Добавлено: Вт Мар 08, 2011 11:08
Заголовок сообщения:
Тогда пробуем найти аналогию.
1) Стреломёт (есть уже название, ну да ладно).
Базовая атака 6+6=12 У снайпера 6+6+6=18 18/2=9 - базовый урон одной стрелы (если бы был простой двойной выстрел).
Исходя из цвета предмета наиболее близкий к нему "собрат" - эфирный арбалет. Базовый выстрел 13. Для снайпера 13*2=26.
Ваш предмет ещё и понижает скорость и имеет меньшую дальность.
Путём несложных логических умозаключений делаем вывод, что предложенный вами предмет слишком слаб для этого класса.
Берём класс ниже - имеющийся стреломёт.
Базовая атака 11, для снайпера 11*2=22.
Для не снайпера чуть сильнее в атаке, но стреломёт (да и прочие его "собратья" по редкости) имеет дальность в 5 и не снижает скорость. Для снайпера же, наоборот, ваш стреломёт намного слабее из-за меньшей атаки и, что важнее, дальности.
Итого ваш предмет сравним с гвардейским арбалетом по эффективности.
2) "Стреломёт модернизированный".
Наиболее близкий аналог - арбалет гнева (но меньшая редкость и уровень).
Базовая атака 13+13=26. Для снайпера 13+13+13=39
У арбалета гнева 15+3=18. Для снайпера 15+15+3+3=36.
Усиление атаки составляет примерно 44% и 8% соответственно.
Близкой аналогии нет, но, если вы заметили, легендарные предметы не намного сильнее по базовым свойствам очень редких, но дают некоторые особенности.
Тогда уж лучше установить базовую атаку в 20 безо всяких двойных-тройных выстрелов и дать чего-нибудь ещё. Штраф к Скорости уменьшить до -1.
3) Жезл "выиграть бой".
По атаке наиболее близкий аналог жезл вечности. У него базовая атака 9.
У этого 16! Усиление атаки на 78%. И ещё и большая дальность. Уже совершенно неприемлемо.
Жезл вечности даёт ряд полезных свойств - контроль энергии и длительность заклинаний. Эти свойства ещё могут уравновешиваться похищением душ.
Теперь проводим аналогию с книгой некруса. Сопротивление в 3 (предыдущий ранг -2). Сила призыва +5... Казалось бы много, но смотрим на капюшон некроманта - +1 при меньшем на 1 уровне и 2 редкости. При суммировании всё логично - на 1 больше чем при линейной зависимости. И повелитель нежити. Однако маг и не лезет на передовую.
Здесь же ещё и вызов дракона, самого сильного юнита в игре. В итоге получается смесь арбалета гнева, душегуба и заклинания "перманентный полиморф на пустоту" - абсолютно дисбалансная вещь.
Это можно оставить, только если снизить атаку до 8 и дать штраф силе и длительности заклинаний -15. Хотя это совершенно не страшно для жреца.
Вывод - жуткая имба.
4) Меч "убей арамаду".
Наиболее близкий аналог - меч крови и молот создателя (его не рассматриваю из-за неутомимости, а так он не намного сильнее молота сокрушения, да ещё и двуручный). У него базовые параметры 10/9.
Здесь 16/9 - нормально (хотя чуть перебор).
Усиленный на 10 кровопийца - нормально.
Но дальше...
Полукруговая атака - наносимый урон (без навыков воина!) - 16*3=48 и это без затрат выносливости. Восстановит 48/2=24 жизни, с вампиризмом - 48 (если я не ошибаюсь, вампиризм даёт кровопийца 50).
Сокрушающий удар - ещё в полтора раза больше урона. 48*1,5=72. И это без параметров воина. Смерть всему живому и неживому...
Резать надо однозначно.
5) По поводу сета высказывался.
6) Луки часть вторая - нормально.