Добавлено: Пт Июн 12, 2020 19:44
Заголовок сообщения: ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.
Запись уже ведётся
Планирую провести игру с правилами, похожими на
ЗА 15 "Вдохновениие Астрала" (ВА1) , но с учётом полученного в той партии опыта.
Сеттинг - по мотивам оригинального Эадора.
Вдохновение Астрала
Пошаговая стратегия по мотивам вселенной Эадора
Каждый игрок - астральный владыка, собирающий свой мир из разбросанных по огромному Астралу осколков.
На старте каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка.
Основные понятия
Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими показателями:
- Энергия - основной ресурс Астрала, с помощью которого владыки совершают действия.
- Запас энергии - суммарная величина энергии, доступная на момент начала хода. Нельзя хранить больше энергии, чем 40 э + 20 э за каждый осколок в составе мира, включая родовой (но лимит можно повысить)
- Доход - является суммой доходов владыки: собственного, от[color=blue] поклоняющегося населения осколков, артефактов, событий и прочего.
- Герои - истинно верные владыке существа особых способностей, помогающие Владыке при выполнении важных действий. Набирают опыт и прокачиваются, при гибели воскресают в конце хода
- Войска - вооруженные существа, используемые владыкой для его целей. Нанимаются на осколках мира, вооружаются соответственно техническому уровню осколка.
- Магия - доступные для применения Владыкой и его магами заклинания.
- Технологии - знания, которые постигли смертные и которые ими используются
- Артефакт – Особая вещь.Многоразового использования или с пассивным эффектом.
Могут быть переданы через астрал, не требуя экспедиции. Обычно находятся на осколках
- Предмет - Особая ведь. Одноразовая.
Могут быть переданы через астрал, не требуя экспедиции. Обычно находятся на осколках
- Свиток заклинания - разновидность предметов, с одноразовым эффектом мощного заклинания.
- Ресурс - особый вид сырья, полезный для определенных целей.
Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов от
поклонений населения (живых разумных) на осколках мира.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер - величина осколка. Чем он больше - тем больше на нём может разместиться населения и тем труднее его захватить, как правило
- Доход - поставляемая населением энергия.
- Здания - имеющиеся на нем постройки.
- Население - господствующая на осколке раса, а также степень его населённости. Если осколок захвачен силой, местные могут вовсе не торопиться делиться своими знаниями и приносить доход, а то и взбунтоваться (если вообще не погибнут в ходе боев за осколок).
- Настроение населения - степень довольства населения. Счастливое население приносит доп.доход, недовольное приносит сниженный доход, население в ярости может восстать
- Сила гарнизона - величина защитного гарнизона. Величина отображаемого гарнизона в ИС, как правило, не учитывает свойств и местности осколка, расовых особенностей гарнизона и технологий его владельца
- Ландшафт. Войска разных рас получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи - призы, получаемые за захват осколка. Как правило, их получает первый захвативший Владыка.
- Ресурсы - месторождения особых ресурсов
-Родовой— стартовый осколок, с которого Владыка начинает свой путь. Не имеет принципиальных отличий от остальных осколков мира. Если владыка теряет родовой осколок - продолжит игру.
Критерии победы.
Эта игра - симвляция жизни в астрале, и формальных критериев победы нет. Владыки могут сами ставить перед собой цели и пытатся их достичь. Игра длится, пока не надоест, или пока один из владык/союз владык не станет очевидно доминирующей силой.
Критерии поражения.
Владыка проигрывает, если в его мире больше нет осколков к концу хода.
Действия.
Каждый ход владыка может:
Неограниченно перемещать через астрал свои предметы, артефакты и энергию.
Неограниченно вести
открытые переговоры с другими владыками
Неограниченно производить
открытые действия в своем мире.
Совершить (открыто) одну
экспедицию вне мира. Целью экспедиции может быть любой нейтральный осколок или осколок чужого мира (если хозяин мира против - в этом случае придётся преодолевать защиту его мира). Экспедиция может иметь разведывательный или военный или мирный или смешанный характер.
Только таким образом может быть перемещены через астрал не являющиеся предметами или артефактами обьекты.
Экспедиции можно отправить тайную подмогу, или возможно всю экспедицию делать тайной. Это расходует в полтора раза больше энергии. Это единственное в игре, что будет происходить в ЛС.
Также владыка может сдатся или вывести мир в ничто.
Общие установки и правила
- Заявки на ход отправляются
открыто в игровой теме
- Стартовые технологии соответствуют технологиям расы родового осколка в Эадоре.
- Тратится только наличная энергия.
- Условные заявки приветствуются
- Перевод гарнизона в пределах мира с осколка на осколок считается как действие в мире. Приказ гарнизону - тоже. Гарнизоны автоматически отражают враждебные атаки и (по возможности) диверсии и прочие явно агрессивные действия.
