на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Каким я бы хотел видеть мод Новые Горизонты"

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 3:33     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Вплоть до исключения из игры соло-воина и снайпера, лишь бы природную магию оставить и именно в таком виде. Так сказать, разрушить всю игру, но любимое детище не трогать.

Это симметричный ответ на предложение просто выпилить что-то, что комуто не нравится.
Eugene2 писал(а):
Наверное, это опять экзамен на мои знания Smile Пополнить армию можно кучей существ из "их яиц" через найм в замке или фортах и не все из них животные - это есть с оригинальной игры без всякой природной магии. И армию из животных можно было сформировать -
гидры, пауки, василиски, и стража "темные друиды" в оригинальной игре есть - и тоже без всякой природной магии.
Вы, наверное, имели в виду вызов через ритуал, просто неточно выразились.

Возможно, действительно, неудачно выразился. Но найм через расходники является элементом рандома, а не пополнением на регулярной основе.
Ну и я полагал разумеющимся, что когда мы говорим о призыве, речь идет именно о ритуалах и их аналогах.
В ваниле армию из животных сформировать было непросто. Много времени занимал гринд, а такие вещи как яйцо гидры можно было вообще найти раз в десяток осколков. Ели искуственно не затягивать игру, разумеется.
Eugene2 писал(а):
Дарю очередную идею: природная магия могла бы иметь заклинание контроля, действующее только на животных. Это заклинание могло бы быть низкого уровня, в отличие от универсальных заклинаний других школ. Тот же сон, то же управление, но только на животных и гораздо раньше. Аналог заклинания страх только на животных, которое бы действовало сильнее, например. Для раннего взятия сайтов со слизнями и пауками было бы полезно.

То есть имбу в виде отключения малефекара или снайпера заменить на имбу в виде отключения гидры, мантикоры, эрикубы, варварских чудищ и слонов из армады. Да, вы знаете толк в геймдизайне...
На самом деле предложение не лишено смысла, но ввиду ярого неприятия одной "имбы" вами оно выглядит просто как неуместный троллинг.
Eugene2 писал(а):
Если что то подобное уже есть, извините. Я природную школу не изучал, т. к. она вызывает у меня сильное неприятие.

А вот это, кстати, основная проблема большинства хейтеров. "Не читал, но осуждаю".

wortkarg писал(а):
И что вообще значит "вреден самим своим существованием"? У него какая-то вредная аура? Если заклинание не использовать, это по сути идентично отсутствию этого заклинания. Или над вами кто-то стоит с пистолетом и заставляет его использовать?

Просто "вреден своим существованием" это, видимо, самый вменяемый аргумент. Остальные оказываются не столь вескими.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 3:34     Заголовок сообщения:

Вы про заклинание паутину говорите или про паучью паутину? Заклинание паутина естественно должно контрится сопротивлением, чтобы архимага дизейблили заклинаниями - это полный абсурд. Слепота - заклинание т2, контрится сопротивлением, с ней все нормально.

Влияние роя не заканчивается только снайпером и другими 7 стрелковыми героями. Нерф стрелков напрямую и очень сильно воздействует на всю игру. Например, делает паладина слишком сильным, что убирает необходимость во всех остальных героях, на что тут достаточно жалоб.

Я уж сказал как рой воздействует на баланс и мышление дизайнера своим существованием - когда делают с оглядкой на на него, выходит вкривь и вкось. Потому что он нарушает базовые принципы механики игры.

Прошу сторонников роя признаться в причинах такого упорного его отстаивания. Потому что ни одного объективного довода за приведено не было. Максимум было сказано, что плохо, но редко. А зачем нужно плохое, даже если и редко?

Serafim,

совсем не симметричный ответ.
1) классы существуют в оригинальной игре - шедевре, рой - кем то привнесен.
2) все из оригинальной игре заведомо ценнее на порядок, чем привнесенное.
3) тем более базовые механики из оригинальной игры.

Так что вы отождествляете основы основ с привнесенной неудачной мелочью, которая тем не менее слишком много портит, не имея никаких плюсов (так никто тут и не сказал, в чем ее плюсы).

Цитата:
на имбу в виде отключения гидры, мантикоры, эрикубы, варварских чудищ и слонов из армады


1) я не говорил, что новое заклинание должно быть без сопротивления. Сопротивление должно на него действовать!
2) всех этих гидр и слонов, как обладающих низким сопротивлением, всегда можно было контрить магией контроля, так что это не такая имба, как вам показалось с первого взгляда.
3) смысл моего предложения - помочь на старте с сайтами пауков и слизней. ну одинокую гидру тоже можно (их бедняг всегда маги страхами обижали). вот я не знаю - сейчас в НГ когда все враги под контролем считается автопобеда или нет?
4) не желаете имбовости - ставьте ограничение на уровень подконтрольных существ. скажем, чтобы не действовало на т3 и т4.
5) в любом случае моя 'имба' куда менее имба, чем ваш рой.

