на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - ГЛАВНОЕ

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 18:30     Заголовок сообщения:

Фикс f05 для версии 17.1001 и любой предыдущей. Подходит также для версий 17.1001.f01, 17.1001.f02, 17.1001.f03 и 17.1001.f04.

Фикс содержит полную версию мода. Сохранения версий 17.1001.f01, 17.1001.f02, 17.1001.f03 и 17.1001.f04 будут работать, но для применения некоторых изменений нужно начать новую игру.

Версия мода станет 17.1001.f05, список изменений ниже актуален для этой версии.

***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Прочее
Воины в составе охраны сайтов и провинций теперь с небольшой вероятностью могут иметь случайные медали и/или более высокий уровень.

***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Войска
Некромант лишился базового заклинания "Уязвимость". С 19 уровня он может получить "Истончение брони".
Демонологу добавлено базовое заклинание "Уязвимость".

2. Магия
Заклинанию "Призвать волка" снижена стоимость (5->4).
Заклинанию "Каменный дождь" снижена стоимость (15->12).
Заклинанию "Истончение брони" изменена школа (Магия Хаоса->Некромантия), убрана кумулятивность, снижение параметров брони усилено (3->4).

3. Постройки
Постройки в провинции "Цитадель", "Крепость" и "Замок" теперь наделяют стражу провинции неустрашимостью.

***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Поправлены тексты и var-файлы.
Поправлен алгоритм установки ловушек и тотемов.
Подправлен алгоритм игры от обороны ИИ.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2018 10:35     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 18.0601

Версия мода станет 18.0601, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Старые сохранения на Осколках работать не будут! Нужно начинать новый Осколок.
Для обновления мода в кампании обязательно нужно находиться в Астрале.


***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Союзы
Переработана раса эльфов (юниты, немного заклинания и замковые здания, внешние постройки).

2. Войска
Добавлен новый воин-демон.

3. Предметы
Всем предметам в игре добавлены описания (все они хранятся в новом файле - item.txt). Описание выполнено в виде всплывающей подсказки при наведении курсора на иконку, отображающую внешний вид оружия на экрене свойств предмета. Все описания можно редактировать, максимальный размер описания не должен превышать описание Брони Жажды.

4. События
Некоторые приключения, приводящие к сражению с врагом, теперь заставляют героя сражаться в качестве защищающейся стороны.

5. Прочее
Все наёмники теперь могут получить апгрейд, снижающий их увеличенную плату на 25%. Улучшение может выпасть несколько раз, предельное снижение платы может достигать -75%, но не ниже +25% к своей стандартной плате. Апгрейд прописан в коде игры и работает на любых наёмников списка Mercenary.var.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Войска
Колдун теперь может делать выбор между направлением демонологии и некромантии сразу, с нулевого уровня и вручную. Базовое заклинание "Уязвимость" у него отобрано, и выдаётся при избрании пути демонолога.
Демонологу чуть скорректированы уровневые апы.
Ревнитель веры потерял способность стрелять, взамен ему увеличена контратака (11->12) и защита (4->5). Уровневые апы изменены.
Чёрному рыцарю скорректированы параметры (атака 13->15, защита от выстрела 6->8, содержание кристаллов 15->13, немного уменьшен модификатор опыта) и изменены уровневые апы.
Лорду мрака скорректированы параметры (контратака 16->15, защита 5->4, стоимость кристаллов 35->60, содержание золота 0->10, немного увеличен модификатор опыта).
Спектру снижены здоровье (27->24), запас выстрелов (4->3), защита (10->9) и защита от выстрела (20->18).
Охотник на ведьм получил возможность выбора между двумя стартовыми бонусами - "Гроза нежити" или "Гроза демонов".
Мать-хранительница теперь может получить до трёх единиц Силы заклинаний. Параметры воина изменены (жизнь 30->42, атака 12->15, контратака 16->18, способность Окаменение увеличена 6->7).
Все альвары, приобретающие с развитием теневую форму, могут научиться в дальнейшем использовать её без потери хода.

2. Магия
Заклинание "Паника" теперь отнимает 10 единиц боевого духа вместо 8. Модификатор силы изменён (0->100).

