Добавлено: Сб Окт 26, 2019 21:48
Заголовок сообщения:
Источники
Ход 2
источник жестокости сила 1 защита ???
Защита источника равна силе всех нападающих на него -2 за каждого участника тактика случайна
Владелец +2 при атаке, -5 при защите мира. Улучшенный +5 при атаке, доход +3 и -10 при защите мира.
источник пацифизма сила 2 защита беззащитен
При атаке этого источника побеждает тот кто потратил больше всех энергии независимо от использованной тактики.
Владелец оного получает -1 к счету в бою и уступает при аукционе равной ставке, улучшенный доход + 4 и -2 к счету в бою и уступает на аукционе любой другой ставке.
источник пофигизма сила 3 защита нет
Владелец неподвержен эффектам событий как позитивным так и негативным (кроме мятежей и атак демонов а также последствий собственных действий) Улучшение этого источника невозможно без контроля не менее 2 других источников и в этом случае эффект всеобщего поражения.
источник жадности сила 0 защита ???
Победитель в бою за источник получает энергию проигравших (но его затраты не компенсируются). Собственной тактики защиты у источника нет.
Владелец на аукционе всегда побеждает при равной ставке и при успешном отражении чужой атаки получает половину затраченной на это энергии. Улучшение приобретает любую вещь на аукционе независимо от чужих ставок и при успешном отражении чужой атаки получает затраченную на это энергию.
Ход 5
источник тайны сила ?? защита 6
тактика источника самые лучшие войска, магия и герой из числа доступных Владыкам на момент атаки
Владелец получает доход равный числу Тайных знаний в его распоряжении+1. Улучшение требует контроля еще одного источника (кроме пофигизма) и делает проведшего это знающим все тайные знания которые известны другим владыкам но более не получающим доход за оные.
источник двуличности - сила -4 защита 10
Владелец может использовать две разных тактики защиты и нападения (например первая атака кавалерия. священная, воин вторая пехота, некромантия, командир) в одном бою без дополнительных затрат энергии но получая штрафы от второй тактики. Дополнительно при атаке другого владыки вместо второй тактики в бою можно атаковать оного дважды без дополнительных затрат. Улучшение аналогично но нет штрафов от второй тактики и минуса к доходу от самого источника.
источник рока сила 2 защита 5
Владелец источника может проклясть конкретную цель другого Владыку или силы нейтрального осколка на поражение в ход проклятия независимо от соотношения сил
(поменял на случайное проклятие для выбранного Владыки в ходе игры). Нельзя проклинать одну и туже цель более раза за игру а также текущего владельца источника тайны. Улучшение этого источника невозможно без контроля не менее 3 других источников и в этом случае сделавший это побеждает в игре.
Ход 10 (а в итоге получился 11 ход)
источник ненависти сила ??? защита число Владык х 5
Владелец получает доход равный число других Владык х 2. При улучшение получает доход равный число других Владык х 3 но обязан атаковать только других Владык или источник под их контролем не трогая нейтралов.
источник конца сила 0 защита число нейтральных осколков +число Владык х 10
Захват источник прекращает игру и победителем становится обладатель самого большого мира при этом источник конца считается как осколок размером 4.
Артефакты и Предметы
Список артефактов
1.Оберег 5
2.Аватар 6
3. Отражатель (заряд 3)
4. Оберег 3
Отражатель
Заряд (максимум 3)
Отзеркаливает свойства использованного артефакта, использованного противником против хозяина (в том числе катапульт, аватаров и т. д.). Разрушается после применения. Отзеркаленное свойство не может быть отзеркалено другим отражателем или поглощено коконом.
Улучшенная версия классического зеркала по заказу Буйного
Список предметов
1.Лунный браслет
2.Счастливая монетка
3.Зеркало возмездия
4.Свисток егеря (2 применения)
5.Амулет Творца
6.Гномья кираса
7.Стяг дракона
8.Жезл стихий
9.Тесак
10.Амулет творца
11.Истлевшая кость Кэоба
12.Копьё пустынь
13.Лунный браслет
14.Гномий топор
15.Шар предсказателя
16.Демонический трезубец
17.Щит Пустынь
18.Копьё Пустынь
19.Костяная броня
Свисток егеря
Условие: Разведчик
При наличии на атакованном осколке войска из группы договоров (минотавры, монстры, феникс) кроме демонов создает одноименный договор применившему и отменяет штрафы за оные войска ему же.
