на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XIX. Правила и запись

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 23:32     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 12:13     Заголовок сообщения:

Добавил еще Владыку
Перенес дедлайн на завтра (т.к. потом меня может нек-ое время не быть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 15:20     Заголовок сообщения:

добавил еще Владыку и осколок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 14:50     Заголовок сообщения:

К слову, посольства не входят в лимит зданий, если что

А на родовых лимит зданий по умолчанию (на больших) 4 постройки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 16:17     Заголовок сообщения:

(без)бедственность положения и действий:

Миробилд. Среди монетного двора. Чеканя счастья лепесток. И рассыпая злато даром.

Владыка ночи Даардус. Мы свое призванье не забудем, Мы великий Мрак приносим людям. Тем, кто тёмный, не страшны тревоги - У Мелькора тоже есть Чертоги!

Владыка Рока Дьяблос. Собака не кусает без причины, она за деньги друга не предаст, в беде собака ближнего не кинет… Поэтому собаки лучше нас.

Алькута. Никуда не спешат, ни о чём не жалеют.

Тиранда. В заботах о земле и древе. Не знают горестей и зла.


Многие, у кого всё более-менее в порядке.


Король Ороиг Храбрый. Сердце викинга - Страх империи прочь,Гонит в ночь голос богов.
Сердце викинга - Надо братьям помочь, Мы одни у чужих берегов.

Гильдмейстер Тандаэ Такс. Не спеши сказать, что я не у дел, Кто хотел обнять, я тому и пел, Не спеши сказать, что я не успел, Кто я есть сейчас: это не предел, не предел.

Блуждающий в туманах Вайс. Горят костры, горят кленовые холсты. И смотрим мы как через боль горит любовь.

Церковь Создателя и Владыка инквизиции Кристиан. Нам не нужен был ни дом, ни покой. Уходили и в огонь, и во тьму... И рука к руке вставали мы в строй,Черным клином металлических душ.
Это было, а теперь мы одни. Даже некому сказать – «Эй, держись!». Пламя снова пожирает клинки, И уходит, и прощается жизнь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 16:59     Заголовок сообщения:

В связи с поступившими вопросами по магии приведу цитаты из правил:

Цитата:
Атака нейтрального осколка/иного объекта вне мира. Необходимо потратить минимум 0.5 энергии. Так же необходимо указать минимум 1 из возможных к использованию родов войск (и распределить выделенную энергию между войсками и героями, а также выдать предметы). Возможно расписать тактику боя, выдать войскам особые приказы, применить 1-2 школы магии (в магию тоже можно вкладывать энергию, колдует по умолчанию лично Владыка. В среднем 1 э вложенные в базовую магию эффективнее 1 э вложенного в базовое войско, однако если у Владыки закончатся войска-герои-витязи, взять осколок он уже не сможет по-любому. Большие вложения в магию и/или в героев малоэффективны, если вы атакуете чисто героями и/или витязями, без своих войск, или же если в низкоуровневого героя влито множество энергии)



Цитата:
- с ростом уровня школы сила заклинаний Владыки и войск-магов растет, можно применять более мощные заклинания. В соответствующих школах доступна большая часть этого списка: http://www.eador.com/en/12.html (хотя можно придумать и свои, тематичные)
- колдовать могут как лично Владыка (прямиком на поле боя - но ему нужно заранее выделить энергию), так и войска-маги (пассивно усиливаются по мере прокачки соответствующей школы магии, но мана может закончиться или магов могут убить) и герои-маги (аналогично, только сила их заклинаний и запасы маны зависят от уровня навыка, а не прокачки школы). В отличие от, как правило, пассивно действующих технологий, магия не дает автоматических плюсов в бою и т.п., если на нее специально не выделена энергия или если речь не идет о войсках-магах. Формально (для некоторых игромеханик, вроде ограничения на кол-во технологий в ход) магия тоже технология.
Низкоуровневая магия непосредственно Владыки в среднем выгоднее вложений в непрокачанного героя. И даже если герой умеет колдовать, разные школы магии обеспечивают большую гибкость чем узкоограниченный герой. С другой стороны, герой с вложениями э или прикрытый армией может прожить дольше и набрать больше опыта, а если кончатся войска-витязи-герои, осколок не захватить, сколько энергии ни выделять Владыке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 18:47     Заголовок сообщения:

Поскольку Эрик выписывается, гарнизон родового Миробилда самораспустится в фазу 2 этого хода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 17:11     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Кстати, почему Вирмир до сих пор не сдался? Странно...

Синитар, тебе завидно что ли? У тебя ещё 18 игроков осталось, провокатор.
Ещё бы к ТТТ зашёл...
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 17:16     Заголовок сообщения:

Завидую? Просто удивляюсь, что ты изменяешь своей традиции Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 19:03     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Ещё бы к ТТТ зашёл...