3. Герои
Скорректированы бонусы умения "Некромантия" и бонусы класса "Некромант" ("Мастер-некромант").
Архимагу добавлен слот Т3 для воинов.

4. Прочее
"Кровь болот" теперь даёт удвоенные бонусы при нахождении в болоте.
Скорректированы редкость и бонусы некоторых медалей.
Скорректированы триггеры боевого безумия (вероятность срабатывания у стрелков и заклинателей теперь меньше).
При срабатывании автоматического боевого безумия воин не потеряет выносливость на атаку.
Немного снижена плата наёмникам. Как и раньше, она зависит от ранга наёмника. Более подробно информация в описании способности "Увеличенная плата".


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Подправлены алгоритмы ИИ.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 12:44     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 18.0601.f01

Фикс содержит полную версию мода. Версия мода станет 18.0601.f01, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Старые сохранения на Осколках могут работать некорректно! Рекомендуется начать новый Осколок.
Для обновления мода в кампании желательно находиться в Астрале.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Магия
Призыв существ при помощи ритуалов теперь даёт более рандомный уровень призванному существу (но он по-прежнему зависит от умений Силы призыва и Силы призыва нежити).
Заклинаниям "Пламя Хаоса" и "Армагеддон" снижен модификатор сопротивления (200->100).

2. Предметы
Дьявольский трезубец теперь даёт +4 к Силе призыва всем воинам, находящимся рядом с героем.

3. Прочее
Включение и выключение новой логики ИИ вынесено в конфигурационный файл (Smart AI (0 - not use/1 - use, default 1): 1).


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Подправлены алгоритмы ИИ.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 17:32     Заголовок сообщения:

Внимание!
Данная версия модификации является бета-версией. Её тестирование не закончено, в процессе игры могут возникать довольно грубые ошибки!

"Эадор. Новые горизонты" 20.0501

Версия мода станет 20.0501, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Старые сохранения на Осколках работать не будут! Нужно начинать новый Осколок.
Для обновления мода в кампании обязательно нужно находиться в Астрале.


***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Войска
Демоны в армии героя теперь имеют некоторый шанс восстать против героя. Шанс растёт в зависимости от тира демона и их количества, и снижается с наличием Лордов Хаоса в отряде. При подавлении бунта демоны возвращаются в отряд героя с минимумом здоровья.
Вор, бандит, убийца, головорез, всадник, кавалерист, конный лучник, кешик, паладин, святой воитель и коготь тени теперь могут не тратить выносливость при атаке после передвижения (с развитием или в базе).
Добавлен новый юнит - сквайр (улучшение гвардейца). Карающая длань теперь является альтернативным улучшением, доступным как обычный уровневый апгрейд.

2. Прочее
В конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт). Рекомендую в начале игры поставить "2", а когда ход ИИ станет долгим, переключить на "1". Ставить в конфигурации "0" советую только новичкам.
Присутствие нежити и демонов в отряде теперь дополнительно снижает боевой дух отряда.
Паника теперь может понижать боевой дух рядом стоящих дружественных воинов (способность гоблинов боевой дух союзников не понижает).


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Союзы
Всем эльфам увеличена защита от выстрела на 1.

2. Войска
Трапперам и Повелителям тварей скорректированы уровневые апгрейды.
Арбалетчики теперь могут получить марш-бросок.
Снайперы получили марш-бросок.
Пращник и ветеран-пращник получили +1 к оглушающему выстрелу.
Охотнику на ведьм больше не требуется мандрагора.
Немного скорректированы стоимость и содержание альварских воинов.
Карателям увеличены стоимость и содержание.
Ревнителю веры скорректированы уровневые апгрейды.
Воплощению воды скорректированы стоимости заклинаний.

3. Магия
Заклинаниям "Усиление чар" и "Общее усиление чар" изменена дополнительная механика воздействия.

4. Предметы
Договор найма белого мага теперь доступен в трофеях.

5. Герои
"Лидерство" теперь сильнее увеличивает боевой дух отряда (+1 на 1, 3 и 5 уровне навыка).

6. Постройки
Скорректированы требования к постройке кристаллов Власти и Могущества.

