на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спрайты НГ(Разработка и полировка)

   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2019 21:14     Заголовок сообщения:

В моде поменяли портреты и добавили женские. Как можно вернуть оригинальные? Появился архив PortraitsWoman.dat и его нельзя так просто удалить. Можно конечно граббером запихнуть туда стандартные портреты и заменить имена в var с именами, но это уже извращение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2019 1:56     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
В моде поменяли портреты и добавили женские. Как можно вернуть оригинальные? Появился архив PortraitsWoman.dat и его нельзя так просто удалить. Можно конечно граббером запихнуть туда стандартные портреты и заменить имена в var с именами, но это уже извращение.

Женских персонажей можно отключить опцией в Eador.cfg ("Woman Characters").
Оригинальные мужские портреты, как и несколько альтернативных сетов, есть в ветке портретов (просто заменить .dat файл).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   miv79

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 10.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 18:29     Заголовок сообщения:

Можно ли как-то назад вернуть лично для себя командиров портреты ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 12:11     Заголовок сообщения:

Поступило дельное предложение. Давайте вместе с кодерами к НГ устроим комьюнити небольшой подарок. Напишите шапку к выбору женского героя при найме. Чтобы и картинка менялась. Привяжите к ним женские портреты и, по возможности, голоса. Шапка и так и так нужна, просто спрайты на пока организую я. А там любой сет рисунков туда вставить можно будет, любого автора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 19:21     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Напишите шапку к выбору женского героя при найме. Чтобы и картинка менялась. Привяжите к ним женские портреты и, по возможности, голоса. Шапка и так и так нужна, просто спрайты на пока организую я. А там любой сет рисунков туда вставить можно будет, любого автора.

Что сделать?

Bellmesier писал(а):
Поступило дельное предложение. Давайте вместе с кодерами к НГ устроим комьюнити небольшой подарок

Вы бы поаккуратнее со словами Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 20:23     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вы бы поаккуратнее со словами Laughing

Всмысле? Чтобы губы не раскатывали зря? Или я нарушил что-то невероятно местное и запрещенное?
Jazz писал(а):
Что сделать?

Вот:
second-update1
Ни на что не претендую, просто предложил реализовать давнюю хотелку игроков. В одном из патчей были добавлены женские портреты но без спрайтов - на поле боя воевал мужской персонаж. Лично я вообще проходил мимо, моей задачей было изначально ретекстур наличных героев НГ, а не рисовка новых. Но я посидел-почитал, вроде толковая идея, увлекло. И я со своей частью до НГ вполне управляюсь. Хотел спросить у местных продвинутых, можно ли обеспечить программное обеспечение женским персонажам. Мужских я тупо заменю через граббера. А под женских явно надо дополнять код. Кроме того, женские персонажи должны бы отзываться женским голосом - то есть нужно записать под них/вырезать готовые звуки типа "ой", "ай", "пук", "зак зак", "недостаточно золота", ну игровой минимум, который есть у мужских героев сейчас.

Спрайты, иконки, портретики я сделаю. Графическую часть можно считать закрытой. Нужна анимированная кнопка в меню найма героя - мужчина/женщина. Можно через галочку, можно через окошко с точкой внутри, можно как две подсвечиваемые кнопки. И чтобы в зависимости от нажатой кнопки менялся внешний вид выбираемого героя. Рано или поздно это я так понимаю, все равно будет сделано. И мои спрайты можно использовать до тех пор как плейсхолдеры, при первой возможности заменив на те, что разрабам больше понравятся. Вот как бы и вся идея. Альтернативой вышеизложенной механике будет 50% шанс найма женского героя. Другими словами, независимо от воли игрока. И я так понимаю, это кратно менее геморройно. Вот и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 7:30     Заголовок сообщения:

Раздел "Галерея Новых Горизонтов" умер? Иконки не посмотреть. Кто нибудь перезальет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Farych

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 9:27     Заголовок сообщения:


Серафим на базе карателя

Б.грифону перекрасил крылья
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 15:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Оформить на все классы героев ( 16 шт)

36.
Четыре базовых, 16 вторичных до 20 уровня и после.


