на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 14:02     Заголовок сообщения:

Хотелось бы спросить у нашего уважаемого разработчика, когда будет следующий патч, и какие главные изменения будут в этом патче? (ну например три главных)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 14:50     Заголовок сообщения:

пункт 3 просто убил, я вот начал в одиночную на гигантской карте, там то задолбаешься воевать на кучу фронтов и с кучей земель, а если земли еще и дольше захватывать вообще ужос(щас и так землю с фортом долго хватать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

В начале этой темы указана главная фишка нового патча - будет пересмотрен процесс ловли героев ИИ - в первую очередь они перестанут проскакивать мимо наших героев как мыши.

Также сейчас дорабатывается структура хода, с одной стороны для выправления некоторых проблем в хотсите, а с другой - с целью адаптации к сетевой игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 16:09     Заголовок сообщения:

наверное по сетевой игре пока предложения - вопросы будут преждевремены?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:47     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
С охраной героем соседних провинций есть несколько скользких моментов:
- Где окажется герой после того, как отправился на защиту? В защищаемой провинции? Т.е. его текущее задание будет отменено? Или он автоматом отправится назад и пойдёт по своим делам? Эдакий Фигаро =)
- Может ли герой за один ход защитить сразу несколько провинций?


Хорошая идея.

Дополнение: герой один раз за ход может присоединятся к страже соседней провинции и помогать им защищаться (без своего собственного войска). После защиты он возвращается назад, при этом во время защиты игрок управляет стражами + героем сам.

Мне еще нравится идея про зоны контроля и обстрела из крепости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:08     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
В начале этой темы указана главная фишка нового патча - будет пересмотрен процесс ловли героев ИИ - в первую очередь они перестанут проскакивать мимо наших героев как мыши.

Также сейчас дорабатывается структура хода, с одной стороны для выправления некоторых проблем в хотсите, а с другой - с целью адаптации к сетевой игре.


Да, но там указано несколько вариантов, интересно - разработчик выбрал уже какой-то и знает ли уже, когда выпустит патч. Очень хоцца Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:30     Заголовок сообщения:

Я его и привел. Плюс нельзя будет из осады атаковать вражескую территорию. ИИ этого и сейчас не делает, но и игрок не сможет пройти через форт не взяв его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

2 LambadA

Почему не брали командиров?
Раскаченный командир с упором на дальний бой, + 7-10 арбалетчико = смерть всему живому.
Они сносят по 13-19 хп (!!!). Хоть 5 хоть 10 минотавров, они всех вынесут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 15:12     Заголовок сообщения: Re: Что патч грядущий нам готовит

Adrageron писал(а):
главная проблема сейчас - контроль территорий и невозможность остановить врага, неумолимо приближающегося к родовому замку по нашим землям, и навязать ему бой.

2. Зоны обстрела вокруг укреплений.
Герой может атаковать провинцию, прилежащую к вражескому укреплению (застава и т.п.) если сам находится в соседней с этим укреплением провинции, но при этом его отряду будут нанесены повреждения, зависящие от силы укреплений (и гарнизона). Кроме того, боевой дух отряда снизится.
Минусы:
- Герои-воины, идущие без армии, и отряды с несколькими лечащими юнитами практически не будут страдать от этого.


Вот такие мысли на данный момент. Жду Ваших предложений и пожеланий.


По-моему, никаких минусов в идее молниеносных ударов сил гарнизона по почти беззащитной армии на марше нет.
1. Генерируется пул повреждений, зависящий "от силы укреплений (и гарнизона)" и в какой-то степени RND.
2. Пул распределяется по юнитам вражеской армии. Здесь простор для творчества: например, если пул больше всего HP вражеской армии в два раза, армия считается уничтоженной. В противном случае, пул распределяется исходя из RND и хитпоинтов каждого юнита, включая героев. Что тоже может привести к уничтожению (в первую очередь, армии из единственного героя, которому достанется весь пул).
3. В точке назначения получаем изрядно потрепанную армию.

Пример: Армия из одного Воина 60hp и двух лучников по 10hp переходит из одной подконтрольной крепости провинции в другую. Крепость под руководством рандома генерирует пул в 70 damage points (DP).

1. Считаем коэффициенты: 80 hp всей армии и 70 DP - сразу убить не получилось. Значит, устанавливаем коэффициенты (см. ниже) для обычных юнитов К1=1,5, для героев К2=1,2.
2. В случайном порядке берем каждый юнит из армии:
2.1. Лучник 1. Генерируем величину от 0 до HP лучника х К1 (в нашем случае, до 15). Выпадает 15. Лучник погибает, пул уменьшается: 70 - 15 = 55.
2.2. Воин. От 0 до HPхК2 (0-72), выпадает 47. Воин остается с 13 HP. Пул: 55-47=8.
2.3. Лучник 2. От 0 до HPхК1, выпадает 11. Но поскольку в пуле осталось только 8 DP, лучник их и теряет, остается в живых с 2 HP.

В результате, до точки назначения доходят почти мертвые воин и один лучник, где их тепло встречает местная стража.

