на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность АИ в кампании.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 20:48     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Можно даже в астрал выйти будет и переиграть осколок по новой, с более сильным ИИ.
- Вы читаете только то, что Вам выгодно?

И чем это отличается от того, чтобы выйти в астрал и поменять уровень сложности для себя и ИИ?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 1:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

И чем это отличается от того, чтобы выйти в астрал и поменять уровень сложности для себя и ИИ?


Да тем, что при смене уровня сложности поменяется не коэффициэнт получения опыта ИИ. А куча других параметров, которые игрок менять не хочет. Всегда Ваш Кэп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 2:36     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Да тем, что при смене уровня сложности поменяется не коэффициэнт получения опыта ИИ. А куча других параметров, которые игрок менять не хочет. Всегда Ваш Кэп.

А какая игроку разница, за счёт чего развитие ИИ замедлится, за счёт снижения опыта или за счёт более сильных нейтралов и меньшего дохода? Большинство игроков даже не заметит разницы, ИИ в обоих случаях придёт позже и с менее сильной армией. Что касается своего уровня сложности, можно поменять лишь коэффициент набора опыта в difficulty.var, не меняя ничего больше, а сам уровень можно оставить таким каким он был (в итоге ускорится лишь ваш набор опыта, а всё остальное останется без изменений). У вас очень специфические запросы, прям хотите "такого же, но с перламутровыми пуговицами" Confused

И еще, большинство тех, кто жалуется по поводу "непобедимых" героев ИИ, упоминают также, что проблемы начинаются примерно во второй половине кампании, а до этого всё устраивало, но когда предлагаешь вернуть силу ИИ на уровень начала кампании, это решение почему-то отметается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 10:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

А какая игроку разница,


А какая Вам разница, какая разница игроку? Почему Вы решили, что имеете право решать за других игроков, есть им разница или нет? Меня, честно говоря, Ваш апломб просто убивает. Вот так вот походя выдавать, что Вы лучше всех игроков знаете, чего они хотят, чего не хотят, что заметят а на что не обратят внимания -Вы опрос проводили? Тесты делали? Откуда такая самоуверенность? Или игроки Вас лично уполномочили за все коммьюнити заявления делать? На чем основаны Ваши утверждения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 14:41     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А какая Вам разница, какая разница игроку? Почему Вы решили, что имеете право решать за других игроков, есть им разница или нет? Меня, честно говоря, Ваш апломб просто убивает. Вот так вот походя выдавать, что Вы лучше всех игроков знаете, чего они хотят, чего не хотят

Я не говорю за игроков о том, чего они хотят, в конце концов, кто-то может хотеть ввести в игру сиреневых летающих крокодилов, это их дело, но если игроки требуют от разработчиков ввести что-то в игру, это требование должно быть аргументировано и логически обосновано (если, конечно, игроки хотят, чтобы к их требованию отнеслись серьёзно). И я ни за кого ничего не решаю, я просто анализирую ситуацию и предлагаю возможные решения, пытаясь помочь людям решить их проблему, но некоторым, видимо, важнее шашечки, а не ехать.

Shadow_Guard писал(а):
... а на что не обратят внимания -Вы опрос проводили? Тесты делали? Откуда такая самоуверенность? Или игроки Вас лично уполномочили за все коммьюнити заявления делать? На чем основаны Ваши утверждения?

Мои утверждения основаны на банальной логике. Значения, которые меняются уровнем сложности ИИ, как и гипотетический модификатор, это всё скрытые параметры, которые игрок не видит. Уровень сложности меняет доход и силу нейтралов для ИИ. Доход ИИ нигде не показывают и игрок не может его оценить, как и силу нейтралов, поскольку она меняется только во время боёв ИИ с нейтралами, которые скрыты. Модификатор, это тоже скрытый параметр. Как уровень сложности, так и модификатор, имеют, по сути, один и тот же эффект, замедление скорости развития ИИ, которое игрок уже оценить может, но вот определить, за счёт каких факторов ИИ замедлился, это очень и очень непросто. Для этого не нужно проводить тесты, это очевидные вещи. Мне не нужно опрашивать комьюнити, чтобы понять, что 2x2=4 (или что скрытые факторы крайне сложно выявить). Если к вам на том же ходу приходит тот же герой ИИ с той же армией, как вы определите, за счёт чего его развитие замедлилось? Это могло произойти из-за более сильных нейтралов и более низкого дохода или из-за модификатора или из-за множества случайных факторов или из-за совокупности различных факторов. Если понизить набор опыта модификатором, то герои и армии ИИ будут развиваться медленнее, а доход у ИИ будет ниже, поскольку он сможет захватить меньше провинций и зачистить меньше сайтов, т.е. те же эффекты, что и от понижения уровня сложности.

Так всё же, почему не устраивает моё решение? Если вы серьёзно считаете, что разница в геймплее будет большой и что любой игрок легко определит разницу между игрой с пониженным модификатором и игрой с пониженным уровнем сложности, то хотелось бы услышать, как именно он эту разницу определит. А если разницы нет или она практически не ощущается, то зачем нужен модификатор?

PS: проблема разброса всё еще существует, но над ней, я так понимаю, работают и её модификатором не решишь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 16:38     Заголовок сообщения:

Похоже на то, что "Exp Mod" из difficulty.var применяется и к ИИ тоже (только к герою, не к армии, по всей видимости).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 13:25     Заголовок сообщения:

Код:
int GetRulerDiff() {
   int result = minDiff + currentTurn/step;
   if (result > maxDiff) {
      result = maxDiff;
   }
   return result + 1;
}


Сейчас имеем что-то вроде:
Код:
Expert: 1, 4, 9, 70, 225

Попробуйте кто-нибудь:
Код:
Expert: 1, 2, 9, 70, 225


Местные лорды считаются иначе:
Код:
return minDiff + level/(9/(maxDiff-minDiff));

Но суть в том, что если мин=макс, то может упасть с делением на ноль.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index