7. Прочее
Наёмники в отряде героя теперь при получении достаточного количества апгрейдов на снижение платы могут потерять медаль наёмника.
Воины, не достигшие десятого уровня, но являющиеся улучшенными бойцами (после повышения) теперь корректно учитываются в статистике осколка.
Шанс ведьмака на поимку ликана уменьшен с 90% до 50%.


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Доработаны алгоритмы ИИ.
Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Заклинание "Ливень стрел" теперь восстанавливает снаряды. Описание заклинания скорректировано.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 18:29     Заголовок сообщения:

Внимание!
Данная версия модификации является бета-версией. Её тестирование не закончено, в процессе игры могут возникать довольно грубые ошибки!

Ссылка на скачку с Яндекс.Диск

Версия мода останется20.0501, список изменений ниже актуален для фикса.

Внимание!
Для обновления мода в кампании обязательно нужно находиться в Астрале.[/size]

***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Прочее
В кампании добавлена возможность "продавать" воинов за энергию (находясь на экране выбора бонусов для атаки осколка, отметьте нужного воина или воинов - появится кнопка для продажи; при нажатии появится диалоговое окно).


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Войска
Фанатику веры уменьшены стоимость и содержание (600->450 и 120->90 соответственно).

2. Прочее
Дополнены некоторые события.


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Доработаны алгоритмы ИИ.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 22:58     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 20.0614

Версия мода станет 20.0614, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Старые сохранения на Осколках работать не будут! Нужно начинать новый Осколок.
Для обновления мода в кампании обязательно нужно находиться в Астрале.


***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Войска
Демоны в армии героя теперь имеют некоторый шанс восстать против героя. Шанс растёт в зависимости от тира демона и их количества, и снижается с наличием Лордов Хаоса в отряде. При подавлении бунта демоны возвращаются в отряд героя с минимумом здоровья.
Вор, бандит, убийца, головорез, всадник, кавалерист, конный лучник, кешик, паладин, святой воитель и коготь тени теперь могут не тратить выносливость при атаке после передвижения (с развитием или в базе).
Добавлен новый юнит - сквайр (улучшение гвардейца). Карающая длань теперь является альтернативным улучшением, доступным как обычный уровневый апгрейд.

2. Магия
Заклинаниям "Похищение жизни" и "Массовое осушение" добавлены эффекты.

3. Прочее
В конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт). Рекомендую в начале игры поставить "2", а когда ход ИИ станет долгим, переключить на "1". Ставить в конфигурации "0" советую только новичкам.
Присутствие нежити и демонов в отряде теперь дополнительно снижает боевой дух отряда.
Паника теперь может понижать боевой дух рядом стоящих дружественных воинов (способность гоблинов боевой дух союзников не понижает).
В кампании добавлена возможность "продавать" воинов за энергию (находясь на экране выбора бонусов для атаки осколка, отметьте нужного воина или воинов - появится кнопка для продажи; при нажатии появится диалоговое окно).
При разграблении провинции нечеловеческой расы до конца можно заселить опустевшие земли людьми. Действие требует золота.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Союзы
Всем эльфам увеличена защита от выстрела на 1.

2. Войска
Трапперам и Повелителям тварей скорректированы уровневые апгрейды.
Повелителю тварей добавлена "Паника".
Арбалетчики теперь могут получить марш-бросок.
Снайперы получили марш-бросок.
Пращник и ветеран-пращник получили +1 к оглушающему выстрелу.
Охотнику на ведьм больше не требуется мандрагора. Его атака и дистанционная атака увеличены на 1.
Немного скорректированы стоимость и содержание альварских воинов.
Карателям увеличены стоимость и содержание.
Ревнителю веры скорректированы уровневые апгрейды.
Воплощению воды скорректированы стоимости заклинаний.
Фанатику веры уменьшены стоимость и содержание (600->450 и 120->90 соответственно).
Мастер рун теперь обладает иммунитетом к яду со старта. Его уровневые апгрейды немного скорректированы.

3. Магия
Заклинаниям "Усиление чар" и "Общее усиление чар" изменена дополнительная механика воздействия.

