на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые предметы

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 13:24     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):


Идея от меня (а то накритиковал тут Smile )
"Балахон дипломата"
Простая одежда
жизнь +3
снижает плату на 20%.

Идея вполне неплохая...
Попробую нарисовать на досуге

Upd: Нарисовл

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 8:29     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
2Osiris
Попробовал нарисовать этот бездонный колчан:
Ну как, нормально?

Ага.

Olegolas писал(а):
...снижает плату на 20%.

Что снижает (найм юнитов, содержание юнитов, стоимость построек в замке...) и как снижает?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:11     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
В игре нет, хоть сколько нибудь мощных одноручных мечей с редкостью 6 по сему я предлагаю
Священный меч: атака +12, контроатака +8, сокрушение зла 3. редкость 6.

Вот, решил нарисовать:

Ну как?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:17     Заголовок сообщения:

Выглядит как кинжал, сорри, из-за большой гарды. А еще гарда смотрится нефункциональной... Ни как мечелом, ни как защита руки.
Предлагаю сделать Сай или Дзютте
И то и другое - оружие для второй руки, только для воинов, дающее защиту (не от стрел Smile ), парирование (если можно) и поломку оружия. Сай - еще какую-то атаку.
сделать разной редкости с разными показателями, например
Дзюттэ наставника: +2 защиты, +2 парирование, поломка оружия 4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сай_Трезубец
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дзюттэ

П.С. тэги с википедией некорректно работают...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

Нда, с рукояткой я перемудрил...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 9:44     Заголовок сообщения:

Искрящий сет:
Боевой наруч чародея, положительно заряжен
Жизнь +1
Защита от стрел +1
Боевой наруч чарод, отрицательно заряжен
Жизнь +1
Сопротивление +1
При наличии обоих наручей персонаж получает возможность 3 раза использовать заклинание "молния".

Щит "Ёж"
Защита +1
Защита от стрел +1
Контратака +2
Атаковавший персонажа экипированного этим щитом персонаж получает 10% от нанесенного им урона (не меньше 1).

Щит "Крышка от саркофага"
Скорость -2
Атака - 2
Защита от стрел + 11
Сопротивление +2
Получение щита можно привязать к разграблению гробницы (- морали отряда, - настроению жителей провинции).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 2:36     Заголовок сообщения:

Касательно красного Священного меча (атака+12 контра+8 сокр.зла +3) вставлю и свои 5копеек.
Имхо для легендарного, меч слабоват; и я бы предпочел ему Меч Древних или скромную Гвардейскую алебарду...
Потому что чистая атака/контра ещё "не решает", т.к.в игре есть ряд замечательных свойств, из которых любое красное/фиолетовое мили-оружие должно иметь хотя бы парочку (для играбельности; либо если просто атаку - тогда аж под двадцатку).
Вот сии свойства, в-порядке убывания важности:
1)Первый удар (рулит, и раза в 2 сокращает расходы на починку брони)
2)Сокрушающий удар
3)Вампиризм
4)Похищение душ
5)Бронебойность
6)Ловкость
7)Регенерация
8)Круговая атака (только для НЕ-вождей)
9)Ядовитый удар
10)И всё остальное, по-мелочи
В-связи с вышеописанным, предлагаю свой вариант для легендарного оружия.


Священный меч / Меч Богов
атака +12
контратака +8
Первый удар
Бронебойность
Регенерация +6
Сокрушение зла +3


Меч архидемона
Атака +13
Контратака +6
Первый удар
Сокрушающий удар
Вампиризм
Запугивание +3 (чисто для фана, с такими характеристиками враги ДО бегства просто не доживут)
Цена: 3000золотых и 666кристалов.


Булава сокрушения
Атака +20
Контратака +10
Скорость -1
Броня -3


И да, честно-говоря я считаю что красные(легендарные ) шмотки должны быть на грани имбы, или даже быть имбой...
Т.к.это именно ЛЕГЕНДАРНЫЕ вещи, и их ещё попробуй раздобудь (только при долгой чистке элит.сайтов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 3:05     Заголовок сообщения:

И ещё кое-что.
На-мой взгляд, самыми "вкусными" предметами в игре являются: Священный щит, Меч Древних (и эконом-вариант Гвардейская Алебарда), Арбалет гнева, легендарное знамя(с +хитам и +3защиты) и сапоги(с полетом и +скорости) - названия двух последних запамятовал
Из сетов мощные: сет Величия и сет Единорога; послабее(но тоже неплохи) - Мантикоры, Доблести, и базовый командирский(из-за +25% к опыту войскам).
И имхо, если создавать новые вещи - то они должны быть действительно мощными и полезными.
Отличный вариант легендарного оружия кстати - Огненный меч из мода "рассвет темных эльфов.
В-связи с чем, не совсем понимаю - зачем вводить чрезчур слабый шмот, либо такой у которого "штрафы" перевешивают полезные свойства.
К-примеру у предложенного щита "Ёж" в игре уже есть идентичный(чуть более сильный) аналог - Огненный щит.
А у "Крышки саркофага" штрафы перевешивают пользу...при этом от Снайпера с арбалетом +11дист.защиты всё-равно не спасут...а остальные стрелки для прокаченного воина (со среднестатистическими 10-15дист.защиты, у хорошо_одетого берса доходит примерно до 25 угрозы практически не представляют, кроме разве-что совсем озверевших ветеранов (но ИИ таких не качает, да и у игрока-человека таких много не будет) и гигантов...т.е.область применения такого щита сейчас довольно узкая.
(Ещё из крутого шмота - про Кольчугу древних, мини-баллисту, Молот Создателя, Перчатки сокрушения, Наруч гор, наручи с +яду, и конечно же Драконий сет - забыл)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 4:25     Заголовок сообщения:

И ещё немного свежих идей:


Эльфийские проклятые стрелы
прочность =50
дист.урон +6
запас снарядов +6
ядовитый выстрел +3


Эльфийские грозовые стрелы
прочность =60
дист.урон +7
запас снарядов +7
Огненные стрелы +10 (или закл."молния" при атаке; имбой не будет т.к.сопротивление героев/сильн.юнитов не пробьёт)


Стрелы богини Д'ану
прочность=60
дист.атака +7
запас снарядов +7
вытягивает 30% причиненного урона, и передаёт это здоровье самому раненому юниту в отряде (типа вампиризма, но на союзников)


Месть Элердхея / лук богини Д'ану
дист.атака +20
запас снарядов +10
при выстреле - "опутывание корнями"(абилка Энта) на врага
ядовитый выстрел +4
Эффективность диверсий +200% (спец.абилка егеря; если слишком имба, то +100%)

поющий клинок Эльдолинг
атака +10
контратака +6
первый удар
вампиризм +30%
при ударе атакует 3 близстоящих врагов (абилка Гидры)
Сокрушение зла +3


доспех эльфийского Аристократа
прочность =100
защита +6
дист.защита +6
сопротиаление +3
скорость +1
регенерация +6

жезл эльфийской Ведьмы
дист.атака +9
дальность =6
запас снарядов =9
лечение =10
сила заклинаний +2


щит эльфийского Аристократа
защита +5
дист.защита +5
сопротивление +2
регенерация +3
контратака +3
(аналог-конкурент Священному щиту[/color])
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 8:52     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
И ещё немного свежих идей:
...
доспех эльфийского Аристократа
прочность =100
защита +6
дист.защита +6
сопротиаление +3
скорость +1
регенерация +6
...
щит эльфийского Аристократа
защита +5
дист.защита +5
сопротивление +2
регенерация +3
контратака +3
(аналог-конкурент Священному щиту)

Такое изображение подойдёт?

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 21:14     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Такое изображение подойдёт?