А может сделать чуточку проще для женских версий героев. А именно 4-ре базовых и 16 вторичных. а после 20 оставить их такими как есть.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 5:08     Заголовок сообщения:




Амарок финальная версия
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 5:22     Заголовок сообщения:





медиум финальная версия.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 10:09     Заголовок сообщения:

Особо важное мнение:

Беда ваших и не только, спрайтов - зачем менять шило на мыло. Т.е. Нет заметного качественного скачка - который виден невооруженным глазом обывателя. А девочка там или мальчик, по картинке сложно понимаемо, во многих случаях.

Аморок же - не выглядит на старшие Т юниты, не говоря уже о качестве рисунка. (+ делать еще одну сабаку - зачем, какие у него будут скилы, особенности, фид бек. ~)

Имхо конечно.

Ну и палач с крылышками - треш XD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 15:02     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Особо важное мнение:

Беда ваших и не только, спрайтов - зачем менять шило на мыло. Т.е. Нет заметного качественного скачка - который виден невооруженным глазом обывателя. А девочка там или мальчик, по картинке сложно понимаемо, во многих случаях.

Аморок же - не выглядит на старшие Т юниты, не говоря уже о качестве рисунка. (+ делать еще одну сабаку - зачем, какие у него будут скилы, особенности, фид бек. ~)

Имхо конечно.

Ну и палач с крылышками - треш XD


1) нынешний спрайт медиума - неприемлем. Имхо естественно, но для меня это принципиально важно.
2) Спрайт Амарока оставляет желать лучшего - не поспоришь к сожалению. Но вот сама задумка - неплоха (прототипами амарока являются громовые волки из Вархамера и Фэнрис из скандинавской мифологии). Скилы и особенности -не проблема, придумаю если идея будет одобрена.
3) Серафим - получился неплохо, но черный цвет крыльев - неуместен.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 24, 2020 13:41     Заголовок сообщения:

Позвали сюда, а потому скажу что думаю. "Качественного скачка" в ретекстурировании Эадора не может быть в принципе - главным образом из-за выбранной стилизации минимализма. Я бы даже сказал наоборот - детальные спрайты с большим количеством тонов и оттенков будут сильно выделяться на общем фоне, выбиваться из общей картины, снижая качество продукта в смысле соответствия заданным стандартам.

Самое большее, что могут выдать художники - насколько это вообще возможно, приблизиться к стилю оригинального Эадора или одному из нескольких стилей Новых Горизонтов. Для примера, вот оригинальный Эадор, замковые юниты:
arbalesterarcherasassinbarbarian
А вот уже НГ:
Arb-upg-4-groundBarb-upg-2-groundAssasin-upg-4-groundDemonologist-3-ground
Очень хорошо видно, что если подборка из ванили выполнена в едином стиле, то представленные НГшные спрайты - в двух разных. Снайпер и берсерк выполнены в более мрачной палитре, с подчеркнутым контрастом, примитивизацией редких деталей(этот стиль я бы вынес в раздел эталона дочернего, по отношению к ванили, стиля - тут и далее просто НГ), в то время как демонолог и асассин нарушают ванильные пропорции, деталей много и они размыты, немного фальшивит палитра. И это при том, что это одни из лучших примеров спрайтов в НГ вообще. Высшим пилотажем, как мне кажется, можно считать сочетание одновременно двух стилей. Юниты, стоящие на их стыке, как бы роднят их, стирают тонкие различия. Естественно, следует брать смежные стили, попытки "перепрыгнуть через один" скорей приведут к появлению отдельного, нового стиля - которые мы, подобно Оккаму, будем отсекать на этапе подготовки.

