на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:30     Заголовок сообщения:

Предлагаю внести корректировку в параметры Пойманной души. ИМХО, 20 защиты - это перебор, который позволяет раскладывать низкоуровневые охраны в ноль. 14-16 было б в самый раз, это позволило бы сдерживать пару-тройку ударов или больше, если и в дальнейшем применять контроль в противников или просто подбивать их или ослаблять. Сам механизм того, что ИИ её не игнорит, странный, но в целом это некритично и можно обыграть, но, как по мне, только при условии, что она убиваема, а не как сейчас.
Пойманная душа же от сильного мага призыва с дополнительным хп - ну тут уж нужен такой маг(если всё равно перебор - можно скалирование подрезать, чтоб точно "нужен был такой маг")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 1:42     Заголовок сообщения:

Нашел пару странностей, связанных с индексами приключений (ошибка в описании или в варах?). У меня в Эадоропедии в условиях 14-16 для приключения с индексом 15 не было учтено отрицание, но если с 15-м вроде всё ясно, то к 14-му и 16-му есть вопросы.

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=238459#238459

15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
...
- 14 - если событие Param1 уже произошло.
- 16 - сумка героя полна.

1) 14 - если событие Param1 уже произошло.

UPDATE: При помощи Kzinch неясность была устранена. Новый вариант правильный (событие 1106 включается по таймеру только в случае, если разрешить чистку).

Возьмем приключение "Святые земли, присоединение"
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#618

Теперешний вариант (НЕ соответствует описанию индекса, т.е. по идее ошибочный):
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, начало (по таймеру) уже произошло

Новый вариант (соответствует описанию индекса):
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, начало (по таймеру) еще не произошло

Оба варианта выглядят странно, поскольку в первом случае нам отказывают, если был запрос на "чистку", во втором же наоборот, если не было запроса на "чистку". То есть в новом, "правильном" варианте, достаточно события "Инквизиция, начало (по таймеру)", чтобы получить союз вне зависимости от того, что именно за ответ мы там выбрали (мы могли выбрать убить инквизиторов или отказать).
На мой взгляд второй вариант правильный, но событие, на которое идёт проверка должно быть не "Инквизиция, начало (по таймеру)" (1106), а "Инквизиция, чистка" (1107). В этом случае описание будет следующим:
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, чистка еще не произошло
То есть не разрешил провести чистку -> отказ.

2) 16 - сумка героя полна.

Возьмем приключение "Игорный дом (большая ставка)"
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1073

Теперешний вариант (НЕ соответствует описанию индекса, т.е. по идее ошибочный):
Перейти к приключению Игорный дом (герой перегружен) при условии сумка героя полна

Новый вариант (соответствует описанию индекса):
Перейти к приключению Игорный дом (герой перегружен) при условии в сумке героя есть свободное место

То есть, по логике верно как раз теперешнее "ошибочное" описание в Эадоропедии, а значит по всей видимости описание индекса ошибочно (или я что-то перепутал).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 16:26     Заголовок сообщения:

это баг? снижение платы войскам со шмоток понижает плату кристаллов даже если у героя надевшего эту шмотку нет войск.
https://www.youtube.com/watch?v=_R-ZJyfDSxQ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 19:05     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
это баг? снижение платы войскам со шмоток понижает плату кристаллов даже если у героя надевшего эту шмотку нет войск.
https://www.youtube.com/watch?v=_R-ZJyfDSxQ

Некроманты с нежитью есть?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 22:02     Заголовок сообщения:

неа, нету нежити вообще, и некромантов нету. Ну и я так посмотрел, эти перчи как раз ровно на 10% и снижают от общего объема траты криссталлов на всю армию у всех героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 23:57     Заголовок сообщения:

Не знаю это баг нового мода или так было и раньше, поэтому спрошу тут, если юнита с жаждой крови бьёт юнит с ловкостью то БД у первого не растёт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 11:40     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Не знаю это баг нового мода или так было и раньше, поэтому спрошу тут, если юнита с жаждой крови бьёт юнит с ловкостью то БД у первого не растёт?

Эти скиллы вообще никак не связаны. Другое дело, что слабая атака (хоть с Ловкостью, хоть без) не влияет на БД. И ещё момент - если показатель Жажды крови равен единице, при этом нет "берсеркирующих" умений/навыков, БД может уменьшиться на единицу, и тут же вырасти на ту же самую единицу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 10:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.


