на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 23:30     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Смотря для кого. Для баллисты - не особо, а пращнику это +50% к урону на старте. Учитывая, что умирать юниты от перекачанного ИИ будут в массовом порядке -ветеранов не напасешься. И придется заваливать мясом. А до приличных заклинаний еще отстроиться надо, если бы они так просто добывались - куда проще было ы играть друидом и навызывать толпу големов и демонов.

Для нулевого пращника это конечно бонус, но во-первых, брать Тактику пращников это такое себе, а во-вторых, к 10-му уровню командира т1 стрелки уже прокачаются и обрастут медалями, плюс базовый командирский бонус на дистанционную атаку. Массовое замедление, к примеру, замедляет большинство противников в 2 раза и позволяет стрелкам в 2 раза больше выстрелить, пока противник до них доберется. В этом и прелесть магии и дебаффов. Тактик, как я уже говорил, может поконкурировать со Жрецом, если речь идёт о стрелковой армии, и даже на определенных этапах может быть сильнее, но даже тут всё зависит от расклада. Магия, если её правильно использовать, даёт большие преимущества, чем небольшие бонусы на параметры.

Shadow_Guard писал(а):
Просто Вы пытаетесь сравнивать героев в ПвП, а я -в кампании.

Я в ПвП вообще не играю, только в одиночные карты и кампанию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 0:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
а во-вторых, к 10-му уровню командира т1 стрелки уже прокачаются и обрастут медалями,


И хватит их ровно на один бой против вражеского вождя 20+. А потом придется набирать нубов.

Цитата:
Массовое замедление,


Да не отстроите Вы к 20-25 ходу это массовое замедление. Если вообще в кампании его открыли.

Цитата:
Я в ПвП вообще не играю, только в одиночные карты и кампанию.


Непохоже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 2:17     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Да не отстроите Вы к 20-25 ходу это массовое замедление.

Кроме массового замедления есть куча других дебаффов и полезных заклинаний. Частенько выпадают полезные свитки. Даже одиночные заклинания очень полезны, к примеру, слепота, сон, каменная корка и т.п.. Лобовая атака стенка на стенку это во многих случаях довольно плохая тактика. Что касается массового замедления на 20-25 ходу, так вы на этой стадии и тактика можете еще не получить. Конкретно на 10-м уровне и конкретно со стрелковой армией Тактик, как правило, сильнее Жреца (зависит от выпавших свитков, предметов, отстроенных школ магии и выпавшей на 10-м уровне способности). За 3-5 уровней Жрец может нагнать Тактика.
Ну и на 20-25 ходу ИИ приходил ко мне только в самом начале кампании на крошечных осколках.

Shadow_Guard писал(а):
Если вообще в кампании его открыли.

В текущей кампании у меня открыто вообще всё, я добиваю оставшихся владык. На одиночных осколках ограничений нет вообще.
В начале кампании вообще легче всего проходить воинами, к примеру, Паладином, поскольку он силен сам по себе и ему не нужны ни высокоуровневые войска, ни высокоуровневые заклинания (плюс он быстро качается).
Если речь о начале кампании, когда еще нет приличных заклинаний, то да, Тактик, пожалуй, предпочтительнее.

Shadow_Guard писал(а):
И хватит их ровно на один бой против вражеского вождя 20+. А потом придется набирать нубов.

Даже если сливать ветеранов, большой вопрос, что вам больше поможет в следующем бою, +2 к дистанционной атаке или магические способности. При помощи слепоты или каменной корки можно легко обезвредить того же Вождя, а нулевые пращники даже с +2 бонусом будут разве что царапать противников, так что вы их просто сольёте еще раз.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 18.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 13:29     Заголовок сообщения:

У квеста лавочника на крылья мантикор разница между описанием квеста и его содержанием:

Лавочник просит принести крылья от "четверых тварей", а у героя в журнале квест требует прибить три мантикоры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 21:00     Заголовок сообщения:

Герой не тупой, на третьей мантикоре понял, что можно сразу 2 крыла срезать )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 23:01     Заголовок сообщения:

Обновил мод.
Постарался учесть все замечания и исправить найденные баги.
Прошу! Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 6:14     Заголовок сообщения:

Ха-ха, Жреца порезали, это что бы тут не писали, что Тактик такой слабый Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 6:47     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Ха-ха, Жреца порезали, это что бы тут не писали, что Тактик такой слабый Smile

Так совпало)
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Вячеслав

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 15.06.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 10:57     Заголовок сообщения:

У пращников ветеранов пропал сбор снарядов. В какой момент это произошло, не заметил. Играю первый раз, может это норма. Но в описании пращника об этом ничего не сказано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 12:10     Заголовок сообщения:

Вячеслав писал(а):
У пращников ветеранов пропал сбор снарядов. В какой момент это произошло, не заметил. Играю первый раз, может это норма. Но в описании пращника об этом ничего не сказано

Как раз недавно писал об этом - при прокачке бронебойного выстрела у него пропадает сбор снарядов (там в описании написано). Если по балансу это норм, я предлагал поменять иконку хотя бы. И описание способности только в прокачке говорит, что убирает сбор снарядов и если ветеран пращник получает это повышение случайно при превращении, то действительно как баг выглядит. Надо глянуть ещё в новой версии, может меняли что по этому поводу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 0:08     Заголовок сообщения:

Вячеслав писал(а):
У пращников ветеранов пропал сбор снарядов. В какой момент это произошло, не заметил. Играю первый раз, может это норма. Но в описании пращника об этом ничего не сказано


Это сказано в описании умения бронебойный выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 23:22     Заголовок сообщения:

ИИ иногда просто отказывается стрелять из Баллист. Снаряды есть, дальности хватает, урон нанести могут. Пока не знаю шагов воспроизведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 17:38     Заголовок сообщения:

Если взять предмет из главной сокровищницы, перейти на тайную сокровищницу и нажать на любой предмет, то предмет из главной сокровищницы займёт его место, а предмет из тайной - исчезнет бесследно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 17:56     Заголовок сообщения:

Не знаю что произошло, но у Умелого Взломщика цифра ещё ниже съехала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 19:21     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Если взять предмет из главной сокровищницы, перейти на тайную сокровищницу и нажать на любой предмет, то предмет из главной сокровищницы займёт его место, а предмет из тайной - исчезнет бесследно.

В прошлой версии точно так же было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 16:29     Заголовок сообщения:

Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 17:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).

Протестую, лучше вернуть т4 магию жрецу. Снайпер и так слишком слабый, все что есть это двойной выстрел. Любой мультикласс от снайпера будет получше. Качаю его только если нужна дипломатия в 4 (засоюзить гномов или эльфов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 19:09     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Протестую, лучше вернуть т4 магию жрецу. Снайпер и так слишком слабый, все что есть это двойной выстрел. Любой мультикласс от снайпера будет получше. Качаю его только если нужна дипломатия в 4 (засоюзить гномов или эльфов)

Не, Жрецу т4 точно не нужно возвращать, он даже после нерфа один из сильнейших героев. То, что Снайпер слабоват, это да, поэтому я и предлагал с лихвой компенсировать ему потерю т4 магии, добавив сильные бонусы, чтобы он в итоге был не слабее, чем раньше, а даже сильнее. По идее его сила должна быть не в магии, поскольку он к ней никак не относится, а в усиленных "разведческих" способностях. Я предложил целый ряд усилений, а если этого недостаточно, можно и еще что-нибудь придумать. Нерфить Снайпера, не давая ничего взамен, это, конечно, было бы неправильно с точки зрения баланса.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 12:05     Заголовок сообщения:

Потерю т4 магию предложенные варианты не компенсируют. Есть очень мощные т4 заклинания усиливающие именно армию (остановка времени, животный натиск и тп), после крайней обновы они практически утратили актуальность. У героев, у которых есть т4 слот под магию нету слотов под армию, чтобы эффективно использовать данные заклинания. Исключение составляет некромант, но ты же берешь некроманта чтобы играть за нежить иначе зачем? Тогда ветка командира предпочтительнее.

Повторюсь жреца не стоило так резать, да он сильный лейт герой и это нормально, только он позволял нормально реализовывать усиливающие армию т4 заклинания. С его фиксом и данные заклинания становятся бесполезными.
К тому де почему вы решили что все классы должны быть равны по силе? Это же неправильно, в любой игре есть основные персонажи, второстепенные, саппорты и т.д. Сам я предпочитаю основным делать тактика с балистами/скорпионами, им я брал всевозможные сайты без потерь. К тому же тактику не нужно искать заклинания, он хорош уже с 10 уровня. Жрецу дольше раскачиваться, нужно искать заклинания, и это компенсировалось хорошим лейт потенциалом, теперь он самый слабый из ветки командиров. Уж лучше в генерала идти, все что теряешь из бонусов - это терпимость и дополнительный т3 магический слот (прибавка боевого духа и сопротивление будет одинаковой), зато приобретаешь +3/4 атаки/контратаки.

ЗЫ Извиняйте за многабукв, накипело.
Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PtzRK

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 02.07.2020
Откуда: Из Карелии
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 15:24     Заголовок сообщения:

Привет всем!

Хочу обсудить пару пунктов.

А именно дипломатию разведчика,которую я в принципе всегда считал достаточно сбалансированным навыком,но слишком ситуативным!!!Возможно с ней в сравнении может выступить только некромантия(и то ей можно найти более-менее применение). Поэтому считаю данный навык слабоватым.Возможно стоит его усилить?? Варианты:

1) Может добавить прирост кристалов к навыку? Например 3\6\9\12\15. Ответка кузнечному делу,типа лучник играет в карты со своими войнами на брюлики Laughing Laughing В чем минус,если лучник-герой копатель то это халявные кристалы,во вторых,нужны ли лучнику вообще кристалы?Думаю что не очень,зависит от эквипа и магии.
2)Есть одно любопытное предложение, каждый навык диплы понижает стоимость диверсий,скажем 10\20\30\40\50%. Неплохо смотрится с другими параметрами дипломатии.В чем минус,скорее всего придется корректировать навык разведки.
3)Один из самых простых способов усиления дипломатию добавить статов,допустим инициативу 0\0\1\0\2. В чем минус,смотрится скучно,не оригинально.Так возможно пришлось бы пересмотреть статы всех остальных героев.
4)Не обойдусь и без наркоманских предложений,за каждые три,пять навыка дипломатии повышается лояльность других Владык. В чем минус,какое отношение имеют жалкие герои к бессмертным сущностям астрала Razz Laughing
5)Ну и пожалуй последние предложение по дипломатии,тоже относится к статам,а именно прибавка к опыту что то между мудростью и лидерством,среднее значение между ними 37% опыта,пусть будет 35 смотреться может как 5\5\10\5\10. В чем минус,не особо оригинально.


Перехожу ко второму пункту. Меня,как и некоторых игроков,хоть их и меньшинство, всегда пугает использование абуза.А именно заклинания связанные с призывом,а это КРИСТАЛЫ и ДУШЕЛОВКИ,глаза болят смотреть как пачка мобов пытается безуспешно их уничтожить. В следствии чего предлагаю добавить параметр\абилка под названием "РАЗВОПЛОЩЕНИЕ" принцип действия которого похож на современную модель тотемов и заключается вот в чем - каждый ход снижает параметры защиты на 1. И что мы получим допустим у душеловки после призыва защита равны 20,на следующий ход будет 19 и т.д. В чем плюс данной абилки,изменение продолжительности боя не позволяет абузить,во вторых смотрится реалистично. В чем минус,возможно будет подкорректировать призываемых существ допустим той же душеловке поднять параметры с 20 до 25 защиты,чтобы исключить их уж слишком быструю гибель. Ах да,незнаю позволяет ли механика игры создать данный алгоритм,если нет то возможно использовать кумулятивный эффект(от копья копейщика,и удара орка)

P.S. Не знал куда выложить это сообщение,поэтому пишу сюда если что простите ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index