Цитата:
В ваниле армию из животных сформировать было непросто.


Только что прошел оригинальный Эадор на эксперте. В принципе вы говорите верно, хотя вы преувеличиваете сложность получения яиц. Пауков нафармить особой сложности не составляет, если вы можете их убивать. А гидра - это т4 юнит, что само по себе подразумевает некий лейт.

Цитата:
"Не читал, но осуждаю".


Насчет роев я как раз в курсе, читал достаточно, осуждаю правомерно. Насчет природной магии вообще - я уже сказал, что вы меня убедили в ее праве на жизнь при условии исключения роев или хотя бы придания им зависимости от сопротивления.
Проблема эта или нет, но если у девушки огромная бородавка посреди лица, мало кто обычно будет анализировать какие у нее уши или нос - на нее и смотреть то стараться не будут.

Все же мне хотелось бы услышать объективные положительные стороны роя, если они существуют. Допускаю, что я действительно могу их не замечать. Или тут какая то гейм-дизайнерская хитрость, например, чтобы за явным ляпом в виде роя не замечали других, менее очевидных недостатков и этим спасая игру от бесконечных правок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 5:36     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
не одного снайпера, а всех героев-стрелков

Снайпер единственный, кто стреляет два раза и представляет хоть какую-то опасность для воина. С остальными он легко справится и без Роя ос, да и со Снайпером, как правило, особых проблем нет.

Eugene2 писал(а):
Эту паутину нужно убрать. В оригинальной игре она контрилась сопротивлением и не могла нейтрализовывать ни героев высокого уровня, ни магов.

На сколько я помню, она действовала на всех, у кого сопротивление ниже трех, т.е. ей можно было, к примеру, отключить слона, что сейчас уже практически нереально, а герои маги с тавматургией могли отключать любого юнита или героя с сопротивлением до 5 включительно (до 7 для Архимага и до 9 для БЧ). 5 сопротивления довольно часто встречается у высокоуровневых героев противника, так что раньше паутина действовала на большее число противников (сейчас у подавляющего числа высокоуровневых героев и юнитов высокая атака, нейтрализующая паутину). Так что паутину как раз понерфили.

Eugene2 писал(а):
На слепоту действует сопротивление и это т2 заклинание (а значит таких заклинаний герой может носить намного меньше). Эффективно против других героев ее могут использовать только герои маги и это нормально.

Вот только милишников в игре раза в два больше дистанционщиков, что компенсирует тир и сопротивление.

Eugene2 писал(а):
Отттого, что вы это повторяете как заклинание, это истиной не станет. Все стрелки - это не редкий случай.

Дистанционщиков в игре, как я уже сказал, раза в два меньше милишников, а дистанционщиков, ради которых стоило бы тратить слот на Рой ос вообще крайне мало. Для героя-воина это, по сути, только Снайпер и некоторые т4 маги, т.е. единичные сильные дистанционщики. Против всех остальных эффективнее использовать защитные заклинания. У героев-магов слотов побольше, но у них есть более эффективные заклинания против всякой шушеры, так что Рой ос как правило тоже используется против редких одиночных противников.

Eugene2 писал(а):
Я же написал чем. Могу повторить - ломает баланс игры и мышление дизайнеров, которые проектируют с учетом существования возможности читерски отрубить любого стрелка, в результате исключая из игры целые пласты ценного содержания.

Каких дизайнеров и что конкретно они спроектировали, что исключило из игры "целые пласты ценного содержания"? Джаз добавил Рой ос и сломал мышление каким-то дизайнерам? Рой ос это отдельное заклинание, которое ни с чем не связано, и никто ничего не "проектирует" с учётом его наличия. Единственное, как оно влияет на игру и баланс, это его использование. Не используйте его или поправьте параметры, как вам нравится, и проблема решена.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 5:56     Заголовок сообщения:

wortkarg, я тут и так уже по два три раза ответил на все ваши вопросы и возражения.

Раз стрелков и так меньше, надо их беречь, а не уничтожать.

Ответьте теперь мне - что в этом рое есть объективно хорошего, что оправдывает его существование?

-----------------------

Кстати, говоря о раздражающем - начал компанию в Новые Горизонты, выпал портрет негра на воина. После прочтения романа Хайнлайна "Свободное владение Фарнхэма", в котором описывается будущее, в котором кастрированные белые находятся в рабстве у черных мусульман, которые проводят над ними селекцию как надо домашним скотом (причем автор описывает это без осуждения, а как данность) я резко отрицательно отношусь к рекламе черного расизма, к которой относится и пропихивание негров во все игры и сюжеты. У Урсулы де Гуин в фентези тоже самое - черные высшая раса, белые низшая. Отторжение этого тем больше, тем ближе программа "светлого будущего" к реализации. Так что никаких негров в мире Эадора не надо. К счастью, портреты не влияют на баланс и их можно изменить самому. Но вообще хотелось бы исключения из них негра совсем. Как вклад в сопротивление черному расизму. А то мода тут, знаете ли. Модно всюду совать андрогинных баб, модно негров запихивать во все сказочные сюжеты - вот и в новые горизонты запихнули просто потому, что это так де модно. А не надо - плохая это мода.