Я зашёл.
Сразу вопрос - почему у Владыки Эрика не стоит в девизе "я сдаюсь, ну как так можно!"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 15:33     Заголовок сообщения:

К слову, напомню, что огнестрел без наличия соотв.рода войск бесполезен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 14:01     Заголовок сообщения:

Расклад по размеру миров и количеству осколков на 4 ход. Основной рейтинг будет немного позже

_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 15:17     Заголовок сообщения:


И так настало время зачитать список обид, за которые мы проломим вам череп...

Так, почему суфлер снова дает тот текст? В этот раз мы без каких либо обид собираемся предоставить вам полный анализ по ситуации с мирами владык. В пределах категории владыки расположены в случайном порядке.

Вне категорий
Лабрис и Черная - два одиноких героя, которые уверенно разматывают любые армии на своем пути, если , конечно, условия сопутствуют этому. Боевой потенциал Черной, особенно против массовых армий, мы оцениваем выше, но на ней висит метка Хаоса, а у Лабрис в запасе есть интересная способность создавать разнообразные артефакты, что позволит ей в перспективе подготовиться к сражению с любым противником.

Тиранда - попадает в эту категорию, потому что ушла на другой план. Кажется, больше мы ее не увидим. Испугалась нашего топора!

1 категория. Те, кто воспользовался моментом и смог вырваться вперед. Время покажет, смогут ли они удержать свое первенство.

Владыка Ночи Даардус - Этот хитрец смог прилично вырваться вперед. Лидер по доходу, два героя, разнообразные технологии, сильный витязь, один из самых больших миров в принципе , отсутствие каких либо проблем и наличие союзников за спиной. Подозреваем, что дальше он будет становится только сильнее.

Владыка Очиститель - кому-то он покажется простым чудаком-демонологом/некромантом/паладином, но мы знаем, что правда гораздо страшнее... У него на счету уже первый низвергнутый владыка, солидный доход, множество технологий и пара интересных колец в кармане. Интересно, какие ещё сюрпризы он нам приготовил?

2 категория Те, кто по каким либо причинам не стали лидерами, но имеют приличный потенциал.

Король Ороиг Храбрый - его войска в бою, наверняка, сильнейшие из владык. Под контролем больше всего осколков, да и сам мир поражает размерами. Среди недостатков числится проблема с троллями, а также доход, не позволяющий самостоятельно проводить безостановочную экспансию. Но мы подозреваем, что и с этими проблемами он справится.

Владыка Сказки Пилот - один из лидеров по доходу , 3 героя с витязем в комплекте и мастерский свет в придачу. Кто-то может засомневаться, мол у него даже армии нет. Но на данной стадии развития Астрала он вполне может развиваться и с помощью многочисленных героев.

Владыка-затворник Котмат - темная лошадка этого рейтинга. Кто он и зачем пришел в этот Астрал? Нам ответ на этот вопрос не интересен, а вот потрясающие рост дохода и военных технологий заставляют задуматься. Если прямо сейчас они перейдут к активной экспансии, то у него серьезные перспективы стать лидером.

3 категория . На лидерство не претендуют, но в целом у них все не так плохо, как могло бы быть.

Владыка Рока Дьяблос - мы долго думали об отправлении данного товарища во вторую или даже в четвертую категорию, но все же остановили выбор на третьей. В его распоряжении довольно специфичный мир, не предполагающий поступательного развития. Не очень приличный доход, но неплохой для боя герой, множество трофеев, солидный отряд демонов (вероятно, что они продолжат прибывать) и возможность нанимать церберов. Из недостатков стоит отметить заочную неприязнь к нему большинства других владык.

Церковь Создателя - немаленький мир, приличный боевой потенциал, интересная механика Апостолов и Священный поход, который обеспечивает церковь союзниками среди владык. Но кто знает какие еще секреты они скрывают?

Владычица Джайна Праудмур - типичный середнячок этого Астрала. Средний доход, средние размеры мира, много технологий среднего развития, немного артефактов в запасе и достаточно сильный герой. Есть все шансы вырваться вперед, если владыка этим озаботится.

Гильдмейстер Тандаэ Такс - Ничем не выдающийся доход и размер мира уверенно компенсируется наличием двух героев, трех церберов и разнообразными войсками. Слабым местом остаются слабое развитие технологий и отсутствие общего стремления к военной экспансии.

Владыка изобретений Варлорд - целых 3 ресурса в мире на 4 цикле. Нам остается только по черному завидовать. В остальном ничем особенно не выделяется, имея неплохой доход и размер мира. Также стоит ожидать от него стремительного технологического развития.

4 категория. Все остальные. Тех, кому особенно не повезло, в Астрале нет, так что у каждого из них есть шансы вырваться вперед.

Великий кузнец Хамстер - два героя и доход выше среднего. В остальном все посредственно, да и население в запое...

Безумный маг Халастер - один из лидеров по размеру мира, но маленький прямой доход ( впрочем компенсирующийся душами авантюристов), отсутствие технологий, слабое развитие героя не позволяют внятно определить его перспективы.

