на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 15:19     Заголовок сообщения:

Тут возникла идея добавить к эффекту ожога блокировку регенерации (другие способы восстановления НР работают в обычном режиме). И еще оформилась старая идея по добавлению эффектов обморожения и шока. Обморожение наносит урон цели (как яд или ожог) и снижает скорость пока действует на 1 ед (эффект снижения скорости не складывается). А шок так же нанося урон не позволяет пользоваться навыком "первая помощь".
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 24, 2020 21:17     Заголовок сообщения:

Мои предложения являются плодом моей продолжительной игры, еще начиная с оригинальной части и владыки миров, я не претендую что обязательно делать так как я предлагаю, но возможно создатели мода увидят в моих предложениях какую то идею и применят ее может к другим юнитам, может не полностью, а лишь частично, я буду только рад.
Предложения мои по изменению игры и добавлению контента родились в моей голове не в один день , а в течении нескольких месяцев игры. Они рождались и раньше , только я никак не фиксировал их на бумаге и они благополучно забывались.
Возможно ,даже скорее всего, многие мои идеи предлагались в предыдущих сообщениях другими участниками форума , просьба не кидаться тапками, я специально не читал эти идеи чтобы не красть чужие мысли, и не заставлять мои мозги работать в том направлении.
Я не программист поэтому в полной мере не могу оценить объем работы для этих изменений и дополнений, если что то невозможно сделать или очень трудно прошу меня простить, и сильно не ругать)
Напишу несколько небольших идей в этом сообщение , а потом уже буду создавать для каждого предложения отдельное сообщение.
1) Создать артефакты которые могут добавлять слоты магии, добавлять слоты войск, было бы легче стартовать последующими героями с доп. слотом магии или войном второго уровня, а так же просто интересное преимущество.
2) при получении награды после боя , вещи из наборов не дублировали друг друга, до тех пор пока не соберется весь набор, ( что практически не бывает в компании, а чаще всего бывает выпадает по три шлема ветерана , к примеру)
3) сделать рандомным свиток возможно с шансом второго уровня, который предлагает чародей за открытие лавки.
4) При отказе от задания кристалла, в 30-50% случаев давать следующее задания на других существ, т.к. герой все равно тратит дни или кристаллы на ритуал чтобы посетить место с кристаллом, иногда задания очень не целесообразны и практически не выполнимы .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 6:01     Заголовок сообщения:

Mesnik4 писал(а):
1) Создать артефакты которые могут добавлять слоты магии, добавлять слоты войск, было бы легче стартовать последующими героями с доп. слотом магии или войном второго уровня, а так же просто интересное преимущество..


это подойдет только к кольцу Оанира и к кольцу Герскила. Можно поменять им свойства к примеру одно дает Т4 слот под магию а второе Т4 под юнита.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 19:38     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Mesnik4 писал(а):
1) Создать артефакты которые могут добавлять слоты магии, добавлять слоты войск, было бы легче стартовать последующими героями с доп. слотом магии или войном второго уровня, а так же просто интересное преимущество..


это подойдет только к кольцу Оанира и к кольцу Герскила. Можно поменять им свойства к примеру одно дает Т4 слот под магию а второе Т4 под юнита.


Ну почему же только т4 и только 2 артефакта , можно наверное и отдельные арты создать, +1 к слоту т1 к примеру, а если т1 полностью открыт у героя , то нечего не добавлять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 20:02     Заголовок сообщения:

сделать разбойников и воров более играбельным, из за штрафа к награде, и слабых характеристик, ими ими практически никто никогда не играет. предлагаю сделать на 3-5 уровне ап полностью убирающий штраф к награде, а с большей прокачке дать наоборот бонус к награде типа как у половинчиков ищейка, создать соответствующее описание типа- (пройдя несколько кровопролитных боев под началом героя, вор или разбойник проникается верностью и доверием к своему командиру и не накладывает свои лапы на общую добычу, а в последствии благодаря воровскому чутью помогает отыскать тайники и секретные схроны в исследуемых местах).
так же есть идея дать разбойнику ап дающий навык дразнить, то есть повышать врагу или союзнику атаку , но понижающий броню, 1-2 раза за бой
можно немного ворам и разбойникам увеличить хп и выносливость поднять стоимость и оплату з.п. (можно поднят з.п им после апа "воровское братство" который убирает штраф к добыче)
так же можно сделать альтернативную атаку, типа вихрь ударов утомляющих несколько ударов по одной цели за один ход с 30-50% урона, чтобы утомить цель . а ворам к примеру даст возможность нанести больше яда на противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 21:54     Заголовок сообщения:

