на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 15:42     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
Доброго времени! несколько лет уже не играл в новые горизонты, подскажите - "врата бездны" это отдельная модификация к НГ, или она уже входит в его последнюю версию представленную на сайте?

В данной версии НГ можно открывать врата бездны и нанимать в них разных демонов. Каждые открытые врата бездны дают доход в 5 кристаллов для провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 16:22     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
Доброго времени! несколько лет уже не играл в новые горизонты, подскажите - "врата бездны" это отдельная модификация к НГ, или она уже входит в его последнюю версию представленную на сайте?


не путать с вратами хаоса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 10:55     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
Доброго времени! несколько лет уже не играл в новые горизонты, подскажите - "врата бездны" это отдельная модификация к НГ, или она уже входит в его последнюю версию представленную на сайте?

Если я вас правильно понял, то вы приняли название этой темы за название мода :D Врата Бездны — это просто название этой темы для обсуждения мода Новые Горизонты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 15:57     Заголовок сообщения:

Народ, подскажите, как активировать выбор первого навыка для нанимаемого героя. в конфиге нашел строку Choice of basic skill, поставил 1, но никакого выбора при найме не появилось. сам эадор перезапускал/начинал новые осколки. Что нужно сделать для корректной работы? Устал смотреть на мага с навыком некры при прохождении кампании за добро
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 16:24     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Народ, подскажите, как активировать выбор первого навыка для нанимаемого героя. в конфиге нашел строку Choice of basic skill, поставил 1, но никакого выбора при найме не появилось. сам эадор перезапускал/начинал новые осколки. Что нужно сделать для корректной работы? Устал смотреть на мага с навыком некры при прохождении кампании за добро

А разве начальный навык можно выбирать? Не помню такого. "Choice of basic skill", согласно описанию, только для начального знания местности у разведчика:
Сhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручной выбор начального знания местности героя-разведчика
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2020 6:39     Заголовок сообщения:

а вот у меня был отстроен крисстал силы 1 уровня, я взял оттуда задание, дали 10 костянных копейщиков, я отстроил кристаллы 2 и 3 уровня, и отменил у героя задание, так как не выполнил его, и теперь что ритуалом, что заходя в крисстал через родовую провинцию мне предлагают задание только 1го уровня на костянных копейщиков, это баг? почему нельзя взять задание 2 или 3 уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2020 13:07     Заголовок сообщения:

Не баг, а фича, ещё с оригинала. Взял уж если задание - то должен выполнить именно его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 7:33     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz! Спасибо за то что вы вернули Сквайров!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 14:20     Заголовок сообщения:

А вот такой вопрос. В эадоропедии, в механике, про опыт написано что когда герой достигает 30го уровня то опыт он больше не отжирает, а юнит достигший 30го уровня, но активно участвующий в бою будет ли он забирать себе опыт продолжать? там ведь часть опыт за активность в бою дается, и если допустим им прочти всех убить-то значит ли это что почти весь этот процент опыта он себе заберет, хотя но уже 30го уровня? То есть надо ли опасаться играть прокаченными юнитами, если еще других надо подкачать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 17:18     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
А вот такой вопрос. В эадоропедии, в механике, про опыт написано что когда герой достигает 30го уровня то опыт он больше не отжирает, а юнит достигший 30го уровня, но активно участвующий в бою будет ли он забирать себе опыт продолжать? там ведь часть опыт за активность в бою дается, и если допустим им прочти всех убить-то значит ли это что почти весь этот процент опыта он себе заберет, хотя но уже 30го уровня? То есть надо ли опасаться играть прокаченными юнитами, если еще других надо подкачать?

А вот да! Вы первый, кто задал этот вопрос, хотя он очевиден. Да, отжирает. И будет, но не столько - подправлю немного.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 21:21     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Народ, подскажите, как активировать выбор первого навыка для нанимаемого героя. в конфиге нашел строку Choice of basic skill, поставил 1, но никакого выбора при найме не появилось. сам эадор перезапускал/начинал новые осколки. Что нужно сделать для корректной работы? Устал смотреть на мага с навыком некры при прохождении кампании за добро


Можно ж за добро отыгрывать хаотичное) Которое не против использовать любые инструменты во имя бобраWink
На самом деле, отдельный герой с нежитью вполне хорошо смотрится на некоторых осколках при любом мировоззрении)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 19:32     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
BlackJack писал(а):
А вот такой вопрос. В эадоропедии, в механике, про опыт написано что когда герой достигает 30го уровня то опыт он больше не отжирает, а юнит достигший 30го уровня, но активно участвующий в бою будет ли он забирать себе опыт продолжать? там ведь часть опыт за активность в бою дается, и если допустим им прочти всех убить-то значит ли это что почти весь этот процент опыта он себе заберет, хотя но уже 30го уровня? То есть надо ли опасаться играть прокаченными юнитами, если еще других надо подкачать?

А вот да! Вы первый, кто задал этот вопрос, хотя он очевиден. Да, отжирает. И будет, но не столько - подправлю немного.

Выскажу свое мнение по этому поводу.

На мой взгляд опыт вообще не должен теряться. Не буду лезть в баланс что касается героя, может 30го уровня героем если всех покрошить и не должен 100% опыт уйти войскам (сейчас как я понял все равно герой за активность отжирает, даже 30го уровня), но если я играю допустим подководцем, он в бою только бафает свои войска у меня, и армия скажем арбалетчики, пара монахов, жрец, боевые грифоны и какой-нибудь тир 4. Когда у меня дамагеры достигают 30го уровня, почему отставшие саппорты так же продолжают еле-еле ползти вверх по уровню? Они не предназначены чтоб ими в ближнем бою всех выносить, свою роль (когда надо подлечить и накинуть бафф) они выполняют.