Владыка инквизиции Кристиан - маленький мир, не очень большой доход и странная дипломатия не позволили ему оказаться выше. С другой стороны он обладает разнообразными и неплохо развитыми технологиями, а также сильнейшим героем-командиров в Астрале. Перспективы очень хорошие.

Блуждающий в туманах Вайс - дочка все ищет своего отца. Маленький мир, доход, но чрезвычайное технологические развитие, большой потенциал в производстве артефактов и хорошая дипломатия. Перспективы развитие приличные, но мы пока не беремся оценить его направление и реальный успех.

Владыка удачи Алькута - наверняка, попал бы в 3 категорию, если бы не его бездеятельность. Технологии развиты слабо, доход тоже, герой тоже. Зато есть большие запасы энергии, который при правильном использовании могут помочь ему выйти из числа аутсайдеров.



Чувствуем, что Астралу предстоит пройти еще через множество сражений и многое изменится.

_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 19:36     Заголовок сообщения:


Школьный рейтинг нашего астрала


Отличники с золотой медалью

Владычица Джайна Праудмур -75 - Очень сильный перегиб в магию, магических технологий не так много как у ее конкурента по парте, но они намного сильнее. Ходят некие слухи, как Джайна получила у преподавателя такие отметки, но Настя не сплетница и их распространять не будет.

Владыка Очиститель - 75 - Второй отличник нашей школы, в отличии от Джайны сделал ставку на количество а не на качество и тоже как и Джайна ударился в магию.

Хорошисты


Блуждающий в туманах Вайс
- 57,5 - отстала от отличников только по одной простой причине, не уделяет достаточно свободного времени урокам...а так все задатки на месте, хороший ум, отличная память, приятная мордашка. Могла бы учится и на пять, могла но не учится.

Владыка инквизиции Кристиан - 50 - Если бы не тяга парня отжигать, то мог бы так же как и Настя учится чуть лучше и выйти в отличники. Но пока не дотягивает.

Великий кузнец Хамстер -50 - Это грубый, и стопроцентный технарь. И пусть все говорят что ПТУ зашквар, он то знает, что технари всегда нужны и старается учится с тройным усердием.

Троешники


Церковь Создателя - 45 - Видимо этому парню промыли мозги родители верой в бога и о том что наука не нужна. В целом парень то не глупый, и может даже хорошистом стать, но слишком много уделяет внимание вере.

Владыка-затворник Котмат
-45 - Замкнут, на контакты не идет, учителей не слушает. Из хорошего все что он знает, добился сам, из плохого знает не так уж и много и если бы попросил помощь одноклассников, был бы точно хорошистом.


Король Ороиг Храбрый - 45 - Страшный бабник, нет еще ни одной девушки которой он не попытался бы стянуть юбку или сделать непристойное положение. Яркий представитель класса учеников живущих по принципу сила есть-ума не надо.

Владыка ночи Даардус
- 40 - Классный руководитель заверяет, всему виной плохим отметкам его бунтарский дух и плохая компания. Курит в туалете, мастерит спирт на уроки химии, а когда его спалили, гордо обозвал это алхимией и честно соврал что в душе не знает, как у него получился спирт, разлагает класс

Владыка сказки Пилот - 37,5 - принцессы нашей школы. Больше заботятся о своей внешности, нежили о своих отметках.


Двоешники

Гильдмейстер Тандаэ Такс -30 - Его постоянно мутные компании вечно его отвлекают от учебы. И хотя вроде он деловой парень и всегда пытается крутится как может, его отметки оставляют желать лучшего.

Владыка Рока Дьяблос -30 - Роковой парень, но проблемы его в том, что слишком уж плохого о нем мнение. Этакий школьный козел отпущения, на которого валят все. Замыкается в себе все сильнее и сильнее. Именно такие потом приносят в школу дробовик и учиняют расстрел - когда издевательства одноклассников переходят за край

Владыка изобретений Варлорд - 30 - Гордо именует себя ученым, но пока нечего технологического нет да и до великих открытий далеко.

Владыка удачи Алькута - 25 - очень яркий прогульщик. Не явился не на один урок. Даже те которые казались важными для него.

Безумный маг Халастер -25 - Задрот хикамори, отказался от мира, из за боязни общества. Пилит свой собственный мир с блекджеком и девушками
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 3:03     Заголовок сообщения:

А сейчас....

Только сегодня! Кукольное представление для детей!!!



Лесные Твари!!!

Дын-дари-дын, дари-дын-дари-дын,
Дын-дари-дын, дари-дын-дари-дын,
Кто, кто, кто в терему?
Кто, кто, кто в высоком?
Я Муха-горюха, а вы ктоооо?
Цитата:
Последнее (а может быть - первое с конца?) место в нашем рейтинге занимает Владыка Рока Дьяблос
Казалось бы - хороший герой, сильные войска и куча трофеев. Но! специфический мир, который не обрастает внешними осколками, явное сношение с демонами и неприязнь со стороны большинства других игроков не оставляют Витале ни единого шанса, кроме каr горевать над несбывшимися мечтами превратить всех нас в демонов-принцесс и забрать в свой гарем.