Mesnik4 писал(а):

имеет смысл оставить штраф по деньгам, но забалансить чем-то из предложенного. Ворье и бандиты в действующую армию для того и идут, чтобы пограбить, избегая всеми силами серьезного дела. А евангельский образ раскаявшегося разбойника имеет смысл воплотить в ответвлении прокачки, но не как навык. То, о чем вы говорите присуще мировоззрению, а не опыту. Кстати, попробую создать матчасть для вашей идеи)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2020 22:34     Заголовок сообщения:

1)найм существ в провинциях производить согласно тиру отстроенного в провинции форта, а то бывает слил армию , построил форт 1 ранга и нанял всех существ вплоть до т 4 . как то не правильно,
2)постепенно увеличивать охрану в нейтральных провинциях , привязанное ко времени (ходам) , типа логически мир развивается и без участия владыки и расы становятся сильнее, технологичнее, возможно просто сильно увеличивать уровни войскам..
3)награду за бой увеличивать в зависимости от сложности боя, (учитывать потери , учитывать износ амуниции , выживания на малых хп, много медалей дали) за это набавлять проценты к награде , даже на начальных стартовых боях это дало бы ощутимый буст и желание взять сайт с монстрами любой ценой не используя потом возврат в прошлое так как награда стоящая, возможно уменьшать награду за бой если просто враг не смог подойти или пробить героя , легкий бой вообщем..
4) сделать очередность ходов на глобальной карте основанной на инициативе героя или на скорости,или рандомной, почему то комп всегда первый совершает ходы и это мешает его настигнуть и поймать на своих землях что иногда раздражает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2020 23:12     Заголовок сообщения:

1)интересно бы сделать прокачку юнитов более весомой, чтобы войны ветераны сильнее ценились в бою особенно на тир 1 , 2 . автоматически каждый нечетный уровень добавлять + 1 хп и каждый четный +1 выносливость. Так же некоторым войскам делать ап более акцентированным для их выживания, например маг 3тира,( тот же колдун, или демонолог, монах) очень дорогой юнит , трудно прокачиваемый, но бывает нарвешься на баллисту достреливающую и он падает с одного залпа, было бы неплохо ему чаще давать защиту от стрельбы при прокачке. Или конкретно магам давать наложенный в начале боя щит от стрел на 3 первых хода, потом уже пусть выживает отбегает как хочет..
2) интересно было бы видеть визуальные изменения на поле боя у прокаченых войнов, существ (понятно что сделать измененную амуницию у войнов или отросшие шипы у монстров трудно) , но можно изменить окрас войнов к примеру каждые 4 лвла цвет с обычного меняется на более темный , и в итоге будет сразу видно какой воин у тебя или врага более прокачен кого стоит опасаться , не заглядывая при этом в характеристики.
3)может добавить при прокачке больше тактических навыков разным войнам например: возможность прикрыть своего война поменявшись с ним местами если он еще не использовал свой ход. Использовать притягивающую атаку копейщика по врагу передвигая его ближе на одну клетку, или наоборот отбрасывающую атаку сдвигая юнита на свободную клетку противоположную атаке. Навык помощи при атаке, может быть включаемый (ассистное, безвозмездная атака врага в 50% силы, когда атакует другой воин,)
4) сделать набор крестьян дороже для демонолога некроманта, может привязать к какому то событию ( типа крестьяне начали что то подозревать и не хотят быть принесенными в жертву или поднятыми в виде трупов, .) ну это так для антуража))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 9:39     Заголовок сообщения:

Mesnik4 писал(а):
1)особенно на тир 1 , 2 . автоматически каждый нечетный уровень добавлять + 1 хп и каждый четный +1 выносливость.


Ты прикинул, как после этого нововведения нейтральные провы первого круга брать будешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 12:24     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ты прикинул, как после этого нововведения нейтральные провы первого круга брать будешь?)


Там редко бывают прокаченные войны, ну даже 10 лвл это всего + 5 к здоровью, ну можно не каждый лвл прибавлять а каждый 3ий, просто сейчас ветераны не намного сильнее чем новички, а силы тратишь на их взращивание много..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 18:02     Заголовок сообщения:

Mesnik4 писал(а):
2) интересно было бы видеть визуальные изменения на поле боя у прокаченых войнов, существ (понятно что сделать измененную амуницию у войнов или отросшие шипы у монстров трудно) , но можно изменить окрас войнов к примеру каждые 4 лвла цвет с обычного меняется на более темный , и в итоге будет сразу видно какой воин у тебя или врага более прокачен кого стоит опасаться , не заглядывая при этом в характеристики.

Формально подобное будет означать замену одного юнита на другого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 18:20     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Mesnik4 писал(а):
2) интересно было бы видеть визуальные изменения на поле боя у прокаченых войнов, существ (понятно что сделать измененную амуницию у войнов или отросшие шипы у монстров трудно) , но можно изменить окрас войнов к примеру каждые 4 лвла цвет с обычного меняется на более темный , и в итоге будет сразу видно какой воин у тебя или врага более прокачен кого стоит опасаться , не заглядывая при этом в характеристики.

Формально подобное будет означать замену одного юнита на другого.

А если юнитбарам добавить обводку или что-то подобное, показывая цветом уровень (0-6 уровни — жёлтый, 7-12 — зелёный и т. д., аналогично цветам редкости предметов)?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 29, 2020 21:43     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):

А если юнитбарам добавить обводку или что-то подобное, показывая цветом уровень (0-6 уровни — жёлтый, 7-12 — зелёный и т. д., аналогично цветам редкости предметов)?


отличная идея, она похоже уже предлагалась раз у вас уже даже картинка есть?!
Может к этим юнитбарам как то гармонично прикрепить или рядок звездочек или полоску лычек которая увеличивается с получением уровня, как во многих стратегических играх.

1)еще предложение по прокачке, увеличить количество получаемых медалей до 5-7 шт. это по деньгам сильно дороже, но многие любят развивать своих начальных войнов и забивают на экономику , для таких людей это прекрасный альтернативный, хоть и трудный способ прохождения, ( может сделать его опционально включаемым через настройки в паке игры)
2) Еще интересной возможность было бы лишение война медали, (ну кроме медали наемника), допустим она уже не нужна и хочется вместо нее другую заработать, или сильно дорого содержание, а медаль не сильно нужная. Можно лишение медали сопровождать небольшим понижением боевого духа , или допустим воин может дезертировать если у него сразу все медали отобрать. (какой то незначительный шанс).
3) навык тактика повышение урона дальней атаки у стрелков мне кажется нужно применить ко всем стреляющим копейщикам, наездникам на кабанах , темным арбалетчицам, ворам, убийцам,слизням, охотникам на демонов и т.п, (кроме стреляющих магической атакой магов, шаманов и т.д.) . Это бы усилило навык , игра за тактика была бы более разнообразной. Так же новичкам было бы проще разобраться, а то даже давно играющие люди часто на стримах недоумевают почему не выросла атака у охотника на демонов или слизня.
4) навык героя некромантия и демонология, повышала бы соответствующее умение у войнов умеющих призывать демонов, нежить или зверей. это так же бы повысило желание прокачивать войнов призывателей. ( ими редко играют по моим наблюдениям)

Объединил посты. alklor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 0:56     Заголовок сообщения:

1)в некоторых местах (храмах, монастырях, хижинах шаманов , избушках ведьм и т.п.) брать благословения для отряда героя, (возможно получать проклятия) . на несколько ходов
типа: в течении трех ходов отряд получает в битвах увеличенный на 50% опыт, или следующий бой даст на 50% больше трофеев, может быть прибавка ко всем характеристикам +1. Можно также ввести ритуалы также дающие отряду героя разные бонусы, которые получаешь в качестве награды. Например какой-нибудь дорогой ритуал "второго шанса" дающий герою и войскам полное воскрешение при гибели войнов или всего отряда после боя. Что то наподобие механики дисайплс 2, там правда за ход можно было кучу усилений на себя навешать, ( в этом плане эадор сбалансирование.)
2)навык "разведка" разделить , и сделать навык исследование территорий который дать всем классам героев , прокачанный навык исследование территорий увеличивает процент исследования мест дает возможность пропустить встреченное место если оно не подходит для героя, допустим 2 лвла навык дает возможность 1 раз пропустить найденное место, а прокачанный до максимума дает возможность 2 раза пропустить а 3 будет конечный при условии конечно если попадется что то а не просто пустое место будет. (наподобие "владыки миров", только более интересная вариация ). это повысит ценность этого навыка , ускорит исследование провинции и даст возможность героям делать более вариативные ходы. И больше ценить вещи с навыком исследование.
3) иногда компьютерные игроки требуют дань с игрока , но бывает что денег и кристаллов мало в казне и они просят небольшое кол-во, было бы неплохо если бы они могли требовать ценные вещи с сокровищницы , например яйца свитки или амуницию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 7:51     Заголовок сообщения:

Кстати, родилась мысль, как можно апать по тирам, скажем, линейку магов. Для этого надо сделать так, чтобы апающиеся юниты исчезали из армии или гарнизона, а в замковой сокровищнице появлялся свиток найма юнита рангом выше - без требований к наличию нужных зданий в замке, в отличие от уже существующих. тогда не будет никаких проблем со сменой тира юнита - юнит просто будет новый и нужного тира.

Mesnik4 писал(а):
иногда компьютерные игроки требуют дань с игрока , но бывает что денег и кристаллов мало в казне и они просят небольшое кол-во, было бы неплохо если бы они могли требовать ценные вещи с сокровищницы , например яйца свитки или амуницию.


Вопрос на засыпку - а откуда компьютерным игрокам знать о содержимом твоей сокровищницы?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 19:13     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Вопрос на засыпку - а откуда компьютерным игрокам знать о содержимом твоей сокровищницы?)

Можно предположить, что властитель сам не прочь похвастаться содержимым своих закромов. А потом заезжие купцы разносят по Осколку: мол, ель растёт перед дворцом, а под ней - хрустальный дом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 23:58     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Mesnik4 писал(а):

попробую создать матчасть для вашей идеи)

civilian-defence
Shadow_Guard писал(а):
Кстати, родилась мысль, как можно апать по тирам, скажем, линейку магов. Для этого надо сделать так, чтобы апающиеся юниты исчезали из армии или гарнизона, а в замковой сокровищнице появлялся свиток найма юнита рангом выше - без требований к наличию нужных зданий в замке, в отличие от уже существующих. тогда не будет никаких проблем со сменой тира юнита - юнит просто будет новый и нужного тира.

а оформлять само повышение можно через одноразовые ритуалы, например, "коллоквиум/экзамен архимагов"(для линейки магов), "испытательный поединок"(для гвардейцев в мастеров меча), "бой до смерти"(орков/гноллей). При этом добавить необходимость иметь в армии минимум двух юнитов указанного типа. Шанс выпадения свитка со следующим тиром отличен от 100%, но чем больше указанных юнитов в армии, тем выше шанс повышения. При этом если маги все проводят цивилизованно, то гвардейцы могут случайно зарубить друг друга, а орки и гноллы гибнут гарантированно все, кроме конечно того, кто остался последним и получил левел-ап.

По этому же принципу кстати, можно например, организовывать кражу яйца скажем, эрикубы(дракона/виверны и т.д.), поимку единорога или оборотня. В армию к герою нужно набирать только тех, кто будет "приманкой" а красть яйцо герой будет самолично. В лучшем случае - отряд все выполнил слаженно и яйцо отправляется в сокровищницу. Хуже, если солдаты что-то напутали и вам придется драться с разъяренной эрикубой, не нашедшей в своем логове яйца. Тогда запускается бой этого отряда с эрикубой. Но вне зависимости от результата боя, яйцо будет украдено. Еще хуже, герой не смог ничего украсть, а драться с эрикубой все равно придется, но уже задаром. И в самом плохом случае отряд гибнет полностью по скрипту(без боя), яйцо он не получает, а герой получает серьезные раны. Штука в том, что если набрать войска, которые не жалко, то легче с ними расстаться при самом плохом сценарии. Зато если запустится бой, то его результаты будут еще хуже - может погибнуть герой и его придется воскрешать. А гарантированную топовую армию можно случайно слить по скрипту. Вот так вот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 1:37     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):

а оформлять само повышение можно через одноразовые ритуалы, например, "коллоквиум/экзамен архимагов"(для линейки магов), "испытательный поединок"(для гвардейцев в мастеров меча), "бой до смерти"(орков/гноллей). При этом добавить необходимость иметь в армии минимум двух юнитов указанного типа. Шанс выпадения свитка со следующим тиром отличен от 100%, но чем больше указанных юнитов в армии, тем выше шанс повышения. При этом если маги все проводят цивилизованно, то гвардейцы могут случайно зарубить друг друга, а орки и гноллы гибнут гарантированно все, кроме конечно того, кто остался последним и получил левел-ап.

По этому же принципу кстати, можно например, организовывать кражу яйца скажем, эрикубы(дракона/виверны и т.д.), поимку единорога или оборотня. В армию к герою нужно набирать только тех, кто будет "приманкой" а красть яйцо герой будет самолично. В лучшем случае - отряд все выполнил слаженно и яйцо отправляется в сокровищницу. Хуже, если солдаты что-то напутали и вам придется драться с разъяренной эрикубой, не нашедшей в своем логове яйца. Тогда запускается бой этого отряда с эрикубой. Но вне зависимости от результата боя, яйцо будет украдено. Еще хуже, герой не смог ничего украсть, а драться с эрикубой все равно придется, но уже задаром. И в самом плохом случае отряд гибнет полностью по скрипту(без боя), яйцо он не получает, а герой получает серьезные раны. Штука в том, что если набрать войска, которые не жалко, то легче с ними расстаться при самом плохом сценарии. Зато если запустится бой, то его результаты будут еще хуже - может погибнуть герой и его придется воскрешать. А гарантированную топовую армию можно случайно слить по скрипту. Вот так вот.


Ойо... хтонебуть, астанавити етова ролиплейщега!!1111!!!!11

Не, вообще есть здравое зерно. Но недоработки налицо. Мало треша, угара и содомии. Надо сделать так. чтобы убитый на магической дуэли маг в преддверии смерти продал душу дьяволу, получил он него взамен невгребенную мощь и через три-четыре хода приперся мстить в замок за свой позор с ордой демонов. А эрикуба должна убивать героя насовсем, без возможности воскрешения. И запрещать нанимать нового.
А гнолл, перебивший всех противников, входил в Божественную Ярость берсерка и вырезал подчистую всю родовую провинцию. И убивал демиурга. Насовсем. Больше звиздеца для Бога Звиздеца)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 21:39     Заголовок сообщения:

сейчас вот увидел, что при получении бронебойного выстрела пращник теряет возможность пополнять снаряды на поле боя. Но ведь в реальности он может начать метать обычные камни, после того, как закончились бронебойные снаряды. Может, сделать так, что когда они закончатся - бронебой автоматически отключается, но пращник получает возможность пополнять снаряды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 5:20     Заголовок сообщения:

Предлогаю поменять спрайты чародея и БЧ на вот эти:
Что же касается их характеристик то на 10 ур к имеющимся (+3 к сопротивлению, +2 к преодолению сопротивления и +2 к силе заклинаний) добавить 3 ед способности "Умелый заклдинатель", на 20 ур вместо дополнительных 2 ед сопротивления, 1 ед преодоления сопротивления, и 1 ед силы заклинаний, добавить еще +4 ед "умелый заклинатель", 2 ед "обжигающая атака", 1 ед "раскаленный".
Пояснение: способность умелый заклинатель снижает затраты выносливости на заклинания, что позволит БЧ вступить в ближнюю схватку с приличным запасом выносливости (или с полным - если он ограничивался простыми заклинаниями), обжигающая атака и раскаленный позволят устоять в ближнем бою.
Еще есть небольшая идея по поводу Воеводы и полководца. По поводу их способностей. На 10 уровне все юниты армии воеводы получают вместо 2 ед первой помощи, 2 ед "снабженец", а на 20 ур еще 2 ед снабженца вместо первой помощи, сам полководец получает 1 ед навыка оруженосец.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index