на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд 45. Запись

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 10:28     Заголовок сообщения:

Покопавшись оказалось что это действительно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 11:51     Заголовок сообщения:

Правда веселый вышел ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 11:22     Заголовок сообщения:

Как вам четверостишье получилось?

И напоминание у безымянного ящера алхимика 1 хит и точно наложены два эффекта святая вода (защита от нежити реализуется как ?) и гниение заживо (очевидное воздействие для цели -1 хит в конце хода, -0.5 хита из-за эффекта святой воды)

а Мориус имеет только 0.5 хитов и на нем вроде никаких заклинаний нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 11:36     Заголовок сообщения:

Кто убил Аулу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 14:18     Заголовок сообщения:

Четверостишье отдаёт чем-то восточным, но, как по мне, требует некой доработки.
Как минимум в последней строчке должна быть либо рифма, либо рифмы вообще нигде не должно быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 10:56     Заголовок сообщения:

Оба противника провели реинкарнацию по сути правда варианта некроманта жертвует существо зато дает бонусные абилки

Цитата:
Кто убил Аулу?


Запоздало констатирую что оба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 12:17     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Оба противника провели реинкарнацию по сути правда варианта некроманта жертвует существо зато дает бонусные абилки

Цитата:
Кто убил Аулу?


Запоздало констатирую что оба.


Некромант ни хрена не понимает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 13:20     Заголовок сообщения:

У Ауле был 1 хит к ней телепортировались и баньши и ящер нанеся каждый по 0.5 урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 13:44     Заголовок сообщения:

Я про другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2020 11:42     Заголовок сообщения:

если кому интересно
эффект умопомрачения писал(а):
Гм об помутнении разума: следующие планы ящер что-то выпивает эффект меняется на то что ящер выдыхает огнем на 1 урона по цели рядом с собой (баньши на начало раунда рядом), ящер что-то мажет или посыпает себя - 0.5 урона кислотой ему; алхимик кидает в баньши зельем - эффект оглушения на раунд, при попытки воздействовать на окружающую местность любым образом создается лужа что будет порождать по враждебному всем слизню с 0.5 хп, иммунитетом к кислоте и его рукопашная атака будет давать эффект помутнения разума
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2020 13:36     Заголовок сообщения:

что в голову пока не идет как бы по эффектнее описать последний раунд, но если кому интересно имя победителя D.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2020 13:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
что в голову пока не идет как бы по эффектнее описать последний раунд


Face Palm
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2020 14:39     Заголовок сообщения:

Напиши, ящер издох и разложился, а баньши, воздев руки к небу громко зловеще хохочет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2020 18:30     Заголовок сообщения:

Sinitar

Ауле, ночная эльфийка

Школы природы и тени

Снайпер: доступна дистанц.атака с уроном 0.5

Daardus

Привет! Пишусь людоящером-алхимиком!
Особенность - панцирь - получает на 0.5 урона меньше физического урона

DYABLOOS
Мориус. Некромант. Мертвец.
Особенность: Отсутствие особенностей(?).

Раунд 1
Sinitar
будь добр сделай картинки поменьше... и нафига вообще отдельной темой...

Ход - стреляю в ушастого ящера или как там это чудо называется, на него же проклятие оплетающие корни - 0.5 урона в ход

Daardus
Целевое атакующее - склянка с кислотой в эльфийку, приближаюсь к ней так, чтоб на следующий ход можно было бы её бить.

ГМ:ясно.

Урон стандартный в 1 хит, тип урона кислота

DYABLOOS
Мориус готовится призвать свою Бывшую, Баньщи, которая вооружены проклятыми клинком. Проклятие оставляю на усмотрение Мастера.
Пы.Сы. Это призыв не на один ход.

Примечание ГМ людоящер не смог приблизиться к эльфийке из-за лианны.

Раунд 2
Sinitar
специально предпочел физический урон лианы, зная, что ящер к нему устойчив? ну и тролль ты

защитное целевое лечение на себя и стрела в некроманта
Daardus
Выпускаю антимагический газ!
(триггер - каждый, кто кастует защитное заклинание в этом раунде, получит урон)
Бегу и бью лучницу
Вопрос Гм: Принято только уточни какой тип урона (количество 0.5 я поставил)
Daardus - Магический

DYABLOOS
Вопрос Гм: Продолжаешь призывать баньши или она уже в этом раунде появляется?

В следующем, так что продолжаем

Примечание Гм да лианна была истолкованна как эффект замедления, что может быть физическим воздействием убран.