Вполне. Серебро/мифрил с рунами - для эльфийского стиля самое то. Спасибо.
Разве что...ещё можно нкбольшую зелено-голубую ауру вокруг предмета, да руны немного ярче...но эт так, мелочи.
И ещё пара идей:


Стреломёт (арбалет)
Прочность =70
дист.атака +6
дальность =4
запас снарядов =10
бронебойность
при выстреле выпускает во врага 2стрелы (спецабилка; при двойном выстреле Снайпера - 3стрелы
скорость -1

Стреломёт Каина
пррчность =130
дист.атака +13
дальность =6
запас выстрелов =20
бронебойность
при выстреле выпускает во врага 2стрелы (спецабилка; при двойном выстреле Снайпера - 3стрелы)
скорость -2

Погибель Душ (жезл)
дист.атака =16
дальность =6
запас снарядов =6
Похищение душ =10
Позволяет 1раз за бой призвать Черного Дракона


Сердце Балрога (двуручный демонический меч)
прочность =166
атака +16
контратака +9
при ударе атакует 3близстоящих врага
сокрушающий удар
вампиризм +50%
Жажда крови (спецабилка; во время боя герой каждый ход теряет 10хитпоинтов)


парадный доспех Хуан-ди
защита +3
дист.защита +3
+5 хитпойнтов (для всей армии)
+2 защиты (для всей армии)
+2 дист.защиты (для всей армии)

Парадная мантия Хуан-ди
выносливость +5
+3 хитпойнта (для всей армии)
+1 защиты (для всей армии)
+1 дист.защиты (для всей армии)
+3 сопротивления (для всей армии)

Парадный шлем Хуан-ди
выносливость +5
+2 хитпойнта (для всей армии)
+5 боевого духа (для всей армии)
+3 дист.атаки (для всей армии; как немагическим так и магическим стрелкам)

собранный сет Хуан-ди
+5 хитпойнтов (для всей армии)
терпимость (для всей армии)
(предметы из сета Хуан-ди должны котироваться как "одежда", чтобы были доступны всем героям включая архимага. Но выглядеть как парадная броня в древне-китайском стиле. "Хуан-ди" - титул китайских Императоров)
(BladeDestiny, щит хорош. А кирасса для Эльфа - слишком грубая; у меня её минька сначала не отобразилась, всё что я сказал - относилось к щиту...для доспеха из имеющихся минек подойдёт разве что кираса Паладина, если заменить крест на руны и придать ей более утонченный/"Аристократический" вид)

P.S. И пожалуй Месть Элердхея/ Лук богини Д'ану получился слишком уберным.
Лучше сделать так:

Страж леса (лук)
дист.атака +6
запас снарядов +6
дальность =5
При ударе - "опутывание корнями" на врага (спец.абилка Энта)
Запугивание +2

Месть Элердхея/ Лук богини Д'ану
дист.атака +20
запас снарядов +12
дальность =7
ядовитый выстрел +4
эффективность диверсий +200% (спец.абилка егеря)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:32     Заголовок сообщения:

Касательно сета:
Хиты: 5+3+2+5+7 (от вымпела дракона)+6 (от дисциплины)=28

Все т1 толстеют в 2,2-5,7 раза, все т2 толстеют в 1,5-3,1 раза, для т3 и т4 - очень существенная прибавка.
OH SHI....

Касательно стрелков (часть первая):

Очередная безумная вундерфавля в 3 выстрела снайперу. Бедный слон умрёт теперь с 2 выстрелов...

Жезл - жуткая имба. Меч - тоже самое.

Касательно стрелков (часть вторая) - вот это уже нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 23:53     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Касательно сета:
Хиты: 5+3+2+5+7 (от вымпела дракона)+6 (от дисциплины)=28

Все т1 толстеют в 2,2-5,7 раза, все т2 толстеют в 1,5-3,1 раза, для т3 и т4 - очень существенная прибавка.
OH SHI....

Касательно стрелков (часть первая):

Очередная безумная вундерфавля в 3 выстрела снайперу. Бедный слон умрёт теперь с 2 выстрелов...

Жезл - жуткая имба. Меч - тоже самое.