4. Предметы
Договор найма белого мага теперь доступен в трофеях.

5. Герои
Жрецу/Верховному жрецу снижен параметр "Магия" (6->5, убран слот М4), добавлен параметр "Здоровье" (4->5, добавлено 5 здоровья, 2 выносливости, 1 боевого духа). Вместо этого Жрец получает дополнительный слот М2, Верховный жрец - М3 (кумулятивно).
Главарю/Атаману убран слот снижен параметр "Лидерство" (9->8, убран слот Т3), добавлен параметр "Здоровье" (7->8, добавлено 6 здоровья, 2 выносливости, 2 боевого духа).
"Лидерство" теперь сильнее увеличивает боевой дух отряда (+1 на 1, 3 и 5 уровне навыка).
"Зов некроманта" теперь снижает стоимость содержания нежити в отряде на 10% за уровень (10% и 20% вместо 10% и 15% соответственно). Описание способности скорректировано.

6. Постройки
Скорректированы требования к постройке кристаллов Власти и Могущества.

7. Прочее
Наёмники в отряде героя теперь при получении достаточного количества апгрейдов на снижение платы могут потерять медаль наёмника.
Воины, не достигшие десятого уровня, но являющиеся улучшенными бойцами (после повышения) теперь корректно учитываются в статистике осколка.
Шанс ведьмака на поимку ликана уменьшен с 90% до 50%.
Событие "Выживший авантюрист" теперь может сработать только при отстройке форта.
Дополнены некоторые события.


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Доработаны алгоритмы ИИ.
Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Заклинание "Ливень стрел" теперь восстанавливает снаряды. Описание заклинания скорректировано.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 20:32     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 21.0630

Версия мода станет 21.0630, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Старые сохранения на Осколках работать не будут! Нужно начинать новый Осколок.
Для обновления мода в кампании обязательно нужно находиться в Астрале.


***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Прочее
Настройка "Choice of ranger basic skill" больше не работает - её значение никак не влияет ни на что.
Каждый герой теперь при найме получает один случайный бонус, подчёркивающий его индивидуальность. Перечень возможных бонусов для удобства вынесен в отдельный файл. Персональный бонус увеличивается на 10 уровне.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Войска
Стража особых мест теперь может содержать воина-командира со способностью повышать какие-либо параметры своих союзников. Этот воин имеет медаль наёмника.
Гигантскому орлу добавлена возможность получения "Прилива сил" (с 4 уровня).
Мефит может получить способность "Удар и возврат" (с 10 уровня).
Чёрный рыцарь теперь повышают все виды атаки и все виды защиты всем своим союзникам на поле боя.
Лорд Мрака теперь обладает способностью "Повелитель нежити (скелет)". Способность может быть улучшена до "Повелитель нежити (скелет Мрака)".
Скелет Мрака теперь увеличивает защиту от выстрела всем союзникам вокруг себя.

2. Магия
Изменён модификатор силы у заклинания "Пламя Хаоса" (200->300).
Изменён модификатор силы у заклинания "Армагеддон" (300->500).
Изменён модификатор силы у заклинания "Испепеление" (300->400).
У заклинания "Огненная буря" изменены модификатор силы (200->250) и базовый урон (10->12).

3. Предметы
Полный набор "Облачение Носферату" больше не даёт бонуса +1 к скорости, вместо этого она наделяет обладателя способностью "Проклятая броня".

