на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 10:10     Заголовок сообщения:



1. Received crystal quest to kill goblins
2. Received Elven alliance quest
3. Killing sufficient gobins triggered crystal quest fulfillment
4. ... and triggered Elven alliance quest fulfillment message Shocked
5. However, Elven quest still remains undone despite message

Campaign game save file right before entering goblin site
Saved game: Forum software does not seem to like mega.nz links so please copy & paste in browser: https://mega.nz/#!PqZCCISI!P_1tkXWWCzEA3k46RpoWf0Khjy1hoNRoZbUV7B2pmIs

1. Received crystal quest to kill darfes
2. Received shop quest to kill Executioners
3. After killing sufficient dwarves for crystal quest, crystal quest fulfillment screen is followed by Executioner counter message Shocked

--------
Hm, legacy guard contract for old ratmen version still in the campaign?

--------
Beholder 1 casts mindcontrol on enemy unit, Beholder 2-4 then try to dispel spell effect of enemy unit controlled.

-------
One-time-benefit medals like Scouts's Ribbon get offered multiple times to the same unit. Maybe automatically exclude medals with one-time-benefits from upgrades if they alread have been selected once?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 1:52     Заголовок сообщения:

Не знаю, в какой раздел написать - напишу сюда. При событии в провинции с приходом группы скелетов, ищущих артефакт, предлагаю в конце добавить вариант диалога, при котором карма не снижается. Сейчас там либо 100 монет на помощь пострадавшим, либо "Плевал я на них..", предлагаю добавить что-то вроде "Жаль, но ничем не могу им помочь" с сохранением кармы. пустяк, но тем не менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 11:27     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):

One-time-benefit medals like Scouts's Ribbon get offered multiple times to the same unit. Maybe automatically exclude medals with one-time-benefits from upgrades if they alread have been selected once?


Higher pathfinding provides bonuses so it's not pointless to have multiple medals. Effect is minimal but still.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 9:15     Заголовок сообщения:

Какой-то глюк со способностью "перехват". Плотно стояли друг к другу "треугольником" мой загонщик, мой варвар, и вражеский юнит. В отдалении стоял мой пращник - он бросил камень во вражеского юнита, и тут, внезапно, этот камень перехватил мой варвар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 1:53     Заголовок сообщения:

Не могу записать свиток из книги.Здание отстроил, заклинание в книге есть, средств на запись достаточно. В чем дело?

ЗЫ. А, все. на следующем ходу записал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   High_priest_of_Ru

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 17.07.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 21:25     Заголовок сообщения:

Все-таки играть в Новые горизонты с выкрученными на максимум нейтралами на сложности выше эксперта решительно невозможно, если количество владык на осколке - максимум для размера. Сегодня 5 матчей подряд к моему герою 10-, не закончившему захватывать второй круг провинций к 30-40 ходу, приходят какие-то перекачанные уроды 22-25 уровня. Я аж игру от злости удалил.

Это просто жопа как раздражает. Как вражеский командир 22 уровня с юнитами 1 и 2 тира проходит провинции 3 и 4 круга, а? Если там чертовы, мать их, армии с 4 тиром. Мод просто отличен, но этот долбанный баг нереально бесит. Единственный выход - увеличивать площадь осколка, чтобы враги просто не успевали добираться, пока мой маг не возьмет 20 уровень хотя бы, либо уменьшать мощь нейтралов, чтобы также гулять по карте, как это делает AI.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 23:04     Заголовок сообщения:

High_priest_of_Ru писал(а):
Все-таки играть в Новые горизонты с выкрученными на максимум нейтралами на сложности выше эксперта решительно невозможно, если количество владык на осколке - максимум для размера.

Так поставьте меньше сложность и/или меньше противников и играйте в своё удовольствие, зачем мучаться то?

High_priest_of_Ru писал(а):
Как вражеский командир 22 уровня с юнитами 1 и 2 тира проходит провинции 3 и 4 круга, а? Если там чертовы, мать их, армии с 4 тиром.

