на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23 "Возвращение к истокам". Игровая тема.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 16:51     Заголовок сообщения: ВА 23 "Возвращение к истокам". Игровая тема.

Начало Хода №3. Ситуация.

Владыки и миры:
Владыка Войны Даардус
Доход 8. Энергии 7.5. Защита 20.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5
Дурноводье Мелкий. Болота. Гоблины. Охрана: 6. Доход 1.
Райское местечко Мелкий. Болота. Не заселён. Портал. Охрана: 0. Доход 0.
Первые новосёлки Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 13.5. Защита 25.
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых.Библиотека. Свиток]*2 (написаны древними языками, нерасшифрованы)Охрана: 10. Доход: 1
Серость Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 7. Энергии 5.5. Защита 25.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 1
Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. . Паучье Логово. Свиток(Страх). Книга древних языков. Охрана: 12. Доход: 2
Лесные новосёлки Мелкий. Лес. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка-Скиталец[/color]
Доход 6. Энергии 13. Защита 30.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1
Ветренные пустоши. Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: 9. Доход: 1.
Якрке травы Мелкий. Равнина. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 20. Защита 25.
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Эликсир Мудрости Охрана: 9. Доход: 3
Малое подхолмье Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Arkitekt
Доход 6. Энергии 13. Защита 35.
Герои: полководец Ци И Упокоитель Немёртвых
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. . Колокол Трудолюбия Камень Охрана: 6. Доход: 1
Поле темноцветов. Мелкий. Равнина. Люди. Охрана: 6. Доход: 1
Горные новосёлки Мелкий. Горы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 10.5. Защита 25.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Туманный Омут? Охрана: 12. Доход: 3
Ненужные кувшинки Мелкий. Болота. Люди. Население почти истреблено. Охрана: 3. Доход: 0
Болотные новосёлки Мелкий. Болота. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Небес Синитар
Доход 8.5. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Храм. Охрана: 10. Доход: 4
Малый очаг.Крохотный. Холмы. Пустошь. Полурослики. Книга Огня (нерасшифрована) Охрана: 2. Доход: 0.5.
Третьи новосёлки Мелкий. Горы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Престиж магов. Коррупция. Охрана: 12. Доход: 2
Зеленотравье/b] Мелкий. Болота.. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Открытых Путей Буйный
Доход 7. Энергии 16. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: командир Афина
Мир Стали
Трития. Маленький. Холмы. Люди. Гильдия Мудрецов. Цветы счастья. Охрана: 12. Доход: 3
[b]Четвёртвые новосёлки
Мелкий. Лес. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Тумана Вайс
Доход 8. Энергии 8. Защита 25.
]Герои: разведчик Анастасия
Мир Туманов.
Туманные Земли. Маленький. Равнина. Люди. .Анклав эльфов . .Анклав гномов Туманы. Охрана: 12. Доход: 2
Земли загадок. Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: 12. Доход 2
Пятые новосёлки Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.


Нейтральные осколки:

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Охрана: скелеты-мечники - 24э.
На осколке действуют силы владыки Страниц: некроманты - 2э, скелеты-мечники - 4э

Большое пепелище.
Маленький. Холмы. Земли Хаоса. Не заселён. Обелиск Огня. . Разрушенный портал. Свиток. Охрана: черти с трезубцами - 13э

Высокая дремлянка.
Мелкий. Горы. Орки.. Потухший вулкан. Охрана: орки с рубилами - 9э

Большое подхольмье
Большой. Холмы. Полурослики. Герой. Охрана: 14-17э

Гора славы
Небольшой. Горы. Гномы. Крепость. Мифрил. Охрана: 18-22э

Грозоградск.
Небольшой. Холмы. Люди. Обелиск Воздуха. Охрана: 16-20э

Гнездо буревестника
Мелкий. Равнина. Не заселён. Око бурь. Охрана: нет


Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион контракт с героем.
Стартовая цена 2э
По словам Утвака, этот герой - ловкий и находчивый парень, не подкачает.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион Свиток
Стартовая цена 2э.
По словам Хонка, свиток позволяет призвать в бой надёжных могучих союзников силой не менее 5э
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..

Цикл Астрального Всплеска
Астральный мусор покидает эту область.
Астрал переполняет излишняя энергия.
Защита каждого мира уменьшается на 10.
Каждый владыка получит дополнительно 4э энергии.

Цикл Гоблинских Дождей
Погода на поле боя с вероятностью 50% - дождь.
В миры владык пытаются проникнуть гоблины.
Любой владыка может потратив 1э чтобы пресечь это, в противном случае гоблины заселят все незаселённые осколки в мире. Бесплатно доступно создание гоблински анклавов на любом осколке
(анклав расы дает возможность использовать 2э войск этой расы в ход, даже если в мире больше нет ее жителей).



Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Июл 09, 2020 16:28), всего редактировалось 58 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 21:50     Заголовок сообщения:

Начало Хода №1. Ситуация.

Владыки и миры:

Владыка Войны Даардус
Доход 7. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых. Библиотека. Охрана: 10. Доход: 1

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 5. Энергии 8. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка-Скиталец

Доход 5. Энергии 8. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 12. Защита 30.
Трофеи: нет
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Охрана: 9. Доход: 3

Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: полководец Ци И
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Охрана: 12. Доход: 3

Приближаются к этой области Астрала:

Владыка Небес Синитар
Доход 7. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Охрана: 12. Доход: 3

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Охрана: 12. Доход: 2


Нейтральные осколки:
Поле темноцветов.
Мелкий. Равнина. Люди. Склеп. Охрана: ?

Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. Охрана: ?

Земли загадок.
Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: ?

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Свиток. Охрана: ?

Ветренные пустоши.
Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: ?


Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион артефакт, называемый им Колокол Трудолюбия. Стартовая цена 2э.
По словам Утвака, при установке Колокола на осколке население начинает усерднее трудится.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион предмет, называемый им Эликсир Мудрости. Стартовая цена 1э.
По словам Карка, Эликсир может быть использован в бою. Выпивший его маг на некоторое время обретает способность творить мощные заклинания. .
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..


Цикл Первых Битв:
1/3 потраченного Владыками на военные действия вне своего мира - вернется им в конце хода.




Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июн 27, 2020 17:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 15:25     Заголовок сообщения:

Отправляю экспедицию на осколок Ветреные пустоши.
Состав: Кентавры-лучники(5э, вооружение: луки, булавы), ополчение кентавров(1э, вооружение: булавы)
Герой: Хэйла Звездный Ветер
Задача: присоединение осколка.
Тактика: Предложить местным сдаться и мирно присоединиться. При отказе переход к тактике "обстрел противника(при необходимости на бегу) без ввязывания в ближний бой". Приоритет - командиры и те кто могут нанести вред издалека. Герой поддерживает войска заклинаниями поддержки(ускорение на своих, замедление на противников) и помогает ударными заклинаниями по командирам противника, а также войскам против которых стрелы слабоэффективны.

Ополчение кентавров играет роль разведки и охраны(например от вражеской кавалерии), ввязывается в бой только если указанная выше тактика кентавров лучников не позволяет достичь победы.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Ср Июн 24, 2020 20:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 15:58     Заголовок сообщения:

Атакую Земли загадок.
Состав: конные лучники (7э)(луки, короткие мечи)- берсерки (2э) (вооружение топоры, кинжалы) , шаманы (1э) (посохи)+Герой
Задача: присоединение осколка
Тактика: Сначала в бою конные лучники. Тактика: Стреляй-беги - стреляй-беги, когда противник изможден, в бой вступают берсерки+герой и шаманы, проклинающие вражеские войска. Как только схватка в рукопашную началась, конные лучники меняют луки на мечи и опрокидывают вражеские войска, топча пехоту конями.

В идеале конным лучникам разбиться на несколько отрядов. Пока одна часть отвлекает пехоту/конницу врага, вторая часть отстреливает лучников и магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 21:19     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире, на осколке Гиблая Топь:
- Организую разведывательные группы, на 2 Энергии, для исследования ранее неизведанных областей осколка, а также для поиска ценных ресурсов.

