на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XX. ИС

   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 6:27     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала XX. ИС

Ход 7

Незваный Владыка
Энергия: 16 (+6)
Защита: 20 (+3)
Магия: Демонология+, Портальная+.
Технологии: Военное дело++++, кузнечное дело
Способности: Портал
Особенности:-
Герои: инкуб Ключник (открытие порталов 4)
Витязи: -
Войска: черти, бесы, демоны, суккубы
Трофеи: артефакт, предмет, сфера защиты
Ресурсы:-
Текущие проблемы:-
Осколки:
1) Аванпост - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лавовый, демоны. Свойства - магреактор

Добро пожаловать


Верховный Коммодор Лютор Харкон
Энергия: 17,5 (+7,5+1,5(золото)=10)
Защита: 20
Магия: Некромантия+, тень, природа, кровь, разум, вода, волшебство
Технологии: Военное дело, магический огнестрел++, проклятые корабли, кузнечное дело
Способности: Прилив
Особенности: Грабеж, Дурная слава
Герои: вампир Лютор Харкон (вампиризм 2, безумец 2)
Витязи: проклятый фрегат гоблинов
Войска: абордажники, палубные артиллеристы, кадавры, утопленники, надзиратели
Трофеи: учебник дипломатии
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Вампирский берег - доход 6, гарнизон 18/40, большой, побережье+джунгли, нежить. Посольство Даардуса
2) Златожух - доход 0,5, гарнизон 6/14, средний, побережье, нежить. Свойства - золото ( разработано)
3) Асклепий - доход 0,5 , гарнизон 4/4, маленький, побережье+холмы, нежить. Свойства - некромант
4) Вода - доход 0,5, гарнизон 4/5, небольшой, побережье, люди ( недовольны). Свойства - маги воды
5) Затопье - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, болото, гоблины. Свойства - мандрагора, разграблен
6) Тьма колючая - доход 1 , гарнизон 4/50, Огромный. Лес, холмы. Население: люди, лесной бестиарий (недовольны) . Особенности: дремучий лес, Десбриз, Фуриаскрим, разграблен
All hail, the mighty
He's arising from the deep
With tattered sails
and incredible tales
we're caught in endless seas.


Владыка Зло
Энергия: 12 (+6)
Защита: 20
Магия: некромантия+
Технологии: Военное дело++, кузнечное дело+, разведка, тренировка витязей, магический огнестрел, техномагия, малая логистика
Способности: Энергия Зла
Особенности: Приспешники Зла, Армия Зла
Герои: орк Горбаг ( полководец 2)
Витязи: Советник, рыцарь смерти
Войска: Мертвый легион, Круг некромантов, Вестники Смерти, Ловцы Душ
Трофеи: свиток призыва
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Твердыня Зла - доход 6, гарнизон 18/40, большой, крепость, орки+нежить. Свойства: посольство Лютора, посольство Четвертого, посольство Незваного

ВУХАХАХАХАХА-АХАХА!!!!!

Владыка гномов Бодруит
Энергия: 19,5 (+17,5)
Защита: 30
Магия: руны
Технологии: военное дело+, кузнечное дело, инженерное дело, огнестрельное оружие, сельское хозяйство, артефактология
Способности: Создание
Особенности: -
Герои: гном Глоин (чемпион 4+2, броненосец 0+1, бегун 0+1, отражатель 0+1, регенерация 0+1)
гном Хельг (управляющий 2)
Витязи: -
Войска: армборсты, хускарлы, скальды, градьба
Трофеи: топор чемпиона, перчатки чемпиона, доспех крепости, сапоги скороходы, астральный дирижабль, предмет, щит сопротивления, пояс регенерации, кольцо разрушения
Ресурсы: камень(2), железо(2)
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Старбальд - доход 10,5, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы (счастливы). Свойства: четыре шахты, посольство Четвертого
2) Дробило - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, горы, гномы. Свойства - камень ( разработан), древние руины (???)
3) Пустолюдье - доход 0,5, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, люди
4) Разлеталово - доход 0,5, гарнизон 1/2, крохотный, горы, карлики
5) Железногорск - доход 1,5, гарнизон 10/10, средний, горы, гномы. Свойства - железо(разработано)
6) Серозем - доход 1,5, гарнизон 4/4, маленький, равнины, таоки(недовольны). Свойства: ферма
7) Вольный - доход 0, гарнизон 0/5, небольшой, леса Свойства - восстанавливается
8) Истина - доход 1,5, гарнизон 1/1, крохотный, рай, люди. Свойства - оракул
9) Черновран - доход 0, гарнизон 0/6, небольшой, холмы. Свойства -
10) Агнис - доход 0,5 , гарнизон 0/5, маленький, лавовый, дракониды ( недовольны)
Чтим традиции...