У такого командира огромная толпа апнутых замедаленных бойцов, которые по силе примерно как низкоуровневые бойцы на тир выше (+бонусы от командирских навыков и заклинания). Кроме того, если, скажем, сложность ИИ выставлена на максимум, у нейтралов всего половина хп, так что вынести 3-4 круг не проблема.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 16:44     Заголовок сообщения:

При апе шаман превращается в кудесника, который не может изучить сглаз (заклинание), хотя шаман мог. Выглядит как баг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 3:47     Заголовок сообщения: Баг

Столкнулся с таким багом в астрале . который сделал невозможным дальнейшее прохождение . ( Установлен самый последний мод*)

После того как появился в астрале Владыка - Ранадил (повелитель штормов). Напал осколок . за который давали высоко-уровневые здания на магию.
И вообще было подозрительно . что уже на выбор предлагалась напасть . только на 1 осколок ( играл за злых )

И после того как после захвата осколка вернулся в астрал . То Новые осколки не появились !! Хотя еще не мало самых крутейших зданий были недоступны .

Когда до этого годы назад за добрых проходил . то там под занавес в кампании ..всё больше и больше осколков на выбор предлагалась -куда нападать . уже многие из них вообще не открывали никакую новую постройку ..а просто давали бонус + к энергии и другие плюхи . что можно взять перед атакой .

А тут ..когда еще не мало самых крутых зданий закрыто ..мне не предлагают дальше атаковать осколок .

Я не знаю с чем вызван этот баг ...или как это назвать ..Возможно ..может с глюком ...что иной раз новый осколок для атаки появляется чуть ли не на самом осколке другого владыки ..- только с боку если кликнуть ..можно нападать .но практически на том же месте - где и большой осколок самого владыки какого нибудь.

Так что я попал именно на этот глюк ..только уже конкретно ? и новый осколок для атаки ..уже был полностью закрыт ( что уже не раз бывало ..правда не до такой степени ) осколком другим владыкой ?

И после этого было только 2 варианта ... атаковать какого нибудь владыку ..или пропустить ход - другой . в надежде . что- что то поменяется .
Атаковать владыку ..я не хотел .и поэтому выбрал 2й вариант пропустить ход .. но ничего не изменилось .. пропустил еще раз и еще ( уже было понятно - что мое прохождение накрылось)

И в итоге десяток ходов напропускал . ничего ...И ГЛАВНОЕ сюжет тоже тормознулся ..не появились последние владыки Безымянный и Магнус. Уже реально баг (Хотя не знаю по какому принципу выползают новые владыки в астрале ..в связи с количеством ходов в астрале или в связи открытием зданий ). если я пропускал ходы - то сюжет должен был двигаться дальше в астрале .. но после Ранадила ..и новые владыки не появлялись . в итоге просто уже понимая . что кампания запорота ..просто напропускал ходов .. и войска хаоса захватили всё и вся и т д . и конец игры .


Пцц .. 2 месяца играть .. и когда только самое то началось ..большие карты и крутые войска и т д ... то всё накрылось медным тазом .


Кто нибудь сталкивался с подобным ?

Почините этот баг в кампании ...

Не знаю ..когда теперь ..через сколько лет ..появится желание играть в эадор в будущем ( если вообще уже до этого дойдет ) ... после такой подставы .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 10:28     Заголовок сообщения: Re: Баг

Heavenly Dragon писал(а):
Кто нибудь сталкивался с подобным ?

Подтверждаю данную недоработку. Тоже сталкивался с тем, что в астрале не видно осколков, потому что один (или несколько, не понятно) полностью скрыты миром владыки. Соответственно, визуально определить где осколки есть не возможно и есть крайне малый шанс наугад найти точку в которой можно "поймать" нейтральный осколок для нападения.
Так же был раздосадован тем, что при пропуске хода ситуация никак не меняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 19:06     Заголовок сообщения:

Serafim

Ну Понятно ..
Короче буду ждать обновления мода ..где этот баг починят ..+ ( на что было неоднократные жалобы в кампании ) так же когда урежут рост опыта вражеским героям и войскам . когда чуть ли не на старте к тебе приходят 30 ур герои с 30 ур Телохранителями и Карателями и т д.
И только тогда можно нормально поиграть в кампанию .. Но в первую очередь ..когда починят главный этот баг в астрале . Ибо сейчас играть и проходить кампанию смысла нет . пока этот баг существует .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 21:51     Заголовок сообщения:

В кампанию вообще играть - удовольствие то еще. Я вот ее ни разу не прошел, да и не играл уже черт знает сколько лет. Есть одиночные карты с путем светлых и темных, есть Генератор Миров для всяких забавных экспериментов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк маленький ешо

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 06.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 16:24     Заголовок сообщения:

Гильдия мореходов улучшает верфь до порта и позволяет ходить через ДВЕ морские провинции. А по факту порт ходит только через ОДНУ провинцию. Дальнейшие улучшения данной гильдии и порта к исчезновению бага не приводят.
_________________
"Глупость искать нечто там, где невоспитанное воображение надеется его найти. На самом же деле оно везде, где вы можете извлечь его."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   High_priest_of_Ru

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 17.07.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 11:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
High_priest_of_Ru писал(а):
Все-таки играть в Новые горизонты с выкрученными на максимум нейтралами на сложности выше эксперта решительно невозможно, если количество владык на осколке - максимум для размера.

Так поставьте меньше сложность и/или меньше противников и играйте в своё удовольствие, зачем мучаться то?

High_priest_of_Ru писал(а):
Как вражеский командир 22 уровня с юнитами 1 и 2 тира проходит провинции 3 и 4 круга, а? Если там чертовы, мать их, армии с 4 тиром.

У такого командира огромная толпа апнутых замедаленных бойцов, которые по силе примерно как низкоуровневые бойцы на тир выше (+бонусы от командирских навыков и заклинания). Кроме того, если, скажем, сложность ИИ выставлена на максимум, у нейтралов всего половина хп, так что вынести 3-4 круг не проблема.


Если сложность меньше эксперта, то владыки становятся неконкурентоспособными к лейту. Когда я накоплю достаточно маны (играю магом) и получу приличное количество артефактов, то просто прогуливаюсь по их землям, не обращая особого внимания на вражеские армии. А оборонять свои территории предпочитаю с использованием фортов через каждую вторую провинцию, так что AI экспансию себе не может позволить, даже если временно заблокировал моего ГГ в какой-то области.

А когда мало владык на осколке, меня раздражает огромное количество провинцийSmile Героев-то всего ничего можно нанять по количеству, пока они на другой конец империи придут, там все уже захвачено будетSmile И приходится гоняться за трусливым вражеским полководцем по провинциям. Механика игры мешает получать удовольствие от больших империй, как по мне(

А замедаленных там не было совсем. Их тех, что ко мне доходили. По одной медальке у каждого второго солдатика и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк маленький ешо

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 06.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 14:43     Заголовок сообщения:

Во время осады вражеской столицы время осады увеличилось, т.к. ИИ отстроил доп.укрепления. Не знал, что ИИ во время осады может отстраиваться.
_________________
"Глупость искать нечто там, где невоспитанное воображение надеется его найти. На самом же деле оно везде, где вы можете извлечь его."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 15:45     Заголовок сообщения:

мелкий баг
при генерации случайной карты провинция может быть заблокирована скалами
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 11:19     Заголовок сообщения:

Хм... а со столицей такое у кого-нибудь случалось ? Просто интересно )
Хотя, однажды я заспавнился в центре островка, вокруг меня первый тир без ресурсов, на втором тире уже была только вода. Пришлось рестартить,чтобы не мучаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 13:56     Заголовок сообщения:

Не уверен, что баг
Но для меня это разрыв шаблона.
Вечный Ментор призывает Светоча
ПРИЗВАННЫЙ Светоч призывает Икара
Давайте ещё Икару призыв дадим, чтобы до бесконечности плодились
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 21:23     Заголовок сообщения:

У эльфов(почти у всех представителей этой расы) при повышении уровня иногда появляется Выбор Пути среди вариантов, хотя выбор уже давным давно сделан.
Волшебный дракон полиморфит в жреца, хотя это не слишком умно как по мне, у жреца ведь есть диспел. Вам виднее.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 19:21     Заголовок сообщения:

Живоглоты у вас балованные, не хотят есть демонов и пауков Smile
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index