Я Вошь-поползуха. Ой, поползуха, ой да поползуха!
Цитата:
Безумный маг Халастер
Осваивает своё собственное подземелье в своём фирменном неторопливом стиле. Слабость Халастера в том, что он, судя по всему, не получает дохода с осколков, даже с больших. Т.е. он полностью в этом плане зависим от других игроков, которые будут присылать к нему в мир команды авантюристов. Это не компенсируется ни войсками (хоть на них и не действует куча всего негативного), ни мощным (в теории) героем-големом.

Я Блоха-попрядуха. Ой да попрядуха, ой да попрядуха!
Цитата:
Блуждающий в туманах Вайс
Никакой мир, никакой доход, небоевой герой. Однако ускоренное изучение технологий и артефакторика в перспективе скорее всего позволят этой блохе одним прыжком прянуть в верхние списки рейтингов.

А я Комар долгоногиииий. Еххааа, еххаа, ииеееха-ха-ха!
Цитата:
Владыка инквизиции Кристиан
Маленький мир, отвратительные привычки всех резать, сжигать и обшаривать трупы, прикрываясь благими целями. Неудача на Чаковале здорово подкосила развитие нашего Святого Подвязкина. Вместе с тем - продвинутая магия Огня и отличный герой-генерал не позволяют его окончательно сбрасывать со счетов.


А тыыыыы кто?
Я Лягушка-квакушка, всем друзьям бельё перестирушка.
Цитата:
Гильдмейстер Тандаэ Такс
Гильдеец делает ставку на использование дрессированных монстров, на дипломатию и хорошие отношения со всеми остальными владыками. Уже сейчас обладает впечатляющем набором войск, который в дальнейшем только расширится. Но, на этом пожалуй, и всё - какую-то особо сильную фичу я у него не вижу.


Дын-дари-дын, дари-дын-дари-дын,
Дын-дари-дын, дари-дын-дари-дын,
А вы ктооо???
Ящерочка-шерушерочка. ммм (гейским голосом) Шеру-ше-роч-ка.
Цитата:
Великий кузнец Хамстер
В перспективе видится более сильным владыкой, чем Такс. Да, у него меньше осколков, но вы только гляньте на его доход! В активе у Хамстера - продвинутые технологии и неплохой герой. В пассиве - неудача на Чаковале и испорченные из-за этого отношения с Кристианом.

Мышечка тю-тю-рю-тю-тю-тю-тю,
Тю-тю-рю, тю-тю-рюшечка!
Цитата:
Владыка изобретений Варлорд
Казалось бы, ничего особенного. Но! обратите внимание на его технологии. Почти наверняка в будущем они позволят Варлорду делать разные крутые штуки. Ну и уже тот факт, что наша мышечка-тютюрюшечка не ноет и не жалуется в скайповой конфе наталкивает на мысль о том, что у него всё более чем в порядке.


А ты кто?
Заюшка из-под кустЫшка!
Цитата:
Церковь Создателя
Внезапно, очень неплохой мир, отличный тандем апостолов и жирный осколок Первое небо с доходом 2 (и наймом ангелов в перспективе). В отличие от Кристиана, рачительно относится к населению осколков - в тоже время непримирим в борьбе с опасными врагами. Ну и уже за то, что он единственный игрок с антимагией, ему следовало бы накинуть пол-балла в рейтинге.

Я -Лиса Патрикевна.
Ой-ой-вай-ой-ёй-ёй-ёй

Цитата:
Владыка сказки Пилот
Его героини растут в опыте как на дрожжах и не нуждаются в технологиях. Также стоит обратить внимание на Магию Света +++. Ну и доход больше чем у некоторых с тремя осколками. Слабость Пилота в том, что у него нет армии - по идее, в гарнизонах сидит местное ополчение. Ну и в том, что его не особо любят за его беспринципность в прошлых играх.

Я - Волчище Серое Хвостище
Цитата:
Король Ороиг Храбрый
В настоящий момент у него самый большой мир, сильные войска и неплохой набор технологий, в том числе Логистика. В дальнейшем ещё и герой прокачается. Однако может случиться так, что Логинор увязнет в ранней экспансии и другие игроки, с большим запасом энергии, его опередят.

А я - Медведь Тяп-Ляпыш
Всем вам подгнётыш.
Цитата:
Владыка ночи Даардус
Отличный доход ( в перспективе - ещё больший благодаря руднику), витязь-гидра, БРОНЕНОСЕЦ!!! и герой с контролем разума. На данный момент Даардус явно лидирует, хотя и с небольшим отрывом.


