Добавлено: Пт Апр 03, 2020 12:35
Заголовок сообщения:
Общая информация:
Осколки
Размер - отражает численность населения в этом месте
Высота - насколько осколок далек от ???
Защита - дополнительная энергия у обороняющихся
Усиленная охрана Х - в бою за этот осколок бросается х кубиков д6 для определения дополнительной защиты
Население - преобладающая раса что живет на этом осколке
Трофеи - что точно ценного на этом осколке есть
Прочее может быть чем угодно, но часто означает диалог
Известные расы:
Бесформенные - Порождения Чистого Хаоса которые по сути ближе к стихийному бедствию чем живому существу. Ну и современные феи произошли от тех Бесформенных кто заинтересовавшись Творением приняли конкретный облик в процессе утратив часть своей хаотической природы. И если верить тем же феям Йози, Прародители демонов тоже изначально были Бесформенными.
Люди - как и во многих других мирах (правда подобное знание недоступно большинству местных) являются преобладающей расой. А вот что необычно так факт что различные субрасы обладают по настоящему разными способностями.
Нежить - когда-то во времена что предшествовали Первой Эпохе идея что кто-то может не следовать процессу реинкарнации была безумной. Все изменилось когда мятежникам удалось убить первого из Изначальных ибо те просто не предусмотрели возможность подобного. Что создало парадокс что был разрешен созданием Нижнего мира и соответственно возможности для тех кто по какой-то причине не желает уходит на реинкарнацию оставаться в виде призраков. Позднее союз известный как Конкордант Черного Надира спустился на самое дно нижнего мира к гробницам-кенотафам Нерожденных (призраки убитых Предтеч) и вырвал из снов-кошмаров тех знание о новом типе магии - некромантии. Культы предков поклоняющиеся призракам - наиболее распространённая угроза Творению ибо даже сами призраки в большинстве своем не знают об негативных эффектах подобного поклонения на мир.
Феи - существа одновременно чуждые и зависящие от Творения ибо их привлекает творческий потенциал смертных особенно сильный в людях. Не являясь истинно жестокими по факту отсутствия у них души способны причинить немало вреда тем кто привлек их внимание просто не понимая что же именно они творят.
Войска:
Скелет (Нежить-Ополчение) после скелетов на месте боя остаётся случайный предмет из следующего списка - ???.
Безумная баньши (Нежить-Поддержка) все штрафы заменяются на бонусы, все бонусы на штрафы.
Вампиры (Нежить-Летающие) +1 за каждого живого в бою.
Надзиратели (Ангелы-Нежить-Летающие) на них не действуют эффекты Проклятия, +2 к счету; получают бонус силы, который равен самому большому штрафу на вражеском войске. Не могут быть призваны или созданы магией.
Фейки (феи-летуны) - стоимость перемещения при атаке/дипломатии нейтральных осколков ниже на 3
Наездницы на бабочках (феи-кавалерия) - откат действует и при победе; если побеждают в бою, +6 к силе в следующем бою (не суммируются)
Боевые волшебницы (феи-поддержка)
Хобгоблины (феи-пехота)
Абордажная команда (Зверолюди-Пехота-Стрелки) получают 2хразмер осколка энергии за грабеж осколка (1 за осколок размером 0);
Жаждущие крови (Зверолюди-Пехота)
Пираты (Зверолюди-Стрелки) штраф игнорирующий броню 2 физический или огнем по пехоте; может использоваться как дополнительное войско
Пороховая обезьяна (Зверолюд-Поддержка) может использоваться как дополнительное войско
Морские мародеры (Люди-Пехота-Поддержка)
Миротворцы (Орки-Пехота)
Мудрые
Покорители
Ледоходы (Люди-Ополчение) штраф 1 по нежити
Солдаты Варангии
Шпионы (Люди-Поддержка) нельзя использовать вместе с героем; при поражении получают одно ТЗ об противнике; при победе или ничьей два ТЗ об противнике
Конные лучники (Люди-Кавалерия-Стрелки)
Налетчики кочевников (Люди-Кавалерия)
Амфелиотропы, Окутанные (Демоны-Люди-Поддержка) позволяют использовать одно дополнительное заклинание школы тавматургии
Демоны-пауки (Демоны-Кавалерия-Поддержка) штраф 2 ядом по людям
Культисты Самхейна (Люди-Поддержка)
Линтха (Монстры) штраф 3 по войскам без расы демоны, монстры и/или нежить. Могут использовать предметы для любого типа войск.
