Свойства: -
4) Скалид - доход 0, гарнизон 2/7. Небольшой. Пещеры. Свойства: -
"Нет мира во вселенной, где не горит, не льётся кровь."
Владыка очарования Синитар
Энергия: 17,5 (+14,5+3(реакторы))
Защита: 30
Магия: колдовство, демонология
Технологии: дипломатия+, приручение животных
Способность: Конфузия
Особенности:
пробой разума,
согласие,
неприятие зла
Герои: суккуба Лилим (маг разума 2, дипломат 2, маг огня 1)
Витязи: таок жрец крови, элементаль воздуха
Рода войск: переговорщицы, перевертыши, крыланы, рогачи, пьяные мастера, колоссы
Трофеи: праща Давида, большой реактор, реактор
Осколки:
1) Огнераевск - доход 6.5, гарнизон 20/40. Большой. Лавовый. Демоны (счастливы). Свойства: большой реактор, патруль, портал (?), посольство Бударана
2) Михас - доход 2,5, гарнизон 6/6. Небольшой. Равнины. Таоки (счастливы). Свойства: плодородные земли, древний храм, реактор
3) Стриттиц - доход 1,5, гарнизон 4/4. Маленький. Холмы. Полурослики (счастливы). Свойства: -
4) Пей-чин - доход 2, гарнизон 9/9, средний, равнины, пандарены (счастливы). Свойства: пьяные мастера, пивоварня
5) Родос - доход 2, гарнизон 18/18, большой, остров+крепость, очистители. Свойства: колоссы, авантюристы
Мир. Дружба
Владыка Алькута
Энергия: 8 (+9,5)
Защита: 30
Магия: фортуна, воздух, огонь
Технологии: зельеварение, артефакторика, кузнечное дело, дешифровка
Способность: Ми-ми-ми
Особенности:
удачливость,
искатели приключений
Герои: ягуар Палес ( фортунист 1, черный кот 1, чемпион 1)
Витязи: воин-ягуар
Рода войск: гепары, леоны, тэры, панры
Трофеи: обсидиановый кинжал, карта сокровищ
Осколки:
1) Эссар - доход 7, гарнизон 20/40. Большой. Джунгли. Ягуары. Свойства: кастовая система, тотем удачи, ферма , рыбная мануфактура , посольство Калома
2) Шикотан - доход 1,5. гарнизон 5/6. Средний. Остров. Люди. Свойства: рыба
3) Теночлитан - доход 1, гарнизон 4/4. Маленький. Джунгли, ягуары. Свойства: мастер-наставник
Удача - наше всё!
Владыка Баст Соло
Энергия: 9,5 (+5,5)
Защита: 30
Магия: Канна Мосири, ритуалистика
Технологии: военное дело, техномагия, инженерное дело, кузнечное дело
Способность: Туман
Особенности:
милитаризм,
евгеника
Герои: чакка Бакка ( полководец 2, разведчик 2)
Рода войск: собиратели осколков, всадники островов, смотрители, молодые мечи
Витязи: элементаль огня
Проблемы:
недовольство офицеров
Осколки:
1) Эстрольд - доход 4, гарнизон 20/40. Большой. Надземный. Чакка. Свойства: летающие острова, туман, небесный путь
2) Нориль - доход 1,5, гарнизон 6/8. Средний. Холмы. Хрчаки ( запуганы). Свойства: шахта железа, оккупационная система
Рождённый для Войны - Смерти не боится.
Верховная гарпия
Энергия: 9,5 (+9,5+1(реакторы) )
Защита: 30
Магия: магия войны, ритуалистика, магия природы, воздух, колдовства
Технологии: нет.
Особенности:
мир-гнездо,
в набег,
блестяшки ,
дикари.
Герои: гарпия Оракул (предсказатель 1, орлиный взор 1)
Витязи: отряд налетчиц
Войска: налётчицы, стимфалийки, яйценоски, гарпии света
Трофеи: реактор (x2), купол,
Осколки:
1) Скальное гнездовье. - доход 9,5, гарнизон 22/22, средний, надземный/горы, гарпии ( счастливы). Свойства: кладка биоманток, реактор
Не мир, а кладка осколков.
Владыка Калом
Энергия: 14 (+6+1(реактор))
Защита: 30
Магия: земля, природа, вода, колдовство
Технологии: артефакторика++, духовная связь, дипломатия, кузнечное дело, реакторостроение
Способности: Воля Калома (+), Мастерство ( готово)
Герои: человек Тиран ( маг земли 1, артефактолог 1+1)
Рода войск: филигранные феи, магоборцы, стражи Калома, феи стихий
Проблемы:
феи-луддиты
Осколки:
1) Великий лес Джуры - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес, феи+люди. Свойства: духовная связь (3/5) , реактор, гильдия воров
Зло не останется безнаказанным.
Владыка ДаркВайпер
Энергия: 11
Особенности:
Перерождение, Логово, Стая,
Кочевник,
Одинокий герой,
Животная кровь,
иномирец
Герой: темно-лесной эльф Латри. ( чемпион 0+1,летун 2, ловкач 4+1, дрессировка 4, вожак монстров 3, выведение 3, маг иллюзий 1)
Витязи: крысолак, элементаль воды
Трофеи: драконье яйцо, меч чемпиона, варп-пушка с гасителем отдачи, копье света
Выведение: Воздушный дракон (1/2)
Рев зверей не станет плачем и тогда даже изгоя признают.