За пределами мира, на осколке Ловкие Задворки:
- Джарег с отрядом воинов, вооружённых костяными палицами и черепашьими панцирями, на 4 Энергии, направляется в Гильдию воров для установления торговых отношений. Со своей стороны Джарег готов предложить часть боевых трофеев с походов, а также помощь Людоящеров в защите осколка в обмен на оружие и их услуги.
Если Гильдию воров даёт своё согласие, то Джарег вместе с отрядом воинов остаётся на осколке для того, чтобы организовать на нём Лагерь Людоящеров в местном лесу. Позже в Лагерь Людоящеров направятся первые поселенцы, на 1 Энергию, а Шамана приступят к заболачиванию местности вокруг Лагеря Людоящеров, на 2 Энергии.
Если Гильдию воров не даст своё согласие, то Джарег вместе с отрядом воинов должен будет затаиться в местных лесах и дождаться подкрепления...

Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Пт Июн 26, 2020 1:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:50     Заголовок сообщения:

2э ставка на Колокол.
Ци И на Темноцветы.
Задача присоединить осколок. 4э снабжение, 2э кинуть каких-то чудес по мере надобности. Опереться не на открытое завоевание, сколько на вооруженное восстание местных во имя владыки. Если местных владыка не очень интересует, то рассказать им про пришествие некромантов, демонов и других владык самых разнообразных извращенцев психопатов (вот тут какие-то фокусы за астральную энергию могут пригодиться).
Боевое построение, копья, поддержка лучников/арбалетов.

Если ставка на аук не срабатывает, то энергию на благоустройство мира.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Чт Июн 25, 2020 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:54     Заголовок сообщения:

Отправляют эльфийских лучников и гигантских пауков вместе с архидруидом Фандором на Ловкие Задворки. Использую магию природы для разведки леса и атак на врагов.
Задача: Присоединить осколок
Тактика: Разделяем силы врагов и устраиваем им засады и диверсии, применять тактику ударил убежал используя преимущество в мобильности. Попытаться спровоцировать конфликт между людоящерами и разбойниками. Когда враг достаточно обескровлен попытаться в открытую взять осколок.
7 энергии на всю атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 12:51     Заголовок сообщения:

Атака Поля темноцветов.
7э Всего
2э скелеты копейщики (Вооружение: Копьё, щит; Умеют тыкать копьём и стоять стеной щитов) 1э Скелеты с топорами (Вооружении: щиты, топоры. Умеют бить топор и щиты.) 1 э скелеты лучники (Луки, умеют из них стрелять). 2э Призраки, 1э Некроманты (Вооружение: С чем им удобней управляться) + Айвин.
Задача: Захватить осколок.
Тактика: По прибытию на осколок выдвигаемся к склепу, где договариваемся/подчиняем местных обитателей, если таковые имеются. Если таковых нет, набираем подкрепление из тел, что находятся в склепе, отдавая предпочтение призракам, и выдвигаемся на приведение местных жителей к согласию.
В бою лучники ведут обстрел неприятеля, некроманты и Айвин, поднимают из убитых лучниками нежить, что должна внести сумятицу в ряды противника, который вряд ли будет ожидать атаки из центра построения, ослабляют и наносят урон противнику заклинаниями. Под обстрелом лучников и боя противника со своими бывшими товарищами скелеты бьют в лоб, что бы отвлечь противника от призраков, что пользуясь своей скоростью должны ударить в тыл или во фланг.
Если у противника будет конница, скелеты пытаются сдержать её натиск, лучники ведут обстрел, маги пытаются убить и ослабить противника до подхода к нашим силам. Если призракам удастся перехватить противника, тем самым не дав произвести таранную атаку будет прекрасно.
При недостатке войск и невозможности поднять новых на поле боя отступаем к склепу, где поднимаем пополнение.
После боя соберите весь плебс в одном месте, если им не хватит мозгов принять нашу идеологию будет легче переработать их души.

В мире на осколке Старый город.
3э Проводим исследования по сращиванию кости и мёртвой плоти для получения новых видов нежити, по типу закованных в костяной панцирь скелета более прочного, сильного и способного тащить на себе доспех или зомби тяжеловеса. Надеюсь у нас будут сподвижки в этом деле.
Проектирую место под складиравание нежити типа "зомби".