Раунд 3
DYABLOOS
Пришло время ей явиться в этот мир!
Гм:
Предлагаю следующие параметры для твоего призыва

2 хп рукопашная атака на 0.5 урона некроэнергии и при этом проклинает на получение 0.5 урона некроэнергией в ход (несколько атак не складываются)

Независимое существование (не исчезает в случае гибели Мориуса и эффекты подчинения заменяются на пропуск хода)

Иммунитет к некроэнергии, психической энергии, физическому урону включая различные яды

Бестелесна что дает игнор брони и физических ограничений перемещения

Абилки (можно использовать одну в ход)

раз в три хода может издавать жуткий вопль наносящий 0.5 психического урона всем на поле боя

раз в два хода может телепортироваться к выбранной цели

может воскресить убитого её (и только ёю) в качестве зомби с 1 хп и очень медленным перемещением

Sinitar
Баф - зачарованные стрелы - до конца боя мои физические атаки игнорируют попытки их перенаправить или заблокировать (например, сокращением урона или иммунитетом)

убегаю ото всех кто приближается

Daardus
Целевое атакующее взрывозелье в эльфийку
Вопрос ГМ:0.5 урона по площади а то целевую атаку ты на первом раунде использовал а сейчас только третий или вопрос а в чем разница меж кислотой и взрывчаткой у тебя?
Ответ:Целевое атакующее на 1 ед урона. Ничем не отличается от кислоты
Уточнение от Гм:собственно и вопрос почему я его должен сейчас допускать коль всего два раунда назад ты подобное использовал?
Итоговый ход: проклятие в лучницу: следующий урон, который она нанесет, она нанасет не цели, а себе.
(Зелье помешательства)

Раунд 4

Daardus

Длительный Бафф - святой оберег - выпиваю святой воды, чтоб сократить урон, полученный от нежити

Вопрос Гм: И как ты это представляешь (ну что снижение урона на 0.5 это логично)? Тебя значит поливают некроэнергией и чистой магией. бьют физикой или выжигают тебе разум психическим уроном и тебе все ни почем? и при этом такой же урон от эльфийки (и ёе возможных призывов) проходит по тебе?

Ответ игрока:Если нежить атакует некроэнергией, или кусает/бьёт, то такой урон на 0.5 меньше. Если нежить кастует в меня огненный шар, то урон полноценный.

В ряде компьютерных игр есть подобное заклинание/способность и т.п.
Если не подходит для спелла, то тогда выпиваю зелье очищения - (длителтьный баф) - я становлюсь устойчивым к проклятиям.

Ответ ГМ: я что подобное и думал предложить урон от некроэнергии (любой источник) и физический урон (только нежить) ниже на 0.5 но потом решил пусть ты сам придумаешь вариант Smile

Sinitar

Оживление - целевое атакующее - выбранное существо переходит под контроль заклинателя на 3 хода, если оно иммунно к переподчинению, в противном случае заклинание проваливается

переподчиненная баньши атакует некроманта

Стрелять в некроманта, убегать от приближающихся

кстати, что за галлюциногенное зелье?

Ответ ГМ: Это эффект проклятия на тебе (а какой узнаешь как активируется)
Реакция игрока: тогда защитное целевое пыльца фей - снимает с себя все проклятия и подлечивает на 0.5 за каждое

Стрелять в ящера, убегать от приближающихся

DYABLOOS
Если возможно, то Баньши телепортируется к Уале и наносит по той удар.
В это же время Мориус отступает от Алхимика(?) и готовит заклинание, которое должно заразить того смертоносной болезнью
Коментарий ГМ:Тебя похоже стоило взять специализацию не некроманта а ритуалиста (в смысле что готовишь длительные спелы) Laughing

Итоги хода пыльца фей по сути отменила весь полученный эльфийкой урон.

Раунд 5
Sinitar
выстрелить в ящера, оживление на баньши. баньши пусть атакует ящера

DYABLOOS
Если на Ауле всё ещё наложено проклятье, то, вероятно, Баньши издаст ужасающий вопль прямо под ухо Ауле.
Если нет, то, вероятно, вновь пронзит ту мечом.
Ну или всё вместе. Механику Спеллраунда я знаю плохо.

Мориус в свою очередь проклинает Алхимика и заражает того болезнью, которая в буквальном смысле заставляет того гнить заживо.

Daardus
Зелье похищения в лучницу - ворую все бафы с неё себе.
Так можно?
Ответ Гм:пожалуй да
С учетом что там один баф дающий игнор устойчивости и иммунитета для физической атаки.

И еще у тебя 0.5 хита и проклятие разложения заживо от Мориниуса (-1 хит некроэнергией в ход с учетом святой воды 0.5 хита в ход)

Раунд 6
Daardus
Триггер - зелье энтропии - все эффекты, наносящие урон в этом раунде лечат, все эффекты, лечащие в этом раунде наносят урон.

