на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 11:25     Заголовок сообщения:

Burnin писал(а):
Jazz писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
по поводу - сделать 1й удар на выбор с возможностью отключать .. эту функцию
...
И напоследок хотелось бы спросить Jazz. планируется ли вообще такое изменение в будущем ?

Нет, не планируется.

Heavenly Dragon писал(а):
в идеале и вампиризм неплохо бы было отключать тоже по желанию .

Вот, посыпались предложения...Дальше что на очереди - удар с разгона, затаптывание? Wink




Сразу пришла в голову идея добавить воинам боевые стойки, которые будут давать различные штрафы, бонусы и способности, например,
1) Бдительность, с отключением первого удара и вампиризма.
2) Ловкость, с уменьшением контратаки
3) Парирование(+15?), с увеличением затрат выносливости на каждое действие
4) Защита от атаки с разгона, затаптывания, со снижением скорости
5) Первый удар, с повышением контратаки и снижением защиты


Кое-что такое существует. Глухая оборона называется. Если же именно не действием, а эффектом - то это теневые формы альваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 14:16     Заголовок сообщения:

Хотелось бы спросить у игроков . у тех кто играл в кампанию . Замечали ли они следующее .
Опять же это касается супер роста опыта ИИ.
Особенно это заметно на одной из самых сложных карт в кампании . в районе после 15 карт каких . ( там где резко ИИ начинает хватать опыт )
Карта как бы не маленькая .. но из-за того что вся внешняя сторона осколка окружена морем . карта в итоге получается очень маленькая . И между твоей родовой и родовой противника ..около 4-5 провинций .. и на этой карте приходят захватывать твой 2й круг чуть ли не сразу ..и ИИ там около 4 .
Суть такая ...один раз как не пытался удержаться на этой карте ( назад в прошлое и т д ) но всё же пришлось вернуться в астрал .
И после повторной попытки ...аж сам удивился ..ИИ резко ослаб что ли . уже ..перекаченные монстры не лезли на 15 ходу каком.. на мой 2й круг . и без проблем прошёл эту карту .
И показалось . что после возврата в астрал как будто сложность ИИ упало ( на время или нет .не знаю )
Аналогия как в одной из частей Need for Speed .. где с каждой победой сложность ИИ всё время растет ...и как только ты проиграешь * тут же сложность падает .
Здесь что точно так же ?
Так же замечу не мало зависит что будет делать перекаченный ИИ .. если они начнут воевать друг с другом ..сперва ..то тогда супер ..они всех своих крутых ветеранов потеряют в боях а за это время можно прокачаться . а если объявляют на старте войну тебе . то дело будет обстоять не очень хорошо в лице игрока )

Как бы там ни было ..эадор можно назвать почти идеальной игрой . как по мне.
Хотел дождаться нового мода ..который возможно скоро будет . и потом начать проходить кампанию . ) Но не буду ждать у моря погоды . и начну играть сейчас .. если что потом в астрале обновлю . надеюсь не столкнусь опять с багом где вражеский мир закрывает осколок для атаки.
Всем удачи и с Наступающим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 14:27     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Хотелось бы спросить у игроков . у тех кто играл в кампанию . Замечали ли они следующее .
Опять же это касается супер роста опыта ИИ.
Особенно это заметно на одной из самых сложных карт в кампании . в районе после 15 карт каких . ( там где резко ИИ начинает хватать опыт )
Карта как бы не маленькая .. но из-за того что вся внешняя сторона осколка окружена морем . карта в итоге получается очень маленькая . И между твоей родовой и родовой противника ..около 4-5 провинций .. и на этой карте приходят захватывать твой 2й круг чуть ли не сразу ..и ИИ там около 4 .
Суть такая ...один раз как не пытался удержаться на этой карте ( назад в прошлое и т д ) но всё же пришлось вернуться в астрал .
И после повторной попытки ...аж сам удивился ..ИИ резко ослаб что ли . уже ..перекаченные монстры не лезли на 15 ходу каком.. на мой 2й круг . и без проблем прошёл эту карту .
И показалось . что после возврата в астрал как будто сложность ИИ упало ( на время или нет .не знаю )
Аналогия как в одной из частей Need for Speed .. где с каждой победой сложность ИИ всё время растет ...и как только ты проиграешь * тут же сложность падает .
Здесь что точно так же ?
Так же замечу не мало зависит что будет делать перекаченный ИИ .. если они начнут воевать друг с другом ..сперва ..то тогда супер ..они всех своих крутых ветеранах потеряют в боях а за это время можно прокачаться . а если объявляют на старте войну тебе . то дело будет обстоять не очень хорошо в лице игрока )

Как бы там ни было ..эадор можно назвать почти идеальной игрой . как по мне.
Хотел дождаться нового мода ..который возможно скоро будет . и потом начать проходить кампанию . ) Но не буду ждать у моря погоды . и начну играть сейчас .. если что потом в астрале обновлю . надеюсь не столкнусь опять с багом где вражеский мир закрывает осколок для атаки.
Всем удачи и с Наступающим


Нуу, насколько я понимаю, каждый раз осколки заново генерятся и вполне можно не словить такой же осколок в другой кампании.
Но. Опять же, по моим наблюдениям, разница обусловлена банально другим выбором героя у ИИ плюс изменением порядка действий(и вроде сайты тоже меняются), плюс сам уже играешь эффективнее. Но если комп внезапно решит взять условного Бандита, то и второй раз будет тяжко.
Кстати, касательно "если начнут воевать друг с другом" - у меня тут До-гор каким-то безумным рашем сломал местного лорда и Стинхрию, после чего десяток ходов сидел рядом со мной, я пытался компенсировать полное отсутствие сайтов на территории, а затем он атаковал. И у него там Маршал 30 с полной пачкой 30, и то, что они т1.5, а не т2.5, как у Белеза, погоды не делает - у меня армия Стратега успевает только половину этой армады снести до того, как эти берсерков с 51 за и атакой под 40 добегут. Я бы предпочел его встретить еще до того, как он Маршалом стал, армия у меня не сильно б проиграла в силе(основа один фиг лучники с крестами), а он был бы не такой жирныйSmile

Последний раз редактировалось: Avenger (Ср Dec 25, 2019 0:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 14:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Может быть, стоит ввести в игру особое заклинание, делающее юнит, на который оно наложено, приоритетной целью для врагов в определенном радиусе?) Насколько я помню, у палов в той же ВоВке нечто подобное имеется. Типо юнит начинает вызывать такой сильный неприязнь, что враги даже кюшать не могут и дружно бегут его атаковать)))

А как такое заклинание сможет работать в условиях многопользовательской игры? Перехватывать контроль над юнитом у игрока?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 15:04     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

А как такое заклинание сможет работать в условиях многопользовательской игры? Перехватывать контроль над юнитом у игрока?


Ну есть же бешенство, когда юнит сам ходит и атакует. Вот и тут примерно такую механику сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 15:32     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
alklor писал(а):

А как такое заклинание сможет работать в условиях многопользовательской игры? Перехватывать контроль над юнитом у игрока?


Ну есть же бешенство, когда юнит сам ходит и атакует. Вот и тут примерно такую механику сделать.


Лютый контроль выйдет. Весь отряд, пытающийся атаковать 1 юнит, ни поколдовать, ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 20:00     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
alklor писал(а):

А как такое заклинание сможет работать в условиях многопользовательской игры? Перехватывать контроль над юнитом у игрока?


Ну есть же бешенство, когда юнит сам ходит и атакует. Вот и тут примерно такую механику сделать.


Лютый контроль выйдет. Весь отряд, пытающийся атаковать 1 юнит, ни поколдовать, ничего.