Эриматои (Демоны-Кавалерия) +2 к счету за каждый нанесенный ими и им штраф; штраф 3 по людям-пехоте или ополчению а также любой поддержке
Боевая банда (Люди-Кавалерия) грабят осколок при победе принося ??? энергии
Линованские разведчики (Люди-Поддержка)
Боевые призраки
Зомби (Нежить-Пехота)
Культисты смерти
Рабочие (Феи-Поддержка)
Безупречные монахи (Люди-Поддержка) штраф 2 поддержке;
Легионеры Царства (Люди-Пехота) +1 к счету за каждые 5 базового счета; штраф 1 вражескому войску за каждые 2 преимущества в базовом счете
Разведчики Царства (Люди-Поддержка)
Стражники (Люди-Ополчение) +2 к счету при защите
Цивилизованные лучники (Люди-Стрелки) штраф 1 ополчению и поддержке
Черные шлемы (Люди-Пехота)
Ата-Звери (Звери-Кавалерия) требуется герой;
Коммандос
Сторожевое древо Халты (Звери-Люди-Летающие) +3 к счету при обороне; штраф 2 обладателям особенности грабеж
Фирд (Люди-Ополчение) могут брать воздушные лодки дополнительным войском за 3 энергии; +4 в защите; штраф 1 выбранному типу войск
Дикари (Люди-Ополчение)
Добровольцы (Люди-Ополчение)
Жители Парагона (Люди-Ополчение) нет особенностей
Солдаты Новой Формации (Люди-Стрелки) броня 1; штраф 1 по небронированным войскам
Стража побережья (Люди-Стрелки) штраф 2 абордажной команде
Магия:
Поднятие мертвых (Некромантия-Призыв) +1 к счету за каждые 3э силы врага.
Мрачный рассвет (Некромантия-Проклятие) призывает в бой 2 отряда скелетов, вся нежить получает штраф -2
Цикл страданий (Некромантия-Проклятие) штраф 2 (Смерть) всем войскам, не являющимся Нежитью. Улучшение
Тюремщика дополнительный урон смертью 1
Нет покоя (Некромантия-Призыв) призывает Войско с типом Нежить.
Аура страха (Некромантия-Проклятие) вражеское Войско теряет свою(-и) особенность(-и). Улучшение
Тюремщика: также действует и на героя врага
Стремительный полет (боевой прием-благословение) - плата за факт атаки не требуется
Феерия
Гипноз (Колдовство-Проклятие) отменяет вражескую тактику
Пиратская доля (Боевой Прием-Призыв) при успешном грабеже дают вдвое больше энергии; шанс получить отряд пиратов или пороховую обезьяну (1-никто; 2 и 5 пираты; 3-4 пороховая обезьяна; 6 - оба отряда)
Утренний туман
Предсказание (Боевой Прием-Благословение) возможность узнать количество затраченной противником энергии, или использованные им рода войск – словом, некую часть, но не всю информацию.
Единство
Жажда Славы (Боевой Прием-Призыв)
Огнестеки
Предсказание (Боевой Прием-Благословение) возможность узнать количество затраченной противником энергии, или использованные им рода войск – словом, некую часть, но не всю информацию.
Призыв рабов (Боевой Прием-Призыв) требует войско линтха или героя-демона; вызывает два известных вам войск демонов
Грабеж
Наглость
Барьер подобный железу (Тавматургия-Проклятие) только в защите; способности фей подавляются и они получают штраф 2 смертью
Изменить погоду (Тавматургия) снижение наносимых им штрафов на 2 выбранному типу войск (добавляется тип Проклятие) или увеличить на 1 наносимые им штрафы выбранному типу войск (добавляется тип Благословение)
Налет (Боевой Прием-Призыв) только при атаке; плата при атаке не требуется; нельзя захватить атакуемый осколок; при победе получается 2 энергии за размер осколка; на 5 ходов атакованный осколок не приносит дохода
Разорение (Боевой Прием-Проклятие) только при атаке; плата при атаке не требуется; уничтожает при победе атакованный осколок с шансом создания бродячей армии нежити;
Боевые искусства (Боевой Прием-Атакующее) штраф 3 за отсутствие героя
Зачарованная соль (Тавматургия-Проклятие) отменяет способности нежити, если базовая сила выше чем у оной
Наметить цель (Боевой Прием-Благословение) удваивает штрафы по одной вражеской цели
Призыв демонов (Колдовство-Призыв) вызывает
известное вам войско демонов
Мощь драконокровных (Боевой Прием-Благословение) требуется
Драконокровный; штраф по выбору электричеством, огнем, холодом или ядом становится бонусом к счету вместо этого
Склонись перед величием (Боевой Прием-Проклятие) требуется
Драконокровный или
Солар);
Лихорадка Халы (Священное-Проклятие) только против линованов; они получают штраф равный 1/6 их базового счета
Первобытные инстинкты (Боевой Прием-Благословение) требуются звери или зверолюди; увеличивает на 1 наносимый штраф и броню ваших зверей;
Воззвание к богам (Священная-Тавматургия-Призыв)
За Свободу (Боевой прием-Благословение) только в защите; дает бонус к счету равный половине базового счета
Изгнать Тьму (Боевой Прием-Священное-Атакующее) штраф 1 за каждые 4 силы войскам и силам
порождений тьмы; может использоваться только
Соларом
Нерушимый Приказ (Боевой Прием-Проклятие) требуется наличие союзного живого войска; +2 к счету за каждые 5 базового счета; но в случае поражения союзное живое войско уничтожается
Герои:
Влашуа, Братоубийца (Нежить-Лорд) штраф 2 смертью всем кто не является созданиями смерти, +1 к броне за каждого оштрафованного.
Гун Аннель (Волшебник-Нежить) в случае победы поднимает войско врага/героя (кого-то одного) в виде нежити. (Игрок всё равно может использовать этого героя/войско, но на один бой я могу использовать его как своё войско/герой.)
Предводитель мертвых налетчиков (Нежить-Командир) +2 к силе нежити,
Ключник (Ангел-Нежить-Жрец) на него не действуют эффекты Проклятия, блокирует одно вражеское заклинание. Набранные улучшения: колдует дополнительное заклинание школы некромантии
Страждущий штраф (Ангел-Нежить-Воин) штраф 1 (Смерть) ВСЕМ
Несмеяна (фея-воин) перманентно +1 к силе после каждой победы (не более 5)
Хитрина (фея-чародей) - вражеские войска не наносят штрафов и не получают плюсов к силе.