- Методы расчета коэффициентов можно значительно разнообразить, в зависимости от класса юнита, его скорости, защиты/сопротивляемости. Хоть считать отдельно для каждого юнита.
- Порядок перебора юнитов может зависеть от их класса: воин при распределении пула может стоять "на раздачу" первым, маг - последним. Остальные - в рандоме.
- Опционально можно реализовать потери в гарнизоне крепости, в пропорции, скажем, 1/10 от нанесенного врагу ущерба.

Что касается противника, срывающегося с осады крепости в соседние провинции - да на здоровье. Только... Если повернулся спиной в бою - будь добр, получи пункты 1-3 в двойном объеме. Разумеется, организованного отступления на "заранее подготовленные позиции" это не касается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 0:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
из одной подконтрольной крепости провинции в другую.

вот это как бы не понятно
подконтрольные это соседние так?
какие имеем варианты соседних
1. враг топает по двум своим соседним провам, вылазка есть нет ? а если там стража гарнизон помер?
2. враг со своей провы атакует нашу прову, эээ а какой тут внезапности может идти речь? эт все ж как бы армия, а не табор
3. враг отступает с нашей провы , не сумел захватить
а) как раз с провы где форт, тут это можно было бы прикрутить
б) с соседней провы где есть герой, тут вопрос гарнизон из соседней провы вылазку сделал и догнал убегающих, а герой в той же прове не сумел, герой тормоз ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 12:46     Заголовок сообщения:

Vatris

Из одной подконтрольной в другую подконтрольную. Провинция, занятая врагом, не подконтрольна не только нашей крепости, но и нам вообще. Поэтому пункты 1 и 2 отпадают. По конкретным зонам контроля ничего сказать не могу. На мой взгляд, вполне достаточно граничащих с крепостью провинций.

3. Если отступает из нашей в свою, оставляем как есть. Если отступает из нашей в нашу - наносим повреждения.

б) Герой - это герой, а не крепость. Он не организует патрули в соседних провинциях и не держит наготове отряды штурмовиков. Вполне логично, что в узкоспециализированной области крепость выполняет боевые задачи лучше, чем герой. Он оружие нападения, а не защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 13:01     Заголовок сообщения:

Если отступает из нашей в нашу - как это может быть?
если он зашел в прову там нет героя, форта это уже не наша прова
мне только один вариант приходит
из нашей провы с фортом, топает во вторую нашу прову мимо нашего форта не осаждая, но тогда непонятно
Цитата:
срывающегося с осады крепости в соседние провинции - да на здоровье. Только... Если повернулся спиной в бою - будь добр, получи пункты 1-3 в двойном объеме.

в двойном объеме от чего? раз это единственный вариант?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 17:42     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Если отступает из нашей в нашу - как это может быть?


и

Vatris писал(а):
из нашей провы с фортом, топает во вторую нашу прову мимо нашего форта не осаждая


А если ему не понравилось там, куда он пришел, куда он будет отступать? К тому же форту, верно? (у меня вражеские герои пока так не резвились, но судя по форуму - проблема есть).

Цитата:
в двойном объеме от чего? раз это единственный вариант?


Если этот вариант действительно единственный - тогда никаких "двойных объемов", а желание отлучиться от осады на предмет пограбить окружающее должен больно наказываться. С другой стороны, даже этот единственный вариант будет складываться из "туда" и "обратно" (если герой решит отступить), которые могут расчитываться по-разному.

Тогда уже сам АИ может решить, надо оно ему или нет. Варианты с другими ограничениями, предложенные в начале темы, на мой личный взгляд хуже.

P.S. Пожалуй, условие перемещения противника "из нашей в нашу" провинцию совершенно необязательно. Достаточно будет "из любой в нашу", при условии, что и наша провинция, и та, из которой пришел противник, находятся в зоне "контроля" укрепления.
Логика простая: гарнизон отслеживает перемещение армии противника даже на его территории, но устраивать диверсии там не может (слишком опасно и трудоемко). Зато на своей - запросто. И если противник решит не нападать на укрепление, а просто обойти его с фланга путем захвата смежных провинций, то он испытает некоторый дискомфорт. Оправдано это или нет в каждой конкретной ситуации, пусть решает АИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

LambadA писал(а):
jjhroft писал(а):
А теперь мои пять копеек. Компанию играл на втором после самого легкого уровне сложности, все шло отлично, бывало сложно местами (с теми же минотаврами например) но терпимо. И тут на мой главный осколок напал варвар. Герои у меня ушли воевать далеко от столицы, а вражеский построил верфь, приплыл и столицу мою взял. И физически, даже с помощью кнопочки "в прошлое" вернуться я никак не успевал. Гейм, как говорится, овер (( Начинать заново компанию в третий раз уже прямо скажем не хочется, я ее еще в демке начинал, потом в полной версии. В общем огромная просьба в патче прикрутить какой-нибудь автосейв что-ли между осколками. Очень грустно мне по этому поводу, хотелось конечно посмотреть чем там дело закончится по сюжету и поболтать с Зарром побольше.