Ну, во-первых не весь, во-вторых не на всех это будет действовать, в третьих - есть рассеивание магии, например. Я себе представляю это примерно так -на юнит накладывается заклятие, приводящее всех вражеских юнитов а радиусе одного гекса вокруг него в бешенство и заставляющее атаковать цель заклинания. Что-то типо ауры, воздействие которой обновляется каждый ход. Ессно, не действует на нежить, элементалей, юнитов, имунных к магии разума а так же может отрезиститься высоким сопротивлением. И, ессно, может быть снято с юнита заклом "развеять чары". Не думаю, что в таком виде это будет лютый контроль - но востребовано определенно будет.

wortkarg писал(а):

Вот для последней версии (18.0601):
\


Тогда возвращаюсь к предыдущему вопросу - почему некромант с первым уровнем некромантии не мог оставить в отряде скелетов Мрака? "Зов некроманта " повышает ранг оставляемой нежити на один, но после боя мне не предлагали оставить поднятых скелетов Мрака. В чем проблема?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 22:53     Заголовок сообщения:

Касательно некромантии - там ошибка в описании. Хотя мб задумка Джаза была всё же в возврате некромантии к предыдущему варианту, и тогда это ошибка в работе)

Я тут обнаружил интересную фишечку. Компьютер не может рассчитать свои силы при нападении на стражу "Орда гноллов". Тот самый Маршал 30 уровня с 15 воинами Т1,5 30 уровня только что напал на такую стражу, я ей думал у него пару юнитов вышибить, но в итоге в страже выжили демон и мститель, а Маршал положил весь свой отряд. Эта стража фактически только что выиграла мне проигранный осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 22:57     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Касательно некромантии - там ошибка в описании. Хотя мб задумка Джаза была всё же в возврате некромантии к предыдущему варианту, и тогда это ошибка в работе)

Дайте мне скрин, чтоб не гадать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 23:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Avenger писал(а):
Касательно некромантии - там ошибка в описании. Хотя мб задумка Джаза была всё же в возврате некромантии к предыдущему варианту, и тогда это ошибка в работе)

Дайте мне скрин, чтоб не гадать.



http://prntscr.com/qfbvm6

Или скрин чего нужен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 6:55     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Jazz писал(а):
Avenger писал(а):
Касательно некромантии - там ошибка в описании. Хотя мб задумка Джаза была всё же в возврате некромантии к предыдущему варианту, и тогда это ошибка в работе)

Дайте мне скрин, чтоб не гадать.

http://prntscr.com/qfbvm6

Или скрин чего нужен?

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 13:04     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.


Тогда дублирую вопрос Вам: почему некромант с некромантией первого уровня и Зовом некроманта не может оставить в отряде скелета Мрака?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 19:11     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Jazz писал(а):

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.

Тогда дублирую вопрос Вам: почему некромант с некромантией первого уровня и Зовом некроманта не может оставить в отряде скелета Мрака?

Не знаю, буду тестировать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 9:51     Заголовок сообщения:

А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:47     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 14:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 20:00     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))


Наверно, потому, что магический огонь заставляет гореть даже камень)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 21:24     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))


Наверно, потому, что магический огонь заставляет гореть даже камень)

У каменного голема даже иммунитет к заклинаниям есть, ну не может он гореть от эльфийских стрел, ну ни как
===
Да мы вот с сыном играем сейчас и смеемся, как тактик с только что нанятыми эльфами 1-го уровня сжигают драконов (даже волшебных из астрального плана!!!)
имхо - очень многим юнитам не хватает сопротивления к огню

Последний раз редактировалось: paladin5 (Ср Янв 15, 2020 0:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 6:31     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):

У каменного голема даже иммунитет к заклинаниям есть, ну не может он гореть от эльфийских стрел, ну ни как


— Врёшь, однако! Робот класса «Буратино» не может нырять!
— Не может, а ныряет.

(с) "Буря в стакане"



Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 13:54     Заголовок сообщения:

Играю кампанию . уже дошел до того момента . когда уже Почти На Старте вражеские герои имеют 30 уровни . с апнутыми ветеранами 20-30 ур .
И через ходов 20 уже почти всю карту разбирают . ( если размер осколка крупный или меньше )
Я бы не назвал это багом в прямом смысле . но что то вроде того.
Спасибо за железо !)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index