на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 16:17     Заголовок сообщения:

Помер Максим - да и фиг с ним.

Ждите выхода Тривдувии, играйте в Horn of the Abyss.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

может, вернут серию Нивалу? Эх, если бы...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 4:39     Заголовок сообщения:

Да, жалко будет, если серия таким дерьмом закончится.
Но бабла она приносит тонны, так что найдутся, наверно, те, кто её продолжит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
может, вернут серию Нивалу? Эх, если бы...

Он сделает по ней какую-нибудь браузерку, вроде Героев Меча и Денег, и продаст Майл.ру, как продал Аллодов.
Serafim писал(а):
Да, жалко будет, если серия таким дерьмом закончится.

Ты вроде как-то писал, что играл в седьмую часть, и тебе даже отчасти понравилось?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 16:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Он сделает по ней какую-нибудь браузерку, вроде Героев Меча и Денег, и продаст Майл.ру, как продал Аллодов.

Так есть же. Браузерок пара штук разных, кки, и прочее и прочее.
Bellwyvern писал(а):
Ты вроде как-то писал, что играл в седьмую часть, и тебе даже отчасти понравилось?

Играть-то играл, даже есть пара интересных нововведений, но в целом говно.
Ущербный интерфейс, ужасные фризы и лаги, небольшие проблемы с графикой. Сюжет считай отсутствует напрочь (по крайней мере те кампании, что я проходил, вообще ни о чем). Взаимодействия с глобальной картой, которые в роликах были интересными, на самом деле недоработанное и непродуманное "лишь бы впихнуть".
Да и атмосфера в целом так себе. Я удалил в основном из-за жутких лагов, я бы даже схавал убогий сюжет, но просто не смог играть.
6 часть, несмотря на её своеобразие, мне понравилась больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 5:30     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я удалил в основном из-за жутких лагов.
Аналогично. Концепция, в принципе, симпатичная, но реализация чудовищная. Всё неторопливое, будто находишься в болоте: каждое действие начинается с паузы (каждое! даже просто движение мышки), а я привык к мгновенной начальной реакции, т.е. пусть, например, вход в замок будет продолжительным, но он должен начаться сразу после нажатия кнопки! Короче, лично некомфортно играть, накапливается по мелочи раздражение вместо удовольствия. Ну и плюс баги, баги, баги - тоже в основном мелкие, но они накладываются на другие мелочи => эффект фальшивых ёлочных игрушек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Проблема Might and Magic: Heroes VII - ровно одна: все, что могло случится в серии "Герои меча и магии" - давным давно случилось. Баста, карапузики. После HoMM 3 и, отчасти - после HoMM 5 любое продолжение будет выглядеть в лучшем случае, как бледный плагиат. В худшем - отгребет негатива по полной программе. Давайте будем честны: концепция "Героев" давным-давно устарела. "Детская" экономика, строительство и наем за 1 ход, система стеков, когда в одном боевом слоте может находится 100500 черных драконов... Все это худо-бедно смотрелось в конце 90-х, когда как раз и вышла третья часть. Ну и более-менее ( главным образом - за счет эксплуатации ностальгии) - смотрелось в 2006 -2008, когда выходили аддоны к пятой части. "Меч и Магия: Герои 7" вышли в середине второго десятилетия XXI века. То есть - спустя десять лет, после выхода тепло принятой пятой части. А по итогу... Перед нами все та же пятая часть. В чем-то расширенная, в чем-то - упрощенная.
Лично я поиграл в "Героев VII" с удовольствием. Со страшными проблемами лагов/фризов и прочего не столкнулся, считай, ни разу. Редкие падения ФПС наблюдались в действительно эпичных битвах, где счет легендарных существ шел на сотни ( кстати, неясно, почему появлялось это проседание. Ведь кроме цифирей под стеком ничего не менялось). Забавно, но у меня эти "Герои" работали куда стабильнее, нежели та же "Эадор:Империя".
Но... Как ни крути, но в конце-то концов мне попросту стало скучно. И дело не в сюжете. И не в общей замедленности партий. Повторюсь: все эти слоты/стеки - давным-давно вчерашний день.