4. Герои
Авантюрист и Головорез теперь имеют доступ к сокровищнице независимо от построенных в провинции зданий.
Аванюрист получает бонус к стрельбе от воинского умения "Мастер оружия" и воинского снаряжения, а также бонус к рукопашной атаке от умения разведчика "Меткость" и снаряжения разведчика.
Головорез получает увеличенный бонус к стрельбе от воинского умения "Мастер оружия" и воинского снаряжения, а также увеличенный бонус к рукопашной атаке от умения разведчика "Меткость" и снаряжения разведчика.
Авантюрист и Головорез получили Прилив сил (1) вместо Восстановления сил (+2/+3).
Тактик и Стратег (Командир-Разведчик) теперь повышают атаку (+2/+3) и контратаку (+0/+2) воинов своего отряда, а также имеют дополнительный бонус к знанию всех местностей +1.
Генерал и Маршал (Командир-Командир) теперь повышают дистанционную атаку (+2/+2) и запас снарядов (+1/+2) воинам своего отряда. Генерал теперь имеет бонус +1 к инициативе, Маршал +2 к инициативе.
Паладин больше не имеет классового бонуса к сопротивлению +1.
Рыцарю Света добавлена способность Броня веры (20).
Паладин больше не имеет бонуса к броне (+1), вместо него ему добавлена способность "Броня веры (20)" и "Небесная броня".
Чародей и Боевой Чародей теперь имеют доступ к библиотеке независимо от построенных в провинции зданий.
Все герои-волшебники (Волшебник, Жрец, Чародей, Друид, Некромант) теперь могут переносить на свитки заклинания на 1 уровень выше, чем позволяет родовой замок.
Мудрость 4 уровня теперь обеспечивает перенос на свитки заклинания на 1 уровень выше, чем позволяет родовой замок.
Мудрость 5 уровня позволяет переносить заклинания на свитки за полцены.
Стартовые навыки "Дипломатия", "Призыв" и "Некромантия" теперь дают дополнительного воина в отряд при найме героя.
Разведчик теперь почти всегда начинает с волком в армии.

5. Прочее
Медали "Лента разведчика" увеличена стоимость (золото 5->8, кристаллы 0->1).
Ритуалу "Лесной коридор" больше не требуется ресурсов.
Стража "Местное ополчение" теперь усиливается в зависимости от уровня провинции (после 6 и 10 уровней). Её стоимость увеличена (золото 50->120, кристаллы 5->10).
Дополнены некоторые события.


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Доработаны алгоритмы ИИ.
Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Исправлен периодически возникающий баг со сбором нуля снарядов при рядом стоящем оруженосце.
Исправлен неверный подсчёт уровня призываемой на поле боя нежити (не поднимаемой из трупа).
Поправлены описания некоторых заклинаний и умений.
Исправлен визуальный баг с ценой создания свитка из заклинания книги.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 17:26     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 21.0630_f01 - исправление к патчу 21.0630

Ссылка на скачку с Облако@Mail.ru
Ссылка на скачку с Яндекс.Диск
Ссылка на скачку с Google.Диск

Версия мода станет 21.0630_f01, список изменений ниже актуален для этой версии.

Внимание!
Если Вы обновляете версию 21.0630 до 21.0630_f01, новый осколок начинать не обязательно. Не все изменения применятся, но играть можно, не беспокоясь о совместимости.
Исправление содержит полную версию мода - предыдущая версия не требуется.

***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Войска
Добавлены младшие духи земли, огня и воды.
Магу/Архимагу теперь доступен слот Т4, но только для нежити (при максимальной прокачке Некромантии).

2. Магия
Заклинания призыва существ и поднятия нежити теперь могут иметь модификатор силы, отличный от 100. Если он выше - призывается/поднимается существо более высокого уровня, чем позволяет соответствующий навык, если ниже - то более низкого.
Добавлены заклинания, призывающие младших духов земли, огня и воды.

3. Прочее
Стартовые войска Командира уже имеют некоторый опыт. Количество и состав стартовых воинов у всех классов героев может варьироваться.
Пул стартовых заклинаний Волшебника расширен и сильнее завязан на стартовое умение героя. Каждый Волшебник приходит с каким-либо предметом.
Воин при найме может получить воинов или предметы, более подходящие его особенностям.
Бунты демонов в отряде героев теперь можно отключить (опция "Daemonic Rebells", поставить значение "0").
При атаке вражеской провинции, если стража отступает - выбрав опцию "Пусть уходят", отряд героя получит четверть опыта, полагающегося за её уничтожение.
Каждые 85 ходов можно строить на одно здание в провинции больше, и нанимать на одну стражу провинции больше.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Союзы
Войска гноллов получили новую способность "Мощь гноллов" - при смерти любого гнолла с такой способностью один из оставшихся на поле боя "впитывает" его силу, повышая показатель своей аналогичной способности. Каждый уровень этой способности повышает атаку самого воина, а также уровень остающегося после его смерти демона на 1.