Морской владыка Даардус
Энергия: 8(+4,5+4(каперы)+1 (реактор))
Защита: 30
Магия: колдовство, земля, природа
Технологии: пиратство, огнестрельное оружие, дипломатия
Особенности:
фортификация, жажда сокровищ, морской протекторат,
морские воины, эмбарго, ненависть к оккупантам.
Герои: человек Анабэль ( командир 2, очарование 1)
Витязи: Элементаль воздуха
Рода войск: проклятые корсары, морские волки, морские владычицы, морской дьявол.
Трофеи: Глаз Дьявола, прижигатель (2), реактор, пистолет стрелка, жезл мороза
Осколки:
1) Остров Мертвеца - доход 4, гарнизон 18/40, большой, побережье+остров+горы, люди+водяные+людоящеры. Свойства: аспиды, посольство Калома, реактор
2) Суртум. Доход - 0,5. Гарнизон 3/5, небольшой, тундтра. Свойства: курган
Бударан
Энергия: 12,5 (+6)
Защита: 30
Технологии: кузнечное дело, управление эфиром, огнестрельное оружие++, военное дело+, инженерное дело++
Особенности:
верховный правитель,
запрет магии,
не владыка,
евгеника
Правитель: бударанец Шуриген ( воевода 2)
Рода войск: коршуны, линейная пехота, огнеметчики, эфириты
Осколки:
1) Бударан - доход 6, гарнизон 20/40, большой, тундра, бударанцы. Свойства: генератор защиты, эфирный магнит
Кровь и сталь
Сверхразум
Энергия: 7,5(+8)
Защита:30
Адаптации: Живучесть 1, Создание тоннелей 1, Броненосец 1
Особенности:
эволюция,
ульи,
орда пожирателей
Рода войск: скорпионы, бомбардиры
Осколки:
1) Вулканический улей - доход 6, гарнизон 11/40, большой, лавовый, вехи. Свойства: главный улей
2) Серная яма - доход 1,5. гарнизон 0/5, небольшой, лавовый, вехи. Свойства: улей, сера
3) Сорвор - доход 0, гарнизон 2/11, большой, болото+город. Свойства: возведение улья (2/3)
4) Зарубилово - доход 0,5. гарнизон 0,5/3, крохотный, равнины. Свойства: улей
5) Вас-Ган - доход 0, гарнизон 4/4, крохотный, болота. Свойства: возведение улья (1/1)
Владыка Севера Хельгульв
Энергия: 13,5 (+ 7)
Божественная энергия: 0
Защита:30
Магия: руны, холод, огонь
Технологии: военное дело+, кузнечное дело, кораблестроение
Особенности
божественная энергия,
Охотники Богов
Герой: человек Фрейя Рыжая ( полководец 1, берсерк 2, дочь богини)
Витязи: ледяной гигант
Рода войск: бонды, хускарлы, берсерки, охотники, рунные жрецы
Осколки:
1) Мидгард - доход 5,5, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье+горы, люди
2) Варштадт - доход 0, Гарнизон 1/18. Большой. Крепость. Люди (в панике). Свойства: школа сержантов, кузница, орды нежити
3) Пригорье - доход 1,5, гарнизон 11/12. Средний, горы+равнины. Люди. Свойства: -
С ледяных просторов Севера явились те, кто еще следует старым путям.
Владычица Джайна Праудмур
Энергия: 13,5 (+8)
Защита: 30
Магия: воды, холода
Технологии: огнестрельное оружие, кузнечное дело, инженерное дело
Особенности:
созыв ополчения,
одержимые местью
Герой: человек Андуин Ринн ( маг света 2)
Рода войск: пехотинцы, стрелки, целители, элементали воды
Витязи: -
Трофеи: кольцо воды
Осколки:
1) Новый Терамор - доход 7, гарнизон 20/40, большой, равнина, союз рас. Свойства: алтарь королей, разбитый астральный шлюп, ферма
2) Залив - доход 1, гарнизон 1/7, небольшой, океан, элементали воды. Свойства: -
Бегите от меня...
Стерр-Хам Всепожирающий
Энергия: 0 (+1)
Защита: 30
Магия: -
Технологии: -
Особенности:
Сокровищница,
дракон-властитель,
жадность
Герой: дракон Стерр-Хам ( Огненное дыхание 10, летун 5, броненосец 3, отражатель 3, живучесть 3)
Рода войск: -
Витязи: -
Трофеи: сердце владыки
Осколки:
1) Логово Стерр-Хама - доход 1, гарнизон 7/40, огромный, пустошь, кобольды. Свойства: сокровищница
Император Человечества
Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: биомантия, магия воздуха
Технологии: Военное дело+, Инженерное дело+, Кузнечное дело
Особенности:
Согласие,
ксенофобия
Способности: Десант Астралтес
Герой: терран Хорус Луперкаль( чемпион 1, полководец 1, примарх)
Рода войск: астралодесантники, императорская гвардия, сестры безмолвия
Осколки:
1) Терра - доход 6, гарнизон 30/40, большой, город+пустошь, терраны. Свойства: -
Император защищает _________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии