Добавлено: Сб Июн 06, 2020 16:07
Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала XX. ИС
Ход 8
Незваный Владыка
Энергия: 6 (+6)
Защита: 23 (+3)
Магия: Демонология+, Портальная+.
Технологии: Военное дело++++, кузнечное дело+
Способности: Портал
Особенности:-
Герои: инкуб Ключник (открытие порталов 4, дыхание огнем 1)
суккуб Фелиция (ассасин 1+1, зоркий глаз 1.)
Витязи: -
Войска: черти, бесы, демоны, суккубы
Трофеи: клинок адского убийцы, предмет, сфера защиты, реликвия, предмет
Ресурсы:-
Текущие проблемы:-
Осколки:
1) Аванпост - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лавовый, демоны. Свойства
Добро пожаловать
Верховный Коммодор Лютор Харкон
Энергия: 27,5 (+7,5+1,5(золото)=10)
Защита: 20
Магия: Некромантия+, тень, природа, кровь, разум, вода, волшебство
Технологии: Военное дело, магический огнестрел++, проклятые корабли, кузнечное дело
Способности: Прилив
Особенности:
Грабеж,
Дурная слава
Герои: вампир Лютор Харкон (вампиризм 2, безумец 2)
Витязи: проклятый фрегат гоблинов
Войска: абордажники, палубные артиллеристы, кадавры, утопленники, надзиратели
Трофеи: учебник дипломатии
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Вампирский берег - доход 6, гарнизон 18/40, большой, побережье+джунгли, нежить. Посольство Даардуса
2) Златожух - доход 0,5, гарнизон 6/14, средний, побережье, нежить. Свойства - золото ( разработано)
3) Асклепий - доход 0,5 , гарнизон 4/4, маленький, побережье+холмы, нежить. Свойства - некромант
4) Вода - доход 0,5, гарнизон 4/5, небольшой, побережье, люди ( недовольны). Свойства - маги воды
5) Затопье - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, болото, гоблины. Свойства - мандрагора, разграблен
6) Тьма колючая - доход 1 , гарнизон 4/50, Огромный. Лес, холмы. Население: люди, лесной бестиарий (недовольны) . Особенности: дремучий лес, Десбриз, Фуриаскрим, разграблен
All hail, the mighty
He's arising from the deep
With tattered sails
and incredible tales
we're caught in endless seas.
Владыка Зло
Энергия: 8 (+6)
Защита: 20
Магия: некромантия++
Технологии: Военное дело+++, кузнечное дело+, разведка, тренировка витязей, магический огнестрел, техномагия, малая логистика
Способности: Энергия Зла
Особенности:
Приспешники Зла,
Армия Зла
Герои: орк Горбаг ( полководец 2)
Витязи: Советник, рыцарь смерти
Войска: Мертвый легион, Круг некромантов, Вестники Смерти, Ловцы Душ, Железный легион
Трофеи: свиток призыва
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Твердыня Зла - доход 6, гарнизон 18/40, большой, крепость, орки+нежить. Свойства: посольство Лютора, посольство Четвертого, посольство Незваного
ВУХАХАХАХАХА-АХАХА!!!!!
Владыка гномов Бодруит
Энергия: 17,5 (+17,5)
Защита: 30
Магия: руны, кровь
Технологии: военное дело+, кузнечное дело++, инженерное дело, огнестрельное оружие, сельское хозяйство, артефактология
Способности: Создание
Особенности: -
Герои: гном Глоин (чемпион 4+3, броненосец 1+1, бегун 0+1, отражатель 0+1, регенерация 0+1)
гном Хельг (управляющий 2)
Витязи: -
Войска: армборсты, хускарлы, скальды, градьба
Трофеи: топор чемпиона, перчатки чемпиона, доспех крепости, сапоги скороходы, астральный дирижабль, предмет, щит сопротивления, пояс регенерации, шлем чемпиона
Ресурсы: камень(2), железо(1)
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Старбальд - доход 10,5, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы (счастливы). Свойства: четыре шахты, посольство Четвертого
2) Дробило - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, горы, гномы (счастливы). Свойства - камень ( разработан), древние руины (???), пункт пропаганды
3) Пустолюдье - доход 0, гарнизон 0/3, крохотный, равнины, люди. Свойства: последствия эпидемии
4) Разлеталово - доход 0,5, гарнизон 1/2, крохотный, горы, карлики
5) Железногорск - доход 1,5, гарнизон 10/10, средний, горы, гномы. Свойства - железо(разработано)
6) Серозем - доход 1,5, гарнизон 4/4, маленький, равнины, таоки. Свойства: ферма, пункт пропаганды
7) Вольный - доход 0, гарнизон 0/5, небольшой, леса Свойства:
8) Истина - доход 1,5, гарнизон 1/1, крохотный, рай, люди. Свойства - оракул
9) Черновран - доход 0, гарнизон 0/6, небольшой, холмы. Свойства -
10) Агнис - доход 0,5 , гарнизон 0/5, маленький, лавовый, дракониды. Свойства: пункт пропаганды
11) Джунгли Кровавой Луны - доход 0, гарнизон 13/40, большой, джунгли
Чтим традиции...
