Добавлено: Вт Сен 10, 2019 16:58
Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала XIX. ИС
Правила, запись и описание рас
Дипломатия и ролеплей
Ход 7
Дедлайн 8 октября в 22-00 мск
Миры Владык
Владыка Миробилд благословенный
Низвергнут Владыками Очистителем, Черной и Даардусом на 3 ходу
Великий кузнец Хамстер
Энергия: 14.5 (+15.5)
Защита: 30
Магия: руны+
Технологии: инженерное дело+++, военное дело+, кузнечное дело, с/х+, огнестрел+, электродинамика+
Способности: Дружина
Герои: гном Хадди (управляющий 3)
гном Сигурд (живучесть 4, обучаемость 2)
Войска: скальды, хускарлы, армборсты, градьба
Трофеи: машина Судного Дня, Книга Обид
Ресурсы: железо (разработано)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Железногорск - доход 11.5, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы+люди
4 шахты. Посольство Варлорда. Посольство Гильдмейстера.
2) Скалид - доход 0.5, гарнизон 5/5, небольшой, пещеры, элементали земли.
Железо (разработано)
3) Злобь - доход 1.5, гарнизон 10/10, большой, горы, гномы (счастливы)
4) Нямк - доход 1, гарнизон 1/9, большой, холмы, люди (недовольны)
5) Карак-Ундгрид - доход 1, гарнизон 17/28, гигантский, горы+подземелье+крепость, гномы (счастливы).
Заброшенная крепость. Лаборатории творцов. Опустошен, но заселяется (1/2)
Куй железо, пока горячо
Гильдмейстер Тандаэ Такс
Энергия: 15 (+7.5+3(укуренность)=10.5)
Защита: 30
Магия: волшебство, ритуалистика
Технологии: монстрология, военное дело, дипломатия, исследование
Способности: Даёшь задание!
Особенности:
сила группы,
жажда деятельности
Герои: темный эльф Сахик (дипломат 3, дрессировщик 1, снайпер 0+2, разведчик 0+1)
каджит М'Айк (трюкач 1, антимаг 1)
Витязи: два цербера (1 ранен), два сквига
Войска: городская стража, авантюристы, взвод авиаков "Стрела", наги-убийцы, крылатые змеи, камнеметы, гарпии-воровки (периодически)
Трофеи:
заклинание, пистоль, предмет, кожаная куртка знатока, пленные крыссары (сила 3), пленные ночные гоблины (сила 2)
Ресурсы: кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Прочее: укуренность (2/3)
Осколки:
1) Перекрёсток - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+холмы, союз рас (довольны)
Волшебный родник. Гнездо гарпий на утесе. Кристаллы (не разработаны). Торквиний
2) Айшасс - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, водный, наги.
Токсины
3) Кеталькоатль - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, джунгли, ящеры.
Крылатые змеи
4) Чаковал - доход 0, гарнизон 6/6, небольшой, холмы, карлики.
Инженерный проект (2/3). Камнеметы
Сплоченность и взаимовыручка - залог выполненного квеста
Владыка Рока Дьяблос
Сдался на 5 ходу
Владыка-затворник Котмат
Энергия: 17 (+11.5)
Защита: 30
Магия: иллюзии
Технологии: артефакторика++, кузнечное дело, инженерное дело, фехтование++, партизанская война, военное дело++
Способности: Затворничество
Герои: тенго Шарфот (артефактолог 2+3, управляющий 3+3)
тенго Дронг (мастер меча 1, чемпион 1)
Войска: мастера лабиринта, питомцы тенго, ключники душ, спутники теней
Трофеи: книга учета, молот кузнечного мастера
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Котмат - доход 11.5, гарнизон 20/40, большой, лабиринт иллюзий, тенго (счастливы)
Сфера иллюзий. Малый шар иллюзий. Сфера иллюзий. Глубокая пещера (не изучена)
- Кто там? - Свои! - Свои в такие времена у себя на осколке сидят, да за астралом наблюдают
Владыка изобретений Варлорд
Энергия: 13.5 (+8.5+3.5(тесла-генератор)=12)
Защита: 30
Магия: волшебство, демонология
Технологии: техномагия, электродинамика+, термодинамика, кузнечное дело, военное дело
Способности: Проект Х
Особенности:
мастера крепостей, научный подход,
жажда знаний, ксенофобия
Герои: темный гном Мрачносерд (механикус 2, маг 3)
Войска: железные големы, огненная пушка, мастера-инженеры, застрельщики
Трофеи:
заклинание
Ресурсы: призрачная сталь (разработана, поставляется Церкви Создателя), варп-камень (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Черная крепость - доход 7, гарнизон 20/40, большой, горы+крепость, темные гномы
Золото (разработано). Таверна. Тесла-генератор
2) Шан-гор - доход 1, гарнизон 0.5/12, средний, горы, темные гномы (довольны)
Призрачная сталь (разработана). Укрепления (сила 2)
3) Серохвост - доход 0.5, гарнизон 6/6, небольшой, свалка, крыссары (недовольны).
Рабство. Варп-камень (разработан). Укрепления (сила 2)
Прогресс любой ценой
Король Ороиг Храбрый
Энергия: 11 (+12+0.5(маяк жизни)=12.5)
Защита: 30
Магия: воздух, песнопение+, антимагия
Технологии: военное дело++, волшебное кузнечное дело+, малая логистика, огнестрел, техномагия
Особенности:
кузнецы-колдуны,
жажда битв
Герои: беорлинг Ороиг Храбрый (завоеватель 2, фортунист 2, регенерация 0+1, замораживающий удар 0+2, дыхание льдом)
Войска: воины-беорлинги, громовержцы, берсеркеры, скальды, валькирии
Трофеи: клинок ледяного пламени, кираса раненого зверя, драконий шлем, пленные тролли
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Альсгард - доход 6, гарнизон 20/40, большой, тайга, беорлинги+люди (счастливы)
Алхимик. Посольство Церкви Создателя.
2) Ель - доход 1.5, гарнизон 3/10, большой, тайга, беорлинги (довольны).
Маяк жизни (храм Создателя)
3) Кваксий - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, болота, гоблины.
Клад (не найден)
4) Близнецы-1 - доход 0.5, гарнизон 4.5/7, маленький, степи, беорлинги (довольны)
Астральный мост.
5) Близнецы-2 - доход 1, гарнизон 3/4, небольшой, горы, гномы (довольны)
Астральный мост
6) Северный Даль - доход 2.5, гарнизон 4/12, гигантский, снежные равнины, инеиты (счастливы).
Большая стена
7) Хельхейм - доход 0, гарнизон 2/12, средний, горы
Алтарь войны. Валькирии. Заселяется (1/1)
Север помнит
Блуждающий в туманах Вайс
Энергия: 14.5 (+7.5+4(реакторы)=11.5)
Защита: 30
Магия: разум, иллюзии, свет+++, колдовство
Технологии: научное дело, артефакторика+++, с/х++, маскировка+, научное просвещение
Способности: Научный центр
Герои: человек Настя Ветрова (исследователь 3, шарм 1, целитель 0+1)
Войска: роксы, авионы-разведчики, полевые врачи, егеря
Трофеи: березовый посох целителя, два реактора 2, зелье, посох некроманта,
заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Стерш - доход 6, гарнизон 18/40, большой, океан+побережье+леса, люди
Научный центр. Реактор 2. Посольство Ороига
2) Глаз Пантеры - доход 0.5, гарнизон 3/5, маленький, джунгли, ягуары
Реактор 2
3) Долина привидений - доход 1, Гарнизон 4/11, средний, равнины, архонты.
Призрачная кузня
4) Кисля - доход 0, гарнизон 1.5/8, маленький, океан, мариды.
Кислотные дожди. Святыня Создателя
истинна где то рядом
Владыка Испепелитель
Энергия: 24 (+13)
Защита: 30
Магия: разрушение, демонология, тень, огонь+, воздух+, иллюзии, благословенная+
Технологии: военное дело, инженерное дело+, алхимия, с/х+
Способности: Щит искажений
Особенности:
расщепление личности
Герои: гнолл хаоса Цензор (исчадие 1, аура разрушения 2)
огненный элементаль Санитар (маг огня 2)
Витязи: переподчиненные крылатые демоны (сила 1.5)
Войска: альфы, сигмы, гаммы
Трофеи: кольцо огня, кольцо воздуха, чешуйка облачного змея, мандрагора (1), предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Эрайзер - доход 8, гарнизон 20/40, большой, джунгли, гноллы хаоса (довольны)
Зиккурат. Зиккурат. Башня адского пламени
2) Огниво - доход 0.5, гарнизон 3/5, небольшой, лавовый, элементали огня
3) Засадье - доход 4, гарнизон 1/40, маленький, равнина, гноллы хаоса
4) Винд - доход 0.5, гарнизон 2/5, небольшой, надземный, элементали воздуха
Песчинки воздушного льда уже красят судьбу треугольника. Черная лазурь написала багровый топор песца. Логика.
Владыка ночи Даардус
Энергия: 16.5 (+18+1.5(контрабанда)+1.5(рудник)=21)
Защита: 30
Магия: разрушение, иллюзии, огонь, волшебство
Технологии: алхимия, монстрология, инженерное дело, военное дело, маскировка, с/х, волшебное кузнечное дело, бионика
Способности: Чёрный рынок
Герои: иллитид Алхун (торговец 2, маг разума 2)
темный эльф Дарт Даар (ассасин 1, разведчик 2)
Витязи: токсичная гидра, броненосец, некромант Кса-Жал
Войска: ночные тени, жрецы снов, василиски
Трофеи: корона знаний
Ресурсы: мандрагора (разработана), кораллы (разработаны)
Текущие проблемы:
дом с привидениями
Осколки:
1) Даркуотер - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, подземелье+побережье, союз рас (гоблины+темные эльфы+темные гномы+иллитиды+гноллы хаоса, все счастливы)
Посольство Дьяблоса. Посольство Надмозга. Торговый порт. Дом с привидениями
2) Лернийская топь - доход 4, гарнизон 7/13, огромный, болота, людоящеры (счастливы).
Мандрагора (разработана). Часовни огня. Торговый путь на родовой. Ферма волшебных грибов
3) Ист-Айленд - доход 3, гарнизон 2/9, средний, побережье+остров, темные гномы (довольны)
Золотой рудник. Торговый путь на родовой. Торговый порт.
4) Лепота - доход 2, гарнизон 5/5, маленький, равнины, таоки.
Ферма. Торговый путь на родовой.
5) Моана - доход 2, гарнизон 2/2, крохотный, остров+рай, люди.
Кораллы (разработаны). Торговый порт.
6) Малые Труженики - доход 0.5, гарнизон 5/5, небольшой, пустошь, нежить.
Мастерская по производству некрокатапульт
Тьма моей души - путеводный твой свет!
Владыка удачи Алькута
Энергия: 11 (+9.5)
Защита: 30
Магия: фортуна, воздух
Технологии: алхимия, кузнечное дело, малая артефакторика
Способности: Ми-ми-ми!
Особенности:
удачливость, искатели приключений
Герои: ягуар Палес (фортунист 1, чёрный кот 1, авантюрист 2, копировщик)
ягуар Уицил (ловкач 1, мастер клинка 1)
Витязи: опытный переговорщик
Войска: гепары, леоны, тэры, панры, минотавры
Трофеи: зачарованные башмачки, зелья ярости (1),
заклинание
Ресурсы: желтый кирпич (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Эссар - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, джунгли, ягуары (счастливы)
Пивоварня. Таверна. Алхимическая лаборатория
2) Иллэ - доход 1, гарнизон 0/0, средний, зачарованная дорога, ягуары
Желтый кирпич (разработан).
3) Минос - доход 1, гарнизон 4/9, небольшой, лабиринт, минотавры.
4) Мириэль - доход 1, гарнизон 4/4, небольшой, город, высшие эльфы
Академия дипломатии
5) Агни - доход 0, гарнизон 2.5/7, маленький, пылающий остров, ифриты (в ярости).
Лампы ифритов
Удача - наше всё!