Касательно стрелков (часть вторая) - вот это уже нормально.
Fantom89, во-первых это легендарные шмотки - а легендарные вещи и должны быть на-грани имбы.
Во-вторых:
1)Касательно сета Хуан-ди, он не только для командиров, но для любого героя (включая архимага и снайпера)...и цель этого сета - значительно увеличить живучесть ветеранов, вплоть до того чтобы можно было без опасений ставить легкие бои на автобой. И если слижком уж "жирно", то плюшку к живучести можно уменьшить с 5/3/2/5 до 3/2/2/3.
2)Стрелометы - не только для снайпера, а для всех стрелков...И если ты не заметил - у них относительно невысокий урон, и штраф к скорости... Опять-таки если слишком "жирно", то можно уменьшить дист.атаку Арбалета Каина до 10 (и это всё-таки легендарный шмот, или даже убрать у стрелометов бронебойность (но это имхо уже излишне)
3)Если жезл "имба" - то можно заменить призыв черного дракона 1раз за бой на призыв демона; и опять-таки это легендарный шмот.
4)А вот Сердце Балрога - то что надо, эту "вкусняшку" нерфить нельзя.
В идеале, хотел бы увидеть его наравне с Клинком темного пламени из "Рассвета темных эльфов" - как 2альтернативных идеальных мили-оружия.
К тому же Сердце Балрога: двуручный, без 1удара, и с "жаждой крови" (из-за которой под паутиной/заморозкой/сном воин будет дохнуть без посторонней "помощи")... Вот будь он одноручным, с первым ударом и бронебойностью, и без абилки "жажда крови" - тогда да: "жуткая имба и вундервафля".
5)Касательно луков - ну хоть что-то тебе понравилось.
(а вот лук с высоким уроном и "опутыванием корнями" одновременно - да, был бы жуткой имбой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
а легендарные вещи и должны быть на-грани имбы.

Мне кажется легендарные вещи должны обладать уникальными характеристиками/способностями, а не просто в n раз сильнее очень редких вещей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

2Gorthauer:
А если вот такой рисунок брони?

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 2:48     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
2Gorthauer:
А если вот такой рисунок брони?
А вот так выглядит отлично. совсем другое дело. Благодарю.


Drosel, но и быть раза в 1,5-2 сильнее очень редких - легендарные вещи тоже должны.
Всё же, на то она и градация качества/силы предметов...
К тому же, если на то пошло - то сейчас и многие редкие/оч.редкие предметы обладают "уникальными"свойствами/наборами качеств, которых нет у других предметов. Имхо, это не главный показатель...да и не вижу ничего плохого, если легендарная вещь будет значительно более-мощной вариацией вещи попроще, но со своей уникальной фишкой (оружие с вампиризмом+оружие с сокр.ударом => Сердце Балрога).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 11:08     Заголовок сообщения:

Тогда пробуем найти аналогию.

