Добавлено: Пт Апр 17, 2020 12:44
Заголовок сообщения:
Возникла мысль насчёт трофеев после боя.
Суть вот в чём: начислять трофеи не только победителю, но и проигравшей стороне. Причём при вычислении трофеев учитывать не только вражеские уничтоженные юниты, но и свои потерянные. Например, если уничтожается юнит, то игрок, которому юнит принадлежал, после боя получит 75% его стоимости, даже если бой проигран, а противник получит 25% его стоимости. Коэффициенты приведены навскидку - их можно и другие подобрать.
Трофеи в виде предметов получает только победитель боя. Однако золото и кристаллы получают обе стороны.
При уничтожении охраны провинции трофеи начисляются точно так же. То есть, если противник уничтожит охрану провинции - то игрок, которому охрана принадлежала, получит кучу золота и кристаллов.
Сейчас в игре действует кумулятивный эффект. Если ты собираешь мощную армию, то при нападении на другого игрока получаешь огромное количество трофеев, а у противника, практически, нет шансов отыграться. И чтобы хоть как-то растянуть игру, компьютерный ИИ бессовестно читерит, что портит впечатление от игры.
При новой системе трофеев проигрывающая сторона будет постоянно получать ресурсы, которые позволят хотя бы частично восстанавливать потерянные войска.
Собственно, откуда эта идея возникла: я играл в Close Combat 3, и обратил внимание, что там после боя, если теряешь войска, то тебе даются дополнительные очки, на которые ты можешь хотя бы частично восстановить потерянную технику. И там эта система хорошо работает. И у меня возникла идея перенести это в Эадор.