2. Войска
Каменный голем получил "Живучесть 30". С десятого уровня он может получить "Живучесть +20".
Пойманной душе снижены защита (20->14), защита от выстрела (40->28) и сопротивление (5->4).
Волшебному кристаллу добавлена способность каждый ход использовать "Магическую искру" на случайном рядом стоящем вражеском воине.
Воплощению Воды скорректированы параметры: здоровье (20->28), сила выстрела (7->9), дальность выстрела (4->5), запас снарядов (5->6) и уровневые улучшения.
Культисты (отродья Хаоса и демонологи) больше не испытывают снижения морали от присутствия демонов в отряде.
Крысолюды больше не подвержены гниению ран.
Меняющий Облик теперь может при выборе Пути Ловкости может перевоплощаться в Гиппогрифа - летающего зверя. Параметры и уровневые улучшения Меняющего Облик, Грунса и Гиппогрифа скорректированы.
Буке чуть-чуть скорректированы параметры.
Капкан теперь травмирует сильнее (4->10) и может причинять до 19 единиц урона (при максимальной прокачке).
Рой шершней теперь отнимает больше здоровья каждый ход (2->3).
Пикинерам увеличена контратака (9->10).
Пегасам скорректированы параметры (жизнь 25->28, выносливость 10->11, боевой дух 10->11, атака 10->12, защита 3->2, защита от выстрела 0->2, сопротивление 6->7). Скорректированы уровневые улучшения. Пегас получил способность "Щит магии 1", с возможным улучшением ещё на 1.
Валькириям скорректированы параметры (жизнь 34->37, атака 12->14, дистанционная атака 10->8, защита 6->4, защита от выстрела 2->4, сопротивление 8->9, скорость 5->4, запас снарядов 3->2). Скорректированы уровневые улучшения. Валькирия получила способности "Щит магии 2" и Восстановление сил 3", "Атака с разгона 1" заменена на "Атаку с разгона 2", убрана способность "Тяжёлые снаряды".
Всадникам скорректированы параметры (жизнь 30->32, атака 11->12, контратака 7->8). Снижены стоимость (75/0 -> 60/0) и содержание (15/0 -> 12/0).
Кавалеристам скорректированы параметры (жизнь 38->40, атака 15->16, контратака 9->11, защита 3->4). Снижены стоимость (150/0 -> 120/0) и содержание (30/0 -> 24/0). "Восстановление сил 1" заменено на "Восстановление сил 2".
Конным лучникам скорректированы уровневые улучшения.
Кешикам скорректированы параметры (жизнь 30->34, атака 10->11, дистанционная атака 10->11, выносливость 12->13, боевой дух 11->12). Скорректированы уровневые улучшения. Добавлено "Восстановление сил 1".
Единорогам скорректированы параметры (сопротивление 9->7) и уровневые улучшения. "Первая помощь 3" заменена на "Первую помощь 6". Единорог получил способности "Щит магии 2" с возможным улучшением ещё на 2.
Троллям скорректированы параметры (жизнь 63->55, контратака 19->18, защита 3->2, защита от выстрела 3->2, выносливость 28->22). "Знание болот 1" заменено на "Знание болот 2", "Осада 4" заменена на "Осаду 6". Увеличены стоимость (350/0 -> 350/10) и содержание (70/0 -> 70/2).
Грифонам скорректированы уровневые улучшения. Снижены стоимость (350/20 -> 300/15) и содержание (70/5 -> 60/4).
Мастерам меча скорректированы параметры (жизнь 40->42, выносливость 15->14) и уровневые улучшения. Снижены стоимость (450/0 -> 400/0) и содержание (90/0 -> 80/0).
Стражам душ скорректированы параметры (выносливость 17->16, сопротивление 4->3) и уровневые улучшения. Убрана способность "Марш-бросок" (доступна с 12 уровня). Снижены стоимость (900/0 -> 800/0) и содержание (180/0 -> 160/0).
Чёрному единорогу скорректированы уровневые улучшения.
Колдун, выбравший путь некромантии, теперь может получить заклинание "Регенерация нежити" (с 12 уровня). Уровневые улучшения некроманта также скорректированы.
Спектрам скорректированы параметры (защита 9->7, защита от выстрела 18->14, сопротивление 4->3).
Чемпионам скорректированы уровневые улучшения.
Эльфам скорректированы уровневые улучшения.
Следопытам увеличено сопротивление (3->4), скорректированы уровневые улучшения.
Друидам добавлено заклинание "Призыв орла" (с 5 ур.).