Серафим Адриал
Энергия: 20 (+9,5)
Защита: 23
Магия: Магия света++++. Волшебство, разум
Технологии: Военное дело+. Сельское хозяйство+. Инженерное дело.
Способности: Рвать!
Особенности: Вечная война
Герои: ангел Вечный воитель (убийца зла 2, фортунист 1, летун 2, крестоносец 1+1, живучесть 2, дуэлянт 1)
Витязи:
Войска: воители, жрецы, ангелы
Трофеи: клинок короля-защитника, сломанный боевой голем, доспех небес
Ресурсы:
Текущие проблемы: террористы
Осколки:
1) Альдар - доход 7, гарнизон 12/40, большой, рай, люди, ангелы. Свойства: посольства Бодруита и Четвертого
2) Сезам - доход 2,5, гарнизон 19/21, огромный, город, союз рас, Свойства:
3) Поле Брани - доход 0, гарнизон 0,5/1, крохотный, побережье
Мы идем


Дипломат Четвертый
Энергия: 12 (+11+1,5(реактор)=12,5)
Защита: 30
Магия: иллюзия++++, разрушение++
Технологии: инженерное дело++, сельское хозяйство
Способности: Помощь
Особенности: Слабая плодовитость, Элитная армия, Иллюзионисты, Быстрая адаптация, Ограниченность развития, уникальный язык, слабые границы
Витязи:
Трофеи: кольцо архитектора, реактор
Ресурсы: рыба
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Мирный - доход 7, гарнизон 20/40, большой, равнины, половинчики. Свойства - рыба
2) Воронья обитель - доход 0,5, гарнизон 0/3, маленький, холмы, люди. Свойства - попугаи
3) Манила - доход 1, гарнизон 0/7, средний, остров, ягуары(недовольны). Свойства - рыба
4) Растоптуй - доход 2,5, гарнизон 0/25, огромный, равнины, кровавые ягуары . Свойства - мифрил, посольства Лютора и Зло

Торговцы рыбой и сюда пробрались!

Владыка очарования Синитар
Энергия: 1 (+14,5+3(реакторы)=17.5)
Защита: 30
Магия: колдовство, демонология
Технологии: дипломатия+, приручение животных
Способность: Конфузия
Особенности: пробой разума, согласие, неприятие зла
Герои: суккуба Лилим (маг разума 2, дипломат 2, маг огня 1)
Витязи: таок жрец крови, элементаль воздуха
Рода войск: переговорщицы, перевертыши, крыланы, рогачи, пьяные мастера, колоссы
Трофеи: праща Давида, большой реактор, реактор
Осколки:
1) Огнераевск - доход 6.5, гарнизон 20/40. Большой. Лавовый. Демоны (счастливы). Свойства: большой реактор, патруль, портал (?),
2) Михас - доход 2,5, гарнизон 6/6. Небольшой. Равнины. Таоки (счастливы). Свойства: плодородные земли, древний храм, реактор
3) Стриттиц - доход 1,5, гарнизон 4/4. Маленький. Холмы. Полурослики (счастливы). Свойства: -
4) Пей-чин - доход 2, гарнизон 9/9, средний, равнины, пандарены (счастливы). Свойства: пьяные мастера, пивоварня
5) Родос - доход 2, гарнизон 18/18, большой, остров+крепость, очистители. Свойства: колоссы, авантюристы

Мир. Дружба
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 6:28     Заголовок сообщения:

Нейтральные осколки

Рассвет. Гарнизон 4-5. Небольшой, надземный, ангелы. Свойства - стражи небес, бойцы Серафима
Умелые бойцы в воздухе

Крит. Гарнизон ???. Большой, подземелье, минотавры. Свойства - лабиринт, сердце лабиринта
Раньше им приносили в жертву дев, но теперь гости к ним захаживают редко

Астромик. Гарнизон 14-19, большой, город, иллитиды+люди. Свойства - башня Наблюдателя
Никто не знает, чем они здесь занимаются

Аргент д'Нур Гарнизон 20, большой, лавовый+пустоши, люди, инферналы. Свойства - адская кузница, Каратель, реактивная секира
Прекратили свою войну с добром

Ракрог Гарнизон 7, средний, пустоши, инферналы. Свойства - инфернороги
В условиях распада мира носороги вернулись в привычную среду обитания... хоть и в ином облике

Торба. Гарнизон 1-5, маленький, равнины, полурослики. Свойства: белый маг
Старый волшебник хранит их покой

Огонь. Гарнизон 4-7, небольшой, лавовый, люди. Свойства: маги огня, маг стихий, авантюристы с Черноврана
Когда-то четыре народа жили в мире

Земля. Гарнизон 4-7, небольшой, холмы, люди. Свойства: маги земли
Когда-то четыре народа жили в мире

Воздух. Гарнизон 4-7, небольшой, надземный, люди. Свойства: маги воздуха
Когда-то четыре народа жили в мире

Шай-аль-тан. Гарнизон - 12-17. Большой, лавовый, элементали огня. Свойства: древний ифрит, лампы ифритов
Может, лучше не трогать?