Золотое сердце дает доступ к войску хобгоблины; +1 к доходу за каждый осколок с феями в мире его владельца
Квартирмейстер (Зверолюд-Командир) штрафы от союзных войск на 1 выше; штраф 2 вражеским героям;
Первый помощник (Зверолюд-Лорд) +1 энергии за размер осколка при грабеже;
Вестник Мира (Ангел-Дипломат) +3 к переговорам с незлыми;
Мастер Животных (Человек-Шаман)
Астролог-Жрец
Вазир
Вождь кочевников (Человек-Воин) штраф 1 по герою людей не являющегося шаманом, чародеем или убийцей
Жрец Самхейна (Человек-Жрец) знает заклинание Призыва демона; +2 к счету союзным войскам демонов;
Капитан пиратов (Человек-Воин-Лорд) штраф 1 героям без класса воина; дополнительный штраф 1 от войск под его командованьем
Плутократ (Человек-Лорд)
Предводитель боевой банды (Человек-Воин) удваивает эффективность грабежа боевой банды; может использовать только боевые приемы
Шаман Линована (Человек-Шаман) может использовать только тавматургию
Безыменный курьер (Фей-Дипломат)
Кровавый шиповник (Фея-Убийца)
Драконий Лорд (Человек-Командир)
Драконокровный;
Клыколорд (Человек-Воин) +3 к счету если базовый счет его армии выше
Лорд чешуи (Человек-Воин) броня 2; +1 к счету если не получил штраф
Стратегос (Человек-Командир)
Древесный лорд (Зверь-Лорд) штраф 2 воинам
Лорд Ветки (Человек-Лорд) удваивает штрафы от зверей, зверолюдей и людей под его командованьем
Халтийский Жрец
Олигарх (Человек-Лорд)
Хаслантийский Адмирал (Человек-Командир)
Драконокровный;
Префект (Человек-Лорд-Чародей) способности артефакта
Жезл Нерушимой клятвы;
Рун (Человек-Воин)
Солар; штраф 4 героям фей; штраф 2 колдунам, шаманам и чародеям
Особенности Владык:
Неупокоенность войска, герои, тактики не могут быть отменены/искажены/забыты
Жатва душ истребляя живых в бою и вне его войска и герои данного Владыки становятся сильнее
Фантазерки более дешевое внедрение новых технологий;
Астральные ветра может бесплатно путешествовать по высоте, но не более чем на одну крайнюю из имеющихся.
(Т.е. он стоит на осколке высотой 5, есть осколок высотой 4 и высотой 7, осколка высотой 6 нет, он может отправиться либо на высоту 4, либо высоту 7, также может остаться на высоте 5.)
Либо переместиться на любую высоту, затратив ход и энергию по основным правилам перемещения.
Корабельная артиллерия наносит предварительный урон по вражеским силам на осколке из расчета 1/2 от размера корабля. Урон физический или огонь, игнорирование брони
Дипломат 1э даров приносит 2, а не 1 очка к шансу на успех.
Порталист в случае поражения часть затраченной энергии возвращается обратно.
Терпимость улучшает результаты переговоров с расами отличными от вашей
Искусные предсказатели всегда используют наиболее идеальную комбинацию войск, магии и героев из доступных
Банды налетчиков - отдельные осколки в составе периодически совершают атаки по случайным целям (включая те куда лучше бы не совались)
Эхо пиратства на разграбленных осколках появляются бродячие армии (бандиты, беженцы, дезертиры, грабители, мародёры)
Кастовое общество - 3э даров приносит только 1 очко к шансу на успех и присоединять новые осколки можно только дипломатией (не касается атак по возврату своего). Можно улучшать войска и героев за счет траты энергии.
Могильный ужас дипломатия возможна либо с нежитью, либо с некромантами
Расширение через поглощение захваченные осколки становятся частью родового, но доход от мира на 50% выше
Беспечные не могут дипломатить
Корабль-мир Не может присоединять осколки, растет только за счёт энергии тратящейся на его строительство (где цена 1/2 от возводимого размера).
Жажда наживы
Пацифист не может атаковать нейтралов и других Владык пока не был атакован ими.
Особенности рас:
Духи - это боги, демоны, призраки и элементали
Живыми являются звери, зверолюди, люди и большинство монстров
Порождениями тьмы считаются все демоны, нежить и феи, но не только они
Создания смерти кроме очевидной нежити таковыми являются боги и элементали нижнего мира; а также рыцари смерти
Особенности местности:
Вулканы штрафы холодом на 1 ниже; штрафы огнем на 2 выше
Город-Корабль штрафы огнем и электричеством на 1 выше, но если суммарный штраф от огня, электричества и/или смерти суммарно 10 или выше осколок разрушается; на осколке нельзя строить строения но доход на 2 выше базового; стоимость перемещения по
Морям и/или
Рекам для владельца дополнительно дешевле на 1 за каждые 3 расстояния
Живой остров ???