1ая причина почему вся экспа должна идти саппортам (при условии что остальные 30го уровня): искусственное затягивание боя. Я могу за один два раунда всех быстренько покрошить, но я должен блин тратить сапами выноску и заряды на касты, либо бафать их и настреливать или идти в ближний бой-чтоб они поскорей подкачивались, зачем это надо? Я понимаю что это довольно сильные юниты, но эльф тоже сильный юнит, но даже он качается быстрее, просто потому что это боевой юнит. Я этих грифонов раз пять на вскидку могу прокачать с 1го уровня до 30го, пока у меня один раз жрец или монах качнуться.

2ая причина это неестественно бояться воевать раскаченным боевым юнитом и отсиживаться им в беклайне своем, чтобы дать максимально залутать экспы саппорту. Для чего я раскачивал этого грифона? чтобы потом им избегать врагов? Нет, он должен и дальше всех крошить. Армия и так уже довольно сильная. Я все равно буду побеждать. Но почему не дать возможность быстренько саппортам догнать по уровню остальную команду? Я быстрее соберу сет Герскилла и пущу в рукопашку жреца, чем он качнется в нормальных битвах, ибо получает копейки опыта, выполняя свои функции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 17:49     Заголовок сообщения:

А точный удар работает при круговой атаке на всех противников кого я задеваю или только на основную цель?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 18:59     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
А точный удар работает при круговой атаке на всех противников кого я задеваю или только на основную цель?

На всех.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 12:44     Заголовок сообщения:

Возникла мысль насчёт трофеев после боя.
Суть вот в чём: начислять трофеи не только победителю, но и проигравшей стороне. Причём при вычислении трофеев учитывать не только вражеские уничтоженные юниты, но и свои потерянные. Например, если уничтожается юнит, то игрок, которому юнит принадлежал, после боя получит 75% его стоимости, даже если бой проигран, а противник получит 25% его стоимости. Коэффициенты приведены навскидку - их можно и другие подобрать.
Трофеи в виде предметов получает только победитель боя. Однако золото и кристаллы получают обе стороны.
При уничтожении охраны провинции трофеи начисляются точно так же. То есть, если противник уничтожит охрану провинции - то игрок, которому охрана принадлежала, получит кучу золота и кристаллов.

Сейчас в игре действует кумулятивный эффект. Если ты собираешь мощную армию, то при нападении на другого игрока получаешь огромное количество трофеев, а у противника, практически, нет шансов отыграться. И чтобы хоть как-то растянуть игру, компьютерный ИИ бессовестно читерит, что портит впечатление от игры.

При новой системе трофеев проигрывающая сторона будет постоянно получать ресурсы, которые позволят хотя бы частично восстанавливать потерянные войска.

Собственно, откуда эта идея возникла: я играл в Close Combat 3, и обратил внимание, что там после боя, если теряешь войска, то тебе даются дополнительные очки, на которые ты можешь хотя бы частично восстановить потерянную технику. И там эта система хорошо работает. И у меня возникла идея перенести это в Эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 13:07     Заголовок сообщения:

А смысл? У ИИ нет проблем с ресурсами. А игрок даже с кучей ресурсов сможет нанять героев и армию только первого уровня, пока не приедет на воскрешение старый герой. А враг качается...

Проблема в том, что кривая роста силы идёт резко вверх. И потеряв всё один раз, ты в очень редких случаях сможешь при этом истощить противника и успеть восстановиться. Из-за этого и форты бесполезны - ну, потянут время до поражения, не более того. Это если не вспоминать баг-фичу с проходом сквозь них.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 14:17     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Из-за этого и форты бесполезны - ну, потянут время до поражения, не более того.

На счёт роста силы я согласен, но форты имхо весьма полезны, т.е. после поражения то не то чтобы сильно, но есть и другие случаи. Во-первых, потянуть время зачастую нужно, когда мы воюем с двумя противниками и нам нужно дать время главному герою разобраться с одним, пока второй наступает (или дать время ГГ вернуться, если он убежал далеко от родовой). Во-вторых, на них можно ловить вражеских героев вместо того, чтобы бегать за ними.
Вот стражи провинций зачастую бесполезны, поскольку обычно не способны даже нормально подранить войска противника, не то чтобы убить хоть кого-то из вражеских юнитов. Есть, конечно, более мощные стражи, но такие редко попадаются на ранних стадиях игры. Расставляя подобную стражу мы, по сути, дарим опыт противникам.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 8:22     Заголовок сообщения:

А если у меня герой допустим мультикласс лучник-волшебник, у него есть зачарованные стрела, и если я ему жезл одену, то сопротивление врага считается отдельно для магической аатки жезла и отдельно для этих зачарованных снарядов, или же это как одна общая магическая атака и вычетавется из нее сопротивление врага всего один раз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 8:53     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
А если у меня герой допустим мультикласс лучник-волшебник, у него есть зачарованные стрела, и если я ему жезл одену, то сопротивление врага считается отдельно для магической аатки жезла и отдельно для этих зачарованных снарядов, или же это как одна общая магическая атака и вычетавется из нее сопротивление врага всего один раз?

Значения атаки и стрел складываются, и сопротивление применяется один раз.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 20:09     Заголовок сообщения:

а от чего зависит появление более высокоранговых юнитов в святой обители в кампании? у меня уже можно строить тир 3 воинов, замок, тир 2 магию, но купить я могу только охотников на ведьм. При том что если играть обычный осколок, то у них продаются все ранги воинов
22 ход астрала у меня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index