1) Стреломёт (есть уже название, ну да ладно).
Базовая атака 6+6=12 У снайпера 6+6+6=18 18/2=9 - базовый урон одной стрелы (если бы был простой двойной выстрел).
Исходя из цвета предмета наиболее близкий к нему "собрат" - эфирный арбалет. Базовый выстрел 13. Для снайпера 13*2=26.
Ваш предмет ещё и понижает скорость и имеет меньшую дальность.
Путём несложных логических умозаключений делаем вывод, что предложенный вами предмет слишком слаб для этого класса.
Берём класс ниже - имеющийся стреломёт.
Базовая атака 11, для снайпера 11*2=22.
Для не снайпера чуть сильнее в атаке, но стреломёт (да и прочие его "собратья" по редкости) имеет дальность в 5 и не снижает скорость. Для снайпера же, наоборот, ваш стреломёт намного слабее из-за меньшей атаки и, что важнее, дальности.
Итого ваш предмет сравним с гвардейским арбалетом по эффективности.
2) "Стреломёт модернизированный".
Наиболее близкий аналог - арбалет гнева (но меньшая редкость и уровень).
Базовая атака 13+13=26. Для снайпера 13+13+13=39
У арбалета гнева 15+3=18. Для снайпера 15+15+3+3=36.
Усиление атаки составляет примерно 44% и 8% соответственно.
Близкой аналогии нет, но, если вы заметили, легендарные предметы не намного сильнее по базовым свойствам очень редких, но дают некоторые особенности.
Тогда уж лучше установить базовую атаку в 20 безо всяких двойных-тройных выстрелов и дать чего-нибудь ещё. Штраф к Скорости уменьшить до -1.
3) Жезл "выиграть бой".
По атаке наиболее близкий аналог жезл вечности. У него базовая атака 9.
У этого 16! Усиление атаки на 78%. И ещё и большая дальность. Уже совершенно неприемлемо.
Жезл вечности даёт ряд полезных свойств - контроль энергии и длительность заклинаний. Эти свойства ещё могут уравновешиваться похищением душ.
Теперь проводим аналогию с книгой некруса. Сопротивление в 3 (предыдущий ранг -2). Сила призыва +5... Казалось бы много, но смотрим на капюшон некроманта - +1 при меньшем на 1 уровне и 2 редкости. При суммировании всё логично - на 1 больше чем при линейной зависимости. И повелитель нежити. Однако маг и не лезет на передовую.
Здесь же ещё и вызов дракона, самого сильного юнита в игре. В итоге получается смесь арбалета гнева, душегуба и заклинания "перманентный полиморф на пустоту" - абсолютно дисбалансная вещь.
Это можно оставить, только если снизить атаку до 8 и дать штраф силе и длительности заклинаний -15. Хотя это совершенно не страшно для жреца.
Вывод - жуткая имба.
4) Меч "убей арамаду".
Наиболее близкий аналог - меч крови и молот создателя (его не рассматриваю из-за неутомимости, а так он не намного сильнее молота сокрушения, да ещё и двуручный). У него базовые параметры 10/9.
Здесь 16/9 - нормально (хотя чуть перебор).
Усиленный на 10 кровопийца - нормально.
Но дальше...
Полукруговая атака - наносимый урон (без навыков воина!) - 16*3=48 и это без затрат выносливости. Восстановит 48/2=24 жизни, с вампиризмом - 48 (если я не ошибаюсь, вампиризм даёт кровопийца 50).
Сокрушающий удар - ещё в полтора раза больше урона. 48*1,5=72. И это без параметров воина. Смерть всему живому и неживому...
Резать надо однозначно.
5) По поводу сета высказывался.
6) Луки часть вторая - нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Ясно. Ещё один фанат пресловутого "баланса", с которого ("баланса") чуть ли не пылинки сдувать нужно, а рандом/новые фичи/мощные предметы,юниты - "зло" которое может священный баланс порушить Wink
Во-первых я считаю что легендарные вещи должны быть раза в 1,5-2 сильнее оч.редких; а главное в игре - богатство возможностей/инрового мира/шмота и юнитов, а баланс штука конечно важная но вторичная.
Во-вторых:
1)Стрелометы. Если руководствоваться твоей логикой "зачем всякие там двойные-тройные выстрелы, лучше установить урон побольше"...тогда зачем к-примеру в шутерах автоматы, ведь можно просто установить винтовке урон побольше.
Так вот: во-первыз стрелометы Атмосферней (а Атмосфера это главное) чем просто арбалет с 20урона, во-вторых их польза для дуал-классов сильнее чем для снайпера (сейчас межу Снайпером и дуалами - пропасть), в-третьих плюшки от шмота/БД/меткости начисляются на каждый выстрел (что окупает и невысокий урон, и -скорости в поздней игре).
2)Нормальный жезл.15+6=21урона, со шмотом на +дист.атаке и БД можно докачать до 30...столько же, сколько у Т2-молнии прокаченного архимага [i](12+8*2=28)
, а со шмотом на +силе_магии молния бьёт и на все 40 (12+8*2+6*2). Про то, что у мага в-отличии от снайпера нет ни бронебойности(против сопротивляемости), ни двойного выстрела, ни шмота с яд.выстрелом, а уровень контроля_энергии будет всяко ниже точности...говорить излишне.
Поглощение душ позволит архимагу хоть как-то лечиться...что впрочем не отменяет его хрупкости, и от двойного выстрела/добежавшего вождя вряд ли спасет. С драконом возможно и переборщил; хотя и так ничто не мешает дать герою 1-2 Т4призывов (и Ильмаран говорил, что в новой версии Черный Дракон будет слабее обычного Дракона)
3)Нормальный меч.
В-принципе уже сейчас можно снарядить вождя так, что у него будут все плюшки от Сердца Баала: оружие с сокр.ударом + круговая атака(вождя) + пара заклов вампиризма...а разница в уроне (16/9) не столь существенна, т.к.у одетого Вождя под берсерком урон и так доходит до 50-60. Сердце Баала даёт тоже самое, только удобней и позволяет юзать полукруговой удар дуалам (сейчас ни один дуал воина не дотягивает до вождя, имхо), но абилка "Жажда крови" это удобство компенсирует.
4)сет Хуан-ди вполне нормален для легендарного сета, к тому же собрать его раньше 300-400хода вряд ли получится. И это единственная возможность для архимага/снайпера и вообще НЕкомандиров обзавестись живучими Т1-Т2 ветеранами, которые не дохнут от одного чиха.[/list]