3. Магия
Заклинанию "Шок" снижен модификатор урона (50->35).
Заклинание "Усиление чар" перемещено в М1. Эффект исцеления снижен (12->10).
Заклинание "Кошачьи рефлексы" перемещено в М2. Теперь заклинание наделяет зачарованное существо Бдительностью, Ловкостью, Парированием (2) и Уклонением (2).
Заклинание "Общее усиление чар" перемещено в М3.
Заклинание "Общий сон" теперь может быть изучено при постройке Пси-монолита. Длительность заклинания увеличена (4->5).
Заклинание "Общее снятие чар" более недоступно при постройке Башни гипноза (может быть получено только в свитках).
Заклинание "Тёмный пакт" перемещено в М2. Длительность заклинания снижена (10->5).
Заклинание "Кровь демонов" перемещено в М3. Теперь заклинание воздействует на всех демонов в радиусе 1 тайла. Модификатор сопротивления уменьшен (100->50).
Заклинанию "Массовое осушение" уменьшен модификатор сопротивления (50->25).
Заклинаниям "Призвать волка", "Призвать крысу", "Призвать стаю крыс", "Призвать орла" и "Вызов отродья" увеличены модификаторы силы призыва.
Заклинаниям "Вызвать дьявола", "Призвать феникса", "Призвать Разрушителя" и "Подъятие спектра" уменьшены модификаторы силы призыва.
Заклинания "Воздушный щит" и "Небесный щит" теперь повышают защиту от выстрела сильнее (4->6).
Заклинание "Каменная корка" теперь сильнее повышает броню (4->5) и лечение/потерю здоровья в ход (4->5). Базовая длительность заклинания увеличена (4->5).
Заклинанию "Массовое заземление" увеличено базовое время действия (2->3).
Заклинанию "Погибель нечестивых" изменены свойства.
Заклинание "Врата Смерти" теперь призывает 7 скелетов Мрака.
Заклинание "Вечное рабство" перемещено в М2 школы Некромантии (скорректирована длительность заклинания).
Заклинание "Обессиливание" перемещено в М3 школы Некромантии (теперь воздействие происходит на всех вражеских воинов).

4. Предметы
Флаг бесстрашия и Знамя победы теперь дают больший бонус к боевому духу отряда.
Двуручным мечам увеличены основные параметры.

5. Герои
Бонус Призыва у Друида/Верховного друида снижен (5/10 -> 4/8), знание леса уменьшено до 1.
Бонус Некромантии у Некроманта/Мастера-некроманта увеличен (3/6 -> 4/8).

6. Прочее
Гроза смертных / нежити / демонов теперь наносит двойной урон соответствующим существам только в ближнем бою. При стрельбе урон увеличивается только на 50%.
Скорректированы цены и свойства некоторых медалей.
Поправлен состав, свойства и описание стражи провинции "Буровики" (теперь "Чумоносцы").
Святая/Проклятая броня и Небесная броня теперь работают, пока Боевой дух обладателя больше 10.


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Исправлена ошибка, изредка приводящая к вылету во время хода ИИ.

Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Авг 27, 2021 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3138
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 20:11     Заголовок сообщения:

Хот-фикс для "Эадор. Новые горизонты" 21.0630_f01

Ссылка на скачку с Облако@Mail.ru

Внимание!
Установка фикса исправляет ошибки, и никак не повлияет на игру в целом.
Исправление нужно ставить только на версию 21.0630_f01!

***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Войска
Вратам Хаоса добавлен иммунитет к огню.

***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Единорогу исправлена стартовая способность (Первая помощь 6).
Волшебнику поправлен пул возможных стартовых заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index