В общем и целом, на мой взгляд нет смысла лепить какое-то продолжение. Оно не выстрелит. И не потому, что репутация "геройской" серии испорчена. Дело в том, что весь концепт серии нужно менять. Фактически, необходима глобальная революция, в духе давней "четверки". И даже еще глубже.
Нужно наконец-то привязать к игре нормальную экономику. С содержанием отрядов и прочим.
Если оставлять слотовую систему - то нужно вводить параметр "лидерство", который будет ограничивать число существ в одном слоте в частности, и в армии в общем ( примерно так было в Kings Bounty).
Нужно отказываться от концепции "герой только наблюдает и лишь изредка - кастует". Как и в четвертой части, герой должен быть на поле боя. Но: не в одиночку, что глупо. А с выбранным отрядом уникальных телохранителей. Как в том же Total War ( исключая "вархаммеровскую" ветку, где генерал как раз бьется в одиночку).
Необходимо полностью "ломать" коридорную систему карт. Проходимым должно быть все. Вопрос только - за какое время. Привет, серия AoW.

Ну и разумеется, если делать все эти изменения - то нужна толковая студия, которая сумеет все довести до ума. Китайские конторы-однодневки тут не прокатят.

А для сторонников и любителей старых "геройских" концепций, нужно наконец-то наладить сотрудничество с разработчиками HoT-ы и... потихоньку клепать расширения и контент для добротной и уникально реиграбельной "Тройки". Почему Ubisoft даже не попыталась этого сделать, а вместо этого - выпустила "мыльную" и забагованную версию "Возрождения Эрафии"... мне непонятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

Она не "устарела". То что она менее "реалистична" (хотя о каком реализме может идти речь в компьютерных играх, особенно фэнтэзи?) не делает ее хуже той же АоВ. Пятерка вышла даже лучше тройки в целом, так что проблема не в концепции, а в том, что после Нивала серию доверили откровенно провальным разработчикам. Аналогично с Disciples 3 вышло, с Command & Conquer, и никто не клеймит устаревшим и ненужным концепт этих серий как таковой... Поэтому никакие псевдореалистичные радикальные нововведения типа содержания отряда или лидерства не нужны, имхо. Они убьют серию окончательно. Революционная четверка неспроста провалилась

Цитата:
Почему Ubisoft даже не попыталась этого сделать, а вместо этого - выпустила "мыльную" и забагованную версию "Возрождения Эрафии"... мне непонятно.


Бабла захотелось по-быстрому срубить, как срубили с римейком Age of Mythology. И не надо трололо про то что "уникально реиграбельную тройку надо расширять". Новые игры нужны, просто они не должны слишком отходить от канона 3-5 части и тогда будут успешны

ЗЫ. И да, убиваемые герои бред и совершенно не в духе HoMM как по мне. Фанатам АоВ/Тотал Вар лучше играть в АоВ/Тотал Вар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 22:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Она не "устарела". То что она менее "реалистична" (хотя о каком реализме может идти речь в компьютерных играх, особенно фэнтэзи?) не делает ее хуже той же АоВ.

О каком реализме? Ну например тот же "Эадор". Который, как ни крути, ближе к "Героям", чем к "Вандерсам". Но - там тебе и развитие отрядов ( медальки, опыт, все дела), и оплата "живыми" деньгами. И даже намеки на "рыночек" имеются. Собственно, потому-то "Эадор" интереснее "Героев".
Цитата:
Пятерка вышла даже лучше тройки в целом, так что проблема не в концепции, а в том, что после Нивала серию доверили откровенно провальным разработчикам.

В "пятерке" проблема была в отсутствии реиграбельности и интуитивно-понятного редактора карт. Если не ошибаюсь, тот же генератор добавили только в аддоне "Tribes of East". Это, напомню - спустя два года после релиза "ванилки", 2008-й год. А теперь ради интереса запускаем "Героев 5" и... видим, что там всего 3,5 карты для мультиплеера. При этом редактор ( тоже, кстати, добавленный далеко не сразу) - достаточно сложный и неудобный для освоения. В итоге, имеем то, что имеем.

Цитата:
Поэтому никакие псевдореалистичные радикальные нововведения типа содержания отряда или лидерства не нужны, имхо.