Васган. Гарнизон - 0-2. Крохотный. Болота. Феи. Свойства: сундук мертвого мага
Вряд ли они так безвредны как кажутся

Большекуш. Гарнизон – 11-16. Большой, город, гоблины+крыссары+половинчики. Свойства: гильдия воров
Могут украсть почти все что угодно

Небесный замок. Гарнизон - 8. Средний. Горы. Авионы. Свойства: крепость, школа высшего пилотажа
Рожденный ползать должен оставаться на земле

Шушшар. Гарнизон - 0. средний, болота Свойства: Зира, Эльза, свиток призыва

Джунгли Кровавой Луны. Гарнизон 0, большой, джунгли, кровавые ягуары Свойства: Королева Сердец, технологии Даардуса

Ликварий. Гарнизон 19-23. Огромный, город+леса, высшие эльфы. Свойства: дионий, созерцин
Хранят столь редкие и важные для Астрала ресурсы

Спрэй. Гарнизон 3-8. небольшой, водный, наги. Свойства: противогеройский яды
О владыках наслышаны, в связи с чем разработали свои меры борьбы с их героями

Врата на план Света. Гарнизон 30


Цикл мира

Защищать свои миры от вторжений в этот цикл намного легче

Авантюристы с Черноврана устраивают аукцион среди владык!
Продается Кристалл Времени. Свойства неизвестны, но наверное, что-то мощное.
Начальная ставка 4 э
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 7:30     Заголовок сообщения:

Расходы
Незваный 16-10-2-4=0
Лютор Харкон 17,5
Зло 12-5-5=2
Бодруит 19,5-17,5-1,5-0,5=0
Серафим 20-0,5-4-10-4=1,5
Четвертый 12
Синитар 1-0,5-0,5=0

Битвы за миры и нейтральные осколки

Шушшар
На осколок прибыли суккубы-переговорщицы от владыки очарования. И к их счастью озлобленные гибелью их владыки героини не кинулись сразу в атаку, а все таки выслушали. Переговоры закончились тем, что обе героини согласились вступить в мир владыки, но на определенных условиях
Осколок присоединен к миру Синитара

Джунгли Кровавой Луны
На осколок заявилась достаточно интересная компания в лице пышущих пламенем хаоса демонов из портала Незваного, ангела Вечного воителя и обворожительной суккубы Лилим. Самое удивительное, что такая встреча не закончилась кровавой битвой, вместо этого все стороны просто приступили к дележу добычи с осколка. Лилим кинулась искать Королеву Сердец, воитель стал усердно собирать знания погибшего владыки, а демоны с остервенением пожирать осколок. Идиллию нарушил боевой клич гномов и их же огромная армия во главе с Глоином, который вовсю чертыхался на тему того, что ангелы стали вступать в сделку с демонами. Лилим в схватку вступать не стала, отвела от себя ненужные взгляды, встретившись с Королевой Сердец быстренько заключила с ней сделку и вместе с ней же дала деру с осколка. Демоны и Вечный воитель в этот момент вступили в схватку с гномами, не желая отдавать лакомую кусок. Демоны Незваного и правда по меркам обычных людей были чертовски сильны и уже представляли из себя не просто толпу бегущих чертей, а чертей хорошо обученных, знающих правильное построение и как получше ткнуть вилами своего противника. К их несчастью гномы тоже оказались не лыком шиты, да еще и с многократным численным перевесом, подавляющей огневой мощью и безумно машущим топором Глоином. Вялые попытки Вечного переломить ситуацию налетами на стрелков особого результата не принесли, и , когда демоны кончились, гномы уже стали вовсю обращать внимание на него. И хоть с короткими ногами тем никак не удавалось поспеть за крылатым, несколько снарядов аркебуз к его великому неудовольствию попали. Разозлиться на существ с положительной кармой никак не получилось и от греха подальше ангел покинул осколок, оставив его на милость гномьему войску.
Осколок захвачен Бодруитом. Королева Сердец ушла в мир Синитара.

Рассвет
Прибывшим на осколок дипломатам Серафима уже не составило большого труда убедить местных ангелов присоединиться к миру их владыки.
Осколок присоединен Серафимом


Действия в мирах

Бодруит с помощью Хельга создает пункты пропаганды на Сероземе, Дробило и Агнисе

Бодруит создает шлем чемпиона

Серафим изучает экспертное и мастерское сельское хозяйство

Серафим превращает Сезам в рай

Ключник устроил оргию, на которой съел омлет из яйца красного дракона. По итогу мероприятия у него началась изжога, плавно превратившаяся в умение дышать огнем.

