Добавлено: Вт Dec 03, 2019 12:38
Заголовок сообщения:
Как многие уже знают Синитар предпочел чтобы нейтралов я ему придумал вместо того чтобы сделать их всех самостоятельно
Великаны
Войска
Пробужденный (Великан-Стрелок) штраф 5 кавалерии, штраф 3 пехоте и летунам, получаемые им штрафы на 2 ниже (не считается броней).
Игроки его не разбудили
Спящий великан (Великан-Стрелок) если получает штраф то просыпается
Титан (Великан-Пехота-Стрелок) не получает штрафов если они не бьют по его расе или обоим типам сразу, иммунитет к тактике молния. Позволяет использовать дополнительную тактику молния (0 базовой энергии) в бою.
Не был использован
Циклоп (Великан-Пехота) штраф 3 поддержке и стрелкам.
Если интересно то добавить штраф 2 по пехоте предложил уже я узнав что Гм удвоил им их штрафы
Тактики
Молния (Стихийное-Физическое-Призыв) штраф 3+1 за каждые 5 базовой энергии случайному вражескому войску
а Синитар дал эту тактику ящерам
Ярость (Боевой прием-Ментальное) удваивает наносимые и получаемые штрафы и + к счету
Герои
Нет
Гномы
Войска
Арбалетчики (Гномы-Стрелки) броня 1, штраф 2 бронированным целям и пехоте
Гвардия (Гномы-Пехота) броня 2, штраф 3 кавалерии и 2 летунам
Забытые герои (Гномы-Нежить-Пехота) штраф 4 войскам демонов и орков, штраф 2 герою-гному
Шахтеры (Гномы-Пехота) доход +1 при постановке в защиту, штраф 1 летунам. Могут разрушить осколок при наличии тактики подкоп за 5 ходов.
Не были использованы
Тактики
Выдать эль (Снаряжение-Ментальное) Требует войск из расы гномов или орков. +1 к счету за каждые 4 базового.
Подкоп (Снаряжение-Физическое) Требует наличия на осколке укреплений. При атаке убирает бонусы к защите за форты и прочие укрепления. При защите штраф 5 вражеским войскам без класса летуны.
Я сам предложил эту тактику отдать муравидам нейтралам как увидел расу Восьмого
Помощь предков (Некромантия-Призыв) требует законного мировоззрения; призывает забытых героев
Подозреваю что эту тактику мог выучить Вайс
Язвительные насмешки (Боевой прием-Ментальное) удваивает получаемые вражескими войсками и героями штрафы от вас
Синитар в итоге решил юзать это только для хоббитов
Герои
Бригадир Клоп (Гном-Командир) +2 к счету шахтеров, стоимость атаки осколка под его защитой выше на 2
Бригадир Слоп (Гном-Воин) штраф 3 вражеским шахтерам, штраф 1 следопытам
Шморт Любопытный (Гном-Следопыт) +1 к счету за каждое ранее невстреченное войско, тактику или героя.
И в итоге единственный использованный
Ювелир из клана Золотой руды (Гном-Волшебник) может использовать предметы для героя-командира; +1 к счету за каждое снаряжение
Гоблины
(добавлены вместе с диалиями и муравьидам где-то на 3-4 ходах)
Войска
Василиски (Монстры-Поддержка) можно использовать дополнительной тактикой окаменение; штраф 1 пехоте
ну эти монстры достаточно традиционно связанны с гоблотой в Эадоре
Воры (Гоблины-Поддержка) штраф 1 войску уже получившему штраф; воруют 1 энергии у случайного противника (и "хозяину" не отдают)
Разбойники (Гоблины-Пехота) +2 на переговорах с трусливыми нейтралами; -1 на переговорах с кем-либо еще. Штраф 1 поддержке, цена атаки на 1 ниже.
Не были задействованы
Тактики
Фантомная броня (Колдовство-Усиливающее) требует героя-волшебника. Дает броню 2 союзным войскам (не работающую против поддержки)
За отсутствием шарлатана могло впрочем в хаотической магии выпасть
Удар в спину (Боевой Прием-Физическое) требует беспринципного или хуже мировоззрения. Штраф 2 войскам и героям уже получившим штраф
Уязвимость (Колдовство-Ослабляющее) дает отрицательную броню 1 (2 если с героем-волшебником) случайному вражескому войску или герою.
Гм в итоге только у демонов её использовал
Яд (Снаряжение-Ослабляющее) вражеские войска и герои получившие штраф получают дополнительно штраф 2 на этот бой и еще 3 хода после. Не действует на нежить и войско слизни.
Общая тактика для "подлых" рас
Герои
Дрессировщик (Гоблин-Командир) +2 к счету союзного войска-монстров
По идее владелец Таля мог такого обучить
Шарлатан (Гоблин-Волшебник) нет особенностей
Не был использован
Убийца (Гоблин-Воин-Следопыт) штраф 2 вражескому герою (3 если это герой-гоблин)
Демоны
Войска
Адские гончие (Демоны-Кавалерия) стоимость атаки ниже на 2; игнорируют штрафы от местности, штраф 1 героям
Бесы (Демоны-Летуны) штраф 1 поддержке, + к счету за чужие усиливающие тактики
Синитар использовал вариант от себя
Низшие демоны (Демоны-Пехота-Кавалерия-Летуны) на них не действуют ментальные тактики; штраф 3 кавалерии, штраф 1 пехоте, поддержке и героям
Разрушители (Демоны-Пехота) игнорируют укрепления, сносят 5 защиты при атаке; уничтожают осколок сразу же после захвата (при контроле игроком эту опцию можно отключить).
Суккубы (Демоны-Поддержка) Могут вести дипломатию и на миры Владык (успех в этом случае реализуется как мятеж)
Черти (Демоны-Пехота) +5 к счету в болотах, иммунитет к тактикам огненный шар и пламя хаоса, штраф 3 кавалерии и 1 пехоте с поддержкой.
Тактики
Армагеддон (Стихийная-Призыв) штраф всем 2+1 за каждые 3 базовой энергии.
Пламя Хаоса (Стихийное-Призыв) игнорирует половину брони, дает штраф 4+2 за каждые 5 базовой энергии случайным войскам не принадлежащим использующему. При использовании Владыкой создает шанс Прорыва Хаоса.
Хаотическая магия (нет типа) требуется хаотическое мировоззрение; воспроизводит эффект случайного заклинания из школ колдовства, некромантии и стихийной (требования при этом игнорируются)
Уязвимость (Колдовство-Ослабляющее) дает отрицательную броню 1 (2 если с героем-волшебником) случайному вражескому войску или герою
Герои
Дьявол (Демон-Командир) случайный бонус из следующих +1 к штрафам от союзных войск; иммунитет к священной магии (действует и на самого дьявола); эффект тактики ужас; отменяет усиливающие тактики; +2 к счету демонов (в любой армии); меняет исход сражения - победителем становится обладатель самого маленького счета (срабатывает и у случае победы владельца дьявола).
Синитар его несколько переделал
Жабруар (Демон-Воин) получает постоянный бонус +1 к счету за каждого побежденного героя (изначально у него бонус +3 к счету)
Цваймель Омерзительный (Демон-Эльф-Волшебник) штраф 3 эльфам, 5 гномам и оркам. Удвоенные штрафы по нему от вышеуказанных рас
Чернокнижник (Демон-Человек-Волшебник) Пламя Хаоса поражает все войска противников вместо случайных; +1 к дипломатии с демонами
Диалии
(добавлены вместе с гоблинами и муравьидам где-то на 3-4 ходах)
Войска
Небесные стражи (Диалии-Пехота-Летуны) +3 к счету в защите, броня 1
Поймавшие ветер (Диалии-Летуны) +2 к счету за каждую 1 пройденного расстояния
Тактики
Бой с иллюзией (Колдовство-Ментальное) 50% штрафов по войскам и героям всех участников не получаются
Воздушный щит (Стихийное-Физическое) снижает на 2 штрафы от стрелков
Лезвие ветра (Стихийное-Физическое) штраф 2 летунам и 1 кавалерии
Герои
Камий (Диалий-Командир) +1 к счету союзных летунов, при защите использует дополнительной тактикой лезвие ветра
Никсис (Диалий-Волшебник) отменяет вражеские стихийные тактики, +1 к счету союзных стихийных
Кентавры
Войска
Обычные кентавры (Кентавры-Кавалерия-Стрелки) +2 к счету на равнинах (то есть везде где не указана специальная местность) штраф 2 пехоте, поддержке и летунам
Синитар как видите уменьшил их урон вдвое
Серогривые разведчики (Кентавры-Поддержка) нельзя атаковать с ними на более чем на 6 энергии; не тратят энергию на перемещение
Получили дополнительный тип кавалерии
Черношкурые мародеры (Кентавры-Пехота) удвоенная добыча при грабеже осколка
Не были использованы
Тактики
Благосклонность звезд (Колдовство-Ментальное) +4 к счету если у врага выше счет.
Стремительный ветер (стихийная-усиливающее) - стоимость перемещения снижена на 3.
Гм задействовал как награду по событию
Герои
Мистик из степей (Кентавр-Волшебник) +2 к счету за каждое колдовство и священную магию
Люди
Войска
Еретики (Люди-Поддержка) штраф 2 священной. Использование данного войска меняет мировоззрение в сторону зла и хаоса.
Лучники (Люди-Стрелки) штраф 1 пехоте, поддержке и стрелкам без брони
Странно но не были использованы
Мечники (Люди-Пехота) броня 2, штраф 2 пехоте
Монахи (Люди-Поддержка) +1 при переговорах за любую священную тактику
Пикинеры (Люди-Пехота) броня 1, штраф 2 кавалерии и 1 летунам
Провокаторы (Люди-Поддержка) Штраф 4 дипломатии других Владык на осколке
Не были задействованы
Рыцари (Люди-Кавалерия) при атаке бонус к счету равный расстоянию до осколка х 1.5. Штраф 3 стрелкам и поддержке. Броня 3. Можно использовать только на равнинах.
Тактики
Антимагия (Колдовство-Физическое) требует героя-волшебника отменяет прочие тактики колдовства, некромантии, священной и стихийной. Не может быть отменена
Также доступна эльфам
Воодушевление (Боевой прием-Ментальное) требует героя-командира +2 к счету союзных войск
Не было задействовано
Знамя (Снаряжение-Ментальное) требует героя. Иммунитет к тактикам ужас и язвительные насмешки. +2 к счету
Исцеление (Священное-Призыв) требуется незлое мировоззрение. Снижает штрафы всем на 2
Не было задействовано
Молитва (Священное-Ментальное-Призыв) Требуется законное или доброе мировоззрение. Случайный эффект из этого списка: 1 нет эффекта, 2 +1 к счету, 3 войска и герой получают иммунитет к некромантии и колдовству, 4 удваиваются эффекты войска, 5 штраф 3 демонам и нежити, 6 эффекты 2-5 вместе
Огненный шар (стихийная-призыв) штраф 1+1 за каждые 3 базовой энергии (но не выше 5) пехоте и стрелкам
Могло быть в хаотической магии
Темный пакт (Некромантия-Призыв) требование войско не демоны или нежить; заменяет ваши войска случайными войсками демонов на этот бой
Герои
Генерал (Человек-Командир) штрафы от его войска выше на 1
Жрец (Человек-Волшебник-Командир) штрафы по его войскам от тактик ниже на 2
Магистр Ордена (Человек-Воин-Командир) штраф 2 следопытам; + 2 к счету мечникам. пикинерам и/или рыцарям
Тарг Часовой (Человек-Воин-Следопыт) +6 при защите мира, броня 2, штраф 5 отсутствию героя
Не был использован
Монстры
Войска
Василиски (Монстры-Поддержка) можно использовать дополнительной тактикой окаменение; штраф 1 пехоте
также были доступны гоблинам-нейтралам
Гарпии (Монстры-Летуны-Поддержка) штраф 2 стрелкам, воруют 1 энергии у всех участников (кроме своего босса и нейтралов без запасов энергии)
Мантикора (монстр-летун) не может вести переговоры без героя; штраф 1 войскам без типа стрелки или летающие
Ну у Синитара войска вообще без героя не ведут переговоры а штраф он аж утроил
Медуза (Монстр-Поддержка) можно использовать дополнительной тактикой окаменение; штраф 2 стрелкам
Не использовалась
Пауки (монстры-поддержка) штраф 3 летающим, штраф 1 стрелкам и поддержке. Нельзя использовать в болотах и горах.
Слизни (Монстры-Стрелки) штраф 2 пехоте или кавалерии нанесшим им штраф; нельзя использовать в горах
Тролль (Монстр-Пехота) +4 к счету при наличии людей (разыгрывается аппетит), -3 к счету при наличии нежити (отбивает желание кушать), штраф 4 герою без войск
Тактики
Окаменение (Колдовство-Стихийная-Ослабляющее) с 25% шансом дает броню 2 и отмену способностей вражеским войска и героям (в этом случае получают штраф 3 летуны). Не действует на василисков, медуз и призраков
Герои
Дракон (Монстр-Воин) иммунитет к нефизическим тактикам; + к счету равный половине запасов энергии на осколке где происходит битва + число предметов и удвоенное число артефактов там же. Штраф 3 волшебникам и следопытам.
С одной стороны усилен для Владык что энергия твоего мира тоже считается, с другой стороны поставлен предел в 9
Королева гарпий (Монстр-Командир) союзные ей гарпии воруют 2 энергии а мантикоры наносят штраф 2 (
Синитар поменял на увеличение штрафа мантикор на 2)
Муравьиды
(добавлены вместе с диалиями и муравьидам где-то на 3-4 ходах)
Войска
нет
(Восьмой и так внес достаточное разнообразие)
Тактики
Подкоп (Снаряжение-Физическое) Требует наличия на осколке укреплений. При атаке убирает бонусы к защите за форты и прочие укрепления. При защите штраф 5 вражеским войскам без класса летуны.
Ну это перешло к ним от гномов и Гм еще ослабил изначальный вариант
Приспосабливание (Боевой прием-Усиливающее) +1 к счету за каждый предмет
Гм не использовал
Узы земли (Стихийное-Ослабляющее) нелетающие немуравьиды получают штраф 1
Герои
Отколотый (Муравьид-Воин) штраф 3 другим муравьидам, штраф 2 ментальным тактикам
Нежить
Войска
Зомби (Нежить-Пехота) стоимость перемещения выше на 1 за каждые 3 расстояния, штраф 1 пехоте и кавалерии. Дополнительный штраф 2 от тактики огненный шар
Не были задействованы
Призраки (Нежить-Летуны) броня 6, получают удвоенные штрафы от молитвы и огненного шара (который действует на них несмотря на "неподходящий тип")
Скелеты (Нежить-Пехота) броня 4 (только против стрелков), штраф 2 стрелкам
Упыри (Нежить-Кавалерия) получают +3 к счету за пожирание 1 населения людей, полуросликов или эльфов, +2 к счету за пожирание 1 населения великанов или орков. пожирание не может дать им более +10 к счету на ход. Их бонусный счет считается как базовая энергия для тактики ужаса.
Тактики
Болезнь (Некромантия-Ослабляющее) дает отрицательную броню 2 (3 для фей и эльфов), отменяет эффекты тактик выдать эль, знамя и язвительные насмешки. Не действует на демонов, нежить и ящеров.
Массовое проклятие (Некромантия-Ослабляющее) все Владыки-противники получают долговременное проклятие после боя.
Ужас (некромантия-ментальное) вражеские армии с базовой энергией ниже вашей автоматически покидают поле боя. Не действует против нежити
Могло проявиться как абилка дьявола
Яд (Снаряжение-Ослабляющее) вражеские войска и герои получившие штраф получают дополнительно штраф 2 на этот бой и еще 3 хода после. Не действует на нежить и войско слизни.
Общая тактика для "подлых" рас
Герои
Вампир (Нежить-Следопыт) +2 к счету зомби или упырям, может использовать предметы для воинов и волшебников, штраф 2 воинам
Некромант (Человек-Волшебник) +2 к счету союзной нежити
Был в Андоре и возможно у него была дополнительной расой нежить
Орки
Войска
Варвары (Орки-Пехота) при получении штрафа +5 к счету
Громилы с гор (Орки-Пехота) штраф 2 пехоте без брони.
Гм сделал их просто громилами
Метатели топоров (Орки-Стрелки) штраф 1 пехоте, штраф 3 поддержке
Не были использованы
Младшие Шаманы (Орки-Поддержка) игнорируют броню штраф 1 летунам
Пещерные бугаи (Орки-Пехота) при защите штраф 1 любому вражескому войску кроме поддержки, при атаке +2 к счету и штраф 1 кавалерии
Тактики
Личный пример (боевой прием-призыв) - требуется герой-воин. +к силе /т.е. к счету/ войск, равный нанесённому врагу героем штрафу.
Синитар предпочел дать эту тактику людям
Руби и кромсай (Боевой прием-Физическое) - требуется герой-воин. Штраф 3 вражескому герою
Темное благословение (Некромантия-Усиливающая) требует злого мировоззрения. Дарует броню 1, увеличение штрафов на 2 против добрых и на 1 против нейтралов.
Герои
Живущий Боем (Орк-Воин) отражает штрафы по нему обратно
Хитрый шаман (Орк-Волшебник) +2 к дипломатии с орками, повторяет чужие боевые приемы (кроме тех что недоступны технически)
Полурослики
Войска
Бродяги (Полурослики-Кавалерия) стоимость перемещения на 2 ниже если в армии нет других войск
Пращники (Полурослики-Стрелки) штраф 1 войскам с броней и поддержке
Разозленные Фермеры (Полурослики-Пехота) +1 к счету за каждые 6 базовой
Гм предпочел вместо них ополченцев
Тактики
Хорошее питание (Снаряжение-Физическое) штраф по вашим войскам выше на 1, но +3 к счету
Язвительные насмешки (Боевой прием-Ментальное) удваивает получаемые вражескими войсками и героями штрафы от вас
Как писалось выше я предлагал эту тактику также гномам
Герои
Воришка (Полурослик) получает штрафы для любого класса, при атаке или защите независимо от её итогов крадет случайный предмет или артефакт у защищающего или атакующего.
Феи
Войска
Дриады (Феи-Пехота) броня 1+2 против стрелков
Не были задействованы
Нимфы (Феи-Поддержка) подчиняют себя войска и героев расы людей.
Слуа (Феи-Нежить-Кавалерия) требуется злое мировоззрение. Все герои не являющие нежитью получают штраф 2. Ослабляющие тактики срабатывают дважды, усиливающие не работают.
Феи (Феи-Летуны) штраф 2 поддержке; получают штраф 1 за некромантию и/или ослабляющее
Тактики
Волшебная паутина (Колдовство-Ментальное) - штраф волшебникам 2, штраф поддержке 3.
а в итоге юзали монстры-пауки
Дождь (Стихийное-Призыв) отменяет штрафы от стрелков и тактики огненный шар, на местности холмы дает эффект местности болота
Было в качестве события
Помощь леса (Стихийное-Усиливающее) требует наличия леса на осколке. +4 к счету (+6 если с героем-волшебником)
У фей ГМ эту тактику не использовал
Слово льда (Стихийное-Ослабляющее) уменьшает вдвое базовый счет армий где в качестве войск демоны, людоящеры, муравьиды с полуросликами; на треть счет гоблинов, кентавров, людей, монстров и орков. Великаны, гномы, диалии, нежить, феи и эльфы не затрагиваются.
В совсем изначальном варианте гоблины. диалиии и муравьиды не упоминались ибо не были в списке точно присутствующих рас
Феерия (Колдовство-Ментальное) требует доброго или хаотического мировоззрения; +1 к дипломатии (+3 для фей); отменяет тактику ужас
Герои
Каэлнга Вечный сад (Фея-Следопыт) +1 к счету за каждого союзного героя, +3 к дипломатии (исключение монстры и нежить - 3 к счету а также другие феи и эльфы + 5к счету) желающих присоединить нейтральный осколок с нею (она сама после этого переходит на новый).
Не использовалась
Морозь Алая (Фея-Волшебник) отменяет чужие ослабляющие и усиливающие тактики
Эльфы
Войска
Друиды (Эльфы-Поддержка) +3 к счету в лесах, в болотах и лесах призывают случайных монстров на помощь (точнее василисков или слизней на болотах; пауков, пегасов или единорогов в лесах)
Единороги (Монстры-Кавалерия) +1 к счету за каждую священную, отменяют ослабляющие тактики
Пегасы (Монстры-Летающие) стоимость перемещения на 3 ниже (не складывается со стремительным ветром) штрафы от тактик на 1 ниже
Снайперы (Эльфы-Стрелки) штраф 2 пехоте, поддержке и стрелкам (5 циклопу), игнорируют 1 брони.
Тактики
Антимагия (Колдовство-Физическое) требует героя-волшебника отменяет прочие тактики колдовства, некромантии, священной и стихийной. Не может быть отменена.
Также доступна людям
Искра (Колдовство-Призыв) штраф 1 вражескому герою
был шанс что хаотическая магия даст этот эффект
Помощь леса (Стихийное-Усиливающее) требует наличия леса на осколке. +4 к счету (+6 если с героем-волшебником или друидами)
Доступна ли эта тактика феям ГМ?
Герои
Вечный странник Мол (Эльф-Следопыт) меняет в конце хода Владыку которому служит, но не идет на службу к злым Владыкам. Владыка к которому он присоединялся хоть раз получает +1 к счету при дипломатии с эльфами. Штрафует на 2 Волшебников и Воинов.
Гм эту цепочку решил не задействовать
Ящеры
Войска
Копейщики (Ящеры-Пехота-Стрелки) броня 1, штраф 2 кавалерии и летунам, +2 к счету в болотах
Палачи (Ящеры-Пехота) броня 2; штраф летунам и пехоте 1+1 за каждое дополнительное войско из типов выше
Синитар их немного усилил
Тактики
Дождь (Стихийное-Призыв) отменяет штрафы от стрелков и тактики огненный шар, на местности холмы дает эффект местности болота
Было в качестве события
Замедление (Стихийное-Ментальное) атака вражеских Владыки на следующем ходу произойдет с задержкой на фазу
Кислота (Стихийное-Физическое) на время этого боя вражеская броня не работает (не действует на призраков и скелетов) штраф 3 скелетам и зомби, +3 к счету для слизней
Хладнокровие (Боевой прием-Ментальное) Только для нейтралов отменяет + к дипломатии при переговорах с обладателями данной черты
Мило правда
Яд (Снаряжение-Ослабляющее) вражеские войска и герои получившие штраф получают дополнительно штраф 2 на этот бой и еще 3 хода после. Не действует на нежить и войско слизни.
Общая тактика для "подлых" рас
Герои
Бесконечного болота мистик (Ящер-Волшебник) +2 к счету за каждую некромантию и стихийную
Кровавый шаман (Ящер-Волшебник) -1 к счету вражеских войск и героев за каждую некромантию (не штрафует демонов и нежить)
Ну и заодно параметры моих личных сил
Войска
Егери (Эльфы-Стрелки) +1 к счету в лесах, штраф 1 поддержке и летунам. Стоимость перемещения на 2 ниже
Синитар их немного усилил дав +2 в лесах
Танцоры клинка (Эльфы-Пехота) штраф получаемый от пехоты на 1 выше, отражают штрафы от стрелков обратно (не работает против снайперов). Штраф 2 поддержке
Древочеловек (Монстр-Пехота) броня 4. Удвоенные штрафы от Армагеддона, молнии и огненного шара. Штраф 3 кавалерии
Тактики
Волшебное оружие (Колдовство-Усиливающее) при наличии у врага брони +3 к счету, броня игнорируется
Экзорцизм (Священное-Ослабляющее) штраф 3 демонам и нежити
Усталость (Некромантия-Ослабляющее) вражеский герой штрафует сам себя вместо цели
Герои
Лорд (Эльф-Командир) +1 к переговорам с эльфами, генерирует 2 энергии при победе
Мистик (Эльф-Волшебник) при столкновении с неизвестным колдовством, некромантией или священной получает возможность применять эту тактику сам в будущем.
Последний раз редактировалось: ttt (Вт Dec 03, 2019 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)