на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 15:10     Заголовок сообщения:

/613 Ментальная проповедь в описании восстанавливающее здоровье и выносливость всех союзников каждый ход и наделяющее их Сокрушением зла действует только на Алкари.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 19:28     Заголовок сообщения:

Возник тут вопрос по цене союзных юнитов (расовых, инквизиции и т.п.). Почему они настолько дороже замковых? По силе из т1 лишь пара юнитов лучше замковых, да и то, как правило только в начале и не намного сильнее. У примеру, Охотник на ведьм, он примерно в 2,5 раза дороже копейщика, еще и два ресурса для покупки требует. С чего вдруг? У него защиты чуть получше, но атаки хуже, что критичнее. По сути он хуже копейщика против всех добрых и нейтральных, но лучше против демонов/нежити и чуть лучше против злых. В среднем копейщик не хуже, а то и лучше.

Ночная Тень. Лучник даже в начале не хуже имхо. У ночной тени дистанционный урон 7, 3 из которых растянуты по времени и действуют не против всех, так что в среднем можно сказать урон будет около 6. У лучника урон 5, который действует сразу, плюс дальность на 1 больше, что статистически ощутимо увеличивает средний урон. Лучники довольно быстро дорастают до двойного выстрела, так что урон выравнивается (с учётом кровотечений), а дистанция у лучников всё еще больше (когда Ночная Тень будет на 30-м уровне разница в дистанции будет уже 2). Так почему Ночная Тень дороже?

И так практически по каждому юниту.

Update
Просмотрел остальные войска инквизиции и у них и сила и цена более чем адекватные, сравнимые с замковыми соответствующей силы. Как правило юниты 30-го уровня сравнимы по силе и цене с апнутыми замковыми того же уровня (кастеры даже дешевле, хоть и немного похуже). А вот т1 слабый и дорогой при этом, как и многие явно переоцененные союзные т1.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Фев 18, 2020 0:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 20:12     Заголовок сообщения:

Половинчик Бард с уровнем получает песню "Рывок" которая действует только на людей, на половинчиков, имхо, тоже должна действовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 4:27     Заголовок сообщения:

Заклинание "Героизм" нельзя наложить на союзных юнитов с иммунитетом к внушению, типа Вечного ментора, хотя в описании заклинания это не указано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 0:28     Заголовок сообщения:




Очередной прикол - к горящим големам можно добавить замораживающийся огонь ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2020 8:53     Заголовок сообщения:

Вроде бы уже было про удар с возвратом и калечащий удар, но покажу ещё раз: https://giant.gfycat.com/FrighteningWastefulAcaciarat.webm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 16:37     Заголовок сообщения:

Ещё про удар с возвратом. Кровавый мотылёк попыталась сделать удар с возвратом (она была на соседней клетке с воином, где курсор, а пошла в клетку, где труп), но погибла при контратаке. Та клетка, где она была, стала непроходимой, как для меня, так и для врага.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2020 17:53     Заголовок сообщения:

В описании способности Воплощения Воздуха "/308 Встречный ветер" указано следующее:
"Научить воина вызывать заклинание "Встречный ветер", уменьшающее силу выстрела, дальность выстрела и скорость одного вражеского воина на 1. Сопротивление заклинаниям не действует."
тогда как в соответствующем заклинании "/7 Встречный ветер" сказано, что и сопротивление действует и эффекты немного отличаются.
Устаревшее описание способности?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2020 20:44     Заголовок сообщения:

Вопрос на счёт ценообразования и платы юнитам. Почему Чемпион стоит ровно в 2 раза больше Карателя, хотя оба вроде как замковые апнутые т3, а по силе они примерно одинаковы (Каратель возможно даже сильнее)?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2020 22:38     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Вопрос на счёт ценообразования и платы юнитам. Почему Чемпион стоит ровно в 2 раза больше Карателя, хотя оба вроде как замковые апнутые т3, а по силе они примерно одинаковы (Каратель возможно даже сильнее)?

Улучшенный юнит стоит вдвое дороже базового. А с карателем ошибка, он дороже должен быть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 0:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Улучшенный юнит стоит вдвое дороже базового. А с карателем ошибка, он дороже должен быть.

Подозреваю, что Палач/Каратель должны стоить 80/160 (как Рыцарь/Чемпион), а не 50/80. Или имеется в виду 50/100? Если последнее, то не совсем понятно, почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 22:00     Заголовок сообщения:

Пара моментов:

1) На счёт того, как долго длится ход ИИ. Я так понимаю, что это связано прежде всего с усовершенствованиями ИИ? Если это так, то возможно стоит в "невидимых" боях, т.е. боях, в которых игрок не принимает участия, использовать старый ИИ? Думаю, большинству игроков всё равно, как именно проходят подобные бои, а вот долгое ожидание многих раздражает.

2) Возможно стоит как-то разнообразить юнитов, из которых состоит армия ИИ? А то они всё время с одними и теми же замковыми ходят, а союзных или прочих сторонних юнитов редко используют. Возможно увеличить шансы союза и просто случайных юнитов или свитки найма им подбрасывать. Это разнообразило бы игру, на мой взгляд.

Update: у Воплощения Воды похоже перепутана стоимость заклинаний, "Заморозка" должна стоить дороже "Ледяной глыбы", а не наоборот ("Заморозка" это 3-й круг и в кристаллах стоимость в 2 раза больше, как и должно быть).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 4:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 5:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.