Я предвижу, что спор о стилях неизбежно зайдет в тупик, сведясь к вкусовщине. Отделить вкусовщину от предметной дискуссии очень легко - в игре, даже ванильной, присутствует масса спорных, по меньшей мере, спрайтов, выполненных в единой с остальными стилистике. Дьявол, палач, вампир, абсолютно все герои(оригинальные и тем более НГшные) - но, как бы ни был спорен дизайн, они выполнены в безупречном соответствии выбранному ванильному прото-стилю. Это автоматически снимает с них любые обвинения. Т.о., я предлагаю перевести диалог в техническую сферу - сферу масштабов, пропорций, палитры, контраста, шума, эффектов и т.д. Претензии к мечам, бородам и доспехам лучше вести художникам, наглядно(своей работой) предлагая друг другу более подходящие решения. Все прочее можно смело считать пустым трепом и болтовней тех, кто готов давать бесплатные советы, даже не удосужившись разобраться в предмете..
Сам я представлю ретекстуры наиболее раздражающих меня юнитов, в первую очередь без изменений взятых из других лейбловых игр. Топовый юнит инквизиторов(мститель?), новые драконы, некоторые демоны(цербер, отродье, пит-лорд), чудовище из ХоММ, на память пока только эти.

Из готового(рядом текстура для сравнения):
апгрейд черта
demon-upgradeddeuce
"Фейри Дрэгон"
dragon-magicdragon
Мой взгляд на соответствие той или иной конкретной текстуры игровой стилистике, стилистике ближайших "родственных" юнитов, стилистике класса, может отличаться от лично вашего. Но каждый свой выбор я могу исчерпывающе аргументировать. Насколько я понял, Ctrl+X Ctrl+V спрайты из серии Героев беспокоят только меня. И это даже не смешно.
На просторах инета действительно существует большое количество уже готового материала для ввода в Эадор. Но почти весь он требует "доводки" - масштабирования, выверки пропорций, настройки палитры и контрастов, работы с "постэффектами", а иногда и той или иной меры переделки - от детализации до серьезной перерисовки. Грех большинства кустарных, как и я, спрайтоделов в том, что ни до чего из вышеперечисленного они, как правило, не опускаются.

В качестве примера поиска точки(в каждом случае - отдельного) для попадания в стиль, могу привести свой ретекстур героев и добавления женских версий.
poslednyaya
Предупреждаю - серьезная работа(сверка соответствия стиля, качества и детализации) с этими спрайтами возможна только путем сравнения их в редакторе с ванильными и НГшными образцами. Большая часть работы раскрывается только так - или на тактической карте в самой игре.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Мая 25, 2020 2:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 24, 2020 23:42     Заголовок сообщения:

Старая и новая линейки гончих:
old-cerberusnew-hellhounds
Оригинальная гончая настолько сильно похожа на крысу, что к ней невозможно подобрать дизайн цербера, в который не стыдно поверить.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Вт Мая 26, 2020 18:04), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2020 15:34     Заголовок сообщения:

Новый апгрейд грифона:
griffin1gryphon
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2020 20:19     Заголовок сообщения:

Новый топ инквизиции(и рядом старый):
fanatic-comparasionFanatic-3-ground
Оригинальный стиль инквизиции отличается от ванили, новый топ(мститель?) призван чуть разбавить палитру, приблизясь к НГ, вместе с тем сохранив контраст инквизиторов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 0:40     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Новый топ инквизиции(и рядом старый):
fanatic-comparasionFanatic-3-ground
Оригинальный стиль инквизиции отличается от ванили, новый топ(мститель?) призван чуть разбавить палитру, приблизясь к НГ, вместе с тем сохранив контраст инквизиторов.


Вот у т2 инквизитора в целом подходящий стиль для Эадора, но контуры одежды (тёмные пиксели по краям) всё портят. У охотника на ведьм то же самое.


Вот бы их убрать, как-нибудь примерно так (тупо закрасил контуры соседними цветами):


Сравнение до и после в игре:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 2:18     Заголовок сообщения:

soldiers-comparasionGuard-upg-2-ground
Новый сквайр в окружении гвардейца и мечника, для сравнения, а рядом - старый сквайр. Ему бы я указал на избыток контраста, темных тонов, тощие редуцированные ручонки и загораживающий все самое интересное щит.