Условные примеры в картинках.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 0:14     Заголовок сообщения:

Ставка на Эликсир мудрости - 2 энергии.
4 энергии на то чтобы узнать об осколке(ах) 3 хода уже на втором (сбор слухов об дальних уголках Астрала)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 11:07     Заголовок сообщения:

Результаты хода № 1.
Экспедиции

Ветреные пустоши.
Прибывают войска Владыки-Скитальца:
Кентавры-лучники - 5э, ополчение кентавров - 1э, маг Хейла Звёздный Ветер.
Осколко защищают:
Варвары (без брони, двуручные топоры) - 5э, герой-берсерк.
Условия: равнина, на осколке дует сильный и переменчивый ветер.
Варвары сразу атакуют, возможности предложить что-либо не предоставилось.
Кентавры убегают и стреляют (особенно пытаясь попасть в берсерка), варвары бегают за ними и вопят, догнать не могут. Хейла Звёздный ветер, понимая бессмысленность замедлений и ускорений, ударными заклинаниями поражает вражеского лидера.
Ветер сильно мешает стрельбе, кентавры в основном мажут. У варваров нет щитов и брони, так что если по ним всё же попадают - это оказывается очень эффектинвым.
У кентавров получается убить берсерка, убить некоторую часть варваров, много кого изранить. А дальше заканчиваются стрелы.
Варвары всё ещё гораздо многочисленней, но из-за беготни растянулись по полю боя и устали.
Кентавры собираются вместе и ввязываются в ближний бой, используя равннинную местность для разгона.
С большим трудом кентавры побеждают в рукопашной, потеряв больше половины ранеными и убитыми.
Хейла Звёзный Ветер при этом гибнет и не получает опыт за этот бой.
Осколок захвачен Владыкой-Скитальцем. Местные варвары признают силу его армии, относятся с уважением и поклоняются - осколок приносит полный доход.

Земли загадок.
Прибывают войска Владыки Войны Даардуса:
конные лучники - 7э, берсерки - 2э, шаманы - 1э, берсерк Дарг Крушитель.
Осколок защищают:
каменные големы - 14э
Шаманы пробуют их проклясть но терпят неудачу.
Конные лучники бегают вокруг големов и стреляют. Шаманы и берсерки просто бегают вокруг - големы слишком медлительны и не могут догнать их. Большинство стрел попадает в цель, но наносят мало урона каменным созданиям.
Когда стрелы заканчиваются, армия Даардуса атакует врукопашную. Оружие варваров для ближнего боя - короткие мечи из плохого железа, и оно портится после нескольких ударов о камень Големы слишком велики, и их не получается затоптать конями, сами же они наносят сокрушительные удары. Понеся потери, испортив оружие и потеряв надежду победить големов, варвары отступают.
Осколок сохранил независимость. Сила големов уменьшена на 3э.