Вне рейтинга:
Владыка Очиститель, потому что я так и не понял принцип его игры. Так-то он не уступает Даардусу, но что делает его раздвоение личности и зачем оно вообще нужно, мне не ясно.
Владыка-затворник Котмат, потому что он затворник, не ведёт экспансию, ничего не делает за пределами своего мира и его оценивать невозможно.
Владыка удачи Алькута, потому что он пропустил первый ход, потом по сути возился с одним осколком 2 хода и очень сильно отстал.
Владычица лесов Тиранда, потому что находится в мире ином.
Владычица Черная и Преторианец Лабрис, потому что они герои без мира и, как показывали прошлые ВА, достаточно легко убиваются в средней игре.
и Владычица Джайна Праудмур потому что она - само совершенство и вне всяких похвал!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 10:38     Заголовок сообщения:

Рейтинг владык по шкале добро-зло.
САМЫЕ ДОБРЫЕ
1) Джайна Embarassed Bliss
По непроверенным слухам, Джайна - одна из самых безотказных владык в Астрале. Говорят, можно попросить её о чем угодно и Джайна это выполнит, так что, безусловно, Джайна - самая добрая Владыка в Астрале.

ДОБРЫЕ Very Happy
2) Владыка сказок
Принцессы - мечта рыцарей Рока. Вроде как по задумке это воплощение чистой доброты и света. При этом в доброте несколько уступают Джайне.
Владыка кузнец
3) Гномы склонны к доброму мировоззрению и не сделали никому ничего плохого. Сам владыка имеет проблемы с инквизицией и предлагает различного рода лохотроны другим владыкам, однако, это обусловлены природной жадностью гномов и просто должно быть у порядочного гнома.
4) Церковь Создателя
Добро должно быть с кулаками. Церковь создателя типичный представитель этого высказывания. Они до последней капли крови будут защищать зажравшегося половинчика и высокомерного эльфа и без малейшего колебания перережут глотки новорожденным орчатам и гоблинам. В последнем, правда, замечены пока что не были, так что имеют место в градации владык с положительной кармой.

НЕЙРТАЛЬНЫЕ good vs evil
5) Алькута
Любознательность приключенца-авантюриста, или инстинкты жестокого хищника? Пока что побеждает первое. Не был замечен в грязных делах и кровавой резне, но, вроде как, по природе своей должен будет. По-этому открывает рейтинг владык с нейтральной кармой.
6) Владыка затворник
С первого взгляда не сделал никому ничего плохого. Кроме того, что постоянно всех обманывает. Неизвестно что скрывается под сферами иллюзий. Быть может, всеобщая благодать, или кровавые жертвенники и зреющие абоминации.
7) Блуждающий в туманах вайс
Как известно, в большинстве фильмов ужасов всегда есть маленькая девочка. Именно из-за неё погибнет большинство героев. Однако, мало кто из собирающихся в подземелье Безумного волшебника об этом задумывается. Настя, может быть, и маленькая, однако, свои интересы будет защищать с зубами на твоей шее. До доброты, подобной Джайне, ей далеко. Приблизительно 2-3 года.
8) Король Ороиг Preved Medved!
Пушистый любимец и любитель маленьких девочек! Бьёт морды, не гнушается мародёрством. До становления злым владыкой остался всего один маленький шаг, но он пока ещё не сделан.

НЕ ОЧЕНЬ ЗЛЫЕEvil or Very Mad
9) Владыка изобретений
Тёмный гном не был замечен в плохих делах, пока что. Но в его сердце и душе тьма, какими бы небыли его намерения. Если он делает хорошие дела, он всё равно плохой, ибо плохо делать хорошие дела, если ты злой!
10) Лабрис
Возможно, Лабрис не такая уж и злая. Скорее беспринципная, а, если быть точным, наёмница. Но если быть честным, какая разница, чем ты прикрываешься. Своей чудовищной натурой, служению злым силам, или кодексу наёмника? Ходят легенды о временах, когда Лабрис была на стороне Хаоса. И укрепленный адской сталью корпус - тому подтверждение.
11) Чёрная
В её душе тьма, не меньшая, чем в тёмных гномах варлорда. Эта тьма материализуется в черные штормы, которыми линия убивает все живое. Уверен, с её именем будет связано ещё много громких скандалов и низвержений владык.
12) Тандаэ Такс
Всё сказанное про Лабрис полностью верно и про Тандаэ. Наёмник будет служить тебе верой и правдой, пока ты ему платишь. Он будет прикрывать тебя своей грудью. И без сожаления воткнёт нож в твою спину, как только кто-то заплатит за твою голову.
13) Владыка инквизиции
За злыми поступками лежат добрые мотивы. Лучше зарезать десять невинных, чем пропустить одного грешника, который своими деяниями погубит сотню невинных.
Необходимость его поступков понимает каждый, кроме тех, кого он возвёл на костры.