Незваный призывает нового героя - суккубу Фелицию

Незваный и Зло обмениваются технологиями. Военное дело на кузнечное

В мир Четвертого прибывают дипломаты от Бодруита и приносят вместе с собой кольцо разрушения

Зло изучает экспертную некромантию

Зло воссоздает Железный легион. По традиции комплектуется особенно дисциплинированными орками


События в мирах и на нейтральных осколках

Авантюристы с Родоса отправляются на Огонь, где объединяются с местными авантюристами в крайне приличный отряд.

В это же время кто-то похищает у авантюристов Кристалл Времени! Пойманный на месте гоблин успевает сообщить о своей принадлежности к гильдии воров, но затем погибает при странных обстоятельствах. Авантюристы крайне недовольны произошедшим.

На Вас-гане в это же время исчезает сундук мага. Феи сначала очень переживали, но затем забыли и продолжили жить как обычно.

На Торбе один половинчик нашел в закромах своего дядюшки крайне интересное колечко, отсвечивающее теперь на пол Астрала

Жители Ликвария приступают к созданию мощного голема для своей защиты. К следующему циклу закончат.

В мире Лютора гоблины Затопья самостоятельно формируют ополчение. А то мало ли что.

В мире Бодруита на Пустолюдье стремительно пронеслась жуткая эпидемия. Большая часть населения осколка вымерла, и весь гарнизон заодно.

В мире Серафима на Сезаме произошла очередная серия терактов, убиты солдаты , а также многие сторонники текущей власти. Недовольство местных жителей пока сдерживает внимание владыки к формированию благоприятных ландшафтов.

Очистители в мире Синитара активно призывают к прямым военным действиям против сил Хаоса.

Прочее

Глоин становится более опытным броненосцем

Доходы:
Незваный 0+6=6
Лютор Харкон 17,5+10=27,5
Зло 2+6=8
Бодруит 0+17,5=17,5
Серафим 1,5+9,5=11
Четвертый 12+12,5=24,5
Синитар 0+17,5=17,5

События в Астрале

Из глубин Астрала слышен походный марш орков. Астрологи с ужасом объявляют о цикле нашествия.

Перед взором владык открылось 2 новых осколка

Появился новый Владыка
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 16:07     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала XX. ИС

Ход 8

Незваный Владыка
Энергия: 6 (+6)
Защита: 23 (+3)
Магия: Демонология+, Портальная+.
Технологии: Военное дело++++, кузнечное дело+
Способности: Портал
Особенности:-
Герои: инкуб Ключник (открытие порталов 4, дыхание огнем 1)
суккуб Фелиция (ассасин 1+1, зоркий глаз 1.)
Витязи: -
Войска: черти, бесы, демоны, суккубы
Трофеи: клинок адского убийцы, предмет, сфера защиты, реликвия, предмет
Ресурсы:-
Текущие проблемы:-
Осколки:
1) Аванпост - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лавовый, демоны. Свойства
Добро пожаловать


Верховный Коммодор Лютор Харкон
Энергия: 27,5 (+7,5+1,5(золото)=10)
Защита: 20
Магия: Некромантия+, тень, природа, кровь, разум, вода, волшебство
Технологии: Военное дело, магический огнестрел++, проклятые корабли, кузнечное дело
Способности: Прилив
Особенности: Грабеж, Дурная слава
Герои: вампир Лютор Харкон (вампиризм 2, безумец 2)
Витязи: проклятый фрегат гоблинов
Войска: абордажники, палубные артиллеристы, кадавры, утопленники, надзиратели
Трофеи: учебник дипломатии
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Вампирский берег - доход 6, гарнизон 18/40, большой, побережье+джунгли, нежить. Посольство Даардуса
2) Златожух - доход 0,5, гарнизон 6/14, средний, побережье, нежить. Свойства - золото ( разработано)
3) Асклепий - доход 0,5 , гарнизон 4/4, маленький, побережье+холмы, нежить. Свойства - некромант
4) Вода - доход 0,5, гарнизон 4/5, небольшой, побережье, люди ( недовольны). Свойства - маги воды
5) Затопье - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, болото, гоблины. Свойства - мандрагора, разграблен
6) Тьма колючая - доход 1 , гарнизон 4/50, Огромный. Лес, холмы. Население: люди, лесной бестиарий (недовольны) . Особенности: дремучий лес, Десбриз, Фуриаскрим, разграблен
All hail, the mighty
He's arising from the deep
With tattered sails
and incredible tales
we're caught in endless seas.


Владыка Зло
Энергия: 8 (+6)
Защита: 20
Магия: некромантия++
Технологии: Военное дело+++, кузнечное дело+, разведка, тренировка витязей, магический огнестрел, техномагия, малая логистика
Способности: Энергия Зла
Особенности: Приспешники Зла, Армия Зла
Герои: орк Горбаг ( полководец 2)
Витязи: Советник, рыцарь смерти
Войска: Мертвый легион, Круг некромантов, Вестники Смерти, Ловцы Душ, Железный легион
Трофеи: свиток призыва
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Твердыня Зла - доход 6, гарнизон 18/40, большой, крепость, орки+нежить. Свойства: посольство Лютора, посольство Четвертого, посольство Незваного

ВУХАХАХАХАХА-АХАХА!!!!!

Владыка гномов Бодруит
Энергия: 17,5 (+17,5)
Защита: 30
Магия: руны, кровь
Технологии: военное дело+, кузнечное дело++, инженерное дело, огнестрельное оружие, сельское хозяйство, артефактология
Способности: Создание
Особенности: -
Герои: гном Глоин (чемпион 4+3, броненосец 1+1, бегун 0+1, отражатель 0+1, регенерация 0+1)
гном Хельг (управляющий 2)
Витязи: -
Войска: армборсты, хускарлы, скальды, градьба
Трофеи: топор чемпиона, перчатки чемпиона, доспех крепости, сапоги скороходы, астральный дирижабль, предмет, щит сопротивления, пояс регенерации, шлем чемпиона
Ресурсы: камень(2), железо(1)
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Старбальд - доход 10,5, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы (счастливы). Свойства: четыре шахты, посольство Четвертого
2) Дробило - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, горы, гномы (счастливы). Свойства - камень ( разработан), древние руины (???), пункт пропаганды
3) Пустолюдье - доход 0, гарнизон 0/3, крохотный, равнины, люди. Свойства: последствия эпидемии
4) Разлеталово - доход 0,5, гарнизон 1/2, крохотный, горы, карлики
5) Железногорск - доход 1,5, гарнизон 10/10, средний, горы, гномы. Свойства - железо(разработано)
6) Серозем - доход 1,5, гарнизон 4/4, маленький, равнины, таоки. Свойства: ферма, пункт пропаганды
7) Вольный - доход 0, гарнизон 0/5, небольшой, леса Свойства:
8) Истина - доход 1,5, гарнизон 1/1, крохотный, рай, люди. Свойства - оракул
9) Черновран - доход 0, гарнизон 0/6, небольшой, холмы. Свойства -
10) Агнис - доход 0,5 , гарнизон 0/5, маленький, лавовый, дракониды. Свойства: пункт пропаганды
11) Джунгли Кровавой Луны - доход 0, гарнизон 13/40, большой, джунгли
Чтим традиции...


Серафим Адриал
Энергия: 11 (+12+2(сх))
Защита: 23
Магия: Магия света++++. Волшебство, разум
Технологии: Военное дело+. Сельское хозяйство+++. Инженерное дело.
Способности: Рвать!
Особенности: Вечная война
Герои: ангел Вечный воитель (убийца зла 2, фортунист 1, летун 2, крестоносец 1+1, живучесть 2, дуэлянт 1)
Витязи:
Войска: воители, жрецы, ангелы, стражи небес
Трофеи: клинок короля-защитника, сломанный боевой голем, доспех небес
Ресурсы:
Текущие проблемы: террористы
Осколки:
1) Альдар - доход 7, гарнизон 12/40, большой, рай, люди, ангелы. Свойства: посольства Бодруита и Четвертого
2) Сезам - доход 4, гарнизон 16/21, огромный, город+рай, союз рас, Свойства:
3) Поле Брани - доход 0, гарнизон 0,5/1, крохотный, побережье
4) Рассвет - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, надземный, ангелы. Свойства: стражи небес
Мы идем


Дипломат Четвертый
Энергия: 24,5 (+11+1,5(реактор)=12,5)
Защита: 30
Магия: иллюзия++++, разрушение++
Технологии: инженерное дело++, сельское хозяйство
Способности: Помощь
Особенности: Слабая плодовитость, Элитная армия, Иллюзионисты, Быстрая адаптация, Ограниченность развития, уникальный язык, слабые границы
Витязи:
Трофеи: кольцо архитектора, реактор, кольцо разрушения
Ресурсы: рыба
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Мирный - доход 7, гарнизон 20/40, большой, равнины, половинчики. Свойства - рыба
2) Воронья обитель - доход 0,5, гарнизон 0/3, маленький, холмы, люди. Свойства - попугаи
3) Манила - доход 1, гарнизон 0/7, средний, остров, ягуары(недовольны). Свойства - рыба
4) Растоптуй - доход 2,5, гарнизон 0/25, огромный, равнины, кровавые ягуары . Свойства - мифрил, посольства Лютора и Зло

Торговцы рыбой и сюда пробрались!

Владыка очарования Синитар
Энергия: 17,5 (+14,5+3(реакторы)=17.5)
Защита: 30
Магия: колдовство, демонология
Технологии: дипломатия+, приручение животных
Способность: Конфузия
Особенности: пробой разума, согласие, неприятие зла
Герои: суккуба Лилим (маг разума 2, дипломат 2, маг огня 1)
львица Зира (маг теней 1, ассасин 1)
человек Королева Сердец (маг крови 1, полководец 2)
человек Эльза ( маг воды 1, пробой 1)
Витязи: таок жрец крови, элементаль воздуха
Рода войск: переговорщицы, перевертыши, крыланы, рогачи, пьяные мастера, колоссы
Трофеи: праща Давида, большой реактор, реактор, свиток призыва
Осколки:
1) Огнераевск - доход 6.5, гарнизон 20/40. Большой. Лавовый. Демоны (счастливы). Свойства: большой реактор, патруль, портал (?),
2) Михас - доход 2,5, гарнизон 6/6. Небольшой. Равнины. Таоки (счастливы). Свойства: плодородные земли, древний храм, реактор
3) Стриттиц - доход 1,5, гарнизон 4/4. Маленький. Холмы. Полурослики (счастливы). Свойства: -
4) Пей-чин - доход 2, гарнизон 9/9, средний, равнины, пандарены (счастливы). Свойства: пьяные мастера, пивоварня
5) Родос - доход 2, гарнизон 18/18, большой, остров+крепость, очистители. Свойства: колоссы,
6) Шушшар - доход 0, гарнизон 0,5/8, средний, болото

Мир. Дружба

Владыка Лампы Даардус
Энергия: 15 (+8)
Защита: 30
Магия: воздух +++
Технологии: артефакторика++
Способности: Исполнение желаний
Особенности:-
Герои: Иблис ( маг воздуха 1, волшебник 1)
Витязи: -
Войска: ракшасы, кшатрии, визири, големы.
Трофеи:
Ресурсы:-
Текущие проблемы:-
Осколки:
1) Эль-Магриб- доход 8, гарнизон 20/40, большой, надземный, люди, джинны. Свойства:
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 16:08     Заголовок сообщения:

Нейтральные осколки

Крит. Гарнизон ???. Большой, подземелье, минотавры. Свойства - лабиринт, сердце лабиринта
Раньше им приносили в жертву дев, но теперь гости к ним захаживают редко

Астромик. Гарнизон 14-19, большой, город, иллитиды+люди. Свойства - башня Наблюдателя
Никто не знает, чем они здесь занимаются

Аргент д'Нур Гарнизон 20, большой, лавовый+пустоши, люди, инферналы. Свойства - адская кузница, Каратель, реактивная секира
Прекратили свою войну с добром

Ракрог Гарнизон 7, средний, пустоши, инферналы. Свойства - инфернороги
В условиях распада мира носороги вернулись в привычную среду обитания... хоть и в ином облике

Торба. Гарнизон 1-5, маленький, равнины, полурослики. Свойства: белый маг, кольцо
Старый волшебник хранит их покой

Огонь. Гарнизон 4-7, небольшой, лавовый, люди. Свойства: маги огня, маг стихий, кампания авантюристов
Когда-то четыре народа жили в мире

Земля. Гарнизон 4-7, небольшой, холмы, люди. Свойства: маги земли
Когда-то четыре народа жили в мире

Воздух. Гарнизон 4-7, небольшой, надземный, люди. Свойства: маги воздуха
Когда-то четыре народа жили в мире

Шай-аль-тан. Гарнизон - 12-17. Большой, лавовый, элементали огня. Свойства: древний ифрит, лампы ифритов
Может, лучше не трогать?

Васган. Гарнизон - 0-2. Крохотный. Болота. Феи. Свойства:
Вряд ли они так безвредны как кажутся

Большекуш. Гарнизон – 11-16. Большой, город, гоблины+крыссары+половинчики. Свойства: гильдия воров
Могут украсть почти все что угодно

Небесный замок. Гарнизон - 8. Средний. Горы. Авионы. Свойства: крепость, школа высшего пилотажа
Рожденный ползать должен оставаться на земле

Ликварий. Гарнизон 19-23. Огромный, город+леса, высшие эльфы. Свойства: дионий, созерцин
Хранят столь редкие и важные для Астрала ресурсы

Спрэй. Гарнизон 3-8. небольшой, водный, наги. Свойства: противогеройский яды
О владыках наслышаны, в связи с чем разработали свои меры борьбы с их героями

Ичхак. Гарнизон 7-9. средний, пещеры, ночные гоблины. Свойства: галлюциногенные грибы, клинок гномомора
Согласно древним легендам гоблины перебили всех гномов этого осколка

Вэльс. Гарнизон 10-14. большой, лес, эльф+люди. Свойства: вольные стрелки, красное дерево
Никому не удастся их покорить, пока они в союзе

Врата на план Света. Гарнизон 30


Цикл нашествия

Из глубин Астрала надвигаются несметные полчища орков. Они обрушат свою ярость как на миры владык, так и на нейтральные осколки.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 14:36     Заголовок сообщения:

Расходы
Незваный 6-2=4
Лютор Харкон 27,5
Зло 8-7,5-0,5=0
Бодруит 17,5-2,5-10=5
Серафим 11-4-3-0,5=3,5
Четвертый 24,5
Синитар 17.5-4-0.5-6=7
Даардус 15-8-4-0.5=2.5

Атаки на миры и нейтральные осколки

Орда вторгается в мир Незваного! Защита сжигает 13,5 от наступающих сил
Аванпост
Почти все силы атакующих сгорели в защите мира. Ключник, Фелиция и местный гарнизон заранее приготовились к приходу гостей и без особых проблем пленили всех орков.
Атака отбита

Орда вторгается в мир Лютора! Защита сжигает 3,5 от наступающих сил
Тьма колючая
На стороне вторженцев был трехкратный численный перевес, защитники же гораздо лучше были вооружены ( чего только стоят уже весьма скорострельные винтовки), кроме того к защите кроме самого Лютора присоединились отдыхавшие на осколке Фуриаскрим и Десбриз, так что хоть и гарнизон был в конечном итоге полностью уничтожен орками, оставшихся гостей удалось перебить без особых проблем, однако в пылу битву Десбриз получил серьезную рану.
Атака отбита

Орда вторгается в мир Зла! Защита сжигает 13,5 от наступающих сил
Твердыня Зла
Немногочисленные орки, прорвавшиеся сквозь защиту, были достаточно быстро обнаружены и уничтожены своими собратьями, служащими в местном гарнизоне
Атака отбита

Орда вторгается в мир Бодруита! Защита сжигает 3 от наступающих сил
Джунгли Кровавой Луны
Владыка гномов изрядно перестраховался перед грядущим вторжением, значительно усилил гарнизон и оставил Глоина в мире, поэтому орков ждал крайне “гостеприимный” прием на осколке. С минимальными потерями их силы были уничтожены.
Атака отбита

Орда вторгается в мир Серафима! Защита сжигает 6 от наступающих сил
Рассвет
Орки имели серьезный перевес в числе, а сам Серафим не оставил героя на защиту мира… К счастью, у вторгшихся сил было не самое лучшее снаряжение и состав войск для штурма парящих в воздухе островов, но тем не менее среди орков нашлись шаманы и стрелки, которые смогли значительно проредить силы местного гарнизона.
Атака отбита

Орда вторгается в мир Четвертого! Защита сжигает 7,5 от наступающих сил
Растоптуй
Орки вторглись крайне многочисленными силами для осколка, на котором не числится какой либо гарнизон, и как оказалось, сделали это не зря. Их встретили самая настоящая армада половинчиков. Каждый орк уже приготовился принять славную смерть в неравном бою, но противник был гораздо слабее, чем казалось на первый взгляд. И хоть многие орки погибли, в первую очередь от дружественного огня, вся многочисленная армия коротышек оказалась развеяна по ветру.
Осколок захвачен Ордой. Четвертый теряет 7,5 защиты.

Орда вторгается в мир Синитара! Защита сжигает 6 от наступающих сил
Шушшар
Вероятно, что огромная лавина орков без особых проблем захватила бы осколок, но Синитар основательно озаботился как защитой, так и тактикой. Поэтому Эльза в сопровождении элементаля воздуха и кучи чертей с бесами смогла отразить даже столь чудовищный натиск, хоть и с большими потерями. Небольшую группа орков в соответствии с приказами удалось захватить в плен.
Атака отбита.

Орда вторгается в мир Даардуса! Защита сжигает почти все силы атакующих
Эль-Магриб
Столь малое число пробившихся через защиту мира орков могло лишь позабавить могущественных джиннов. Они поигрались с недалекими варварами и решили оставить парочку выживших в качестве питомцев.
Атака отбита

Вас-ган
К бедным феям пожаловало сразу две крайне неприятные им силы. С одной стороны толпа орков, с другой не меньшая по числу орда демонов. Схватка была кровопролитная, ведь каждый орк представляет из себя достаточно сильного бойца, но короткой. Демоны парой удачных маневров смогли рассечь силы орков на отдельные части и затем пользуясь своим тактическим превосходством без особых проблем уничтожить врага. Феям же противопоставить было нечего от слова совсем
Осколок взорван. Портал усилился

Огонь
Местные знатно раскошелились на найм всего отряда авантюристов, которые еще недавно казались слишком назойливыми гостями. Кроме того к грядущему вторжению изрядно подготовились как местные маги огня, так и повелитель стихий. Вдобавок ко всему на осколок прибыли и джинны Даардуса во главе с самим Иблисом. Неудивительно, что силы вторжения оказались не готовы к тому, что на столь незначительном осколке соберется столько сил обороны. Орки были быстро разбиты, даже слишком быстро, так что у прибывших джиннов не хватило аргументов в пользу того, чтобы осколок вошел в состав мира их владыки.
Осколок сохранил независимость