Безумный маг Халастер
Энергия: 6 (+6)
Защита: 30
Магия: призыв, волшебство, иллюзии
Технологии: артефакторика
Особенности:
Владыка Подгорья, зов Подгорья, узел магии,
великий маг,
богатства Подгорья
Герои: голем Тробрианд (броненосец 1, маг 2)
драколич Кшатрий (некромант 3, костяная броня 1, отравленное дыхание 1)
Войска: оживленные доспехи, гигантские пауки, модроны, каменные плащи
Трофеи: клетки с феями
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Подгорье - доход 6, гарнизон 32/40, большой, подземелье+руины, конструкты+нежить
Наги-убийцы
2) Заброшенный осколок - доход 0, гарнизон 8/9, большой, пустоши.
Проход на Подгорье
3) Скифия - доход 0, гарнизон 12/12, большой, равнины, кентавры.
герой Хан (полководец 2). Зачарованные клинки и доспехи у кентавров. Гигантские насекомые. Гора с пещерой (???). 3 испытания кентавров
Величайшее подземелье всех времен и народов, теперь и в Астрале (с)
Владычица лесов Тиранда
На плане Природы
Церковь Создателя
Энергия: 18.5 (+11+0.5(маяк жизни)=11.5)
Защита: 30
Магия: антимагия, благословенная
Технологии: Военное дело++, кузнечное дело, огнестрел, секреты Церкви, техномагия, малая логистика, волшебное кузнечное дело
Особенности:
Священный поход,
Апостолы
Апостолы: спецотряд "Самаэль" (Тэмико - целитель 4, кислотный ожог, Мисато - снайпер 4, кислотный ожог)
Войска: храмовники, крестоносцы, охотники на ведьм, капелланы
Трофеи: обломок механизма Порядка, реликвия хаоса
Ресурсы: призрачная сталь (поставляется Варлордом), черный лотос (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Идрия - доход 6, гарнизон 9/40, большой, город, люди (довольны)
Оплот церкви (сила 10). Посольство Пилота.
Лабрис
2) Думград - доход 2, гарнизон 2/24, большой, холмы+крепость, люди
3) Первое небо - доход 2, гарнизон 10/10, средний, надземный+рай, ангелы (счастливы).
4) Джуманж - доход 1, гарнизон 12/12, небольшой, джунгли.
Дикая магия. Магические ловушки (очень мало). Черный лотос (разработан).
5) 666 - доход 0, гарнизон 13/13, большой, земли хаоса
Заселяется (1/1)
Ad majorem Dei gloriam
Владычица Джайна Праудмур
Энергия: 13.5 (+8.5+0.5(водяные)=9)
Защита: 30
Магия: вода++, призыв+, земля+
Технологии: огнестрел+, кузнечное дело, инженерное дело+, с/х, военное дело
Особенности:
созыв ополчения,
Алтарь королей
Герой: человек Андуин Ринн (маг света 3, чемпион 3)
Витязи: великий йотун
Войска: мечники, стрелки, целители, рыцари, водяные-дротикометатели, железные мучители, волшебницы
Трофеи: кольцо воды, кольцо земли, сфера бешенства
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Новый Терамор - доход 6, гарнизон 20/40, большой, равнина, союз рас (люди+гномы+высшие эльфы, все довольны)
Театр. Алтарь королей. Посольство Хамстера. Храм Истины
2) Залив - доход 0.5, гарнизон 2/5, небольшой, водный, элементали воды
Подводный грот (поселение водяных)
3) Лохмачи - доход 1, гарнизон 5/6, средний, свалка, карлики.
4) Альбион - доход 0.5, гарнизон 2/10, маленький, побережье, элементали воды.
Зачарованное озеро
5) Аконополь - доход 1, гарнизон 6/6, небольшой, крепость, люди.
Казармы тяжелой пехоты
Бегите… от меня!
Владычица Черная
Энергия: 3
Особенности:
скрытность, понимание технологий, исправление ошибок, стремительность,
одинокий герой, иномирец, нет мира
Герои: линия Черная (диверсант 3, маскировка 6, маг шторма 6, управление штормами 4, предсказатель 3, метка хаоса)
Трофеи: артефакт
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Местонахождение: ???