АПД.Ну и бью себя в придачу, если такое можно

Ответ Гм:принципиально не запрещено
DYABLOOS
Если Баньши может действовать в этот ход, то: Баньши вновь атакует Аулу в то время, как Мориус посылает в Алхимика сгусток некротической энергии.
Если Баньши не может действовать в этот ход, то: Сначала Мориус возвращает Баньши её прекрасный не-мёртвый вид и уже потом та атакует Аулу.
Всё просто.

Sinitar
Голодные тени (массовое атакующее) - все персонажи без существ под контролем получают по 0.5 урона тенью

стреляю в мертвеца, баньши атакует ящера, по возможности не задевая меня

Раунд 7
Sinitar
Предварительно - выстрелить в мертвеца, убегать ото всех кто приближается

Терпеливая тень (массовое атакующее) - не в текущий, а в следующий и в послеследующий раунд наносит по 0.5 урона тенью всем, кто не проводит физатаки

DYABLOOS
Баньши вновь телепортируется к Ауле и наносит той удар в спину в то время, как Мориус отрывает от себя левую руку и метает её в Алхимика.
Пы.Сы. Заклинание, которое "произнесёт Мориус в этом раунде, в буквальном смысле называется "Костяное Копьё" и оно дополнительно отнимает 0.5 HP у Мага

Daardus
Целевое защитное - зелье перемещения - переносит меня в указанное место на поле боя (расчитываю, что преследующий меня саммон должен пробежать часть пути в моё изначальное местоположение, а затем развернется и побежит в моё новое местоположение, не успев преодолеть достаточную дистанцию)
Пью и переношусь за спину к лучнице. И бью её физ.атакой

Раунд 8
Daardus
Порошок мести - триггер - призванные существа вместо цели атакуют призвавшего их (в наказание за то, что нарушил их покой)

Бегу и бью Мориуса, если добегу)

DYABLOOS
Баньши вновь заносит свой клинок, но в этот раз уже над головой Алхимика, а заодно она поднимает Ауле в качестве низшей нежити, Зомби, не-жизнь которой Мориус собирается использовать для того, чтобы восстановить своё израненное тело.
Вопрос ГМ:а сам некромант только обеспечивает пассивное поднятие трупа?
Уточнение от игрока : "не-жизнь которой Мориус собирается использовать для того, чтобы восстановить своё израненное тело.", - Он приносит того в жертву и исцеляется

Примечание Гм к раунду атака зомби по баньши все равно не наносила той урона поэтому и не стал описывать. А Мориус получил +1 хит от поглощения нежизни и потерял 0.5 от голодных теней.

Раунд 9
DYABLOOS
Мориусу уже порядком надоело то, что каждый живой считает своей обязанностью затуманить разум его любимой Баньши, поэтому он принимает решение взять всё в свои руки и воспользоваться тем, чем он бы не воспользовался в обычной ситуации, а именно заклинанием "Контроль Нежити".
Баньши же он приказывает отделить проклятые руки Алхимика от его тела и/или же вновь издать пронзительный вопль, который его добьёт.

Хотя я уже не понимаю, каким образом всем удаётся перехватить над ней контроль, несмотря на: "Независимое существование (не исчезает в случае гибели Мортена и эффекты подчинения заменяются на пропуск хода)."

Возможно, Мориусу нужно воспользоваться заклинанием "Взрыв Трупа", взорвав себя вместе со всеми.

Ну или вытянуть из себя некротическую энергию, которая поддерживает в нём не-жизнь(-0.5/1 здоровье), и испустить волну...

В любом случае мне пора бежать на работу, поэтому у меня нет времени думать над ходом. Вернусь после полуночи, тогда и посмотрю на твой ответ, если он, конечно, будет.

Ответ ГМ:Первый случай баньши именно что была в ступор приведена, второй ну там собственно не контроль разума, а всплеск ярости

Окончательный вариант: "Мориусу уже порядком надоело то, что каждый живой считает своей обязанностью затуманить разум его любимой Баньши, поэтому он принимает решение взять всё в свои руки и воспользоваться тем, чем он бы не воспользовался в обычной ситуации, а именно заклинанием "Контроль Нежити".
Баньши же он приказывает отделить проклятые руки Алхимика от его тела и/или же вновь издать пронзительный вопль, который его добьёт." - Поступлю, вероятно, именно так. По возможности отступлю назад

Daardus
Целевое защитное - фиал воскрешения - если буду убит, то воскрешаюсь, очищенный от всех эффектов после самой последней фазе. Кол-во хп воскрешения - сам решай.

