на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 7:53     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Добрый ночи. Question

Скажите пожалуйста кто-нибудь из тех у кого в НГ "Ход противника" происходит быстро как в Сотворении, какой у вас процессор в ПК?
P.s. У меня двухъядерный Intel Pentium E5300 2,60 ГГц. Играть в НГ нереально..., до 1-ой минуты ход противника. Чем больше ходов тем они становятся дольше... Sad


Не знаю, у меня ноут с двумя гигами оперативки -идет нормально. Ты сколько себе противников ставишь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 12:52     Заголовок сообщения:

По началу, пару лет назад ставил 8 владык (карта соответственная). Ставил раньше и вчера на 5 владык (карта средняя), в начале первые 10 ходов терпимо, когда цифра в 50 ходов,то это уже всё...30-40 секунд (дальше будет хуже) Sad

Я уже писал в этой ветке полтора или два года назад, что тут дело в самих боях. Даже в самом начале игры нажимая волшебную клавишу "F10" авто бой идёт 3-5 секунд (в Сотворении мгновенно), дальше эта цифра будет выше. Оставаясь на осколке один на один с выжившим противником, скорость не возрастает... Где-то может в самом коде что-то лишнее добавлено и игра в холостую думает...

Почему спросил про процессоры, в декабре 2018 года проводил тест в Сотворении на скорость генерации карт в 2-х разных компьютерах.

Стационарный ПК, железо 2009 года: Intel Pentium E5300 2,60 ГГц, оперативка 4 GB , NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB
- Генерация карты на 16 владык, осколок "огромный" - 02:50 (минуты:секунды)[в среднем на основании нескольких генераций]

Нетбук Acer Aspire V5-131-10074G50AKK 2013 года: двухъядерный Intel Celeron 1007U (1.5 ГГц), оперативка 4 GB , Intel HD Graphics 256 MB
- Генерация карты на 16 владык, осколок "огромный" - 01:52 P.s. Как такое может быть???


Новые Горизонты. (сделал копию НГ и сохранёнки на 100% той же кампании) Карта на 5 владык (240-ход). Герой атакует провинцию противника.

ПК: ход противника 01:17
Нетбук: ход противника 01:25...ничего не понимаю...

Вспомнив где-то тут в этой ветке ответ человека о том что у него старенький четырёхъядерный Core 2 Quad и никаких длинных ходов нет, всё очень быстро, я подумал если поставить проц к примеру AMD Ryzen 5 2600 3.4GHz (Число ядер ЦП: 6, Число потоков: 12) может и я примкну к тем кто говорит что НГ летает?

Новые Горизонты дружат с многоядерностью и многопоточностью?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 14:48     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
По началу, пару лет назад ставил 8 владык (карта соответственная). Ставил раньше и вчера на 5 владык (карта средняя),


Ну так считай -у каждого владыки по паре активных героев минимум, с каждого героя бой за ход. Ничего удивительного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 15:22     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):

Вспомнив где-то тут в этой ветке ответ человека о том что у него старенький четырёхъядерный Core 2 Quad и никаких длинных ходов нет, всё очень быстро, я подумал если поставить проц к примеру AMD Ryzen 5 2600 3.4GHz (Число ядер ЦП: 6, Число потоков: 12) может и я примкну к тем кто говорит что НГ летает?

Ты в диспетчер задач глянь. Во время игры и хода компа у тебя ядро(ра) в 100%-ку долбятся? Лично у меня на 10-15% загруз и чем дольше играешь тем время хода увеличивается, а ядра так и простаивают.
Возможно совместимость лечит, не пробовал.
Для верности выложи сейв и напиши время загрузки следующего хода. Загрузим отпишем время и будет ясно. Если у кого-то будет грузится секунды, то и мне будет интересно - почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 16:58     Заголовок сообщения:

Новые Горизонты v.18.0601.f01



ОС Linux Mint 19.1 Wine 4.0.1 x86 с совместимостью с Win 7 (это не играет роли, хоть XP, хоть ещё что-то).
В чистой ОС Win 7 64-bit тоже самое, я раньше проверял...
В Linux я сегодня даже отключил защиту от Meltdown и Spectre думая что это положительно скажется на НГ. (сказалось на системе в положительную сторону, но не в Wine)

70-ый ход 00:39 [минуты:секунды]



Нагрузка на процессор при ходе противника:



Ссылка на сохранёнку - https://drive.google.com/open?id=19bY399rfA0O4TpARFT4Xj-KIDQrnwnkr
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 17:30     Заголовок сообщения:

Похоже Wine тебе удлиняет ход. Очевидно не в процессоре дело.
У меня как обычно не грузит ядра - всего 10-15% загрузки. Если бы не тупняк ИИ то ход бы занимал секунды.
По сохранке (совместимости на win7 64 самое быстрое) 70-ый ход 00:18.
PS. защиту от Meltdown и Spectre не имею. Win 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 20:59     Заголовок сообщения:

Да, перепроверил на чистой Win 7 64 bit, она на 10-11 секунд быстрее...



[минуты:секунды]
1) 00:28
2) 00:28
3) 00:29

Нагрузка процессора при ходе противника +-50%



Запустил с совместимостью с XP SP3 - вышло тоже самое 00.28

Ещё раз проверил в Wine x86 (с родными фреймворками) с разными комбинациями настроек + смена проприаритетного драйвера на свободный (делаю вывод что видео карта тут никак не влияет)
Поставил чисто Wine x86 и отдельно x64 с MONO не устанавливая ничего...Результат везде одинаков ~00:38. Sad

Даже если ход будет 10 секунд - это не нормально для такой нетребовательной игры.

У кого ход до 5 секунд, отпишитесь пожалуйста! Какое у вас железо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 10:44     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):

У меня стоит вот этот фикс http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=4130
и в настройках питания максимальное состояние процессора на 98%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 15:23     Заголовок сообщения:

В Биосе для CPU Ratio Setting стояло Auto, поставил на максимальное значение "13"

Linux Mint 19.1 Wine 4.0.1 x86

alleg43.dll оригинал 00:29 - думание противника сократилось на 9-10 секунд
alleg43.dll 2,5 МБ 00:29
alleg43_patched_olly.dll 00:30

В Win 7 x64 всё осталось без изменений...

P.s. У меня эти патчи совершенно ни на что не влияли ни год назад, ни сейчас.
P.s. 2. Нагрузка на процессор в обеих ОС осталась прежняя.

P.s.3. Теоретически если поставить очень мощный проц, то это должно решить проблему с длинными ходами... Остаётся как-то выяснить, для игры чем больше ядер тем лучше или ей нужна высокая частота одного ядра?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 17:08     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
В Биосе для CPU Ratio Setting стояло Auto, поставил на максимальное значение "13"

Linux Mint 19.1 Wine 4.0.1 x86

alleg43.dll оригинал 00:29 - думание противника сократилось на 9-10 секунд
alleg43.dll 2,5 МБ 00:29
alleg43_patched_olly.dll 00:30

В Win 7 x64 всё осталось без изменений...

P.s. У меня эти патчи совершенно ни на что не влияли ни год назад, ни сейчас.
P.s. 2. Нагрузка на процессор в обеих ОС осталась прежняя.

P.s.3. Теоретически если поставить очень мощный проц, то это должно решить проблему с длинными ходами... Остаётся как-то выяснить, для игры чем больше ядер тем лучше или ей нужна высокая частота одного ядра?

Если как-то поможет, то у меня i7-7700HQ (2.80 GHz при моём плане питании). Согласно диспетчеру задач, Эадор у меня отнимает всего 4-5% CPU. Ходы быстрые, новый ИИ включён.
Возможно, дело в Windows 7. А DxWnd OG пробовали? У меня на семёрке только с ним работало (темы про новые дллки тогда ещё не было).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 18:40     Заголовок сообщения:

Поигрался с настройками в DXWnd-OG, особо разницы не увидел...

Но! Одна тема в ней ещё больше укрепила теорию в мощности проца.

- При запуске НГ с привязкой к одному ядру процессора (у моего их 2), 70-ый ход противника побил все рекорды по долготе ~02:25. [минуты:секунды]

Выходит, Эадор всё-таки задействует многоядерность?!

Процессор Intel Core i7-7700HQ 2.80 GHz (7-го поколения, Kaby Lake), Количество ядер: 4, Количество потоков: 8

Kzinch, вы пишите "Ходы быстрые", как бы его так понять по времени? Если вам не сложно, могли бы вы засечь по той сохранёнке выше сколько у вас длится 70-ый ход противника? (в любом мобильнике должен быть секундомер).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 19:53     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Поигрался с настройками в DXWnd-OG, особо разницы не увидел...

Но! Одна тема в ней ещё больше укрепила теорию в мощности проца.

- При запуске НГ с привязкой к одному ядру процессора (у моего их 2), 70-ый ход противника побил все рекорды по долготе ~02:25. [минуты:секунды]

Выходит, Эадор всё-таки задействует многоядерность?!

Процессор Intel Core i7-7700HQ 2.80 GHz (7-го поколения, Kaby Lake), Количество ядер: 4, Количество потоков: 8

Kzinch, вы пишите "Ходы быстрые", как бы его так понять по времени? Если вам не сложно, могли бы вы засечь по той сохранёнке выше сколько у вас длится 70-ый ход противника? (в любом мобильнике должен быть секундомер).

18 секунд. Может быть с осколком что-то не так. Например, часто происходит бой с участием каких-то юнитов, из-за ИИ которых подзависает игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 20:48     Заголовок сообщения:

Спасибо. С картой всё нормально, это во всей НГ такое. Говорите 18 секунд..., это на 200-тый ход 25-40 будет...
Значит нужно брать проц как минимум в 2 раза мощнее вашего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2019 22:11     Заголовок сообщения:

Да, там нужно брать процессор как минимум в 2 раза мощнее вашего для гигантской карты - или смириться и играть на картах максимум среднего размера.

На деле, если исследовать все провинции полностью и вычищать их от всех сайтов, даже маленькую карту проходить можно минимум несколько дней, если не месяц.

Любую гигантскую карту, с учетом всех сложностей с монстрами и неспешностью ходов, вполне можно целый год проходить, если все зачищать под ноль в сайтах и полностью исследовать и отстраивать в провинциях все здания. Может полгода. В 3 месяца я думаю там никак не вложиться - если конечно все время не тратить на игру или не просто захватывать провинции с минимум застройки фортами или забив на нее. На содержание пары мощных армий, при развитой экономике, вполне должно хватать от силы 10 или 20 провинций под контролем игрока.

В других пошаговых играх если не путаю, ход тоже обычно не идет меньше 5 секунд, а вот 30 и даже больше - запросто. Тут хоть бери и переходи на реальное время, но баланс в игра на это не рассчитан и не факт что движок на такое рассчитан в принципе. С открытыми картами Варкрафта у нее крайне мало общего - кроме жанра. С Цивилизацией или Тотальной Войной - без пошаговых боев, но кроме этого разница в основном в антураже.

Как раз такую идею не повредит подкинуть создателю игры, но сейчас делать смысла мало - хорошо если он в конце этого года за продолжение Эадора возьмется. Может на целых года 2-3 позже начать его создавать.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Мая 31, 2019 11:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2019 21:35     Заголовок сообщения:

В тему предыдущих сообщений про длительность хода ИИ спрошу всех вот тут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 7:01     Заголовок сообщения:

Consistent crash to desktop reported by bludwig - compressed save folder available via dropbox download link http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=321203#321203
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 21:50     Заголовок сообщения:

Добрый день.
В первом круге(орки, гоблины, ящеры) может попасться юнит 2 ранга(рубака у орков, всадник у гоблинов, защитник у ящеров), вы уж простите но это было бы разумно на очень большой сложности, но на знающий/эксперт это чутка перебор. У людей и половинов подобного я не замечал.
Не понял юмора с нападением наг, с чего и зачем, но чёрт с ними.
В целом изменения радуют.
Большое спасибо за работу.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 22:17     Заголовок сообщения:

Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 1:17     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy

Yep - encountered the same issue - site guardians receiving totally random medals regardless of unit class Laughing


Последний раз редактировалось: bavarian kid (Сб Июн 15, 2019 15:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 1:55     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy


Мне как-то на старте игры попался пращник у врага с медалькой целителя. Было совсем не смешно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 190, 191, 192 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index