Серафим Адриал
Энергия: 11 (+12+2(сх))
Защита: 23
Магия: Магия света++++. Волшебство, разум
Технологии: Военное дело+. Сельское хозяйство+++. Инженерное дело.
Способности: Рвать!
Особенности:
Вечная война
Герои: ангел Вечный воитель (убийца зла 2, фортунист 1, летун 2, крестоносец 1+1, живучесть 2, дуэлянт 1)
Витязи:
Войска: воители, жрецы, ангелы, стражи небес
Трофеи: клинок короля-защитника, сломанный боевой голем, доспех небес
Ресурсы:
Текущие проблемы: террористы
Осколки:
1) Альдар - доход 7, гарнизон 12/40, большой, рай, люди, ангелы. Свойства: посольства Бодруита и Четвертого
2) Сезам - доход 4, гарнизон 16/21, огромный, город+рай, союз рас, Свойства:
3) Поле Брани - доход 0, гарнизон 0,5/1, крохотный, побережье
4) Рассвет - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, надземный, ангелы. Свойства: стражи небес
Мы идем
Дипломат Четвертый
Энергия: 24,5 (+11+1,5(реактор)=12,5)
Защита: 30
Магия: иллюзия++++, разрушение++
Технологии: инженерное дело++, сельское хозяйство
Способности: Помощь
Особенности:
Слабая плодовитость,
Элитная армия,
Иллюзионисты,
Быстрая адаптация,
Ограниченность развития,
уникальный язык,
слабые границы
Витязи:
Трофеи: кольцо архитектора, реактор, кольцо разрушения
Ресурсы: рыба
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Мирный - доход 7, гарнизон 20/40, большой, равнины, половинчики. Свойства - рыба
2) Воронья обитель - доход 0,5, гарнизон 0/3, маленький, холмы, люди. Свойства - попугаи
3) Манила - доход 1, гарнизон 0/7, средний, остров, ягуары(недовольны). Свойства - рыба
4) Растоптуй - доход 2,5, гарнизон 0/25, огромный, равнины, кровавые ягуары . Свойства - мифрил, посольства Лютора и Зло
Торговцы рыбой и сюда пробрались!
Владыка очарования Синитар
Энергия: 17,5 (+14,5+3(реакторы)=17.5)
Защита: 30
Магия: колдовство, демонология
Технологии: дипломатия+, приручение животных
Способность: Конфузия
Особенности:
пробой разума, согласие,
неприятие зла
Герои: суккуба Лилим (маг разума 2, дипломат 2, маг огня 1)
львица Зира (маг теней 1, ассасин 1)
человек Королева Сердец (маг крови 1, полководец 2)
человек Эльза ( маг воды 1, пробой 1)
Витязи: таок жрец крови, элементаль воздуха
Рода войск: переговорщицы, перевертыши, крыланы, рогачи, пьяные мастера, колоссы
Трофеи: праща Давида, большой реактор, реактор, свиток призыва
Осколки:
1) Огнераевск - доход 6.5, гарнизон 20/40. Большой. Лавовый. Демоны (счастливы). Свойства: большой реактор, патруль, портал (?),
2) Михас - доход 2,5, гарнизон 6/6. Небольшой. Равнины. Таоки (счастливы). Свойства: плодородные земли, древний храм, реактор
3) Стриттиц - доход 1,5, гарнизон 4/4. Маленький. Холмы. Полурослики (счастливы). Свойства: -
4) Пей-чин - доход 2, гарнизон 9/9, средний, равнины, пандарены (счастливы). Свойства: пьяные мастера, пивоварня
5) Родос - доход 2, гарнизон 18/18, большой, остров+крепость, очистители. Свойства: колоссы,
6) Шушшар - доход 0, гарнизон 0,5/8, средний, болото
Мир. Дружба
Владыка Лампы Даардус
Энергия: 15 (+8)
Защита: 30
Магия: воздух +++
Технологии: артефакторика++
Способности: Исполнение желаний
Особенности:-
Герои: Иблис ( маг воздуха 1, волшебник 1)
Витязи: -
Войска: ракшасы, кшатрии, визири, големы.
Трофеи:
Ресурсы:-
Текущие проблемы:-
Осколки:
1) Эль-Магриб- доход 8, гарнизон 20/40, большой, надземный, люди, джинны. Свойства:
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии