Добавлено: Пн Dec 16, 2019 2:32
Заголовок сообщения:
А теперь билды в студию!
-2 -Полумертвый - иммунен к болезни, считается нежитью для вредящих нежити заклинаний и перков (перк виден в ИС). Неспособен восстанавливать хп
1 - Железная воля - -1 хп и маны. Иммунитет к заклинаниям суицид, берсерк, похитителю разума, чтению заявки; длительность сна, кражи магии, разоблачения, слепоты и ментального блока сокращена до 1 раунда. Не может быть соблазнен суккубой/инкубом, видит невидимое и скрытое
1 - Повелитель стихии – +1 маны. Каждый раунд скрытно накапливает единичку заряда выбранной стихии, которые потом может в любой момент разрядить в форме целевого заклинания (может быть усилено соотв.перками и заклинаниями, игнорирует броню и сопротивления) с уроном в размере заряда без затраты действия и маны
3 - Жрец отречения - попавший под его немассовое заклинание или физ.атаку герой теряет случайный перк. Вместо фазы движения может скрытно нанести указанному герою 2 волшебного урона
0 - Шатун – после применения на него заклинания сон спит на 1 раунд дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
(атака по самому себе от зеркала лишила меня самого главного ─ шатуна)
"Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, не в фазу 0, нельзя использовать на любимое заклинание и остановку времени.
- Первая атака героя по мне или задевающее меня наносящее урон заклинание от героя (кроме бурана), активирует Доспехи веры. Если это атака, то плюс к броне, а если это заклинание, то снижение урона от заклинаний).
Доспехи веры: защитное, целевое, снижает весь получаемый урон от заклинаний на 2 либо дает броню 2.5, длительность 2 раунда, стоимость 1 маны "
Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все или часть длительных магических эффектов с выбранной цели, либо нейтрализует длительное заклинание или препятствие, взаимонейтрализуется с зеркалом, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вверх, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
"Познание сути: нейтральное, целевое, вы узнаете выбранные другим героем заклинания и перки, нельзя произносить более 1 раза в раунд, стоимость 1 маны "
Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
Руна надзора: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект зеркала, действующего и на физические атаки, длительность 2 раунда, стоимость 1 маны
Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд положительные эффекты, стоимость 1 маны
"Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, урон физическими атаками снижается на 1.5, физ.атаки по ней наносят критический (+1, суммируются) урон, длительность 4 раунда, стоимость 2 маны "
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 3 клеток, длительность 3 раунда, взаимонейтрализуется с истинным зрением, стоимость 3 маны
"Очищение: защитное, целевое, устраняет эффекты кровотечения, обморожения, горения или отравления (все или часть), если сумма снятых эффектов была сильнее 1, то заклинатель дополнительно теряет 1 маны за каждый лишний уровень эффекта, стоимость 0 маны "
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели негативные эффекты (все или часть), кроме кровотечения, обморожения, горения или отравления, и лечит 1 хит, стоимость 1 маны + 1 за каждый снятый эффект
Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью в пределах 6 клеток местами, стоимость 2 маны
Стрелы
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд отнимает у цели и передает заклинателю 1 случайное заклинание и 1 маны, длительность 4 раунда, стоимость 5 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, сопротивления и броня снижены на 1, стоимость 3 маны