Создал но не использовал Вайс
Счастливая монетка используется при аукционе заменяет собой 1 энергии на нем и не тратится в случае успешной ставки её владельца. А вот почему Синитара не в одном аукционе не участвовал
Ниже не задействованное Буйным, Даардусом и Синитаром соответственно. Сами предметы взяты были из других партий
Истлевшая кость Кэоба
Условие: волшебник и некромантия.
+2 к силе атаки. +1 за каждого героя-воина врага.
Единственный предмет с требованием нестандартной магии
Жезл стихий
Условие: волшебник и стихийная магия. Сила+2
Копьё Пустынь
Условие: Воин или командир. +3 к силе, +1 за каждого угаданного вражеского героя.
и наконец альтернативное использование костей дракона
Драконьи кости
Потратив 2 энергии превращаются в Костяную броню
Потратив 3 энергии превращаются в Стяг дракона
Костяная броня
Условие: любой герой кроме волшебника. Может использоваться 3 раза.
Снижает штрафы по герою на 1
Дела военные
Войска (базовые)
swordsman: 1. Пехота -4 за монстров и феникса -3 за эльфов, -2 за лучников, кентавров и минотавров, -1 за гномов и орков
2. Лучники -4 за феникса и демонов, -2 за гномов, кентавров, кавалерию и монстров и -1 за гоблинов и эльфов
3. Кавалерия -4 за минотавров и феникса, -2 за пехоту, -1 за гоблинов и орков
Продвинутые
1. гномы -4 за монстров, -2 за эльфов и феникса, -1 за кавалерию и минотавров. Требуется герой воин или командир (вместо повышения штрафов от них, уменьшает на 1 штрафы по гномам)
2. орки -4 за монстров, -3 за эльфов, -2 за лучников и феникса, -1 за демонов и минотавров. Требуется герой воин или волшебник
3. эльфы -2 за демонов, -1 за кавалерию и феникса. Требуется герой волшебник или следопыт
4.гоблины -4 за демонов, минотавров и феникса, -3 за гномов и орков, -2 за пехоту. Требуется герой волшебник или командир (повышает штрафы от них до 2 по лучникам и кавалерии и 1 по эльфам)
5.кентавры -2 за демонов, феникса и эльфов, -1 за гоблинов и кавалерию. Требуется герой воин или следопыт
6.феи -4 за демонов, -2 за монстров и эльфов, -1 за гоблинов и феникса. Если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2. Требуется герой командир (снижает штрафы до -2 от демонов и убирает штрафы за монстров и гоблинов) или следопыт
7.фантомы (призраки) -2 от священной. Не совместимы со священной магией
Были добавлены после начала игры
По договору
1. феникс -2 за вражеского волшебника. Требуется герой-волшебник и нельзя использовать некромантию
2. минотавры. +6 к счету при защите -3 от монстров и эльфов -2 от лучников и кентавров. Требуется герой-воин
3. демоны +4 к счету при атаке -3 от минотавров, -2 от священной, -1 от демонологии, гномов и пехоты. Требуется герой-командир (штрафы от войска не увеличивает) или дьявол (убирает штрафы от демонологии)
4. монстры -4 от демонов и феникса, -2 от стихийной. Требуется герой-следопыт и нельзя использовать стихийную магию.
Мог бы появиться еще дракон но вайс захотел именно свиток егеря хотя я предлагал ему скрафтить именно договор с драконом. если бы сделал то были примерно такие статы +8 к счету, понижает штрафы от любой магии на 2.Требует отсутствия героя
Магия (базовая)
1. Волшебство -2 за демонологию и стихийную.
2. Колдовство -2 за волшебство и некромантию.
3. Стихийная -2 за демонологию и колдовство.
Продвинутая
1. Священная -2 за колдовство и стихийную.
2. Демонология -2 за священную и некромантию. Также дает +2 своим демонам и +1 своему дьяволу
3. Некромантия -2 за священную и стихийную.