Темноцветы.
Осколок защищают:
всадники - 6э.
На осколок прибывают войска Владыки Страниц Аска:
скелеты-копейщики - 2э, скелеты-топорщики - 1э, скелеты-лучники - 1э, призраки - 2э, люди-некроманты - 2э, некромант Айвин.
На осколок прибывают войска Владыки Цюэ Ши, с 2э магических запасов.
копейщики гномов - 2э, арбалетчики гномов - 2э, полководец Ци
Силы владыки страниц выдвигаются к склепу.
Гномы пытаются заинтересовать местных Владыкой и рассказывают о приходе сил зла, но местные уже и так видят армию нежити.
Армия защитников осколка убеждается что гномы не врали и обьединяются с ними.
Местное население, опасаясь захвата осколка немёртвыми, начинает собирать ополчение.
Условия битвы: равнина, ясная погода
Местная кавалерия и гномы атакуют их.
Ци И использует предоставленную владыкой энергию для благословения своих арбалетчиков, и приказывает им стрелять по вражеским некромантам. Не имея брони и щитов, некроманты в большинстве своем быстро гибнут, в том числе Айвин - он не получит опыта за этот бой.
Лучники-скелеты обстреливают врага, но ни конница, ни бронированные гномы не являются лёгкими целями. Поднять нежить из убитых уже почти некому.
Призраки перехватывают таранную атаку конницы. Они малоуязвимы к обычному оружию. но их намного меньше.
Скелеты-копейщики ввязываются в бой с гномами-копейщиками. Копья плохо работают против скелетов, но и против низкорослых бронированных гномов тоже. Бой затягивается, количественно превосходящие скелеты постепенно побеждают.
Силы живых, устав и понеся потери, отступают.
Силы мёртвых, понеся потери, во главе немногчисленных некромантов продолжают путь к склепу.
Оказывается, что склеп охранают скелеты-копейщики силой 3э.
У выживших некромантов не хватает сил взять их под контроль, но удается сделать так, чтобы скелеты-стражи не замечали их присутствие. Присутствие другой нежити они и так не замечают.
В склепе они находят две одинаковых копии Свитка, но не могут расшифровать их.
Пополнить силы не удается.
Тем временем, к силам живых присоединяется ополчение осколка силой 3э - многочисленное, но плохо тренированное и плохо вооружённое.
Сил живых недостаточно, чтобы выкурить мертвых из склепа, и по совету Ци И они этого не пытаются делать.
Стражи склепа продолжают защищать склеп, и не собираются от него отходить.
Силы владыки Страниц пытаются захватить осколок и выходят наружу, но проигрывают укрепленным ополчением силам живых и отступают к себе в мир.
Осколок добровольно присоединяется к миру Владыки Цюэ Ши. - местные нужна его защиты от нежити.
Ци И получает опыт.
Владыке Страниц достается нерасшифрованый Свиток, две копии.

Ловкие Задворки:
Осколок защищают:
воры с двумя клинками - 6э, лучники -6э
На осколок прибывают силы Владыки Дождей:
людоящеры с палицами - 4э, воин болот Джарег.
Людоящеры пытаются установить торговые соглашение и предлагают помощь в защите. Местные со всем соглашаются и обещают золотые горы.
На осколок прибывают силы Владыки Лесов:
эльфы-лучники - 3э, гигантские пауки - 4э, архидруид Фандор.
Силы владыки леса начинают устраивать засады и диверсии.
Им не удается спровоцировать конфликт междую ящерами и местными.
Людоящеры, соблюдая условия, помогают местным в защите и принимают основной удар на себя.
Людоящерам не удается основать отдельное поселение, выделенная на это энергия не тратится.
Засадная война затягивается на целый цикл. Людоящеры постояно терпят потери, кроме того со временем они начинают понимать что местные постоянно их обманывают, а то и вовсе обворовывают. В конце-концов силы Владыки Дождей отступают к себе в мир. Джарег получает опыт.
Эльфы прекрасно себя чуствуют в лесах, местным не удается их оттуда выкурить. Однако, их сил недостаточно чтобы занять осколок, а силы местных со временем пополняются. Эльфы могут неограниченно жить в этих лесах - но не могут в достаточной мере кормить пауков и следить за ними.
Пауки прекрасно чуствуют себя в этих лесах, и со временем дичают, выходя из контроля Владыки Лесов.
Фандор получает опыт.
Осколко сохраняет независимость. . На осколке продолжают находится эльфы-лучники силой 3э. На осколке появляется Паучье Логово.

Аукционы:
Владыке Цюэ Ши достается Колокол Трудолюбие за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.
Владыкие Сотрудничества достается Эликсир Мудрости за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.

События в мирах:
Эльфы Древнего Леса в мире Владыки Гильсейна недовольны тем, что им пришлось приручать гигантских пауков для экспедиции.. Пауки злобые и кусаются, не то что, например, единороги. В этом ходу доход с осколка вдвое меньше.

На осколке Старый город местные люди-некроманты начинают проводить заказанные владыкой исследования, и почти сразу выясняють что никакого сращивания костей не нужно - скелеты и так могут носить тяжёлую броню, и проблема лишь в том что ее силами мёртвых работников очень тяжело выковать. Выделенная энергия не тратися.
Проэктируется место для безопансного для населения содержания боевых зомби. На его создание потребуется 3э.

Подданные владыки Сотрудничества понятия не имеют, как именно можно узнать о приближающихся осколках. Выделенная на исследование энергия не тратится.