Торба
Колечко явно было непростое, раз привлекло к себе столько внимания. С одной стороны непомерно большое для такого осколка войско орков Орды, с другой еще более многочисленная и лучше оснащенная армия орков Зла во главе с Горбагом.
Половинчики от такого зрелища чуть дух не припустили, да и белый маг побелел сильнее обычного. Однако буквально через мгновение он обнаружил соблазнительную суккубу, склонившуюся к его уху и шепчущую соблазнительное предложение о сотрудничестве. Меньшее из зол, да и шансы на победу есть. Столь маленький осколок достаточно быстро превратился в место для одной из самых кровавых битв Астрала. Любая из сторон имела шансы на победу до самого конца и каждый проявлял невероятное мужество. Решающим фактором оказалось то, что ближе к концу схватки орки Орды сочли более приоритетной целью половинчиков, демонов и панд, нежели вроде как собратьев орков, и в последнем совместном рывке орки полностью разбили силы Синитара. Из последних сил с осколка успела унести ноги лишь Лилим и белый маг. А вот колечко осталось на осколке.
Осколок присоединен к миру Зла. Орки из Орды с готовностью формируют свое подразделение в составе армий владыки.

Аргент д'Нур
Вероятно, инферналы и люди-хаоситы во главе с Карателем без особых проблем бы расправились с самонадеянными орками, но как назло пожаловал неугомонный Вечный воитель. И пока порождения зла разбирались друг с другом, он сначала одолел в дуэли Карателя, а затем стал бить по тылам то орков, то хаоситов, поддерживая прекрасный баланс взаимного уничтожения. Итог оказался предсказуемым - обе армии были стерты в порошок, а Вечный воитель без особых проблем взял осколок под свой контроль.
Осколок захвачен Серафимом.

Атаки Орды

Самостоятельно атаки отбили: Крит, Астромик, Воздух, Шай-аль-тан, Небесный замок, Ликварий, Спрэй, Вэльс ( при поддержке Серафима)
Потерпели поражение и были захвачены силами орды: Ракрог, Земля, Большекуш, Ичхак



Действия в мирах

Гарнизон родового Серафима усилен и теперь активно занимается поисками террористов. Ячейки на родовом уничтожены.

Бодруит усиливает гарнизон крайнего осколка

Синитар усиливает гарнизон крайнего осколка

Зло изучает мастерскую некромантию

Бодруит создает книгу ученика

Даардус создает артефакт

Прибывшие в мир Незваного послы Даардуса сначала приняли от демонов военное дело, а затем владыка джиннов исполнил желание и открыл сундук. Кроме того основано посольство.

В мир Серафима прибывает посольство от Синитара. Произошел обмен сх на дипломатию

Незваный устраивает праздник по поводу вторжения орков. Над живыми и мертвыми зеленокожими устраиваются всенародные надругательства. Население счастливо.


События в мирах и на нейтральных осколках

В мире Незваного открывается портал. Из него на родовой прибывает демоническое подкрепление.

На осколке Златожух в мире Лютора был найден клад, оставшийся еще от короля гоблинов. Получена энергия

В мир Зла заскакивает отряд бродячих наемников с предложением своих услуг

На Пустолюдье в мире Бодруита наконец проходит эпидемия, жизнь возвращается в обычное русло

На Сезаме в мире Серафима повторяется серия атак на правительственные учреждения. Экономика осколка страдает, население недовольно поведением владыки.

На Михасе в мире Синитара почва теряет привычное плодородие, от грусти на эту тему таоков защищает лишь ментальное воздействие владыки.

В мир Даардуса прибывает странный бродяга. Просит выполнить его желание.

На Ликварии заканчивают создание боевого голема. В самый раз, учитывая серьезные потери от нашествия орков

Серафим получает дополнительный доход за борьбу со злом

Зло получает много дополнительного дохода за злодения в этот цикл Астрала ( в основном за счет вторжения орков)

Бодруит и Серафим получают дополнительный доход за счет сельского хозяйсства

Прочее

Горбаг становится гораздо более опытным полководцем

Вечный воитель становится более опытным убийцей зла, крестоносцем и получает титул - Бессмертный

Лилим становится более опытным магом разума

Хельг становится более опытынм управляющим

Доходы
Незваный 4+6=10
Лютор Харкон 27,5+10+4=41,5
Зло 0+6+10=16
Бодруит 5+17,5+2=24,5
Серафим 3,5+14+6+9=32,5
Четвертый 24,5+12,5=37
Синитар 7+17,5=24,5
Даардус 2.5+8=10,5

События в Астрале

Орда собирает все захваченные осколки под свое начало

В Орде начинаются выборы вождя

Появляется источник Низвергателя

Появляется 4 новых осколка

Астрологи объявляют о начале цикла Злобы
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index