Леса штрафы смертью на 1 ниже; штрафы огнем на 3 выше и уничтожают лес в этом месте
Море штрафы огнем на 1 ниже; штрафы электричеством на 2 выше; стоимость перемещения дешевле на 1 за каждые 5 расстояния
Равнина - нет особенностей; указывается только там где по стороне света базовым типом местности является что-то иное
Реки идет дополнением к другим типам местности; отменяет увеличение стоимости перемещения в
Пустыне и
Тундре; для других типов местности стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 3 расстояния; не совместимо с типом местности
Море
Склонность к безумию жители данного осколка/государства склонны к определенному типу неадекватного поведения
Порча Вильда - может означать что угодно и не факт что в следующее посещение не будет другого эффекта.
Пустыня штрафы огнем и ядом на 1 выше; стоимость перемещения дороже на 1 за каждые 2 расстояния
Тенеземля идет дополнением к другим типам местности; штрафы смертью на 2 выше; создания смерти получают +1 за каждые 4 базовой силы; феи -1 за каждые 2 базовой силы; прочие -1 за каждые 4 базовой силы
Тундра штрафы огнем на 1 ниже; стоимость перемещения дороже на 1 за каждые 3 расстояния
Хорошая геомантия доход с построенных
Алтарей и
Храмов на 1 выше
Строения:
Алтарь +1 энергии каждый третий ход
Высший храм смерти доход с осколка +4; штраф по атакующим равный половине базового счета владельца + уровень технологии Мощь немертвых; доход -4 если находится в мире фей (по причине противоположности их сущности)
Древние святилища доход -2 если святилище не функционирует а владелец посвящен враждебной ей силе
Игорный дом
Офис Гильдии дает доступ к услугам Гильдии
Храм +1 к доходу того кому он посвящен
Шахта душестали
Жилые дома Первой Эпохи
Плаза
Храмовый комплекс занимает два места, посвящен трем различным аспектам мира (за каждый +1 если соответствует владельцу или -1 если противоположен)
Коллегия некрохирургов
Статусы:
Как вас воспринимают в целом и по отдельности; также отличаются тем фактом что вполне могут исчезнуть после появления
Вассал х - данная НПС-фракция по сути является частью другой
Враг х вы находитесь в состоянии вражды с данной НПС-фракцией или конкретным Владыкой. Переговоры и сделки еще возможны, но затруднены
Заклятый Враг х вы искренне от все души ненавидите фракцию х; переговоры принципиально невозможны
Договор с х - у вас есть определенные соглашения с данной НПС-фракцией
Союзник х вы в союзе с данной НПС-фракцией
Технологии:
Во многом аналогичны особенностям Владык но их получение не является чем-то необычным после начала игры
Разведчицы пассивное обнаружение I-1 осколка в ход; II - двух осколков в ход
Мощь немертвых первая ступень +1 к счету; вторая ступень +? к счету; третья ступень +3 к счету
Восхищение успехами +1 энергии за победу другого Владыки
Попутный ветер позволяет использовать второе основное действие в ход. Перезарядка - ?? ходов
Вор снов позволяет красть энергию у других владык или защищать себя от подобного
Дурманящая пыльца
Самоувереность
Артефакты:
Как только появятся в игре
Предметы:
Кинжал культа предков требуются войска-нежить Создает
3 энергии при победе. Не разрушается в случае победы (точнее доступен для еще 3 использований в этом случае)
Последний раз редактировалось: ttt (Чт Мая 21, 2020 11:45), всего редактировалось 44 раз(а)