Кстати варвар на меня напал на следующий ход после его появления, но отбился я от него довольно просто... Но кнопочка перезагрузки осколка была бы нужна Smile


а пока этой кнопочки нет, можно вручную бэкапить папку SAVE между осколками Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 20:36     Заголовок сообщения:

На счет обстрела есть идея. В разных играх, где дело идет в основном с количеством войск, есть так называемые минимальные потери.
Самое простое что я вижу это адаптация этих самых минимальных потерь. Причем чтобы проще было реализовать сделать допустим в таких правилах:
1. Нейтральная территория без потерь.
2. На территории игрока на войска противника накладываются некоторые модификаторы и желательно чтобы для каждой провинции можно было выбрать самому игроку этот модификатор. Допустим рой диких пчел уменьшил количество хп нескольких нападающих войнов на 20%, рандомно. Или питомник выпустил натренерованных псов в лагерь противника и войско потеряло часть мужества/марали допустим -4, или же в конце концов группа крестьян устроила диверсию...
Разумеется возможные диверсии в провинции с укреплениями будут иметь большую разрушающую силу. К тому же можно ввести специальные модификаторы доступные только на провинции с укреплениями, с увеличенным радиусом действий. Такой модефикатор заменит установку модификаторов в каждой из прилегающих провинций по отдельности. Плюс можно ввести плату взымаемую каждый ход за подобный модификатор.

Это усложнит взятие земель игроков, но конечно не предотвратит от этого. Хочешь биться без вражеского модификатора, то сначала вынеси укрепление...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

Все что нужно сделать это задержку героев на новозахваченных провинциях(подавление бунтов, штурм наместника или иная фигня) задержка эта пусть состовляет максимум 1 ход, 2 с построеным дорогим (100-200 монет) зданием (строить стражу в новозахваченной провинции в эти 1-2 хода нельзя)
при такой задержке у игрока всегда будет достаточно времени чтобы развернуть героев или отстроить стражу получше
для контроля провинций без героя достаточно обычных фортов с гарнизоном из толстых тварей, превозмичь одновременно и хорошую стражу и гарнизон за раз будет и так не легче чем вынести стражу и героя
если же вражеский 30ый превонемог таки то стоящий в соседней клетке герой тут же ему отомстит и отвоюет назад провинцию
ВСЕ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕЦЦА

Господи какие к черту фортификации, обстрел...
Это все не нужно
не надо превращать игру в позиционную войну - накопи первым на фортификации и обложи ими все границы, противник сделает также и будет тусня-возня
Блицкриг это тоже тактика шествие без потерь к замку противника на 40 ходу...(надо лишь затормозить это шествие, чтобы небыло кошек мышек или кто быстрее возьмет в осаду
Пускай рельеф играет свою роль, не надо его нивелировать этими ненужными усложнениями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

Formoriec писал(а):
Это все не нужно
не надо превращать игру в позиционную войну - накопи первым на фортификации и обложи ими все границы, противник сделает также и будет тусня-возня.
Блицкриг это тоже тактика...


А кто запрещает? Нужен блицкриг - на здоровье. Лети вперед, пока укреплений не настроили. Нужна позиционная война - пожалуйста, если на то есть желание или необходимость (обусловленная, например, "удачной" территорией). Выбор за игроком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:56     Заголовок сообщения:

Swordling писал(а):
Formoriec писал(а):
Это все не нужно
не надо превращать игру в позиционную войну - накопи первым на фортификации и обложи ими все границы, противник сделает также и будет тусня-возня.
Блицкриг это тоже тактика...


А кто запрещает? Нужен блицкриг - на здоровье. Лети вперед, пока укреплений не настроили. Нужна позиционная война - пожалуйста, если на то есть желание или необходимость (обусловленная, например, "удачной" территорией). Выбор за игроком.


Согласен, позиционная война нас всех устраивает, можно пока все земли разведать, пару квестов сделать, а потом крепость не крепость, против героя 18 уровня я еще не видел защиты, только герой 18 уровня с другой стороны. А не нестись на все порах в замок противника или ловить героев противника которые как мандавошки по всей карте разбегаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 15:24     Заголовок сообщения:

1-2 хода вр герой(и) стоят и тупят а не "бегают как мандавошки"
этого времени вполне хватит чтобы навести своим папкой порядок

динамика динамика блджад!!!!1111

её небыло в сраных героях так вы и тут её убить хотите
(200 ходов копим а потом за 1 бой решаецца слив или прорыв - ну его нахрен такое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 15:29     Заголовок сообщения:

Formoriec писал(а):
1-2 хода вражеский герой(и) стоят и тупят а не "бегают как мандавошки"
этого времени вполне хватит чтобы навести своим героем порядок

Динамика, динамика блджад!!!!1111

Её небыло в сраных героях так вы и тут её убить хотите
(200 ходов копим а потом за 1 бой решаецца слив или прорыв - ну его нахрен такое)


зы фортификации убъют также интерес от мультика
харас флангов, толпа низкоуровневых героев(зерг)...
это тоже тактики, которые умрут
Все будут решать форты и 25+ папки онли
скукота и долгота

Последний раз редактировалось: Formoriec (Вт Авг 11, 2009 16:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index