кмк тут забывают еще и о мобильности. Как на тактической карте так и на глобальной. Мобильность дает куда больше нежели +10 ко всем характеристикам. Имхо коненчо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 11:36     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
кмк тут забывают еще и о мобильности. Как на тактической карте так и на глобальной. Мобильность дает куда больше нежели +10 ко всем характеристикам. Имхо коненчо.

Мобильность конечно штука хорошая и важная, но всё же далеко не настолько важная. Разница между 2 и 3-4 не такая уж большая. Повысить скорость Палачу до 4 можно простым заклинанием 1-го уровня, которое еще и выносливость восстанавливает, тогда как круговую атаку вы Рыцарю никак не дадите, а круговая это, зачастую, двойной или тройной урон, при том, что ответку мы получаем лишь раз и от самого слабого противника. Имхо круговая атака намного важнее 1-2 дополнительной скорости. С учётом всех параметров и способностей Палачи примерно равны Рыцарям по силе, на мой взгляд.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 14, 2020 20:37     Заголовок сообщения:

Рандомные медальки, которые получает юнит, меняют его тип (пехотинец/заклинатель и т. д.). В данном случае тактик, который стоит левее Юного Кентавра не даёт ему бонусный урон при выстреле. Аналогично для других медалек (допустим ремонтнику так же не будет давать доп урон).

З.Ы. Зачем юнитам вообще выдавать рандомные медальки? Либо уже вообще не давать, а просто накидывать пару левелов, если хотите усилить юнита, либо давать хотя бы медальки, которые он теоретически может получить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2020 1:20     Заголовок сообщения:

https://youtu.be/ZqtNhdWEhsU?t=4211
Подгорный страж отдыхает в осадном режиме только тогда, когда отдых нажат специально. Если просто ход окончен и страж ничего не делал, то не отдыхает.

Ещё Cody на другом стриме говорил, что награда за задание "Принести свиток в башню магов" не увеличивается от дипломатии. Судя по Эадоропедии, это так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2020 3:53     Заголовок сообщения:

Мне в кампании, в награду за осколок предложили стражу "Буровики". Если не ошибаюсь, это стража старых, вырезанных крыс и я боюсь даже ставить или выбирать её, а то вдруг крашнется. Но я не так много играл в мод в принципе, так что могу и ошибаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2020 1:23     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
https://youtu.be/ZqtNhdWEhsU?t=4211
Подгорный страж отдыхает в осадном режиме только тогда, когда отдых нажат специально. Если просто ход окончен и страж ничего не делал, то не отдыхает.

Да, верно. Это из-за разницы скоростей в обычном и осадном режимах. Исправлю.

Kzinch писал(а):
Ещё Cody на другом стриме говорил, что награда за задание "Принести свиток в башню магов" не увеличивается от дипломатии. Судя по Эадоропедии, это так.

Должна увеличиваться - алгоритм это учитывает.

catspider писал(а):
Мне в кампании, в награду за осколок предложили стражу "Буровики". Если не ошибаюсь, это стража старых, вырезанных крыс и я боюсь даже ставить или выбирать её, а то вдруг крашнется.

Не стоит бояться, всё будет хорошо - стража оставлена не случайно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2020 13:25     Заголовок сообщения:

Спасибо, что успокоил, Джазз ^,,^

Кстати, давно уже нашёл абуз с призывом мефита в провинцию и созданием магических лучников, но только недавно вернулся в Эадор и до конца разобрался в механизме действия.
Подставляемся лучниками, чтобы мефит украл у них снаряды, оставшимися снарядами стреляем в мефита. Если лучник ухитрился нанести ему 1 стрелкового урона и потерял много снрядов, то с высокой вероятностью он получит медаль. Главное, чтобы было чем стрелять, так что можно на всякий случай герою взять волшебное оружие и хил (если попадётся мефит с медалью на атаку, чтобы не убил)

Иногда мне везло получить сразу 3 лучника с вымпелом.
Иногда мефит попадается с >4 сопротивления и тогда я подставляю лучника с вымпелом, чтобы у него был шанс получить второй.
Особенно жёстко работает на эльфах, они с вымпелом становятся какими-то совсем страшными убийцами. Огненные эльфы плохо подойдут, т.к. убивают мефита огнём и он умирает до получения вымпела. Но на них тоже удавалось выбить.
Так же страшно выглядит на конных лучниках.
На людоящерах чаще всего получалось выбивать 2-3 вымпела, они будто рождены, чтобы получить их.
Буки... Ну, двойной урон на первых уровнях через медаль, что тут говорить )
На тёмных эльфах не пробовал, но думаю, что тоже должно быть страшно.
Тактика плохо работает на Тактике(хехе), т.к. он сильно бустит стрелковый урон и лучник случайно может убить мефита до потери достаточного количества снарядов. Так что передаём лучников другим героям и обратно. По этой причине конные лучники никогда не получали у меня второй вымпел, если были на тактике.

Так же можно набрать паутины, заявиться к нежити и стрелять по скелету в паутине, пока не расстреляешь снаряды, тоже будет вымпел.
Но это сложнее реализуется, так что неплохо бы что-то сделать с призывом мефита, а то с ним можно быстро получить уничтожающую всё на своём пути армию киберлучников, которые хоть и жрут дофига, но и пробивают дофига.
И самое страшное начинается, когда лучник с 2 вымпелами получает двойной выстрел...
Пробивали когда-нибудь призраков с одними только лучниками, без использования огненного клинка и вообще магии ?
Я пробивал. Без потерь. у меня было 2 лучника с 3 вымпелами сразу. остальные по 1-2 вымпела. (с 1 вымпелом не пробивает сопротивление )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2020 20:55     Заголовок сообщения:

Изменено. Про ветерана-пращника сглупил, там действительно в описании всё написано. Однако одинаковая картинка с обычным Бронебойным выстрелом сбивает с толку. Зачем читать описание к способности, которую визуально ты уже отличаешь от других и знаешь, что она должна делать? А потом в какой-то момент сбор снарядов пропадает, и ты даже не можешь связать эти две вещи.

Горгулья с прокачкой получает длительность заклинаний, но единственное на что это влияет - это Каменная форма. А Каменная форма работает только хуже от длительности заклинаний. Условно если у меня есть Каменная форма на 3 хода, то я её могу использовать, через 3 хода повторить и это будет то же самое, что Каменная форма на 6 ходов. Вот только у меня появится вариативность - я смогу поменять положение и окаменеть в другом месте или пойти в бой уже.
548-ая способность.
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 7, 4; 548, 3)
Lvl 19 upgrades: (3, 4; 38, 4; 548, 3)
Поменять на
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 7, 4)
Lvl 19 upgrades: (3, 4; 38, 4)

Последний раз редактировалось: iyd (Ср Мая 20, 2020 22:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2020 14:27     Заголовок сообщения:

https://youtu.be/gkjk9QjqUfU?t=6440
Событие с т2 юнитом, у которого друзья-авантюристы погибли в атаке на дракона. Если не построен форт, то при найме он просто уйдёт в небытие. На стриме Ситара тоже вроде бывало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2020 16:44     Заголовок сообщения:

А почему у "Повелителя тварей" (гоблинского т3 шамана) нет "Паники"? Он же тоже гоблин, почему ему нельзя сбежать с поля боя?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 14:53     Заголовок сообщения: баги

В новой версии с фиксом наткнулся на пару багов, играл ради различных проверок на самой большой карте и большим кол-вом героев)
1 баг, запала кнопка смены героев(вылечилось перезагрузкой)
2 баг, регулярный вылет при игре в игорном доме после 15 попыток подряд на макс ставке.(если надо, могу кинуть сейв)
Хз баги или нет, гоблины могут стоять на клетке с ловушками и ставить несколько ловушек на 1 клетку, противник может приступить к осаде укрепления при том что там пишу о 300 ходов до пролома стены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 23:28     Заголовок сообщения:

А почему Боевой грифон "Смертный", а не животное, хотя обычный грифон животное? У боевого грифона вроде же нет наездника, как в случае с Пегасом/Валькирией.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 23:36     Заголовок сообщения: Re: баги

MakcWel писал(а):
противник может приступить к осаде укрепления при том что там пишу о 300 ходов до пролома стены.

Не совсем понял...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index