Палач (обиженно): "Это потому, что я тёмный?"
Произвол и кармовая дискриминация, я считаю. Не удивительно, что палач злой, ему просто недоплачивают Very Happy

А если серьёзно, то можно спокойно играть тёмными войсками, имея нейтральную или светлую карму, и развивая экономику. Экономика от кармы вообще не сильно зависит, больше от выпавшей местности, сайтов и построек в провинции. Если нужна низкая карма, её можно набить кучей способов, не в ущерб экономике. Да и тогда не совсем понятно, почему, к примеру, колдуны дороже монахов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2020 16:27     Заголовок сообщения: Версия мода 18.0601.f01

Всем привет, интересует несколько вопросов:
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.
2. Когда апаешь пегаса в валькирию, ее тип остается как "животное" (и по факту это так - на нее можно кастовать заклинания онли для животных, на нее нельзя кастовать заклинания, запретные для животных, она не получает медалей), в то время как если покупать ее в таверне - она будет человеком, да и в эадоропедии и в окошке, где смотреть ап (там где стрелочка) - она тоже человек.
3. Мастер рун (гном 3 ранга) имеет класс "пехота", что не дает ему получать медали мага (те, которые повышают длительность и силу заклинаний + силу призыва). В то время как некоторые его заклинания зависят от силы магии (руна распада) и длительности заклинаний (рунный выстрел, руна власти и руна восстановления). То же касается барда (половинчик 1 ранга) - из за класса "пехота" он не может получить медали мага, а часть его заклинаний (воодушевление, баллада о герое, рывок) зависят от силы магии. Это так и задумано? Просто как то странно - этими юнитами ты в основном колдуешь, а не сражаешься в рукопашной, так что нужные медали получить им проблематично.
4. Не знаю, как попонятней объяснить, но попытаюсь: иногда пегас не может атаковать цель во время движения (одновременно движение+атака), если конечная клетка его "приземления" - вода. Эта клетка считается недоступной. Но в эту клетку можно встать, и уже потом атаковать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2020 20:16     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

Ardov писал(а):
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.

У заклинаний "Слепая вера" и "Благословение" есть длительность, значит влияет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 5:27     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

wortkarg писал(а):
Ardov писал(а):
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.

У заклинаний "Слепая вера" и "Благословение" есть длительность, значит влияет.

Вы наверное не понимаете, о какой "длительности" идет речь. Речь про такой параметр у юнитов или героев, а не о продолжительности заклинания. О концентрации в общем - просто на апах и в умениях бойцов этот параметр указан как "длительность заклинаний".
Благословение не зависит от длительности (концентрации) - на нее влияет только сила магии, причем не на продолжительность, а на эффективность - в ранних версиях НГ ввели такое (в ваниле на благословение длительность заклинаний влияла, а сила магии - нет) - и, как я подразумеваю, забыли убрать этот параметр у бойца из апов.
То же самое касается "слепой веры" - там в самом описании написано, что концентрация мага не влияет на длительность (продолжительность) заклинания. И по факту это так - что с "длительностью заклинаний 2" у ревнителя это заклинание длится 4 хода, что без нее - 4 хода (в книге магии у бойца обозначен "эффект заклинания:4" + если заклинание кидать в цель с нулевым сопротивлением оно висит столько же). Видимо в первых версиях НГ новое заклинание зависело от концентрации, но потом пофиксили - даже указав в описании заклинания, что оно не зависит.

В эадоропедии кстати странный момент по поводу слепой веры - "Мод. длительности: 1" (вроде не только у одного этого заклинания, но не суть). Не подскажете, что он означает? Например, мне понятно, что "Мод. длительности: 100" - это когда продолжительность заклинания увеличивается от концентрации 1 к 1 (то есть параметр "длительность заклинаний 1", полученный от умения, заклинания, медали и тп, добавляет к продолжительности +1), "Мод. длительности: 50" - 2 к 1 (за каждые 2 "концентрации" +1 к продолжительности), "Мод. длительности: 35" - 3 к 1 (за каждые 3 дает +1), "Мод. длительности: 0" - "концентрация" не влияет на это заклинание. Исходя из этого, если повысить параметр "длительность заклинания" у ревнителя на 100 - то можно увеличить продолжительность слепой веры на 1 ход, я прав? Но ведь сделать это всё равно крайне сложно - 2 за ап, 3 за медальки - итого 5 "концентрации" + минимум 12 темных жриц, КАЖДАЯ с кумулятивным заклинанием кровь тени (которое увеличивает цели в том числе и "концентрацию") с 3 медальками мага и 3 апами на "концентрацию" (чтобы баф висел 9 ходов) и с +6 к запасу снарядов (чтобы снарядов было 10), плюс у героя должен быть масс хил (или здоровье жриц 25+, так как кровь тени тратит хп жриц) и масс залив снарядов/усиление чар - через 8 ходов у ревнителя параметр "длительность заклинания" становится 100+, но стоит ли это того, учитывая такие заморочки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 14:06     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

Ardov писал(а):
Вы наверное не понимаете, о какой "длительности" идет речь.

Понимаю, просто мне казалось, что у этих заклинаний ненулевой мод. длительности (столько всяких заклинаний, всего и не упомнишь). Но да, вы правы, Ревнителю Веры длительность заклинаний вообще не нужна, поскольку мод. длительности у всех его заклинаний нулевой (формально у одного он 1, но эффективно это тоже самое).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 20:55     Заголовок сообщения:

В гоблинской провинции поставил заставу, местный герой — обычный гоблин, наёмник — тоже гоблин. Нанял местного героя гоблина — пропал наёмник. Смог ещё раз нанять второго местного героя гоблина в этот же ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2020 13:54     Заголовок сообщения: Версия мода 18.0601.f01

Гончая стояла на холме, к ней подлетела гарпия и ударила ее, как я понял, через "удар-возврат" - и осталась на месте из за калечащего удара гончей. В следующий ход на клетку гарпии встал кобольд.
[img]image[/img]
Бой в принципе закончил без проблем, но странно всё это =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index