на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Похоже нашел в CampDiff.var. Интересно сработает ли...

Это количество астральных ходов - длительность кампании на определенном уровне сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Это количество астральных ходов - длительность кампании на определенном уровне сложности.


Спасибо. Sad А в битвах за осколок, получается, как и сказал Monster, действительно никак?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 22:43     Заголовок сообщения:

Случайный эвент с тайным монастырем привел к постройке в родовой провинции соответствующего объекта. Получается можно строить outer_build и там? Али это, все ж таки, баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 23:42     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Получается можно строить outer_build и там? Али это, все ж таки, баг?

Баг, причем старый. Какая у вас версия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 23:47     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Астэллар писал(а):
Получается можно строить outer_build и там? Али это, все ж таки, баг?

Баг, причем старый. Какая у вас версия?

1.05
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

Никто не подскажет, что означает параметр Place в site.var, который принимает значения:0, 1, 2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 12:33     Заголовок сообщения:

Уважаемый Drosel, у меня возникли следующие вопросы:
1) Какие файлы в игре (версия 1.05) нужно поменять, что бы сделать возможным найм драконов через таверну(после постройки дворца)?
2) Будет ли данная модификация препятствовать установке последующих патчей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 12:40     Заголовок сообщения:

О, это же другое дело.

1) Файл mercenary.var. В каждой строке "уровень" таверны, номер юнита из unit.var и вероятность его появления в таверне.
2) Препятствовать не будет. Но если последующий патч будет изменять этот файл, тогда модификация исчезнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 16:55     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Файл mercenary.var. В каждой строке "уровень" таверны, номер юнита из unit.var и вероятность его появления в таверне.

1) Можно еще кое что уточнить? Из раздела unit.var следует использовать Lvl 01 loot: (149, 3; 200, 3) или Lvl 01 upgrades: (3, 4; 4, 4; 13, 4; 31, 4)? Я добавил в строку:
Lvl5: 50, 4; 51, 4; 54, 4; 57, 4; 58, 5; 59, 4; 63, 2; 66, 2; 49, 2; 47, 2; 67, 5; (что в разделе mercenary.var)
149, 3; 200, 3; Правельно ли я сделал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 16:57     Заголовок сообщения:

Нет. Нужно использовать номер юнита.
Добавить надо следующее: 60, 3;
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, как увеличить вероятность выпадения определенного типа провинций на карте? В частности Земель хаоса (15).

Попробовал поиграть с Terrain_Possibility в province_type.var, но как-то результата не видно. Надо соответственно урезать вероятности выпадения других провинций на соответствующих типах местности? Если да, то может кто знает, как высчитывается итоговая вероятность?

PS
Цитата:
Coast: 0
Это атавизм?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 9:03     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Попробовал поиграть с Terrain_Possibility в province_type.var, но как-то результата не видно.

Плохо игрался. Поставь вот так

Terrain_Possibility
Plains: 9999999
Forest: 9999999
Hills: 9999999
Swamp: 99999999
Desert: 999999
Tundra: 9999999

и у тебя вся карта покроется землями хаоса

Астэллар писал(а):
Если да, то может кто знает, как высчитывается итоговая вероятность?

Суммируются все числа всех типов провинций для какой-то местности и потом выбираются случайным образом пропорционально своим весам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Плохо игрался. Поставь вот так

Ясно. А я-то поначалу решил, раз Possibility, то в процентах... Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 9:15     Заголовок сообщения:

Собственно такой вопрос, можно ли навык героев некромантия прописать существу (колдуну) и ограничить например некромантия может вырасти только до 2 уровня .Если можно то будет ли это работать нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 9:43     Заголовок сообщения:

У меня странный баг: добавляю нового юнита, заменяю им другого юнита в эльфийской страже, добавил картинку, добавил описание, при входе в провинцию эльфов он появляется в списке, при попытке атаки игра вылетает. Я в unit.var добавил следующее:

Код:
/72
Name: Эльф-друид;
Level: 2
Life: 10
Attack: 7
CounterAttack: 9
Defence: 2
RangedDefence: 3
Resist: 5
Speed: 3
RangedAttack: 7
ShootingRange: 5
Ammo: 5
Stamina: 15
Morale: 15
Exp: 45
ExpMod: 155
GoldPrice: 100
GemPrice: 15
GoldPayment: 17
GemPayment: 3
Race: 2
UnitKind: 1
UnitClass: 4
Karma: 3
SoundHit: 29
SoundShoot: 43
SoundShootHit: 44
SoundDeath: 79
Missile: 9
Resource: (4)

Abilityes:
Magic_Shot: 58
Healing: 66
Meditation: 52
Cast_Inspire: 123
Forester: 62;
      
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 16, 4; 33, 4; 26, 4; 7, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 33, 4; 20, 4; 65, 3)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 16, 4; 4, 4; 118, 4)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 26, 4; 10, 4)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 33, 4; 7, 4; 65, 3)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 16, 4; 20, 4)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 26, 4; 4, 4; 141, 4)
Lvl 08 upgrades: (30, 4; 33, 4; 13, 4)
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 16, 4; 7, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 26, 4; 20, 4; 65, 3)
Lvl 11 upgrades: (1, 4; 33, 4; 4, 4)
Lvl 12 upgrades: (31, 4; 26, 4; 10, 4)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 16, 4; 7, 4)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 42, 4; 20, 4)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 34, 4; 4, 4; 65, 3)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 26, 4; 13, 4)
Lvl 17 upgrades: (2, 4; 42, 4; 7, 4)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 17, 4; 20, 4)
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 26, 4; 38, 4)
Lvl 20 upgrades: (31, 4; 42, 4; 21, 4; 65, 3)

Lvl 01 loot: (6, 5; 64, 3)
Lvl 02 loot: (68, 2)
Lvl 03 loot: (120, 2)
Lvl 04 loot: (117, 2)
Lvl 05 loot: (7, 5)
Lvl 06 loot: (69, 2)
Lvl 07 loot: (111, 1)
Lvl 08 loot: (121, 2)
Lvl 09 loot: (8, 5)
Lvl 10 loot: (124, 1; 345, 3)
Lvl 11 loot: (139, 1)
Lvl 12 loot: (326, 1; 367, 1)
Lvl 13 loot: (346, 1)
Lvl 14 loot: (358, 1)
Lvl 15 loot: (382, 1)
Lvl 16 loot: (0, 0)
Lvl 17 loot: (0, 0)
Lvl 18 loot: (0, 0)
Lvl 19 loot: (0, 0)
Lvl 20 loot: (0, 0)

Изменил quanity на 1.

В guard.var в эльфийских стражах после Unit4 35 заменил на 72.
Где ошибка?

upd: извините, ответ не нужен, сам разобрался
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Собственно такой вопрос, можно ли навык героев некромантия прописать существу (колдуну) и ограничить например некромантия может вырасти только до 2 уровня .Если можно то будет ли это работать нормально.

Навыки Преодоление сопротивления, Сила заклинаний, Сила призыва, Сила призыва нежити и Длительность заклинаний действуют только у героев. Добавить их существу, конечно, можно, но работать они не будут.
Хотя, я думаю, что некоторые юниты так же в них нуждаются, более того, это расширило бы возможности моддинга.
Но тут нужно у Создателя спрашивать, насколько это возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:43     Заголовок сообщения:

Можно ли добавить новые медали?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:46     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Можно ли добавить новые медали?


А как ты думаешь? Если информация о существующих медалях секретна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hell Prizrak

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 10:15     Заголовок сообщения:

Есть проблема с добавлением нового юнита. В файле unit.var прописываю его, затем через прогу вставляю изображение. пробовал его поставить на выпуск стойлами пегасов, он сразу вылетает Sad Подскажите как это можно исправить, и что я забыл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

Hell Prizrak писал(а):
Есть проблема с добавлением нового юнита. В файле unit.var прописываю его, затем через прогу вставляю изображение. пробовал его поставить на выпуск стойлами пегасов, он сразу вылетает Sad Подскажите как это можно исправить, и что я забыл

Quantity изменил? В unit_icon, unitshadow и unitshadowf картинки добавил?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index