Kzinch писал(а):
Вот у т2 инквизитора в целом подходящий стиль для Эадора, но контуры одежды (тёмные пиксели по краям) всё портят. У охотника на ведьм то же самое.
Вот бы их убрать

А я изучал этот вопрос)) Дело в том, что инквизиция, насколько я понимаю, добавлялась одним человеком, и все эти спрайты несут на себе печать своего создателя. Контраст красного и синего с золотыми вкраплениями вкупе с оттеняющей обводкой - вот его визитная карточка. Вначале мне, как и вам, бросалось в глаза это обилие отличий от НГ. Но с патчами, с появлением новых веток развития, стало ясно, что подвести всех под единый стиль невозможно. Легче нарисовать все с нуля(чего я и начал делать))))). Но со временем я пришел к иному выводу: а не следует ли заменять плейсхолдеры(которых на данный момент тьма) такими спрайтами, которые бы сочетали классовый стиль, стиль семьи юнитов, с ортодоксальным НГ? Таким образом, служа плавными переходами к тому или иному стилю от материнского НГ.

Самые большие претензии лично у меня накопились к демонам и нежити. Там спрайты зачастую взяты из концепт-артов, практически без обработки(только масштабирование), притом из кхм-кхм, очень известных игр. Кентавры с Мотаро, анимешный фанатик(или мститель?), а с недавних пор еще и эльфы. С эльфами самая беда - абсолютно мимо стиля, ломая пропорции и масштаб(ведь раньше было определенно лучше). Алкари, несмотря ни на что, выполнены в едином стиле, притом явно родственном ванильному(оригинальному Эадору). Весьма неочевиден выбор апгрейда мечника - ведь был же какое-то время назад классный спрайт. Ну да бог с ним. Большую часть пипца я исправлю. Будь по-вашему, я займусь инквизиторами, но, с вашего позволения, давайте завтра. Сегодня уже поздновато)

Но моя позиция такова - пересмотр спрайта может быть вызван лишь полной его негодностью(сугубо художественной), и единственным выходом из ситуации может быть лишь замена. Или исправление самим автором своей работы по набору предъявленных претензий. Если уже создана семья однообразных спрайтов, линейкой или же сеткой - следует новые спрайты, а также те, что признаны негодными, создавать с упором на объединение стилей, воссоединение апокрифа с истоком, в нашем случае - НГ. Другими словами, спрайты Эадора - это его история, летопись его творения. И ни один спрайт, созданный с любовью и трудом, даже если он имеет недостатки, не заслуживает быть перерисованным. Уничтожению в пламени следует подвергать только голые концепт-арты. А текущие, хоть и имеющие погрешности спрайты - уже история. Следующие спрайты должны следовать тем или иным стилистическим направлениям, при этом имея явные родственные признаки ортодоксального НГ. Браться за переделку отдельных спрайтов следует не раньше, чем будут устранены грубейшие эксцессы типа чудовища из HoMM или драконов. Применительно к инквизиции - я однозначно за сохранение обводки. Теперь все новые юниты и апгрейды инквизиторов следует рисовать с этой особенностью, чтобы не выдавать старые, но вместе с тем, интегрировать их в исходный стиль.

UPD(утро): простите, а что от меня требуется? Насколько я вижу, вы справились с поставленной задачей. Именно так, как это сделал бы я - переносом ближайших соседних цветов. Хотя, я бы не стал переносить цвета, я бы растянул области так, чтобы равномерно распределить свет и тень заново в пределах изначального контура. Но в случае с полоской толщиной в одну пиксель это скорее будет плацебо. Давайте, короче, я на протяжении дня выложу свое прочтение, но оно будет крайне мало отличаться от вашего.

Собсна, вот: найдите 10 отличий от вашей версии))
Inquisitor-comparasion
Кстати, вичхантеру просится другой головной убор. Вопрос подымали? Прямо сейчас я наверное, буду заниматься переделыванием длани. Хочу сделать его родным для НГ города, при этом затекстурить его по-инквизиторски.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Вт Мая 26, 2020 18:32), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 13:01     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Кстати, вичхантеру просится другой головной убор.

Уж не о шляпе ли идёт речь? Он был в шляпе в самых ранних версиях, потом от этого отказались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index