На осколке Бурые Горы, куда после Аукциона был доставлен Колокол Трудолюбия, местные гномы почему-то в свое свободное время вместо развлечений начали добывать камень и обтесывать. К следующему циклу должен быть готов хороший запас

На осколке Гиблая Топь в мире Владіки Дождей пропала без вести исследовательская экспедиция, пытаясь исследовать одну туманную область.
Место, куда они собирались в последний раз отправится обозначено на картах и отныне именуется Туманный омут.


События на нейтральных осколках
С осколка Запретный Замок куда-то неизвестно как пропал один из Свитков.
На осколке Ловкие Задворки появился Свиток.

События в Астрале
Начинают действовать четыре новых владыки.
Появляются пять новых осколков.
Начинается Цикл Создания Тверди.

Энергия
Владыка Войны Даардус 10 - 10(экспедиция) = 0; 0 + 4(база) + 3(мир) + 3.5(возврат) = 10.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10 - 7(экспедиция) = 3; 3 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 10.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8 - 7(экспедиция) = 1 ; 1 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 8.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 8 - 6(экспедиция) = 2; 2 + 4(база) + 1(мир) +2(возврат) = 9
Владыка Сотрудничества ТТТ: 12 - 2(покупка) = 10; 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 8 - 6(экспедиция) - 2(покупка) = 0; 0 + 4(база) + 1(мир) + 2(возврат) = 7
Владыка Дождей DYABLOOS: 10 - 4(экспедиция) - 2(разведка) = 6; 6 + 4(база) + 3(мир) +1.5(возврат) = 14.5
Владыка Небес Синитар: 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Открытых Путей Буйный 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 10 + 4(база) + 2(мир) = 16

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 28, 2020 18:46), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 18:45     Заголовок сообщения:

Начало Хода №2. Ситуация.

Владыки и миры:
Владыка Войны Даардус
Доход 7. Энергии 10.5. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 10.5. Защита 30.
Трофеи: Свиток*2 (написаны древними языками, нерасшифрованы)
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых. Библиотека. Охрана: 10. Доход: 1

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 4.5. Энергии 8.5. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 0,5. Недовольны


Владыка-Скиталец

Доход 6. Энергии 9. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1
Ветренные пустоши. Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: 9. Доход: 1.

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 17. Защита 30.
Трофеи: Эликсир Мудрости
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Охрана: 9. Доход: 3

Владыка Arkitekt
Доход 6. Энергии 7. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: полководец Ци И
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. . Колокол Трудолюбия Охрана: 6. Доход: 1
Поле темноцветов. Мелкий. Равнина. Люди. Склеп. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 13. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Туманный Омут? Охрана: 12. Доход: 3

Владыка Небес Синитар
Доход 7. Энергии 17. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Охрана: 10. Доход: 3

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Охрана: 12. Доход: 2

Владыка Открытых Путей Буйный
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: командир Афина
Мир Стали
Трития. Маленький. Холмы. Люди. Гильдия Мудрецов. Охрана: 12. Доход: 2

Владыка Тумана Вайс
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
]Герои: разведчик Анастасия
Мир Туманов.
Туманные Земли. Маленький. Равнина. Люди. .Анклав эльфов . .Анклав гномов Туманы. Охрана: 12. Доход: 2

Нейтральные осколки:

Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. . Паучье Логово. Свиток. Охрана: воры с парными клинками - 6э, лучники - 6э.
На осколке действуют силы Владыки Лесов: лучники - 3э

Земли загадок.
Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: Каменные големы - 11э

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Охрана: ?

Ненужные кувшинки
Мелкий. Болота. Люди. Охрана: ?

Дурноводье
Мелкий. Болота. Гоблины. Охрана: ?

Большое пепелище.
Маленький. Холмы. Земли Хаоса. Не заселён. Обелиск Огня. . Разрушенный портал. Свиток. Охрана: ?

Малое пепелище.
Крохотный. Холмы. Пустошь. Не заселён. Артефакт. Охрана: нет.

Высокая дремлянка.
Мелкий. Горы. Орки.. Потухший вулкан. Охрана: ?

Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион незаселённый мелкий осколок Райское местечко.
Стартовая цена 5э.
По словам Утвака, это чудесная плодородная равнина, идеально подходящая для сельского хозяйства,
также на осколке находится полезное древнее здание.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион предмет, называемый им Порошок Радости.
Стартовая цена 1э.
По словам Хонка, его применение повышвает настроение населения и верность владыке.
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..


Цикл Создания Тверди
Появляется куча разного мелкого астрального мусора.
Защита миров немного понизится.
У каждого владыки в мире образуется новый незаселённый мелкий осоколк.
Без затрат энергии можно указать рельеф осколка: горы, холмы или равнина,
а затратив 1э - сделать лесом или болотами.


Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 28, 2020 18:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 19:14     Заголовок сообщения:

Экспедиция на Малое пепелище. 5 э обычных пегасов, Жасмин и 1 э в усиление ее магии. Пара ускоренных магией воздуха пегасов сразу забирает артефакт и покидает осколок, остальным постараться его взять. От стрелков воздушные щиты, они же наряду с магами приоритетная цель для забивания копытами, рукопашников потом окружаем пользуясь полетом для концентрации сил в одной точке и уничтожаем. Молнии в помощь

На родовом построить храм для увеличения притока веры. 8 э

выбираю горный осколок
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Июн 28, 2020 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 19:24     Заголовок сообщения:

Именем ушедшего мы объявляем сбор истины на осколке Земли загадок

Состав
Гномы камнедробиители 2э Вооружены кирками и молотами.
Эльфы снайперы 2э
Послушники 3э дополнительный запас кристаллов для лечения.
Всадники 4э крепкие каленые цепи
Солдаты с молотами булавами 3э



Тактика такая, всадники кружась возле големов, связывают тем ноги заставляя упасть(чем больше шкаф, тем громче падает.) После налетают гномы и солдаты и забивают упавшего. Послушники на задней линии лечат раненых, Эльфы и Анастасия бьют в стыки камней бронебойными эльфийскими стрелами, ну или отстреливают конкурентов.


Войска буйного считать союзными, если будет на то воля пустить к обелиску так же дара. Дать возможность скопировать письмена с Обелиска



После боя, в случае победы справляем тризну по погибшим и празднуем победу. Браги и мяса что бы было в достатке. Так же там Гусляры умасливают слух воинов музыкой. на празднование 2э. Анастасия сменяет боевой наряд на праздничный и вдохновляет воинов речами на новые подвиги.


музыка на праздник
музыка на праздник
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Июн 30, 2020 20:18), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 21:54     Заголовок сообщения:

Горный осколок.
1э ставка порошок
5э ставка на райское местечко
Ци И отправляется на миссию внутри осколка Темноцветы. Бюджет миссии 2э. Гарнизон осколка в полном его распоряжении.
Задачи:
- обследовать склеп
- обследовать осколок на предмет сокровищ
- получить боевой опыт
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пн Июн 29, 2020 17:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 21:59     Заголовок сообщения:

иду на Дурноводье.
3э берсерков (топоры+копья)+2э шаманов (магия).
гоблинов запугать заклинаниями, а потом кол-вом. Самых смелых заколоть и порубать.
Берсерки прикрывают шаманов

5э ставка на райское местечко

Последний раз редактировалось: Daardus (Пн Июн 29, 2020 21:21), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 22:07     Заголовок сообщения:

Изучить перспективы тренировки кентавров-лучников на осколке ветреные пустоши. Основная цель - научить их более эффективно вести стрельбу в условиях сильного ветра. 2э на создание соответствующей инфраструктуры.

Хэйла Звездный Ветер - тренировка магии воздуха на осколке ветреные пустоши.

Действия вне мира: выбрать несколько быстрых добровольцев и провести поверхностную разведку осколка Большое пепелище. 0э.

Цикл Создания Тверди - создать равнинный осколок "Яркие травы".