P.S.: нет, ну право смешно, товарищи !
Мало того чтоб придумать идею (и постараться её сбалансировать, заметьте: кирас с +30брони, или мечей/луков с +50урона я не предлагал)...так потом ты ещё должен часами доказывать что твоя идея не "вундервафля"...это так, мысли вслух, не в обиду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 21:52     Заголовок сообщения:

Так вы против баланса? Вам надо тогда заняться модом "купи слона" или ещё чем-то подобным. Баланс как раз-таки и делает игру многообразной, а его отсутствие приводит к 1 тактике, что вы сами и написали чуть ниже.
И я не говорил, что против новых фич и др. Я, возможно, вас шокирую, но перед тем как сделать, надо подумать и сравнить с текущими предметами и общей концепцией.
С чего это вдруг они должны быть настолько сильнее? Я опять могу заняться процентным сравнением вещей и даже проследить зависимость, но надо ли это делать? Линейной последовательности с небольшим усилением легендарных вполне достаточно. Не вижу смысла делать предметы "вынеси всех героем 0 уровня".

1) Давайте тогда делать чо-ко-ну с 10 стрелами.
А вообще применение винтовок и автоматов принципиально различается. Я думаю, не надо разъяснять, чем. Более того, это несколько разные по отсчёту времени жанры. Тогда следуя вашей логике, нужно дать возможность двойной атаки, двойной контратаки и т. д.
Я вообще считаю, что классы и не должны быть равными. Они должны быть заточены под свои задачи и иметь свои сильные и слабые стороны.
2) Так основная сила мага-то не в этом! Его основная сила в заклинаниях или умениях, но не в жезле - это последнее (или близко к тому) средство действия. Так что атака жезла - никак не больше 12. К нему дать +4-5 к контролю энергии и ещё чего-нибудь+фишка и штраф, если необходимо.
Дракон вообще-то т5. Более того, на вызов дракона есть полиморф. А на заклинания вызова тратятся драгоценные слоты магии... И я не понял, вы под мод делаете предмет?! Так это вам в гильдию ремесленников.
3) И позволяет крошить нейтралов только так. Особенно вкусно - 7 драконов... Ещё раз говорю прирост урона о***тельно велик относительно меча крови и он ничем не компенсируется.
Так вы забыли посчитать урон от полной полукруговой атаки с сокрушающим ударом.
Давайте займёмся математикой:
(6+8+16)*1,5*3=135
(4+8+9)*3=63 Для вождя цели без учёта другого шмота и модификатора минимум 1,5 от боевого духа, а так же навыка берсеркер. От увиденного мною числа мне уже хочется с**ть кирпичами. Уже этого достаточно для того, чтобы забраковать меч в таком виде. Так он ведь ещё может всю эту жизнь выпить обратно. Смерть всему живому и неживому... К тому же даёт возможность вождю экономить выносливость.
Для дуалов базовый урон будет примерно на 15 ниже, а если учесть, что их дух ниже, то урон сильно падает...
Вот только дуалов надо не предметами тогда подтягивать, потому что это ещё больше усилит основной класс и проведённый мною подсчёт, надеюсь, это показал.
4) А вы встретьтесь с таким на арене... Или с заветраненным командиром. Подсчёт уже проводил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 22:56     Заголовок сообщения:

Ну предложите уже заклинание "Убить всех человеков на осколке".... надоело 7 страниц ждать Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index