Герои (базовые)
1. Воин (воитель) -2 за разведчика
2. Разведчик (следопыт) -3 за дьявола и -2 за командира
3. Командир (полководец) -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник (маг) -2 за разведчика -2 за воина, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.
Хаоса
1.Дьявол -2 за волшебника 0 за священную, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3 (гномы и феи не идут под его руководство а гоблинами командует как обычный командир).
2.Астральный Дух -1 за воина и следопыта, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Создал после появления духа жадности ибо то событие чисто для фона создал не ожидая что оно будет так быстро выполнено
Прочее
Первоначальный вариант мертвой скалы предполагал что будет обнаружено что здесь живут гномы (и чтобы они согласились работать на тебя нужно будет в цикл ирда создать предмет или артефакт с затратой не менее 4 энергии).
После окончательного разбития гномов Эрик получил следующие варианты
1.пусть платят повышенные налоги - доход с мертвой скалы еще +1
2.они воевали против меня так пусть теперь воют за меня - доступ к
1. гномы -4 за монстров, -2 за эльфов и феникса, -1 за кавалерию и минотавров. Требуется герой воин или командир (вместо повышения штрафов от них, уменьшает на 1 штрафы по гномам). Сами бьют как мг убедится на 1 по базовой пехоте и на 2 по базовым лучникам
3.не нужно издеваться над побежденными - никаких дополнительных требований
(выбрал это что и дало периодический крафт предметов)
кстати Эрик выбирал в первый крафт меж гномьим топором и молотом. В Тории соответственно появлялся тот предмет что он не выбирал получить себе.
а вот что выбирал Синитар
После захвата можно потратит основное действие на поиск уцелевших эльфов что даст выбор
1.показать оркам где же скрываются их старые враги - доступ к войску-орки
Выбор Синитара
2.организовать скрытое переселение эльфов на свой родовой - 10 энергии и доступ к войску-эльфы через пару ходов после оного. а орки подымут мятеж на 7 ходу обнаружив пропажу эльфов.
3.не говорить оркам (орки найдут эльфов сами к 6-8 (если захватил осколок на 5-6 ходу по 1 ходу на поиски и переселение или выдачу будет) но до этого можно будет реализовать другие опции)
если не искать эльфов или не сказать потом и не переселять оных доступ к оркам будет получен после 2 успешных атак подряд или 5 побед чередуемых с поражениями.
захват Граабарена до Цикла Ирда позволял
1.После захвата осколка будет обнаружено что сущность дьявола еще существует и следующие выборы
2.Окончательно уничтожать отродье Хаоса - 5 -1 энергии за каждые 2 хода от начала игры
3.И так развеется (можно будет позже передумать)
Создать новую материальную оболочку 10+1 за каждый ход после 2 энергии (будет получен герой-дьявол)
К 12 ходу дьявол окончательно сгинул бы при опции 3
Тайны Рисовых полей и Пещеры Апраксеанг.... вы сами видели. А вот Линза набирала бы по 1 энергии в ход до значения 13 когда бы разрушалась и были бы открыты Врата Хаоса
Для Кагруанг я не успел придумать какого-то особого условия для найма гоблинов. А поскольку осколок взял владелец источника пофигизма нашлось и ролеплейное обоснование такой покладистости гоблинов
Живорост как народ видел увеличивался до 2 на 10 ходу и я обдумывал вариант его увеличения до 3 на 21 ходу (то есть после последнего хода но для целей подсчета размера мира)
С Могильником Эрик протупил
1.Пойти наперекор предупреждениям и начать здесь копать (поздравляем в твоем мире теперь закрытые Врата Хаоса)
При чем ведь за счет источника тайны Эрик знал результаты
2.Не будем рисковать и оставим все как есть
Вторым тайным знанием Мрачной академии был призыв демонов 1 договор за жертву осколка размером 0, размер 1 2 договора, размер 2 4 договора. Либо совершенно бесплатное использование войска-демоны при открытых Вратах демонов на высотах 1-10. Сама Академия обладала частично фиксированной тактикой защиты демоны, демонология или некромантия, командир