Последний раз редактировалось: LeHunter (Пн Июн 29, 2020 16:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 13:13     Заголовок сообщения:

Высокая дремлянка.
2э рыцарей (железная броня, щит, булава)
1э рыцарей второй крови (рыцарь, выращенный при помощи алхимии из слабоодаренного, дополнительно обучен вспомогательной магии, командир, лучше обычного рыцаря)
3э лучников (луки, деревянные щиты)
2э магов
2э копьеносцев (длинные копья)
Герой

Рыцари, рыцари крови
Копьеносцы
Лучники, маги, герой

Рыцари выступают основной ударной единицей и представляют из себя танков, сдерживающих основные нападения противника, под командованием рыцарей второй крови.
Рыцарей страхуют копьеносцы, ввиду их более лёгкого изготовления, предчувствуется несколько копий на одну булаву.
Рыцари сдерживают и не дают прорваться, копья наносят урон, лучники ведут стрельбу, маги лечат раненых, наводят ветром стрелы лучников, блокируют воздействия шаманов противника и ведут боевые действия, нанося урон по стрелкам, магам и боевым частям противника, если таковые имеются.
От ответного стрелкового огня защищают лучники, где в случае стрельбы противника, используется построение черепаха, где передовые части занимают рыцари, а остальные части закрыты щитами лучников (копьеносцы, маги, лучники), а также ведётся ответный огонь.
Построение используется квадрат, где основная масса бойцов ближнего боя скоплена впереди, но по бокам и в тылу находится часть бойцов, что следит за флангами, тылом, а также заменяет уставших или раненых бойцов. В случае необходимости, армия может разбиться на несколько независимых квадратов.


Действия внутри мира
1э - на исследование осколка, опрос местных жителей, сбор слухов, легенд, нанесение на карты различных областей.

Также указом, все дети с магическим даром переходят на содержание государством.

Полноценные маги приравниваются к особому статуса и получают преференции, а также право на суд Владыки.

Также группе магов предстоит провести исследование и составить проект для повышения урожайности осколка.

Свойство цикла - осколок Зеленотравье, болото - 1э

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Пн Июн 29, 2020 19:56), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 17:15     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире:
- В Цикл Создания Тверди образуется мелкий осколок, Болото, 1 Энергия.
- На осколке Гиблая Топь шаманы призывают болотных элементалей, 2 Энергии, для того, чтобы разведать территорию, также известную как Туманный Омут.
- Слово "Синитар" становится синонимично проклятью. Тех же, кто осмелится упомянуть его в суя, должны быть убиты, после суда, который обещает быть коротким...

За пределами мира, на осколке Ненужные кувшинки:
- Джарег вместе с отрядом верных воинов, вооружённых костяными палицами и черепашьими панцирями, 4 Энергии, а также охотников, вооружённых копьями и пращами, 3 Энергии, начинает охотиться на местных, то есть на Людей, используя преимущество в ландшафте, а также засадные тактики.
Людей, которые вооружены и оказывают сопротивление, разрешается убивать без раздумий. Людей, которые НЕ вооружены и НЕ оказывают, как такового, сопротивления, наоборот, следует захватывать живыми. Для того, чтобы содержать последних, можно использовать инфраструктуру, которой Люди пользовать до их прихода, или же построить собственную, - этим, а также изготовлением ловушек, могут заняться ремесленники, 1 Энергия, которая также прибудут на осколок для оказания поддержки Джарегу и его отряду. Дальнейшую их судьбу будет решать Владыка.

Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Пн Июн 29, 2020 10:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 17:33     Заголовок сообщения: Ход. Варлордм.

Герой с единорогами отправляются на Ловкие Задворки.
Задача: захватить осколок.
Тактика: Архидруид с помощью магии природы натравливает пауков на бандитов. Эльфы устраивают бандитам засады и диверсии. Когда враг обескровлен единороги и эльфы с магической поддержкой героя захватывают осколок. 7.5 энергии на атаку

В цикл создания создаю осколок с лесом. 1 энергия.

Пусть мои друиды спроектируют священную рощу которая повысит доход от верования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 19:15     Заголовок сообщения:

Малое пепелище - 3 эн поселенцев (ополчение) и 1 эн авантюристов - переименовать по заселению в Малый Очаг

В моем мире появляется осколок Малое Подхолмье - тип местности холмы. Дополнительно 2 энергии на чтобы он был идеален для полуросликов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index