Вопрос дискуссионный, на самом деле. Тут ведь вся фишка в том, что новые веяния - это новые возможности. Как тактические, так и стратегические. Например, в той же шестой части мне очень понравилась идея с контролем территории ( она же, кстати, перекочевала и в "семерку").
А то же содержание отряда или лидерство... Заставит крутится и думать: а что, собственно, качать главному герою? Способности полководца? Или, быть может, лучше вложится в магию, чтобы малыми силами громить огромные армии? Вариативность. Как правило, это равняется реиграбельности.
Содержание отряда - тоже изменит геймплей. Подрыв экономики врага и атака на второстепенных направлениях - теперь просто жизненная необходимость. Плохо ли это? Имхо, это было бы только в плюс.
Цитата:
Они убьют серию окончательно.

Серия уже мертва. И политика Убейсофта это как бы подтверждает.
Цитата:
Революционная четверка неспроста провалилась

"Революционная" четверка стала играбельной после выхода последнего расширения, тащемта. В ранней версии которая зарелизилась в марте 2002-го был воз и маленькая тележка багов, глюков и проблем. Кстати, тоже не было мультиплеера и много чего еще. Собственно, 3DO к тому времени билось в агонии, так что идея была рубануть бабла. Вышло так себе. Да и "революционностью", в общем-то, прикрывали конкретные косяки геймплея.
Цитата:
ЗЫ. И да, убиваемые герои бред и совершенно не в духе HoMM как по мне.

Фэнтези же. Воскресил с помощью божественных сил/призвал назад в виде нежити. Какие проблемы?
Цитата:
Фанатам АоВ/Тотал Вар лучше играть в АоВ/Тотал Вар

Ну, во-первых, фанаты разберутся сами, во что, как и когда играть
А во-вторых, я никогда не был ни фанатом, ни фанатиком. А просто ценю хорошие игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:13     Заголовок сообщения:

Для кого - интереснее Героев? Тут речь может идти только о субьективной а не обьективной оценке. У меня например он быстро вызвал зевоту. А в Героев до сих пор поигрываю

В пятерке редактор карт вполне норм. Реиграбельность нулевая? С такой разнообразной системой прокачки (колесо умений), множеством фракций, юнитов и кучей фанатских карт? Ну да, ну да

И идея с контролем территории была крайне неудачной, т.к. не добавляла возможности а урезала (все захватываемые обьекты кроме замков теряли значение). +не стоит умножать сущности сверх необходимого - расширенные возможности не факт, что окупят с содержанием, лидерством и т.п. - а фанатов серии точно оттолкнут. Реиграбельности в Героях и так предостаточно, а ползунками, глобальной магией и прочим занимались другие, более сложные серии. Герои хороши именно простотой и динамичностью (те же АоВ черепаховая болезнь убила, да и Тотал Вар от нее страдают, насколько я слышал)

Нет, одна не очень удачная игра и один откровенный шлак само по себе еще не смертельный приговор. тяга к экспериментам для серии Героев как показывает опыт той же четверки куда вреднее. И, между прочим, четверку ругали не за баги и глюки, между прочим. А как раз за нововведения: убиваемые герои, прирост каждый день и т.д. и т.п.

ЗЫ. Проблемы в том что они не должны лично участвовать в бою (ну максимум рубанул безответно как в пятерке, что по сути просто ударное заклинание без маны), это совершенно не в духе серии. И так очень многие считают

Фанаты разберутся? Ну хорошо. Только пусть тогда не указывают другим фанатам, что мол Герои устарели и убоги и надо непременно превратить их в АоВ/Тотал Вар Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут речь может идти только о субьективной а не обьективной оценке.

Любая оценка априори субъективна.
Цитата:
В пятерке редактор карт вполне норм.

Однако число карт под "пятерку" значительно меньше, чем карт под "трешку" и даже "четверку". Причем я отслеживаю динамику за 2017-й, на том же "Геройском Портале". Большая часть новых поступлений - это третьи, вторые и четвертые герои. Вот это как раз объективно указывает, что редактор в пятой части далеко не так удобен, как в более ранних играх.
Цитата:
множеством фракций, юнитов и кучей фанатских карт? Ну да, ну да

8 фракций в Героях 5. И 9 фракций+ 6 миноров в AoW3. Но - в соседней теме кто-то писал, что "этого мало".
Very Happy Very Happy Very Happy А теперь, оказывается, и 8 фракций просто супер. Кстати, в ваниле их было всего 6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:42     Заголовок сообщения:

Это верно, но пост выше (http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=313556#313556) выглядел как категоричное претендующее на объективность мнение. Надеюсь, что это было не так

Редактор... интерфейс вполне удобный. Просто дело в том что он трехмерный, так что очевидно управляться с ним сложнее чем с двухмерным
Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

"Мало" - напомню, речь шла по сравнению с предыдущей часть (АоВ 2). И фракции в пятерке различаются сильнее чем в АоВ 3, имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Со страшными проблемами лагов/фризов и прочего не столкнулся, считай, ни разу. .