ОЧЕНЬ ЗЛЫЕTwisted Evil
Критерий включения в группу: получение удовольствия от своих злодеяний.
14) Халастер
Ах-ха-ха! Злой и ужасный, великий и коварный Халастер! Тебе действительно нет равных! Только такой гениальный как ты смог надавить на пороки других владык (гордость и жажда наживы), усилить их и заставить идти к тебе на верную гибель!
15) Владыка ночи
Пока ещё не сделал ничего плохого (контрабанда, грубые манипуляции с разумом без согласия цели, угон транспортных средств, крышевание доходных заведений), заботится о своих подданных, но обещаю, исправлюсь.
16) Владыка очиститель
Палладин, экзорцист, некромант и гнолл в одном лице. Обладатель демонологии и благословенной магии. Самое уникальное сочетание! Каждая из описанных профессий требует ряд сильных личностных качеств и готовности пожертвовать чем-то ради достижения высшей цели.
17) Владыка рока
Вы почему такой злой? Потому что у меня принцессы нет! Все проблемы рыцаря рока - потому что он, на самом деле, сестра Джайны. И по-этому её доброта, согревающая весь Астрал, на него самого не распространяется. Бедному рыцарю приходится искать утешение в Бездне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 17:00     Заголовок сообщения:

Рейтинг героев
И вот долгожданный рейтинг героев в новой обёртке!
Теперь у нас есть 5 номинаций (пока что без победителей):
- Миролюбы ─ эти господа не приучены воевать, зато в мирных профессиях они мастера.
- Бойцы ─ гладиаторы астрала.
- Маги ─ незримые силы под их контролем.
- Интересные комбинации ─ те, чьи навыки неподходят под предыдущие номинации, но при этом являются успешными.
- Что ты такое? ─ жертвы больной фантазии своих владык.

В каждой номинации может быть не более 5 героев (за место под солнцем стоит биться). В номинациях не участвуют одинокие герои. Все итак знают, что они сильнейшие из сильнейших и включать их в данный список не имеет смысла. На самом деле просто для них таблица маловата. :/

Итак, встречайте:
Сильнейшие герои астрала!


































































































































































































































































































































































Владыка Герой Раса Навык 1 Навык 2 Навык 3 Сумма Описание
Миролюбы
Хамстер Хадди гном управляющий 3 3 Данный владыка не изменяет своим традициям, по прежнему лучший управляющий астрала находится под его крылом.
Тандаэ Такс Сахик темный эльф дипломат 2 дрессировщик 1 3 Уже единственый дипломат астрала, по совместительству ещё и дрессировщик. Довольно интересено будет за ним понаблюдать.
Котмат Шарфот тенго артефактолог 1 управляющий 2 3 Второй управляющий не только в списке, но и по эффективности. Зато он умеет в рукоделие.
Вайс Настя Ветрова человек исследователь 2 шарм 1 4 Всеми любимая и неповторимая Настя. Наш профессор, грызёт гранит науки лучше всех. Ещё и заваражить может.
Церковь Создателя Тэмико человек целитель 3 3 Лучший целитель астрала, хоть и не совсем герой. Пожалуй, единственное светлое существо в Церкви. Wink
Бойцы
Хамстер Сигурд гном живучесть 2 обучаемость 1 3 Вроде и боец, а вроде и не очень. Скорее просто жирный кусок мяса.
Дьяблос Первый Рыцарь Наар человек чемпион 2 броненосец 1 3 Отличный боец, с таким опасно иметь дело. Хрен убьёшь и по головке он тебя не погладит.
Ороиг Храбрый Ороиг Храбрый беорлинг завоеватель 2 фортунист 1 5 Однозначно сильнейший боец на данный момент. Да ещё и везуч, засранец. С таким 1 на 1 лучше и не пытаться выходить.
Очиститель Цензор гнолл хаоса исчадие 1 аура разрушения 2 3 Опасный воин. Мне всегда импонировала школа и, соответственно, аура разрушения.
Пилот Кида человек мастер клинка 1 броненосец 1 2 Среди прочих образцов, этот самый дохлый, но тем не менее не стоит его недооценивать. Перспективный конкурент Наару.
Маги
Варлорд Мрачносерд темный гном механикус 1 маг 2 3 Маг, который немного учёный. Гронбаг на минималках. На очень минималках. 144р.
Халастер Тробрианд голем маг 1 броненосец 1 2 Интересная комбинация, вполне перспективная, однако ни одного уровня с начала игры. Не туда тебя хозяин посылает, не туда...
Джайна Праудмур Андуин Ринн человек маг света 2 чемпион 2 4 Комбинация мага и бойца, но всё же это именно маг. Самый опасный представитель магов на данный момент.
Пилот Белоснежка человек маг природы 2 сильный голос 1 3 С такой скандалы лучше не устраивать, оглохнешь.
Пилот Рапунцель человек маг света 2 золотая коса 1 3 А от этой ослепнешь.
Интересные комбинации
Алькута Палес ягуар фортунист 1 чёрный кот 1 авантюрист 1 3 Очень интересное сочетание навыков, перспективная, как мне кажется. Но всё же, где уровни?
Кристиан Марсель Лефевр человек полководец 4 зоркий глаз 1 5 Не боец, не маг, но карйне опасный герой. Лучший коммандующий армиями во всём астрале. Каждый ход по уровню, превосходное развитие. Прекрасная работа, Кристиан.
Халастер Кшатрий драколич некромант 3 костяная броня 1 отравленное дыхание 1 5 Новый герой, сильнейший некромант астрала. И ведь это ещё и драколич... Даже одиночки его будут уважать.
Что ты такое?
Тандаэ Такс М'Айк каджит трюкач 1 антимаг 1 2 И как деверсант плох, и как антиаг не очень понятен. Бедный каджит...
Даардус Дарт Даар темный эльф ассасин 1 разведчик 1 2 Ещё один представитель бесполезности. Разведчик-ассасин... Может ещё ассасин-целитель, исчадие-маг света, дипломат-броненосец.
Даардус Алхун иллитид торговец 1 маг разума 1 2 Бедный иллитид. Ты мог стать хорошим магом разума, а стал... Недо-торговцем. Даардус, хватит издеваться над героями. Smile



Последний раз редактировалось: Восьмой (Пн Сен 23, 2019 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 17:59     Заголовок сообщения:

Рейтинг Ва: (А кто сказал что рейтинг должен быть по текщему Ва?)

1) Ва 6. В этой игре был наиболее сбалансированный подбор светлых, нейтральных и темных владык. Игра отличалась сильными сюжетными линиями, которые, к сожалению, были опущены в бушующих ва и отсутствием явных имб несмотря на юность здешних правил. Так же хочу заметить высокую концентрацию эпичных битв в этой Ва в сравнение с другими(Чего только стоит одна битва за штаб хаоса, единственная битва в Ва транслировавшаяся в прямом эфире и вызвавшая полный хаос и вакханалию в пьяной гидре) да и даже рутиные стычки за осколки между владыками часто выливались в мощные сражение. Из минусов можно заметить то что сюжетные линии и основная интрига игры кончилась к ходу 20, после чего большая часть игроков занялась фармом до цикла чудес под конец игры и слишком уже легкое победное условие доставшиеся вашему покорному слуге по стечению обстоятельств, а не целенаправленным усилиям в этом деле. Эти недостатки, однако, не делают эту игру значительно хуже, и имена она запомнилась мне больше любой другой.

2) Ва 17. Наиболее свежая ва и это видно на практике, правила хорошо отточенный, явные имбы или режутся на корню или быстро нерфятся, сильный но уязвимый хаос и массовое пвп идущие почти всю игру, эта игра по сути были полной противоположностью мирного фарма. В игре было много неожиданных поворотов, восхождение и падение Вайза, Трагедия Красной, Пилот решивший отыграть коварного и оппортунистического махинатора, хаос набравший невероятную силу за счет мощных владык примкнувших к нему(и снесеным ими владыкам) но поверженной собственной самоувереностю и тщеславием, интриги Телеи и бесконечные склоки "светлых" владык между собой. Ну и финальная гонка , когда уже трижды поверженный и воскресший таракан по именин Варлорд, светлейший Логинор и невероятно жадный Хамстер, держали судьбу астрала в своих руках.

3) Ва 10. Ва 10 было во многом похоже на ва 6 но немного хуже её в большинстве аспектов. Баланс был хуже, порадовав нас такими имбами как лига теней и паровоз Уль Дагана, Хаос был отдан под руководство Серафиму в весьма не удачном эксперименте, Серафим долго пытался торговаться с владыками вместо того что бы набирать силу и был снесен в благодарность. В игре было крайне много фарма, за исключением сноса того же Уль дагана, в том числе Логинор который почти победил делая абсолютно ничего большую часть игры. Количество эпичных битв сократилось в размере(особенно разочаровало всех отсутвие эпичной битвы за штаб хаоса, в связи с фактически опустившим руки Серафимом)

4) Ва 7. Ва 7, во много незаслуженно, представляет собой довольно забытую игру, хотя на самом деле она была весьма хороша. Без особых огрехов, c хорошим балансом и напряжённой битвой с нпс(и в какие то веки не хаосом!) до последнего хода. Даже смена гма в середине не пошла игре особо во вред. Однако, игре несколько не хватало взрывных событий и интересных ситуаций в астрале, пвп было довольно скупым а описания битв сдавало в сравнение с стандартом качества заданным прошлыми Ва. Иногда хорошее оказывается врагом запоминающегося а отсутствие особых изъянов оборачивается отсутствием особых же плюсов.

5) Ва 2. Эта игра заложившая начало всей Ва и в свое время просто сносила крышу своей мощью и потенциалом, но стоит заметить что она была далеко не без греха! Не отшлифованные правила и не слишком сильный баланс давали о себе знать, хаос был почти резиновым, неспособным реально навредить владыкам но живучем как таракан, быстро восстанавливавший силы после поражений и таки успешно доживший до конца игры(хотя и не сумевшей так в конце кому то особо навредить даже своей финальной атакой) Смена Гма была довольно заметной, и хотя в конце концов она пошла игре на пользу в краткой перспективе она заметно перетрясла игру и позиции некоторых игроков. С другой стороны битвы были довольно хороши, большая свобода чем обычно порадила много запоминаться моментов да и баланс между пвп и фармом был довольно хорош. По сути эта игра была полной противоположностью Ва 7, сильные плюсы и минусы делали её запоминающиеся но не обязательно сбалансированной.