Бью некроманта

Ответ Гм:ни в одной партии не было более одного плюс срабатывало только в ход каста ( в смысле если не убивали то эффект не сохранялся)
Ответ игрока:Я пока воскрешения не кастовал, так что одно в запасе есть.
То что не длительное, а только на этот раунд - ограничение есть в правилах плюс само собой подразумевается из того, что закл целевой защитный

Раунд 10
ГМ DYABLOOSу:Ты не ограничен абилками что имела баньши как существо, но все-же ты сейчас маг разума с небольшими навыками в некромантии

Daardus
Зелье сопротивления магии (Баф до конца боя) - урон целевых атакующих заклинаний по мне снижен
Бью Баньши физически (физ атака)

DYABLOOS
Погружаю разум Алхимика в иллюзорную реальность, в которой он действует так, как хочет действовать, и всё происходит согласно его планам, и в то же время наношу ему удар в спину, мечом.

Раунд 11
От гм Даардусу
на предложение сдаться дьяблосс молчит и хода тоже зараза не делает

АПД. сделал так что за счет эффекта иллюзии ты ничего не пил, а игнор физических атак у баньши остался с тех пор как она была еще существом (а похищенной тобой заклинание Ауле исчезло после перерождения)
Daardus
Пью всё то же и бью баньши
DYABLOOS
Вновь вмешиваюсь в сознание Алхимика и вызываю у него лёгкое помутнение разума, из-за которого он не сможет прочесть названия на этикетках своих зелий и из-за которого пользоваться следующем зельем ему придётся на свой страх и риск.
Если Алхимик попытается отбежать, то преследую и издаю раздирающий душу вопль, если нет, то наношу очередной удар и, вероятно, также издаю раздирающий душу вопль.

Ответ Гм: Реализую как проклятие на 12 раунд алхимик при использовании зелья вместо его должного эффекта получает случайный (читай что захотелось Гм).

раздирающий душу вопль целевая атака звуком(подвид физического урона) или псионикой (на твой выбор) на 1 хит и соответственно или крик или помутнение разума
Решение игрока:Помутнение разума + физ. атака/преследование
Гм об помутнении разума: следующие планы ящер что-то выпивает эффект меняется на то что ящер выдыхает огнем на 1 урона по цели рядом с собой (баньши на начало раунда рядом), ящер что-то мажет или посыпает себя - 0.5 урона кислотой ему; алхимик кидает в баньши зельем - эффект оглушения на раунд, при попытки воздействовать на окружающую местность любым образом создается лужа что будет порождать по враждебному всем слизню с 0.5 хп, иммунитетом к кислоте и его рукопашная атака будет давать эффект помутнения разума

Раунд 12
Daardus
Баф до конца боя: посыпаю хвост алхимическим серебром с примесью крови.
Теперь мои физ.атаки хвостом вместо 1ед физ. урона наносят 0.5 маг.урона и восстанавливают 0.5 хп мне.

Атакую Баньши

DYABLOOS
Куда подевалось проклятье меча?

Ответ Гм: Не знаю, его по хорошему стоит просто отключить для баланса. Хотя если представить как изначально наложенное заклинание которое можно отменить ...

В общем да я про него забыл

Накладываю чары на клинок, в результате чего тот начинает терзать разум жертвы, и атакую Алхимика

Раунд 13
Daardus
Целевое защитное - зелье исцеления - уклоняюсь от всех атак

DYABLOOS
Баньши издаёт раздирающий душу крик, который больше воздействует на разум Алхимика, нежели на его тело, а затем, если тот остается в состоянии сражаться, добивает его мечом

Раунд 14
Daardus
Ну не хилиться в этот ход я не могу, ибо сдохну))
Ответ Гм:А нельзя лечиться. И я например вижу пару вариантов как избежать смерти
Итого:Ой...) Как-то неудобно вышло.

Триггер: если любой игрок получает нефизический урон, то он переносится на другого игрока.

Бью Баньши
DYABLOOS
Первый вариант: Вселяюсь в Алхимика, как Одержимая Душа, и убиваю себя(Алхимика), например, выпив яду.
Второй вариант: Вновь кричу на него и всё-таки добиваю зачарованным мечом.
Третий вариант: Концентрирую некротическую энергию в руке, частично из окружающей среды и частично из себя(-0.5 к здоровью), и направляю этот поток в Алхимика.

ГМ: второй вариант нельзя использовать как повтор уже юзанного, первое смотрится слишком мощным эффектом и к тому же похоже на умопомрачнение, так что третье (если не поменяешь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index