И все голливудские актеры негры вызывают отторжение - все они замазаны по уши в черном расизме. Даже Фримен - единственный голливудский негр с человеческим лицом - замазался в махровой антироссийской пропаганде (кстати, ненависть к России в той книжке присутствует, вообще она читается как современная американская политическая программа). И пресловутая Анжела Дэвис тоже замечена в антироссийских высказываниях - даром, что для нее столько наша страна сделала, как и для всех американских негров. Но нет, нас исключать из расового списка 'провинившихся белых' никто не собирается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 6:18     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
я тут и так уже по два три раза ответил на все ваши вопросы и возражения.

А я ответил на ваши.

Eugene2 писал(а):
Раз стрелков и так меньше, надо их беречь, а не уничтожать.

Звучит как призыв общества защиты стрелков. Как вы предлагаете их беречь? Не нападать?

Eugene2 писал(а):
Ответьте теперь мне - что в этом рое есть объективно хорошего, что оправдывает его существование?

Тот же вопрос можно задать и о любом другом заклинании, к примеру, что в Слепоте объективно хорошего, что оправдывает его существование?
Это дополнительное заклинание, расширяющее арсенал возможностей и тактик.
По балансу я уже говорил, если не нравится, поправьте пару цифр и играйте, в чём проблема? Вам шашечки или ехать?

Eugene2 писал(а):
Но вообще хотелось бы исключения из них негра совсем. Как вклад в сопротивление черному расизму.

Ну да, черные расисты тайно прокрались в квартиру к Джазу и, пока он спал, добавили картинку негра.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 6:46     Заголовок сообщения:

wortkarg, нет, не ответили.

Цитата:
Это дополнительное заклинание, расширяющее арсенал возможностей и тактик.


Ложь, потому что оно арсенал сужает. Плюс это общие слова, вода, ничего конкретного. В чем расширяет? В каких именно случаях? Ну давайте, скажите хоть что то конкретное. Например, что вам нравится играть за паладина и контрить всех стрелков имбой и чтобы никаких других героев было не надо брать и чтобы все проходилось механически, без усилий.

Цитата:
что в Слепоте объективно хорошего, что оправдывает его существовани


Слепота уже была. Она база, сопротивлением контрится, находит в т2. В чем смысл ее дублирования в виде имбовой версии, нарушающей механику игры? Что оно ХОРОШЕГО дает, чего без него не было?

Цитата:
Как вы предлагаете их беречь?


Для начала убрать рои, которые стрелков обесценивают.

Цитата:
в чём проблема?


Четвертый раз повторять не буду, перечитайте мои предыдущие сообщения.

Цитата:
черные расисты тайно прокрались в квартиру к Джаз


Нет, не так. По "сообществу игровых дизайнеров" в политических целях запущена мода на все негритянское, а кто то не думая взял и по этой моде негра куда не надо впихнул. Вместе с бабами.
--
И если опять же говорить о желаниях, не хочу видеть в Эадоре ничего модного, феминисткого, негритянского и расисткого сверх той дозы, которая уже была заложена в оригинальной игре. Темные эльфы раздражают. Лучницы у орков раздражают. Неизвестно откуда взявшееся главенство женщин у светлых эльфо раздражает тоже. Как будто мало владычицы феи из оригинала. Есть там феи, дриады, гарпии, парочка владычиц - ДОСТАТОЧНО.

Я, кстати, в первом сообщение альварами назвал этих светлых крылатых существ. Они на мой взгляд довольно заметно противоречат атмосфере оригинала именно с точки зрения Lore. С точки зрения игрового баланса, с ними, наверное, все в порядке. Радует, конечно, что их хотя бы ангелами не назвали, с другой стороны все же использовали слово Серафим, что плохо. Нужно переименовать хотя бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:18     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

И если опять же говорить о желаниях, не хочу видеть в Эадоре ничего модного, феминисткого, негритянского и расисткого сверх той дозы, которая уже была заложена в оригинальной игре.

Я, конечно, извиняюсь, но с чего ты взял, что Джаза и ко должно волновать, что ты хочешь видеть в Эадоре, а что - нет? Особенно с учетом того, что твое мнение, очевидным образом, поддержки большинства не получает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:33     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Откуда уверенность что это именно Джаз придумал? Тут разные люди участвуют.. Я видел, как Джаз многие имбовые вещи убирал, например кинжал, который давал любому способность архимага на 2 каста за ход.
Почему бы не убирать имбовое заклинание, нарушающее все принципы игры?
Может ее Serafim придумал? Судя по тому, как он за нее стеной стоит. .

Да потому что Джазз - создатель мода. Исходники и код игры - у него. И все предложения утверждает и вводит в мод именно он. А помимо Джазза там год назад было 1 или 2 человека, один из которых художник. И даже если магию Природы придумал не Джаз, она была им одобрена и допущена. И не надо считать, что "царь хороший, это бояре плохие".

А Серафим вообще не имеет к мододелам никакого отношения, он такой же игрок.

Eugene2 писал(а):
И если опять же говорить о желаниях, не хочу видеть в Эадоре ничего модного, феминисткого, негритянского и расисткого сверх той дозы, которая уже была заложена в оригинальной игре. Темные эльфы раздражают. Лучницы у орков раздражают. Неизвестно откуда взявшееся главенство женщин у светлых эльфо раздражает тоже.

Можно подробности, пожалуйста? Почему женщины в игрульке (к тому же нарисованные, которые в принципе не обладают навыками живых женщин выносить мужчинам мозг) вас раздражают?
Вы мизогинист? Или домостроевец? Поклонник Протосёлова? Или из тех, кто считает, что место женщины - на кухне, она не может главенствовать даже в сказочной игре над сказочными эльфами, а должна и в игре только рожать, заниматься шитьём, и ходить с мешком на голове? Или, может быть, вы из числа мальчиков-анимешников, которые признают только анимушных девушек, и ненавидят настоящих (потому что не пользуются у них популярностью)?

Если серьёзно, я открою небольшой секретец. Тут лет 5 назад стоял вопрос о введении в НГ расы наг и русалок (не ввели, емнип, потому что сделать морские провинции пригодными для освоения не позволяет движок). И на недоумение игроков так называемый "глашатай НГ" (у них в команде была и такая "должность", интересно, где-то он сейчас рыщет?) заявил, что возмущаться тем, что в моде есть заголённые девки может только мужеложец. И в качестве одной из причин введения наг было указано малое число женских юнитов в игре.

На фоне этого, думаю, и бабе станет ясно, что пытаться уговорить баб из мода убрать - совершенно бессмысленное и бесполезное дело. И что баб со временем в моде будет только больше. Не потому, что Джазз и КО поддерживают феминисток, просто потому что на бабские модели им приятнее смотреть. Художник мода Ирбис однажды в шутку нарисовал модель суккуба в виде Саши Грей.

Проблема НГ - в общей перенасыщенности контентом, а не в том, что часть этого контента представляет собой женские модели.

Eugene2 писал(а):
Я, кстати, в первом сообщение альварами назвал этих светлых крылатых существ. Они на мой взгляд довольно заметно противоречат атмосфере оригинала именно с точки зрения Lore. ... Радует, конечно, что их хотя бы ангелами не назвали, с другой стороны все же использовали слово Серафим, что плохо. Нужно переименовать хотя бы.


Такое впечатление, что вы вообще в НГ толком не играли, ибо путаетесь в азах - в добавленных новых расах и войсках. Альвары - это тёмные эльфы. А серафим - это нейтральное существо, попадающееся в сайте "дитя света" и доступное к одноразовому найму при отстройке всей линейки зданий магии света. Его ввели в мод ещё до альваров.
По моему скромному мнению, атмосфере оригинала в большей или меньшей степени противоречит ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ, что надобавляли в НГ - те же гноллы, которые рожают демонов, или птицелюди. И серафимы тут далеко не на первых ролях.
Ну а использование слова "серафим" допустимо настолько же, насколько допустимо использование слов "кентавр" или "гном", ибо они все - суть мифические существа. А как надо было его назвать - крылатый мужик, что ли?

Eugene2 писал(а):
он воспринял мои слова про приставки как нечто, переворачивающее все его представления и поэтому не умещающееся в сознании.

Не сильно ошибусь, если предположу что ваши тогдашние слова о приставках и об играх вообще большинство активных форумчан восприняли в первую очередь как слова человека, который крайне нетерпимо относится к вкусам других людей, а всех, не разделяющих его вкусы, считает дебилами и идиотами. Что есть признак человека грубого, невоспитанного и ограниченного. Навроде Тараса Скотинина.
Соответственно, на основании ваших слов к вам и отношение здесь сложилось соответствующее, и поэтому очень вряд ли вы найдёте здесь понимание и поддержку, даже если и будете в чём-то правы. Надо быть тактичнее и корректнее в высказываниях.

Eugene2 писал(а):
Даже Фримен - единственный голливудский негр с человеческим лицом - замазался в махровой антироссийской пропаганде (кстати, ненависть к России в той книжке присутствует, вообще она читается как современная американская политическая программа). И пресловутая Анжела Дэвис тоже замечена в антироссийских высказываниях - даром, что для нее столько наша страна сделала, как и для всех американских негров. Но нет, нас исключать из расового списка 'провинившихся белых' никто не собирается.

Политику на этом форуме обсуждают в другом разделе.
А иностранцы имеют такое же право не любить Россию, как русские - не любить Запад. Особенно учитывая махровую антизападную пропаганду в наших СМИ, которая уже перещеголяла советскую.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Ноя 10, 2019 21:04), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 16:26     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
нет, не ответили.

Ответил, просто вы либо проигнорировали, либо посчитали мои аргументы неубедительными, но это лишь ваше субъективное мнение.

Eugene2 писал(а):
Ложь, потому что оно арсенал сужает.

Любое новое заклинание это новые тактические возможности. Раньше можно было отключать только милишную атаку, теперь и дистанционную. Это новая возможность в арсенале. Каким образом оно сужает арсенал? Оно даже близко не нивилирует полезность других заклинаний, разве что является полезнее в некоторых случаях, как и любое другое заклинание (если мы используем некое заклинание, значит мы считаем его полезнее других в данном случае).

Eugene2 писал(а):
Слепота уже была. Она база, сопротивлением контрится, находит в т2. В чем смысл ее дублирования в виде имбовой версии, нарушающей механику игры? Что оно ХОРОШЕГО дает, чего без него не было?

Уже сто раз сказал, Слепота полезна в гораздо большем количестве случаев, чем Рой ос, поскольку милишников в два раза больше. И что она дублирует? Слепоту? Слепота действует на милишников, а не дистанционщиков, и имеет другие особенности. Вообще ничего общего с дублированием.

Eugene2 писал(а):
Для начала убрать рои, которые стрелков обесценивают.

То, что появился дополнительный способ справиться с сильными единичными стрелками, обесценивает стрелков? Способ, который реально эффективен лишь в редких случаях. Уже много раз говорил, что даже против героев-стрелков смешанных классов есть заклинания и тактики не хуже Роя.

Eugene2 писал(а):
Четвертый раз повторять не буду, перечитайте мои предыдущие сообщения.

Нет, не говорили. Я спросил, почему просто не поправить параметры заклинания и не играть в своё удовольствие. На этот вопрос вы так и не ответили. "Аура ломающая баланс" это вообще не аргумент, поскольку никакой ауры нет. Заклинание ни с чем не связано и если поправить его в варах, то ваша проблема решится. Но вам, очевидно, нужны шашечки, а не ехать.

Eugene2 писал(а):
По "сообществу игровых дизайнеров" в политических целях запущена мода на все негритянское, а кто то не думая взял и по этой моде негра куда не надо впихнул. Вместе с бабами.

Какое еще "сообщество игровых дизайнеров" и кто запустил эту моду? Рептилоиды? Откуда вы вообще знаете, почему была выбрана картинка негра в данном конкретном случае? Не всех, знаете ли, раздражают негры и женщины и не все считают, что им не место в мире Эадора. Это не имеет ничего общего с "черным расизмом" или модой, скорее с отсутствием "белого расизма" и сексизма, а также с индивидуальным восприятием сеттинга.
Портреты, опять таки, можно легко поменять на оригинальные или альтернативные, а женские отключить, так что проблемы не вижу вообще.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 17:15     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

Я, кстати, в первом сообщение альварами назвал этих светлых крылатых существ.

Теперь понял.

Eugene2 писал(а):

Они на мой взгляд довольно заметно противоречат атмосфере оригинала именно с точки зрения Lore. С точки зрения игрового баланса, с ними, наверное, все в порядке. Радует, конечно, что их хотя бы ангелами не назвали, с другой стороны все же использовали слово Серафим, что плохо. Нужно переименовать хотя бы.

Лично я исхожу в данном случае из того, что существование подобных существ - по крайней мере, в качестве фольклорного элемента - прописано в "Крови Властелина". Как именно они противоречат атмосфере?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 17:26     Заголовок сообщения:

Весело тут у вас.
Подробностей, за давностью, не помню, но многие заклинания (в том числе и рой) появились потому, что тема заклинаний как таковых вообще долгое время обходила стороной многие классы. Ну уж очень редко ванильному стрелку или воину вообще приходилось задумываться о том, какие школы строить и какие заклинания с собой брать. В ванили, конечно, и маг, скажем, не задумывался особо о лавках и замковых предметах, но уж предметов-то в мод к тому моменту насовали довольно, в том числе и в замок. Заклинаний, кстати, тоже, но все как-то в свитках и бессистемно. И появились заклинания для немагов, которые особо не улучшались со способностями героя, но оказывались очень полезны на старте или в необычной ситуации.
Ещё заклинания были разложены по школам так, чтобы школы, с одной стороны, хоть что-то давали всем (ну играет человек одними некромантами всю жизнь (зря, конечно, но не заставлять же его теперь), надо ему дать хоть какой-нибудь повод хоть раз попробовать каждую школу — пусть хоть на контент посмотрит, там, глядишь, и перевоспитается), а с другой — в каждой школе было хоть что-то для любой ситуации, чтобы выбор был значим, но игрок не оказывался в безвыходном положении потому, что 50 ходов назад не построил нужной школы. Отсюда,например, 3 или 4 противолучниковых заклинания в т1, и столько же противошамановых, с частичным пересечением.
Ну и ещё одно направление мысли было в том, чтобы дать игроку больше инструментов неочевидных или с двойным применением. Не секрет, что игра в основном пве, и наполнена контентом до того, что завидная часть удовольствия от игрового процесса — узнавание чего-то нового. Это и события с маленьким шансом неожиданного результата, и обилие необычных юнитов и предметов, имеющих специфические сильные стороны, которые тяжело понять, пока не попробуешь ими воспользоватся. Ну и да, механики, которые позволяют игроку побеждать превосходящие силы ИИ, пользуясь его несовершенством. Да, ИИ тупой и предсказуемый, но это позволяет игроку оттачивать тактики, эксплуатирующие это, и побеждать за счёт своей хитрости и знания механик игры и ИИ. Это приятно, и многие за этим и играют в игры. Спидраны марио какого-нибудь вспомните, где вообще уже никакого ИИ не остаётся, а положение врагов известно попиксельно. И ничего, челэндж есть. Вот и у нас что-то похожее. Новичок какой-нибудь Т2 сайт в родовой возьмёт ходу на сотом, а матёрый игрок исхитрится найти комбинацию заклинаний, предметов и войск, чтобы тщательно срежиссированный, как танец, бой провести по бровке и взять сайт на третьем ходу, оставив 1 хп у героя. А потом ещё спорить с товарищем, что быстрее взять не вышло бы. Ну вот для этого и нужны заклинания, которые бьют редко, но метко. Да, в вакууме игнорирования сопротивления — механика нехорошая, но так уж в Эадоре было сделано сопротивление, что оно было вообще у всех серьёзных противников, и соответственно, всем, кроме мага, в поздней игре оставались одни баффы, потому как на врагов всё равно ничего не наколдуешь.
Ну да по этому поводу я спорить не готов, очень может быть, что и ошиблись с этим заклинанием. Мне больше жалко те, которые Джазз всё-таки порезал. Плохо помню, как релизнули, но по плану сожжение снарядов должно было иметь большое начальное значение, но очень съедаться сопротивлением, а кража снарядов эта астральная — проходить сквозь сопротивление, но иметь маленькое значение и почти не расти. А в итоге были близнецы-братья.

А вот за алкари обидно. Стилистически они, конечно, за рамки классического фэнтези, в котором Эадор сделан, выходят довольно сильно, но для ТЗ вида "Раса светлых псионических птицелюдей" справились, ИМХО, задорно. Нашли в лоре Светлого Владыки пустое место, зацепившись за символику "Бога-орла" сделали вот таких нефилимов первого творения. Получилось несколько вторично, но всё же мило. И серафим этот, и впрямь бывший ни к селу, хоть куда-то встал. Там, емнип, даже описания были составлены так, чтобы лор раскрывался потихоньку и уже прямо в лоб говорили только в кампании, но уже и не вспомнишь теперь.
А вы как бы поступили? Правда интересно, может и впрямь слабый дизайн. Задача: "раса светлых псионических птицелюдей". Нужно лор базовый, историю мало-мальскую, общее впечатление от расы (дохлые, дамажные и легкозаменяемые в нашем случае), какую-то общую механику или две (тут были призыв и сокрушение зла), квест. Ну и со всеми ограничениями, чтобы на другую расу не похоже было. Скажем у крыс уже был квест против нежити, поэтому делать их ненавистниками мёртвых — не очень аккуратно, квесты бы были одинаковые. В двух строках хотя бы, если кому не лень.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 18:11     Заголовок сообщения:

Да пофиг на алкари, пусть будут. Они довольно редко встречаются и не вызывают отторжения.

А серафима вообще может не быть на карте. Странно, что топикстартер предъявляет претензии только к нему, но не к тому же тарраску или волшебному дракону.

Kettarienne писал(а):
А вы как бы поступили? Правда интересно, может и впрямь слабый дизайн. Задача: "раса светлых псионических птицелюдей"

Я бы отталкивался, внезапно, от банального петуха. Который светлый, ибо криком своим изгоняет нечисть и возвещает приход солнца, т.е., применительно к Эадору - Светлого Владыки. И дамажность есть (удар бойцового петуха одно из самых быстрых движений в живой природе и если надеть ему на шпору специальную стальную насадку, он вонзит её в дубовую доску на полдюйма), и дохлость, и быстрозаменяемость. И смелость, даже - отвага (ещё древние греки и римляне ценили) Всё при нём. Серьёзно.
Собственно, в одной из наших форумных игр, где я играл за Армелло, они у меня и были.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Ноя 10, 2019 22:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 20:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Задача: "раса светлых псионических птицелюдей". Нужно лор базовый, историю мало-мальскую, общее впечатление от расы (дохлые, дамажные и легкозаменяемые в нашем случае), какую-то общую механику или две (тут были призыв и сокрушение зла), квест. Ну и со всеми ограничениями, чтобы на другую расу не похоже было. Скажем у крыс уже был квест против нежити, поэтому делать их ненавистниками мёртвых — не очень аккуратно, квесты бы были одинаковые. В двух строках хотя бы, если кому не лень.

Смотрел как-то видео на ютубе, где рассказывалось, как птицы произошли от динозавров https://youtu.be/fUIV-4fpjVs. Суть была в том, что крылья у них сначала были для плавания (некоторые водоплавающие птицы до сих пор их так используют), и для парения над поверхностью воды.

В контексте игры можно предположить, что алкари произошли от расы ящеров, начав охотиться за рыбой на побережье. От ящеров они унаследовали разумный мозг, а псионические способности развили, чтобы удобнее было ловить под водой рыбу.

А с демонами они воюют, потому что у них, как и у инквизиции - теократия, и их вожди во всех проблемах винят колдунов и демонов. Поэтому алкари демонов ненавидят. И если у них случается неурожай или неулов рыбы - они делают налёт на колдунов, которые, по их мнению, это всё наколдовали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne,

спасибо за разъяснения!

Я и не говорил, что раса птицелюдей сделана качественно по механике. Я бы убрал последние ассоциации с ангелами, переименовав Серафима и возможно скорректировав облик на птичий, чтобы не было похоже на ангелов с икон.

--
я тут сначала писал простыню, потом решил ее удалить.

Скажу лишь пару вещей для общего образования тем, кто этого почему то еще не знает:
Для психически здорового мужчины привлекательная женщина не выглядит как существо в мужской одежде с плеткой в руках, которая над ним доминирует. Тяга к таким картинкам это признак сексуального расстройства, известного в психиатрии как садомазохизм.

И не удастся сделать женственную женщину бойца - она андрогин по определению. А игра про обладанию ВЛАСТЬЮ, а не про секс. Женщины-доминанты это про подчинение. Так что - не надо.

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Вс Ноя 10, 2019 23:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:28     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Мужчина не будет с другими мужчинами на сексуальные темы говорить, вообще не будет фиксироваться на этой теме. Это характерно как раз для мужеложцев, которые думают, что так маскируются под "гетеросексуалов".

Прям как совместную лекцию Милонова и Мизулиной прослушал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ангелов вообще то в тысячи раз больше, чем чертей, которые являются ренегатами из ангелов же. Ангельское воинство - всесокрушающая мощь.
Да, я знаю что в героях меча и магии есть ангелы. Считаю это тоже неправильным.



Какое глупое заблуждение. Даже не беря библию где говорится при допросе одержимого "имя мне легион" а просто кабалу, мы знаем. Что демоны это не только павшие ангелы. В частности хранитель бездны Велиар был задолго до свержение сына зари в ад. Вторым пунктом идут потомки кровосмесительной связи ангелов и людей. Все нефилимы были низвергнуты в ад. Третьим пунктом идут зачатые от демонов и одержимых. Если верит аббату Августину Кальне, то великое множество зачатий от инкубов и суккубов которые принимали облик супруга и делили ложе. А как появляются ангелы? Их создал бог а дальше ксерокс сломался. Итого мы имеем одна сторона не пополняет свои ряды и постоянно подвергается ренегатсву, вторая сторона пополняет ряды откуда только может. Ну и как в таких раскладах ангелов больше демонов?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

А как появляются ангелы? Их создал бог а дальше ксерокс сломался.


Не говоря о том что каббала малость неортодоксальный источник информации. ... Бог при желании сколько угодно еще ангелов создаст просто это ему не нужно у них уже замена в виде людей есть (чего собственно некто Люцифер и обиделся и начал пытаться людей подпортить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:45     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
vais писал(а):

А как появляются ангелы? Их создал бог а дальше ксерокс сломался.


Не говоря о том что каббала малость неортодоксальный источник информации. ... Бог при желании сколько угодно еще ангелов создаст просто это ему не нужно у них уже замена в виде людей есть (чего собственно некто Люцифер и обиделся и начал пытаться людей подпортить).



ну тогда давайте вспомним что ни у демонов ни у ангелов нет пола
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:52     Заголовок сообщения:

vais,
хотите здесь еще и религиозные вопросы обсуждать? Заблуждаетесь вы. Не знаю, что там в кабале (да и знать не хочу), знаю что в Библии. 9 ангельских чинов и 1 отпавший. Сами подумайте, кто проиграл, кто был низвергнут и что будет при втором пришествии. Давайте не будем тут на эту тему воду разводить.

Кстати, есть мнение, что замена сформируется из спасшихся людей - за все время. Спасается очень маленький процент от общего числа. Есть оценки, что сейчас живет примерно столько же людей, сколько жило и умерло за всю предыдущую историю. Тогда выходит, что бесов даже намного меньше, чем живущих в данным момент людей на Земле. А уж ангелов то никак не меньше, чем людей - вспомним про персональных ангелов-хранителей. Впрочем, в богословских вопросах, особенно когда начинаются подсчеты конкретных чисел, нужно быть очень осторожным.

Но то, что ангелов намного больше и что они на порядки сильнее бесов - 100%.

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Вс Ноя 10, 2019 23:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 23:57     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Призывают из макс. строения светлой магии? А откуда они его берут то? Вот чертей вызывают из хаоса, это место в Эадоре существует. А никакого такого 'светлого плана', где жили бы подобные сущности, нет..

Серафимы в НГ - не духи из иного мира, а существа, созданные Светлым Владыкой, как раса алкари. Их незачем откуда-то "брать" - они уже здесь живут. Их гораздо меньше чем демонов - их и создано было немного. И строение светлой магии позволяет серафима получить, как улучшенная таверна позволяет нанять дуэлянта. В таверну пришёл дуэлянт, а в храм высшего уровня - серафим. Всё логично.

Серафим в НГ - не христианский ангел ни в коем разе. Не надо бить в набат и звать Гундяя - наличие серафима не должно задевать ваши религиозные чувства.

Вообще, здесь есть тема на форуме, где Алькор объясняет и рассказывает про создание всех рас и некоторых существ, добавленных в НГ, в том числе про серафимов и ликанов. Советую причаститься, чтоб не так "плавать" в вопросах НГшного лора. Кстати, эволюция в НГ есть - благодаря ей появились кобольды.
Eugene2 писал(а):
сам за себя наверное в состоянии сказать

Может. Но я сильно сомневаюсь, что он вообще будет с вами разговаривать. Причины я уже указывал.
Eugene2 писал(а):
Не воевали женщины никогда ..... в сказках, Это - религиозный бред тоталитарной секты феминистов.

Вы не только неправы, но ещё и демонстрируете удивительное невежество. Я понимаю, что в силу своей прискорбной ограниченности вы вряд ли слышали, например, легенду о Хангаку Годзэн. Но банальнейшие сказки про амазонок или Марью Моревну, вам, наверное, в детстве читали? Или их тоже выдумала секта феминисток?
Eugene2 писал(а):
Почему я должен этот бред терпеть? Я, извините, в игру играю, чтобы удовольствие получать, а не чтобы видеть полную чушь.

Зачем себя мучить? Вы не играйте, если видите в игре полную чушь. Я, вот, к примеру, не играю в Тим Фортресс.
Eugene2 писал(а):
Да не главенствуют женщины над эльфами в самих сказочных сюжетах. Нету этого у Толкина. И в оригинальном Эадоре главный эльф-владыка - мужчина, что логично. Так что это - бред.

Во-первых, есть Галадриэль у Толкиена.
Во-вторых, есть королева Джулия и владычица Таладриэль, которые главенствуют над эльфами в играх Age of Wonders 2 и Disciples 2 соответственно. Как видите, это довольно-таки распространённый сюжет. И тут феминистки постарались?
В-третьих - а почему нельзя Джазу сделать главенствующих женщин у эльфов только на основании того, что их нигде нет (хотя как мы увидели - есть)? Коровы, например, не летают - но Булычёв сделал летающую корову в приключениях Алисы. Что, плохо получилось?
Eugene2 писал(а):
И игру превращать в порнуху не надо, люди в нее играют не за этим, а за ощущением власти и исследования. Порнуха она вообще, знаете ли, для тех, у кого в реальности ничего нет, так не надо ее просмотром гордится.е

И вот мы добрались до самого интересного - вы уже говорите, что добавленные 3,5 эльфийки игру превращают в порнуху. И после этого вы надеетесь на конструктивный диалог с Джазом?
Eugene2 писал(а):
Вообще это официальные воззрения светлой "церкви" Эадора. .

И вы эти воззрения в реальной жизни разделяете, надо полагать? )))
Но эльфам-то и альварам на светлую церковь плевать с колокольни. Светлая церковь действует среди людей (у коих женских юнитов, к слову, и нет). У нелюдей свои вероисповедания и свои взгляды на роль полов в социуме.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index