Очень странно, потому что все об этом только и твердят. У меня Герои 7 шли как слайд-шоу, хотя комп нормально тянет Скайрим и Фаркрай-Праймал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:59     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

Речь о старейшем ресурсе, посвященном "Героям". Это- heroesportal. Не Heroesworld.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 0:10     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Sinitar писал(а):

Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

Речь о старейшем ресурсе, посвященном "Героям". Это- heroesportal. Не Heroesworld.


А. Ну потому и больше карт для старых игр линейки, что старейший ресурс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 1:29     Заголовок сообщения:

Ксальтотун отчасти прав в том, что "большие" игры с геройской механикой сейчас не делаются. Все эти брэйвленды и бист баттлерсы - инди для андроида и проходятся за полдня.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 19:42     Заголовок сообщения:

Я решил дать второй шанс дурацкой игре - Героям 7.

Ksaltotun писал(а):
"Меч и Магия: Герои 7" вышли в середине второго десятилетия XXI века. То есть - спустя десять лет, после выхода тепло принятой пятой части. А по итогу... Перед нами все та же пятая часть. В чем-то расширенная, в чем-то - упрощенная.

Неправда. Это не пятая часть, а шестая, в которой раздражающие большинство игроков моменты (да и то не все) худо-бедно заменили на те, что были в пятой. Остались зоны контроля, осталось это портальное безумие, когда любой герой даже 1-го уровня мог смотаться в ближний город с порталом. Разве что всё это чуть ослабили.
Вплоть до того, что арт порой тот же самый, что был в шестой. Вплоть до того, что первые 2 юнита у т.н. Альянса Света точно такие же, и с такими же свойствами и абилками.
Ksaltotun писал(а):
Лично я поиграл в "Героев VII" с удовольствием.

Картинка с девушкой из 50-ти оттенков.jpg
Ksaltotun писал(а):
Со страшными проблемами лагов/фризов и прочего не столкнулся, считай, ни разу.

Сейчас, через 4 года игра действительно идёт чуть поживее.. но с 2-мя неприятными багами я столкнулся сразу же. А именно:
- грифоны после использования своего пике исчезают с поля боя, и игра зависает. Зависание лечится нажатием на автобой, однако грифоны так и будут находиться, неизвестно где, видимо, на первом слое Сумрака, и как только ход перейдёт к ним, игра снова зависнет. ИИшные грифоны, к слову, не пользуются абилкой - теперь понятно, почему.
- здание, которое строится с помощью Слезы Асхи, в городе магов не повышает прирост войск.

Добавили удары с фланга и тыла. Поскольку удар со стороны филейной части наносит аж вполовину больше урона, бой нередко напоминает парные танцы. Нечувствительные к окружению существа есть, но их мало. Причём это действует на элементалей, хотя не всё ли равно ожившему облаку, куда его пырнут копьём?

Получила развитие довольно сомнительная фича из пятой части. Если кто помнит, там в городе гномов была такая башенка, вызывающая при осаде города в бой нехилый такой отрядец гномов Т1. В седьмой части в каждом городе после постройки стен и других укреплений (а также в форте и даже простом гарнизоне на карте) начинают генериться отряды стражи. К слову, стены и прочие башни стоят очень дёшево. У меня двойственное отношение к этому нововведению. Охрана дворца здорово усложняет захват городов низкоуровневым героям со слабым войском, особенно ИИ.



ИИ, к слову, невероятно тупой. Он нанимает кучу героев без войск и бегает ими по карте взад-вперёд, как в третьих Дисах. Такого даже в четвёртой части не было.

Ksaltotun писал(а):
И дело не в сюжете..

Сюжет тут, разумеется, выше всяких похвал (нет) Жаль, что Надия ещё не родилась.



Милые лесбияночки, я очень вас люблю. Мне так нравятся фильмы с вашим участием!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index