Уничтожение Узилища как не странно не приводило бы к особым бедам само по себе. Но гм просто держал в уме что это повод для атак демонов по Владыкам
Лабиринт
поверхность
1 - минотавры 0 и нет трофеев после боя (+1 к следующим результатам)
2 нет охраны и нет трофеев после боя (+1 к следующим результатам)
3 минотавры 0 и 4-9 энергии (1д6+3)
4 минотавры 0 и 1-3 предмета (1 - 1 предмет, 2-5 - 2 предмета, 6 - 3 предмета)
5 минотавры 0 и артефакт (1 - сила или заряд 0, 2-4 сила 1, 5-6 сила 2 +1 для оберега) из следующих 1-2 оберег, 3-4 аватар, 5 - молниемет, 6-7 , 8 реактор
6 нет охраны и 4-9 энергии (1д6+3)
Глубины
1 3-12 энергии (1д10+2)
2. предметы (1 -1 предмет, 2-3 2 предмета, 4-5 3 предмета, 6 - 4 предмета)
3. энергия (1д8) и предмет
4. артефакт 1 оберег, 2 - амулет удачи, 3 - сжигатель, 4 - молниемет, 5 - блокиратор, 6 - воронка, 7 -реактор, 8 - разрушитель (1- сила или заряд 0, 2-3 1 сила или заряд, 4-6 сила или заряд 2, 7-8 сила или заряд 3 оберег получает +1)
5.тайное знание (1 - усиление войска, 2 - нестандартная магия, 3-4 бонус к атаке по источникам, 5 бонус к атаке по владыкам, 6-7 бонус к атаке по осколкам, 8 - любое по выбору)
6.тайное знание и 1д6-1 энергии
Центр
Артефакт (аналогично глубинам), 2-20 энергии (бросок 1д10) и тайное знание
Синитару выпал бонус к атаке по осколкам (+1 за каждые 4 базовой)
Медитация (от дня тайн)
При пропуске хода ты получаешь +2 энергии
Мертааг -
предсказуемо знание этого осколка усиление штрафов от лучников на 1, но бонус несовместим с командирским
Чудо-Поляна - пришедший с гоблинами, орками и уж тем более с демонами или монстрами получил бы в противники Местный лорд 10 феи, волшебство, следопыт. Пришел бы кто-то еще сверх фатума феи не стали бы просто вмешиваться в бой (а был бы кто из выше указанных стали бы союзником тому у кого такого нет)
Кожемяки -
Пока осколок кожемяки в составе твоего мира из вражеской атаки будет вычитаться по 1 энергии из каждых 5 базовой
Трактир у черта владелец может использовать случайное продвинутое войско (кроме фантомов), но именно что случайным образом. Его защиты была Посетители таверны 0+ продвинутое войско, базовая магия, соответствующий войску герой.
Циан - увеличивается от энергии вложенной в него (размер 1 при трате энергии 12, размер 2 при трате энергии 27 как на атаку так и после боя). Недостающую энергию для размера 2 получил уменьшением силы духа жадности
Остров забвения не содержал в себе никаких проклятий
защита Томиса увеличивалась бы каждый ход на 4, 6 и 8 в конце 15, 16, 17 ходов соответственно. Его описание тоже бы изменилось на 16-17 хода было бы
Нынешняя власть невероятно ослабла, но возвращает утраченное. С 18
Вновь в блеске величия
Мертвецкое плато было одним из немногих осколков с фиксированной тактикой защиты (правда факт что я генерировал бы тактику защиты осколка каждый раз новую не был замечен из-за захвата игроками осколков с первого захода)
Осколок-Храм тоже был зафиксирован в том что там всегда использовалась бы нестандартная священная магия. Ну и что доход от него на 1 выше
Штормбрук давал игнорирование уплотнения Астрала на уровне источника пофигизма что предполагало что на 20 ходу все-таки пришлось бы платить удвоенную цену за перемещение
Тория как говорилось выше получала предмет не выбранный Эриком для себя
Углук при его атаке выдал бы что нет местные таки не орки а просто очень уродливые люди.
Гармониум там всегда были бы все 4 типа героев, три стандартных + священная магия и стандартные войска с повтором одного войска; но у какого местного лорда что менялось бы при новой попытке взять осколок
Чел-Дала осколок с размером 1 и без охраны (подобно могильнику там было бы аура мира 0 нет войска, священная, нет героя)
Последний раз редактировалось: ttt (Пн Окт 28, 2019 12:06), всего редактировалось 1 раз