6) Ва 12 Два хаоса вместо одного, да и оба сильнее обычного были плохой идеей. С учетом группы игроков примкнувшей к одному из хаосов у свободных владык фактически не было шанса на выживания(и эту опуская тотальную не компетентность руководства штаба сопротивления). Так же стоит заметить что эта игра где появился мерзкий тип по имени Гронбаг, громкий клоун раздражавший всех кто его слышал и отличавшийся диким дисбалансом в сравнение с другими владыками и будущими одинокими героями. Цикл когда его наконец то отправили париться в Ад стоит сделать национальным праздником в будивших Ва.

7) ВА - меж Забвением и Хаосом. Это игра ттт и этим все сказано. Полное отсутствие баланса, рандом кому выпадут имбы(часто снчала игры!) и несколько скупое описание битв но зато постоянные ходы и несколько интересных идей в самой Ва(вроде высокой важности ресурсов и сложности интеграции непокорного население осколков). В целом сложно сказать что это была плохая игра, но полнейшее отсутствие баланса не позволяет поставить её выше седьмого места.

Особые упоминания:

1) Завоевание Астрала 8. Глубины Астрала. Ва до того когда Ва были изобретенны. По сути во многом является прародителем текущих вдохновенный, недостает в этой игре для "настоящего" Ва только войск да описания боев(механика тут взята из ЗА). Зато была мощнейшас сюжетная линия, масса интриг между персонажами и различными фракциями нпс и интересный метод набора временных и постоянных бафов что бы одолеть казалось бы неуязвимые для классической за осколки. Так же, в этой Ва впервые на моей памяти появились псевдо герои усиливавшиеся в процессе битв и получающие новые способности.

2) За Анкелеша. Еще один идейный прародитель Ва. В этой игре так же были персональные квесты и мощные способности владык, способные влиять на целый осколок а иногда на весь астрал. Стоит заметить что в игре было просто дофига троллинга со стороны Гма, по сведениям вашего покорного слуги он намеренно стравливал игроков из разных фракций дабы развязать войну. Да и дисбаланса было довольно много, чего стоит один Лич который служил за минимальную плату но при этом являлся полнейшей имбой в начале и середине игры, нынешним нпс остается только зеленеть с той свободы действий и силы которой мог похвастаться Лич.

3) Во. Единственная незаконченная игра в этом списке. Хотя и не являлась технически Ва(действия происходили на одном осколке) за свой довольно короткий срок жизни(10 ходов) эта игра сильно запомнилась многим игрокам своим быстрыми темпом действий в ходах, массированными войнами между игроками и эпичнейшей ареной где герои сошлись в бою в реальном времени за звания чемпиона(И алхимия жёстко надругалась над остальными формами единоборства). Эта игра так же были известна весьма слабым балансом, с явной доминированием алхимии и этакого низко технологичного аналога зергов в виде разумных зверей), и довольно тонким но крайне успешным
троллингом игроков от её ведущего. Так же эта игра стала печально известной своим невероятным количеством пререканий, распрей и нытья между игроками и даже Гмом(!), на моей памяти это единственная игра где игроки шантажировали Гма массовой выпиской только лишь чтобы имущество выписавшегося игрока не досталось тому кому он его завещал.

4) ЕА. Сразу несколько игр которые пытались вернутся к истокам, скрестив За подобный образ игры и боев с способностью игроков создавать широкий список войск, особенностей и заклинаний. Эти игры жили и умирали на мече баланса с довольно переменным успехом, в первой Еа с балансом все было довольно хорошо, в следующих ситуация обстояла несколько хуже.

5) ВА "Мир цепь". Я абсолютно ничего не помню про это Ва хотя и играл в неё судя по логами. Хорошее она было или плохое мне не ведомо. Из плюсов стоит заметить что оно законченно, в отличии от многих других проектов МНа или вашего покорного слуги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 23:56     Заголовок сообщения:

Не со всем согласен (так, ВА 12 я бы поставил выше ВА 10 из-за отточенных механик, баланса, более интенсивного пвп, интриг и сражений. Шансы у Порядка сохранялись вплоть до провальной атаки на башню лд. И описания битв в ВА 7 были норм, как по мне - явно не хуже чем в большинстве ВА. Проблема ВА 7, как и ВА ттт - в неудачной схеме защиты мира, делающей пвп крайне невыгодным, а также других лишних механиках.
Ну и ВА 17 имхо в целом лучше ВА 6 за счет большего накала и лучших механик - лично у меня любимая ВА после ВА 2), но рейтинг шикарный Exclamation

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Сен 24, 2019 2:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 23:59     Заголовок сообщения:

ВА 17, возможно первый, организованный фонд помощи Красной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index