Никто не забыт, ничто не забыто
Владыка инквизиции Кристиан
Энергия: 17 (+9.5-1(дань)=8.5)
Защита: 30
Магия: огонь++++, разрушение
Технологии: огнестрел, кузнечное дело, инженерное дело, техномагия, с/х, военное дело
Способности: Нужды церкви
Особенности:
праведный гнев, аутодафе, очищение земли, слово Света
Герой: человек Марсель Лефевр (полководец 5, зоркий глаз 2)
Витязи: жар-птица
Войска: Глаза, Руки, Кулаки, Ноги, пиромаги, инквизиторы
Трофеи: оберег (3), предмет, скелет дракона
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аутос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, равнина+холмы, люди.
древний красный дракон Мараг Свирепый. Драконьи сокровища в мешке (в т.ч. великий тотем Хаоса)
2) Жиг - доход 1, гарнизон 5/7, небольшой, город, люди
3) Пепелище - доход 0.5, гарнизон 2/4, маленький, выжженные земли, люди.
4) Плохолежал - доход 1.5, гарнизон 13/13, средний, город, люди.
Гильдия воров (разрушена).
5) Рыгчах - доход 0.5, гарнизон 2/5, маленький, равнины, люди
6) Ра - доход 1, гарнизон 6/6, средний, пустыня, люди+нежить.
Фараон-мумия
Мир может стать чище
Владыка сказки Пилот
Энергия: 17.5 (+13)
Защита: 30
Магия: природа, свет+++++, призыв
Технологии: с/х++, научное дело
Особенности:
феминизм, просветленные,
нет армии
Герой: человек Белоснежка (маг природы 4, сильный голос 1)
человек Рапунцель (маг света 2, золотая коса 2)
человек Кида (мастер клинка 2, броненосец 1)
лесной эльф Гил-Гал (мастер клинка 1, маг света 2, управляющий 1)
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Пеас - доход 10, гарнизон 20/40, огромный, равнины+холмы,конструкты+люди+феи (довольны)
Посольство Вайса
2) Галлада - доход 1, гарнизон 7/7, средний, леса, эльфы.
3) Малый Валь - доход 1.5, гарнизон 0/5, средний, рай, люди (довольны).
Колодец света. Посольство Хамстера
4) Пещера рока - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, пещеры, люди
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Преторианец Лабрис
Энергия: 12.5 (+3)
Особенности:
умелый технокузнец, генератор, сверхпрочный корпус, ветеран,
одинокий герой, иномирец, нет мира
Герои: очистительница Лабрис (летун 4, техноаура 4, броненосец 4, ловкач 4, воздушный таран 2, укрепленный адской сталью корпус)
Трофеи: реактивная секира, маска теней, отравленные дротики (8), ручной огнемет с вытяжкой лотоса, очки дальнозоркости, железный доспех
Ресурсы: нет
Местонахождение: Идрия
Я пришла сюда крафтить артефакты и надирать задницы. Но материалы для крафта у меня уже закончились
Владыка Надмозг
Энергия: 7 (+7)
Защита: 30
Магия: антимагия
Технологии: псионика, маскировка, бионика, ракеты++, астральное судостроение+, инженерное дело
Способности: Массовый контроль
Особенности:
солдаты-рабы,
запрет магии
Герой: старший мозг Надзиратель (псионик 3, исследователь 2)
Войска: бойцы, шахиды, защитники, ракетчики, иллитиды
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
гиганты приходят в себя
Осколки:
1) Хес-тар-осс - доход 7, гарнизон 30/40, большой, равнины+подземелье, люди (под пси-контролем)+иллитиды (довольны)
Астральная верфь
2) Мясистые холмы - доход 0, гарнизон 12/21, гигантский, холмы, гиганты.
ASUMMING DIRECT CONTROL
Падший Владыка Дьяблос
Энергия: 15 (+4)
Кровь: 0 (+1)
Защита: 30
Магия: кровь++
Технологии: бионика
Особенности:
кровавая жатва
Герой: теневой лорд-вампир Малькольн (маг крови 2, чемпион 3, телепортация 3)
Войска: личинки
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Оплот Падшего - доход 4, гарнизон 40/40, большой, теневой мир, теневые демоны+вампиры
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Окт 14, 2019 11:21), всего редактировалось 125 раз(а)