- Можно колонизировать захваченные осколки без населения (или с вырезанным в ходе боев населением); быстрота заселения зависит от расовых особенностей и местности.
- Свежеприсоединённый осколок, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода.
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен...").
- Можно (и рекомендуется) установить тактики защиты осколков, в противном случае она будет случайная
- Дипломатия - только в теме для дипломатии. Любое сказанное игроком в теме слово - сказано его владыкой и услышано всем астралом, и может повлиять на отношение как владык, так и нпс. Запрещены любые тайные переговоры между игроками.
-Игровые заявки - только в игровой теме. Один игрок - один пост. Редактировать единственный пост можно, писать другие посты - неьзя. После начала пересчёта хода и поста мастера в игровой теме редактирование запрещено.
- Игровые вопросы - только в теме правил и вопросов. Мастер не будет отвечать на вопросы в ЛС. Вся информация игры - открытая.
(Исключение: Игрок может отправить тайную подмогу своей экспедиции. Такая заявка отправляется в ЛС, единократно, не редактируется. Такая заявка расходует 1/3 от потраченной энергии (минимум 3) на обеспечение тайности. Тайная подмога может также вести новые приказы, более приоритетные чем указанные в основной заявке. Тайная подмога отправляется на тот же осколок, что и основная экспедиция.
Если игрок вообще не указывал отрытой экспедиции в игровой теме, он может отправить тайную экспедицию по аналогичным подмоге правилам, но на любой осколок. Такая заявка расходует 1/3 от потраченной энергии (минимум 5) на обеспечение тайности. После подачи такой заявки уже нельзя обьявить открытую экспедицию.)
- Если владыка вообще не выделяет энергию на экспециию - всё равно оптравляется несколько верных существ без особых способностей и снаряжения. В лучшем случае они смогут провести приблизительную разведку.
- Если владыка вкладывает энергию, то она тратится тем эффективнее, чем проще достичь жителям мира указанного в заявке. Снарядить ополченца проще чем рыцаря - поэтому на ту же самую энергию их отправится намного больше количественно. Владыка может указывать любое снаряжение, но если оно трудноизготовляемо в мире -то смертным сложно будет исполнить приказы, и энергия буде расходоватся малоэффективно. Требовать послать то, что превосходит технологический уровень - привёдет к тому, что жители осколка лишь упадут духом, растратят энергию и ничего толком не сделают.
Отличия от последних версий ВА:
Почти всё в игре происходит открыто. Игровые заявки прямо в игровой теме, вся информация о событиях в астрале и свойствах обьектов - в игровой теме.
Пересчёт хода будет без предупреждения в разное время суток и вне зависимости от того, все ли владыки отправили ход. У игроков будет не менее 48 часов на ход.
Это в большей мере словеска. Нет конкретных типов войск или зданий или технологий, владыки могут указывать в заявках любое снаряжение или действия (чем проще оно выполнимо в мире - тем эффективнее расходуется энергия)
Сеттинг - по мотивах оригинального Эадора. В игре не будет левых рас, технологический уровень соответствующий (по крайней мере, стартовый). Не испоьзуетя чёткая класификация технологий. Нельзя будет так легко и просто менятся технологиями - что-то подобное требует как минимум экспедиции, которая доступна лишь одна в ход.
Циклы (ходы) эквивалетны нескольким десятков лет каждый. Лишь герои, владыки и некоторые нпс могут жить так долго. Витязей нет.
В игре, несмотря на почти полную открытость для всех всей информации, будет предостаточно тайн и неожиданностей.
Возможно атаковать любой осколок в составе вражеского мира, осколки не делятся на внешние и внутренние.
Стартовый осколок по размеру и доходу не выделяется среди обычных, У владык есть постоянный независимый от осколоков доход. Неживые или неразумные жители не приносят доход. Злые владыки могут получать энергию при уничтожении живого разумного населения.
Обитателей нейтральных осколков будет гораздо менее просто убедить присоединится добровольно.
Обитатели нейтральных осколков будут несколько инициативнее.
Стартовая генерация будет предоставлять намного меньше свободы.
Будут использованы некоторые артефакты/предметы/события, которые уже могут быть знакомы некоторым игрокам из игры-предшественника.
Отличия от ЗА 15 "Вдохновение Астрала".
На этот раз будут более быстрые пересчёты, более длинная игра и вообще более надёжный мастер.
Скрытые заявки возможны (тайная подмога/тайная экспедиция, за доп. плату).
Энергия будет цифрами, игроки не будут мучать себя вопросом "чуть-чуть - это сколько капель?"
В игре будут доступны герои.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Июл 09, 2020 11:25), всего редактировалось 10 раз(а)